Bloomberg: EA закрыла разработку Gaia — игры в стиле Assassin's Creed от студии Motive Статьи редакции
Проектом занимались около шести лет.
Как сообщает Джейсон Шрайер, Gaia не была официально анонсировала и не получила финальное название, однако EA успела показать несколько кадров из неё на одной из своих презентаций.
Тогда игру описывали как инновационный и амбициозный некстген-проект, дающий волю креативности игроков.
EA Motive занималась масштабным проектом с 2015 года, когда студией руководила Джейд Реймонд, и за это время разработку перезапустили как минимум один раз. В начале 2021 года, когда издатель делал переоценку своих ресурсов, он решил закрыть Gaia вместе с Anthem Next.
В разговоре с изданием EA не стала комментировать отмену, а лишь отметила, что у компании в разработке находится 35 проектов.
По словам Шрайера, Gaia планировалась как инновационная игра от третьего лица в открытом мире, которая должна была конкурировать с Assassin's Creed.
Разработка пошла не по плану из-за проблем с ростом EA Motive. Изначально маленькая студия наняла сотрудников из расформированной BioWare Montreal, а потом к команде присоединились творческие руководители Battlefront II. В итоге из-за разногласий в руководстве многие лидеры, включая Джейд Реймонд, покинули команду, а Motive так и осталась вспомогательной студией без своего реально громкого проекта.
Последняя версия Gaia находилась в разработке с 2018 года.
Ранее стало известно, что после успеха Fallen Order EA пересмотрела своё отношение к одиночным играм и убрала онлайновую составляющую из Dragon Age 4.
Поставил «Спасибо за наводку» Апанасику, хотя он просто выпустил кусок новости из своего блога за несколько минут до редакционного, и теперь вы начали минусовать редакционный пост.
И это при том, что у нас есть правило для таких повторов, в котором мы отдаём приоритет редакционным постам, чтобы не заниматься лишней рутиной. Переносить один пост в другой — пустая трата времени и тупо неудобно.
Надеюсь, конфликт исчерпан.
Но я считаю это всё офигенно странным и несправедливым. Само «Спасибо за наводку» звучит дико, потому что мы очевидно писали по Шрайеру оба. Никакой наводки не было.
Спасибо за внимание.
P.S. Дальше сайт пойдёт по пути полноценной соцсети, так что вы будете на нём часто встречать повторы. Они станут нормой. Минусовать повторы будет как минимум странно, потому что они будут появляться в разных сообществах, с разным оформлением и с разными авторскими стилями.
Ну он постоянно так делает, к сожалению. Пишет к себе в блог, потом репостит в подсайт и говорит, что был раньше.
Скажешь, ты так не делал до этого никогда?
Ты определись уже: либо ты в блог пишешь, либо в подсайт.
Действительно ли новость про EA Motive, которая точно будет на главной, нужна была тебе в блоге изначально? Зачем ты её туда отнёс изначально? Чтобы что?
Новость в блоге нужна только по одной причине — чтобы написать её и потом перенести в основной подсайт как более ранний пост. Тут ты занимаешься осознанным вредительством.
Да тебе и не нужно ничего писать против редакции.
Ты уже всё сделал и так.
В итоге основной пост с вырезанным куском ролика минусуют, а твой пост плюсуют просто потому что.
И ты каждый раз такие конфликты на ровном месте создаешь, а потом строишь из себя невинного.
Если сомневаешься по поводу новости, напиши мне в личку или в Телегу. А таким спамом новостями ты реально только палки в колёса ставишь. Трухан это в своё время понял, теперь ты продолжаешь его традиции.
Там было вроде 4-5 минут, я не могу это никак проверить( @Denis Shiryaev или могу? А есть вообще способ взглянуть полный путь поста поминутно?). Что-то мне здесь не нравится
Поэтому буду собирать минусы.
Особенно это. Мне вроде втирали про то что минусы не влияют не на что. Что-то тут совсем не то
Вадим, я тут с 2016 года и во всех срачах почти всегда был зо редакцию, но конфликты зачастую ты создаёшь. Даже твои странные твитты сюда далетают. Как не конфликт с редакцией, то там Вадим с кем-то срётся на ровном месте. Замечали что ананасик что-то не так делает? Ну так напиши ему в личку что не надо так делать. Любую херню можно решить разговором, было бы желание. Но нет, лучше устроить срач. Срач в коментах что ли устроить?
Неизменный
Забавно как редакция "выжигает землю" - гнобит людей, которые делают контент. И Вадимка в этом деле преуспел больше всех. Ахуенный главред.
Неизменный ящик
Как же я ухохатываюсь со слабости аргументов Вадима и его жалких попыток тебя в чем-то обвинить, причем на пустом месте.
Это как встречаться с проституткой и говорить ей: "Давай без измен, пожалуйста".
А почему бы вам просто вот лично тет а тет переговорить с ним, зарыть топор войны и вместе как то придумать процессы как он и куда будет выпускать, чтобы такого не было. Я думаю вы сможете подобрать решение вместе и договориться. Выслушай его позицию, постарайся понять почему он так делает, что ему мешает сразу постить в подсайт. Он тоже пусть тебя выслушает и постарается понять позицию редакции. И делайте вместе крутые вещи))
Это будет на пользу и сайту и сообществу.
Немецкий Валера
Елистратов главред, ему можно, если надо он скроет пост апанасика из ленты
1. Апанасик написал сначала в блог, за этим невозможно уследить
2. Если посты выходят с разницей в несколько минут, то мы берём более полный
1. Апанасик написал сначала в блог, за этим невозможно уследить
Допустим, хотя я и не знаю сколько он в индустрии был до вашего.
2. Если посты выходят с разницей в несколько минут, то мы берём более полный
Что у Андрея, что у вас с плашкой "Статья дополняется" пост по наполнению был примерно равный, нет?
Ну так если равный, то нет смысла переносить текст в пост Апанасика.
Я вообще не знаю, зачем он пишет срочные новости. Тут единственная цель, похоже, усложнить работу редакции на ровном месте.
Ну он написал, что новость была у тебя в блоге и это правда, а на счёт срочной новости - даже я, который меньше тебя тут сидит, заметил, что Вадим примерно в это время и пишет новости.
Ну, блин! Ещё и пользователи эти сраные на сторону Ананасика встают. Вот бы сайт такой сделать, где не будет никого, кроме редакции ДТФ. Прикинь, никто не мешает, не ноет, не говнит вас. Побыстрее бы!
Я со стопгейма сюда переходил не для того, чтобы взад возвращаться. СГ ещё до ухода Кулакова в помойку превратился. Нечего там делать.
Пора полностью на Реддит уёбывать.
Нет, не меняем. Давно уже есть на сайте правило для повторов, выходящих одновременно.
Если бы я начал писать новость, когда пост Апанасика на сайте уже был, я бы в него вписал.
Когда я начал, его поста не было, так что тут приоритет отдаётся редакции, чтобы нам не мучиться с переносом.
А вообще, привыкайте к повторам на сайте. Скоро они станут нормой. Это неизбежно при развитии блогов и тематических сообществ.
Я понятие даже не имею что это за пост. Я в ленте комментов ваш увидел и решил спросить.
Немного оффтоп, но не проще ли на программном уровне сделать систему с ранжированием постов (редакция->пользователи с высоким рейтигом->пользователи с низким рейтингом) и просто под основным постом сделать ссылки на повторные посты? Технически это не очень трудно. Тем более, как ты сам говоришь, скоро такого будет очень много
Странно. Я, конечно, не суперэксперт, но там же по сути задача для программиста на день + верстальщику этот небольшой блок в несколько шаблонов вставить. Зато в целом всё будет организованнее. Да и на остальных сайтах, как я понимаю, это дополнение лишним не будет. Ну да ладно, по своим уставам чужой монастырь не судят. Или как там
Неизменный ящик
чтобы решить пункт (1) сделайте поиск, епта, нормальным а?) Хули там делать то а?)
Игры к финальному состоянию в последний момент доводят, геймплей можно и на кубах с говно-UI тестить
Если в последний момент, хули они там 6 лет делают, цифры умножают?
Социологический ихтиандр
Ну тут не понятно после скольки лет разработки этот скриншот. Может и после пары часов в редакторе, а может и действительно после 6 лет.
Похоже на тестовый уровень - на таких обычно смотрят на взаимодействие между физ предметами, разрушаемость и т.д.
Поставил «Спасибо за наводку» Апанасику, хотя он просто выпустил кусок новости из своего блога за несколько минут до редакционного, и теперь вы начали минусовать редакционный пост.
И это при том, что у нас есть правило для таких повторов, в котором мы отдаём приоритет редакционным постам, чтобы не заниматься лишней рутиной. Переносить один пост в другой — пустая трата времени и тупо неудобно.
Надеюсь, конфликт исчерпан.
Но я считаю это всё офигенно странным и несправедливым. Само «Спасибо за наводку» звучит дико, потому что мы очевидно писали по Шрайеру оба. Никакой наводки не было.
Спасибо за внимание.
P.S. Дальше сайт пойдёт по пути полноценной соцсети, так что вы будете на нём часто встречать повторы. Они станут нормой. Минусовать повторы будет как минимум странно, потому что они будут появляться в разных сообществах, с разным оформлением и с разными авторскими стилями.
Ну так и есть. Меня вынудили это сделать, хотя по сути ни о какой наводке речи не идёт)
Эта фича вообще сделана для случаев, когда пользователь приносит уникальную новость из редкого источника, а редакция допиливает пост.
Вадим, пожалуйста. Смотрите на ситуации с разных сторон, а не только со своей. Как в давнем вопросе про токсчиность на площадке, виноваты обе стороны. Так и в данном инциденте, мы имеем:
Ни Андрей, ни ты Вадим не можете знать работает ли кто-то над статьей.
Спасибо за Наводку - а как вам, редакции вообще давать Наводку, если на то пошло? Тут часто ошибки не могут поправить или абзац добавить, например. Картинки могут по несколько дней (это касается всей площадки!).
Хотите, чтобы не минусили посты? Либо инструментами, либо собственным поведением воспитывайте аудитории. Обычное негодование ничего не даст, кроме триггера для дополнительных минусов.
Извиняюсь за дотошность, еще процитирую другой комментарий:
Я теперь злодей за то, что ночью подорвался написать новость и не увидел твоего поста и не перенёс свой пост в твой, что отдельный геморрой.
Это звучит словно было сделано одолжение, хотя я понимаю, что это просто эмоциональный всплеск. Держите себя в руках.
Переносить один пост в другой — пустая трата времени и тупо неудобно.
Ничего неудобного в этом нет, я сам один пост в другой переносил, это минутное дело.
Мы с вами прекрасно знаем, в чем причина - вы уже запустили ссылки на свою статью в соцсетях, вот и весь ответ. Не первый случай, и не последний, и, я уверен, минусить вас продолжат, пока не измените свой подход.
Когда речь идёт о новостях, даже 30 секунд играют роль, поскольку ссылки публикуют и другие медиа.
Так что нет, вы не знаете, в чём причина.
И нет, подход меняться не будет. Наоборот, повторы на сайте станут нормой.
Мы не гонимся за просмотрами какими-то абсурдными и нечестными способами типа сокрытия части инфы в заголовке. По крайней мере, стараемся.
Просмотры по скорости — это вполне себе честные просмотры. Написал быстрее других — заслужил своё.
Было бы странно, если бы игровой сайт с акцентом на новости не писал их быстро, не правда ли?
Так никто заметку Апанасика не удалял. И вообще, если ты постишь в редакционный подсайт, ты по сути даёшь своё согласие на то, что твой пост может быть отредактирован.
UGC — суть DTF и крутая штука, но я не понимаю, зачем пользователи пытаются писать обязательные громкие новости, которые точно подхватит редакция. У нас 4 новостника фуллтайм. Скоро будет пять, я думаю.
В данном случае Андрей принёс бы намного больше пользы, если бы бахнул там колонку или мнение в свой блог.
Хоть раз бы вывели в соцсети какой-нибудь перевод NoClip из наших. :-) Игромания бесплатно это делала, Zone of Games тоже. Что-то не видно, что UGC — суть DTF. Это при том, что на западе NoClip дико популярнее, а по ценности, имхо, в разы обходит Шрайера.
Как вы документальный фильм текстом оформите?
Речь про видео.
Хотя мы так со своей документалкой делали. Но там текст был как собаке пятая нога.
Во-первых, я не понимаю, зачем вы за соцсети цепляетесь. Оттуда трафик к нам приходит, но это лишь его небольшая доля. Сайт уже давно живёт гуглом, дзеном и прямыми заходами. Куча UGC попадает в наш топ за неделю без всяких соцсетей.
Во-вторых, мы не выводим в соцсети видео чужого производства за редкими исключениями — у нас всё-таки своя видеостудия есть. Это было бы как минимум странно. По крайней мере, в последний раз мы обсуждали это так.
С соцсетей идёт прекрасный траффик. Проверено. После репостов Zone of Games, Игромании и XYZ поднимались просмотры. У XYZ Media тоже, кстати, тоже есть прекрасное видеонаправление, как и у вас, и даже ещё лучше по качеству материалов, но им почему-то не мешает ничего выводить видео (хотя озвучки мы, конечно, не постили, но видос про Рэйвенхольм они выкладывали, а вы нет, причём это вообще наше производство было, а не NoClip).
Ваше право, конечно. Но есть подозрения в предвзятости.
И да, у вас есть собственная видеостудия, но довольно странно пиарить каждый чих Шрайера, но при этом игнорировать фильмы NoClip. Там материала на десять книг уровня "Кровь, пот и пиксели" наберётся, только ещё и без повесточки.
И ещё: ваша студия ездит к разработчикам? Берёт у них интервью? Снимает фильмы? Вроде бы нет. Значит, NoClip вам не конкуренты. Наоборот, отличное дополнение. Логика непонятна. С точки зрения UGC пока XYZ Media показывает больший потенциал. IXBT также показывает больший потенциал (там куча UGC выводятся в соцсети), единственное, почему мы ещё не ушли к белоруссам, это их требования к уникальности постов, что нам не очень подходит.
Ну, вот услышали. Прекрасно. А NoClip посмотрите. Мне кажется, что для журналиста вашего уровня это полезная штука.
Да, Дэнни О'Дуайер сказал, что ничего не имеет против. Есть на почте его письмо.
"Журналист вашего уровня" Ахахахаххаха)
Просто NoClip по 2 части TLOU ничего не выпустили, то и смотреть их незачем Вадиму.
@NikiStudio вам же ребята отдельный респект за перевод роликов. Благодаря Вам и подкасту @Как делают игры узнал про NoClip.
Немецкий Валера
Дальше сайт пойдёт по пути полноценной соцсети, так что вы будете на нём часто встречать повторы. Они станут нормой
И сейчас также, потому что это сраная очоба, у которой даже поиска нет, как и нормальной системы тегов. Люди узнают о повторах через комментарии и так всегда будет
Минусовать повторы будет как минимум странно, потому что они будут появляться в разных сообществах, с разным оформлением и с разными авторскими стилями
Но я считаю это всё офигенно странным и несправедливым. Само «Спасибо за наводку» звучит дико, потому что мы очевидно писали по Шрайеру оба. Никакой наводки не было.
А вот тут спасибо, как мы увидели, хорошая карма у постов очень важна для редакторов.
Переносить один пост в другой — пустая трата времени и тупо неудобно
2 минуты, можно сократить до 1, если убрать это долбанное ограничение, которое якобы должно защищать от ботов. Зачем оно вообще нужно?
Не воровала бы редакция у людей раньше статьи и новости, такого бы отношения не было. За что боролись, как говорится.
EA решила провести проверку по долгостроям. Сначала Anthem, теперь это. Забавно.
EA произнесла заветные "достаем двойные листочки". Вот и список, кто, так сказать, завалил.
Ассасина просто в соседнем здании делали в Монреале, а вот эти из EA подглядывали в окно. Но погромисты, зрение плохое, списали как смогли
Скучный меч
Может потому клон Ассассина и не получился, поскольку они не знали как он выглядит. )
Хватит упиваться тем, что EA отказались от онлайна в DA4. Добро пожаловать в реальность. EA опять что-то похоронила
Ну не получается игра, отменили. Что тут такого?
Я уверен, многие тут были бы рады, если б с Антемом в свое время тоже не мучили жопу.
Игра ОТМЕНЕННАЯ = значит не получили шедевр на всё времена. Это как если бы ведьмак 3 отменили.
Скучный меч
Скорее это означает, что отдел, в течении 6 лет специализировавшийся на переработке кофе в мочу, было решено перепрофилировать.
Не не, если игру отменили, это шедевр от великих разработчиков, ведь крутое имя делает игру!
А могли бы сейчас играть в игру мечты.
Скучный меч
Вот видите! Одиночные игры стали отменять! Все из-за хейтеров Киберпанка!
Мотив сделала отвратительный сингл второго Батлфронта, так что пофиг по большому счету.
В стиле Ассасина это как? Паркур, стелс, опен-ворлд? Или релиз в стиле AC Unity, с последующим потери репутации, закрытием студии разработчиков и нахождения в них козла отпущение?
Германский рак