Индустрия
Сэм Спейд

Bloomberg: EA позволила BioWare убрать все элементы мультиплеера из Dragon Age 4 Статьи редакции

Согласно источникам, на это решение издателя повлиял успех Jedi: Fallen Order и провал Anthem.

По данным Bloomberg, в последние несколько месяцев EA следила за успехами одиночной Star Wars Jedi: Fallen Order и провалом многопользовательской Anthem и на основе этого позволила BioWare убрать все элементы мультиплеера из предстоящей Dragon Age.

Источники утверждают, что изначально в игре должно было быть много мультиплеерных механик. Теперь же Dragon Age 4 описывается исключительно как одиночная RPG.

Ранее из расследования Kotaku стало известно, что разработка DA 4 началась в 2015 году, однако в 2017-м EA её перезапустила, чтобы сделать Dragon Age игрой-сервисом. Так, источники из студии рассказывали, что в игру собирались добавить вторжения пользователей в качестве компаньонов, а также квесты, результаты которых зависели бы от решений игроков со всего мира.

Отказ от мультиплеерных элементов — необычное решение для EA, которая ещё в 2010 году заявила, что «время одиночных игр закончилось», а будущее принадлежит онлайн-играм. Этой же позиции издатель придерживался и в 2019 году — тогда глава компании Эндрю Уилсон утверждал, что игры-сервисы — это основа для дальнейшего развития Electronic Arts.

Dragon Age 4 анонсировали в 2018 году. В 2020-м BioWare показала тизер игры с локациями и противниками, а в начале 2021-го команду разработки RPG усилили 30 сотрудниками, которых перевели на серию DA после закрытия Anthem Next.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","ea","dragonage","bioware"], "comments": 485, "likes": 728, "favorites": 95, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 654712, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 25 Feb 2021 21:37:15 +0300", "is_special": false }
0
485 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
348

Классика

Ответить
688

Синглы:

Ответить
13

Это до первого провала их сингла.

Ответить
0

так ведь Андромеда уже проваливалась

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

После Андромеды они от сингла то и отказались. Потом провалились их мультиплеерные игры и они опять возвращаются к синглу. Все надо объяснять..

Ответить
0

андромеда с онлайн режимом так то.

Ответить

Знаменитый Денис

RoughDIamond
52

Также они говорили про то что будущее за мобильными играми и где сейчас большая часть тех игр? Их даже из appstore убрали

Ответить

Импортный космос

Знаменитый
73

ну кстати у игр от ЕА были топовые мобилычи
типа дед спейса и мас эфекта

это были реально крутецкие проекты на телефон
хоть сейчас готов перепройти деда спаса на мобилыче

Ответить

Знаменитый Денис

Импортн…
9

ну кстати у игр от ЕА были топовые мобилычи

типа дед спейса и мас эфекта

Dead space mobile был хорошим, mass effect был таким себе
хоть сейчас готов перепройти деда спаса на мобилыче

Тебе нужен старый телефон, с новыми часто бывают артефакты или игры вообще не запускаются 

Ответить
–4

В случае с iOS не выйдет, т.к Масс Эффект был только на этой платформе и, увы, поиграть в него никогда не получится.

Ответить
4

Он и на Андроиде был. Сам играл

Ответить
0

 Масс Эффект был только на этой платформе

Ответить
1

Я не про инфильтратор а про их самую первую мобильную игру, ME Galaxy. Инфильтратор вроде бы вообще даже не BioWare делали

Ответить
0

Даже и не слышал про такую.
Блин, обидно, что эппл без какой-то явной причины убила большую часть нормальных игр на своей платформе - транслятор 32->64 же у них уже был и работал, его просто отключили в новых версиях.

Ответить
0

Вроде бы её убрали сами EA либо сразу после выхода инфильтратора либо через пару лет. Игра походила скорее на многочисленные java кнопочные и мультяшный визуал но имела какой-никакой сюжет и простенькую диалоговую систему насколько я знаю.

Ответить
6

еще NFS MW 2012 классным был

Ответить
8

Даа, помню у одногрупника был Самсунг s3 (мощнецкий телефон того времени, тянул всё) и мы поочереди играли в most wanted, крутые были времена пару лет назад для себя чисто скачал и переиграл уже на своем. Тогда ещё мобильный гейминг подавал надежду, но потом что-то пошло не так, все самые крутые игры поудаляли из магазина и начался век тупых дрочилен всех мастей. Теперь это самый прибыльный рынок "игр".

Ответить
1

Спайсовый дед вроде под симбиан был. Выглядел просто как бомба в свое время.

Ответить
1

Не, под андройд. На симбе, из подобного, Резик был

Ответить
0

Загуглил - да, ты прав, андроид и айос. Вспомнил, что играл в него на своем 3GS и охеревал, до чего прогресс дошел. 

Ответить
13

ну еще не вечер. Все думали, что каким бы овощем не был человек, он не будет заседать в одной мобильной дрочильне большие отрезки времени, что очень укорачивало варианты для "креатива". Но потом начали вываливаться баттл-рояли с матчами по 10-20 минут и больше, укрепили свои позиции моба-клоны , а теперь еще и какой-то позор анимешный с намеком на ммо-рпг, что как бы требует очень больших вливаний времени, и желательно одним заходом. Весь этот рак стал дико популярен, что развязывает руки горе-творцам, тем более овощи жрут всё, что хорошо рекламится

Ответить
12

тем более овощи жрут всё, что хорошо рекламится

Но мы-то не такие, да, мы ЭЛИТКА!

Ответить
31

не обязательно быть элиткой, чтоб просто не кушать времявыжигающую хуетень

Ответить
9

Если ты пишешь что-то про других в таком тоне, аля "они быдло", то ты в любом случае выставляешь себя ЭЛИТКОЙ.

Ответить
1

Хуйня.
Я - быдло. Но жрать говно - зашквар. Поэтому в сортах говна не разбираюсь.

Ответить
0

Я более чем уверен, что ты являешься элиткой по отношению к условному спившемуся спидозному бомжу, потребляющему бояру каждый день. Стыдно должно быть, чекни привилегии.

Ответить
2

Я, конечно, не фанат гриндилок и моб, но так-то любую игру, книгу, фильм или комикс можно отнести к "времявыжигающей хуетени".

Ответить
0

но без "...хуетени"

Ответить
12

Очень спорно, я, например, терпеть не могу смотреть кино. Вот ни в каком виде, у меня начинает болеть голова, я чувствую что просто трачу свою жизнь в пустую и теряю два часа времени хотя мог бы заняться чем-то полезным. Да пусть даже не полезным, для меня 2 часа поиграть в игры намного ублаговолимее чем пялиться на "живые картинки".

Это что же получается, по твоей логике и моему мироощущению кино это времявыжигая хуетень? 

Ответить
0

но без "...хуетени"(2)

Ответить
0

Как отличить хуетень от нехуетени? 

Ответить
0

Качественной оценкой

Ответить
4

Интерпретация данных, включающая суждение о ценности (например, хорошо или плохо, правильно или неправильно), базирующаяся на собственной культурной основе исследователя.

Источник: Мацумото Д. Психология и культура

Кино времявыжигательная хуетень короче, понятно 

Ответить
1

Всё верно

Ответить
0

Мы не играем в рейд Шедоу легендс

Ответить
–2

зря

Ответить

Знаменитый Денис

Monycat
5

тем более овощи жрут всё, что хорошо рекламится

Частично, есть довольно большая прослойка тех кто перекатывается из одной игры в другую и тут начинается борьба за удержание игрока в игре и попытки заставить его донатить. У ea с этим не очень хорошо учитывая то что не одно их приложение не находится в списках самых прибыльных

Ответить
1

ну здесь та же история, что и с попытками больших НЕ-игровых гигантов влететь с двух ног в кошелек к геймерам. Нужен опыт и опытные сотрудники с пониманием психологии телефонных казуалов. Проблема в том, что все они если появляются, быстро летят вверх и хрен их купишь без дыры в бюджете. Соу...
Есть вот Tencent. Там ребята явно в этом шарят и постоянно мониторят рынок мобилок в погоне за тенденциями, чтобы делать свой ход

Ответить
4

О, я на эту тему статью читал, только найти не могу. Это не овощи, это такая прослойка населения, которая интересуется видеоиграми, но по доходам не может позволить себе ПК или консоль, а телефон и иногда подонатить – может. Встречается в основном в Бразилии и Нигерии. Я тоже удивлялся обилию онлайн-шутеров в эпп-сторах, мол, управление же на тачскрине неудобное, да и зачем играть в такое в машрутке, раньше доедешь до своей остановки, чем доиграешь. А они, оказывается, не в машрутках играют на телефонах, они на них просто играют. В то, во что играли бы на ПК, если бы он у них был. Ну а разработчики просто отвечают предложением на спрос.

Ответить
0

Странно, телефон пригодный для пубгов всяких же стоит как минимум столько же сколько и свич лайт.

Ответить
1

убрали, скорее всего, из-за 32битности. в тот же Bioshock на нынешних ифонах я бы поиграл :(

Ответить

Материальный звук

Знаменитый
0

ну так те игры уже свое отыграли и ушли на законный покой. Так-то мобильный геймдев один из наиболее маржинальных сегментов рынка.

Ответить
0

они говорили про то что будущее за мобильными играми и где сейчас большая часть тех игр?

То есть, у ЕА нет мега-успешных мобильных игр сейчас, да?

Ответить
17

Тоже EA: Как деньги скажут, так и будет

Ответить
5

Жаль только, что им потребовался ПОЛНЫЙ провал мультиплеера, чтобы понять, что надо уходить с этого направления.

Ответить
11

Настолько пора уходить, что Апекс одна из самых популярных игр в данный момент и уже отправили штамповать новый Быдлофилд. Не говоря про спорт-симы. Ну да, надо.

Ответить
13

Отдам должное Респавн. Они умудрились сесть на два стула. Королевских битву сделать и неплохую сингл игру своять. Для ЕА они оч годные кадры, пока Зампелыч у руля канеш.

Ответить
2

Да......Прям как ЕА мечтает. И рубку съесть, и......

Ответить
0

А что, Fallen Order прям стоит к ознакомлению? А то я по старварсам ничего не признаю кроме котора, как истинный сноб.

Ответить
3

Лично мне Fallen Order - вторая игра по ЗВ, которая зашла, после котора как раз. Попробовать как минимум стоит.

Ответить
2

Истинный сноб, который не признает Jedi Knight и Jedi Academy? Уникально, однако.

Ответить
0

Хто это?

Ответить
1

Экшены с очень смутными элементами РПГ из ранних нулевых. По некоторым мнениям, единственные игры по ЗВ, которые сделали боевку на световых мечах не дракой на картонках.

Ответить
2

На любителя если честно. ЗВ так-то не люблю, но было вполне сносно.

Ответить
3

Ну так уходить не полностью, но не внедрять мультиплеер ВО ВСЕ ИГРЫ. Так бы напихали говна в DA4 и провал, а сейчас можем надеяться на нормальную игру.

Ответить
5

Если изначально разработка шла под мульт, то в случае релиза через 2-3 года, не факт что залатают нормальным контентом эти "дыры" (оставшиеся от удаления мульт контента). Возможно будет, как в инквизиции вроде и сингл, но прям отдает ммошным душком).
Будем надеятся на момент релиза они ещё не начали делать каркас игры с вплетением ммо, если ещё в 2019 такая установка могла быть(а до официального анонса могли уже же что то навоять). Тогда ждёт крутая РПГ возможно...

Ответить
0

Да, не факт, что смогут залатать. А про ммошный душок после первых тизеров начали говорить)

Ответить
1

похоже что в Dragon Age 4 я даже поиграю

Ответить
0

Это проблема чисто в том, что касалось только межтипличных отношений ЕА и БиоТвари, когда ЦА БиоТвари ждёт только ориентирвоанное на сингл. У ЕА топ это мультиплеер в целом.

Ответить
0

Заголовок от авторов фейка "Single player games are dead" ?

Ответить
130

Инквизиция 2 welcome. Делали обоссаную ММО, получим вдвойне обоссаный сингл, который будет выглядеть так, как будто он должен был быть ММО.

Ответить
164

Ебать какой негативный настрой, конечно. Что у тебя, что у многих в этой ветке. "обоссаную ММО", "обоссаный сингл", уже и написал, как будет выглядеть игра, пиздец)

Может дождёмся сначала игру, не? Написано же, что сделали выводы, глядя на успех Fallen Order, которая вполне себе хороша.

Ответить

Творческий звук

Granger
49

на успех Fallen Order

Она то неплоха (не более), но какую часть продаж дало имя всем известной вселенной?

Ответить

Знаменитый Денис

Творчес…
75

Почти всю, без сеттинга и имени игра бы собрала намного меньше

Ответить
23

Лично для меня ЗВ уже скорее отталкивает. Со всех щелей и везде +- один и тот же временной отрезок. Ну взяли вселенную, пусть события будут за тысячу лет до событий из фильма, там же столько всего можно придумать и не ограничивать себя каноном кино.

Ответить
37

Меня она отталкивает тем, что события в ней никак не развиваются, день сурка какой-то. Нет интриги и сюжета как такового.

Ответить
8

Такая же тема. Перекормили нас. Сам намеренно дистанцируюсь от ЗВ уже несколько лет, просто чтобы выдохнуть. 

Ответить
3

Там там были попытки в серую мораль (Аля котор 2), но больше подобного вроде и не было .
Возможно если сделать в вселенной ЗВ более взрослый контент, то он и зайдет людям, которые выросли, как раз на этой серии фильмов, а те под кого дисней щяс делает рейтинги 12+ не факт, что им не насрать на ЗВ (все таки эта вселенная больше для олдырей, выросших на ней, у нового поколения думаю будут свои кино-игро вселенные впереди).
Ну хотя если клепают игрушки : Лего, Йоду из Мандалорца и прочее, значит спрос с стороны детей все же большой

Ответить
11

В смысле ты че думаешь эти игрушки для детей

Ответить
2

Не скажу за всех, но в моем случае было наоборот, сеттинг ЗВ был минусом, купила из-за положительных отзывов и жанра спустя какое-то время после релиза (игру не ждала вообще), и мне очень понравилось

Ответить
0

Ну хз, не любитель ЗВ, но ордер прошёл, т.к. люблю экшен-рпг, соулс-лайки и слешеры 

Ответить
3

Так и Dragon Age ведь более чем известная франшиза

Ответить
11

С ЗВ даже рядом не лежала.

Ответить
9

Я и не сравниваю эти вселенные.

Чел написал: "часть продаж дала вселенная ЗВ". Я написал: "Dragon Age тоже известная франшиза". И новой игре тоже "часть продаж" даст известность вселенной. 

Ответить
2

Сравнивать DA с SW - всё равно что не понимать разницы между городским водохранилищем и океаном.

Ответить
9

Сравнивать DA с SW - всё равно что не понимать разницы между городским водохранилищем и океаном.

Я и не сравниваю эти вселенные.

Ты чем читаешь, дружище?) Перечитай, что написано ещё раз, возможно, чуть медленнее) 

Ответить
0

Перечитал.
б0льшую часть продаж игре дало название Star Wars в заголовке, наличие световых мечей и штурмовиков, а так же тот факт, что это первая за долгие годы сюжетная одиночная игра по этой самой франшизе

Dragon Age тоже известная франшиза и продажи даст её известность

Вижу прямое сравнение и полное отсутствие понимания в вопросе.

Ответить

Творческий звук

Granger
0

Моська и слон, уж прости 

Ответить
1

Учитывая, что в то время почти все продукты с именем "всем известной вселенной" принято было крыть толстым слоем говна, а годных одиночных игр в ней не видели со времён Force Unleashed, это кто кому ещё кассу сделал.

Ответить
6

годных одиночных игр

Force Unleashed

кек

Ответить

Творческий звук

Денис
3

Нахрен никому не сдалась бы Джедай фоллен, не будь она про Звездные войны

Ответить
39

А почему он должен быть положительным к современной биовар-то? До сих пор сладкая пелена от их последних проектов должна мне радость какую-то приносить? На голове и так уже три слоя размазано : Инквизиция, Андромеда, Анзем.
Успех ФО тут вообще не пришей, игру делали другие люди и по другим правилам, то что Шраер пишет о влиянии этих решений не говорит нам о том, что это должна быть игра сколь-нибудь похожая на нее.
Щас игру будут перелопачивать из сервисной в синглувую, конечно это никак не скажется на всех тех механиках что там уже были и качестве игры.

Ответить

Подлинный мангал

Granger
20

Че за мантра пошла "подождём пока игра выйдет и потом критиковать будем"? Вам что ЕА и новые Bioware должна без остановки в глаза и уши ссать что бы вы поняли что их проекты кал ёбаный? Мало Андромеды, Антема и Инквизиции нет, "Ну уж теперь точно выйдет игра мечты" сука в четвертый раз на те же грабли.

Ответить
21

 Че за мантра пошла "подождём пока игра выйдет и потом критиковать будем"?

А зачем критиковать, причём так откровенно то, чего ещё нет?) Нахуя надрывать жилы и кричать: "ебать, чё за обоссаная игра", когда самой игры ещё нет?

Кроме того, у той же EA вышло несколько хороших игр после Андромеды (чьи отзывы в стиме, кстати, "Очень положительные" в итоге стали. Сам не играл, просто отмечаю факт).

Ответить
21

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Подлинный мангал

Granger
–3

Steam не показатель. У Fallout 76 положительные оценки там. А игру можно оценить заранее, глядя на то кто её разрабатывает и как они это делают.

Ответить
3

Steam как раз то показатель, а не самые громкие ноющие 10% комментаторов dtf. Просто надо принять факт, что люди получают молча удовольствие и от F76 и от Андромеды.

Ответить

Подлинный мангал

Dmitry
1

Да, в любом даже в самом плохом произведении есть что-то хорошее, за что может зацепится глаз у человека, но когда всё остальное конкретный шлак, то нельзя закрывать глаза на это. Но нет, люди закрыли глаза и на баги и на донат и на наёб с сумкой и ромом, блядь, люди которые после такой хуйни играют в F76 и хвалят её -  говноеды и мне плевать на их вкус и мнение. Молчаливое позволение всякой хуйни это одна из самых больших проблем нашего общества, которая затрагивает вообще все аспекты нашей жизни. 

Ответить
1

Следует ли это воспринимать как "Либо говорите хорошее про современную Биовар, либо молчите" ?
Кроме того, у той же EA

А у той же Биовар, которая и делала Андромеду?

Ответить
0

А зачем критиковать, причём так откровенно то, чего ещё нет?)

Да, действительно! Зачем быть недовольными заранее? Зачем руководствоваться опытом прошлых игр? В конце концов, всратость последних четырёх игр Байовэр - это не тенденция, это не показатель!

Ответить
9

Ты 100% прав, чувак, но как ветеран биоварных войск, потерявший на войне за любимую некогда компанию сердце и душу, эмоции берут верх над рассудком. Я думаю не у меня одного.

Ответить
9

А ты где служил? Я вот ногу потерял на микротранзакциях...

Ответить
13

Здравствуйте это сбор ветеранов Иден Прайма?

Ответить
19

Ох, помню, как мне руку оторвало на форумах в 2012-ом, воевал тогда против светофора. Как вчера помню, разорвало еще на моменте с ии-ребенком из снов пастушка, и потом понеслось. Новый фронт открыли, с теорией одурманивания, там я деда потерял.

Ответить
1

Мы за Татуин воевали, не помню, зачем...

Ответить
9

Прошёл инквизицию не без удовольствия, но что там много ММО говна это просто факт. 

Ответить
8

успех Fallen Order, которая вполне себе хороша.

Недоклон Dark Souls с пародией на фехтование и недо-метроидвания, где 80% секретов - это кастомизация рукоятки меча (которой не видно) при стоимости 3500 на ПК - это максимум «вполне», чем хороша

Ответить
1

Причём тут цена и что бы вы хотели увидеть в секретах? Бесполезные тонны мусора, которые продаются первому торговцу, как в других играх?

Ответить
4

Просто после DA2/DAI скепсиса к серии много, а когда показали своё видение, то там только надписи Disney не хватало, до завершение образа мультяшного замка прицессы.

Ответить
6

В кои-то веки в западной RPG интересная стилистика, а геймеры опять в ярости..

Ответить
0

Интересная стилистика была в DAO, а в DA2/DAI мультяшное говно

Ответить
18

В ДАО как раз дженерик дарк фэнтези.
Интересно уже было в ДА2

Ответить
1

DAO все же была полноценное фентези, а с DA2 пошли мультяшки вместо персонажей и игрушечные мобики, больше похожие на резиновые фигурки для ванны, вместо противников.
Когда я DA2 в пролоше увидел огра, захотелось как конь ржать над несуразностью, несоответсвию жанра и просто идиотизмом дизайна, и плакать от того, во что превратилась любимая DAO.

Ответить
4

люто плюсую вы видели порождения тьмы во что превратились?! В DAO был топов дизай порождений тьмы который просрали.

Ответить
3

В da2 они стали карикатурными скелетиками (

Ответить
2

Порождения тьмы были калькой с орков. Поэтому им старались добавить индивидуальности

Ответить
1

только они стали выглядеть как говно

Ответить
2

Субъективность. 

Ответить
3

Все могу простить но похерить дизайн из DAO нет

Ответить
2

В ДА2 уже отошли к стилю фортнайта. Такое себе.

Ответить
11

У DAO была интересная? Тяжелый случай. 

Ответить
5

DAO был полноценным серьезным фентези. Не было стилизации, это да, но она целила в реалистичность.

Ответить
2

Там не было стилистики.

Ответить
0

Тупо все коричневого цвета? Сами разработчики говорили, что тогда было модно все делать такого цвета и поэтому она поддались моде 

Ответить
7

А что может выйти от ЕА и нынешней Биовар? Они про МЕ Андромеду говорили, что там работает тру-команда, которая сможет сделать хорошее продолжение. После провала Андромеды, начали рассказывать, как они все силы бросили на Антем, который делают ветераны. До этого всего, вышла Инквизиция. 

Ответить
2

Инквизиция тоже была успехом, коммерчески она, насколько помню, продалась лучше, чем первая и вторая части.
И вот это рак именитых IP, могу поспорить, что каким был говном не был новый ДА/МЕ, его все равно купят, повинуясь синдрому утенка, типа любимая вселенная жи, а вдруг норм.

Тоже, конечно, надеюсь, что ЕА сделала выводы из пользовательского отклика, но после стольких сомнительных проектов подряд, уже как-то не верится

Ответить
8

И вот это рак именитых IP, могу поспорить, что каким был говном не был новый ДА/МЕ, его все равно купят, повинуясь синдрому утенка, типа любимая вселенная жи, а вдруг норм.

Так купят и купят, хер с ними. Каждый решает сам за себя.

Кто поумнее просто не будет поддаваться хайпу, спокойно дождётся обзоров, потом обязательно стримов от авторитетных для конкретного человека источников (потому что обзоры могут быть, кхм, мягко говоря сомнительными как в случае с одной польской игрой), а после желательно отзывов от игроков.

И уже потом покупать, если игра норм. Или не покупать, если вышла хуйня.

Тоже, конечно, надеюсь, что ЕА сделала выводы из пользовательского отклика, но после стольких сомнительных проектов подряд, уже как-то не верится

Так и я не думаю, что это будет какой-то запредельный шедевр) Но с чего бы сейчас игру называть "обосанной", когда она ещё не вышла. Может она будет ок или даже просто хорошей, посмотрим.

А вот эти оценки "игра от биовар поэтому она заранее обоссанная" они зачем в принципе нужны? Только срачи разводить, причём совершенно не пустом месте.

Ответить
4

Нынче модно хейтить игры которые ещё не вышли.

Ответить

Знаменитый Денис

Granger
3

Ты слишком много веришь в индустрию, которая:
Вот бы мне твой оптимизм и веру

Ответить
1

Ждать чего-то от ЕА, надеясь, что они "выучили урок"...

Ответить
2

После каждого "успешного" релиза и ждешь по новой

Ответить
2

Настрой, конечно негативный, но с ним была высказана очень правильная мыль, что менять концепцию на середине разработки - это плохая идея. Если ты собираешься делать игру с элементами сервиса, то ты с самого начала делаешь буквально всё, ореинтируясь на этот формат. Начиная от игровых механик и лвл дизайна, до сюжета и типологии контента. То же касается разработки сетевой, части, которая превращается в бессмысленный труд и выкинутые деньги.  И пример инквизиции здесь очень к месту, потому что хоть я и нежно люблю как инквизицию в частности, так и Драгонагу  в целом, в ней очень явно видно ее ММОшное происхождение.
Хотя с другой стороны с учетом перезапуска разработки, они вряд ли сделали уже прям много

Ответить
1

Жаль мне falen order не зашла из-за заигрывания с соулс механикой. Жду новой эры драконов, надеюсь будет больше на первую часть похожа

Ответить
0

Лично меня смущает, что сейчас звучит так будто ААА-игрулю могут направить по рельсам успешного низкобюджетника

Ответить

Районный шмель

Михаил
22

Добавляют сервис элементы - плохо
Не добавляют сервис элементы - плохо 

?

Бтв Инквизиция не на столько плоха, не надо тут. 

Ответить
23

Да. Она просто ужасна. Квесты по типу собери 10 веток и убей 10 кабанчиков? В сингле? Серьёзно? Вы ваще ебанулись? Если этот квест не интересный то нахуй он вообще в игре нужен? Это не ммо где ваша цель держать игрока в игре 100500 часов в бездумном гринде.

Ответить
60

найди пять дезертиров, собери 8 эльфийских корней, разнеси 5 писем рекрутам, пометь пять дверей, принеси 10 склянок лириумп. о чём я? о ДА:О.

Ответить
14

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
6

чеснговоря глубинные тропы мне наоборот заходят)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

плюсану. и квест по сбору нагов в Орзаммаре как вишенка на торте

Ответить
0

В итоге какого-то нага хоть можно Леле подарить, а вот толку с мешком и клинка никакого. 

Ответить
0

меч вроде бы юзать можно было? не помню. а вот за квесты типа "на куски" меня всегда бомбило, разве что после прохождения инквы задумалась над смыслом демона. биоваре иногда впихивают намёк на нераскрытый лор в самые неожиданные места

Ответить
0

Меч можно юзать было, но у меня уже был более качественный, так что он не пригодился. 

С лором конечно все очень сложно и интересно, я планирую ближе к релизу перечитать все книжки, комиксы, разные теории на реддите,  нравится копаться в этом. 

Ответить
4

Ведь ты великий судья инквизитор. Нужно заниматься подобающей работой. Кстати, мне лень, так что соберёшь для меня 10 собачьих анусов?

Ответить
1

Принеси травы, принеси репу, принеси сковороду, собери 6 шкур, принеси ещё травы, принеси лук, принеси каменные таблички, принеси кольцо, принеси пакет. О чём это я? Ах да, о Готике 2)

Ответить
0

ИЧСХ, всё или почти всё из этого необязательно, и является лишь средством достижения цели "попасть в город" или "попасть в верхний квартал", а сделать это всё можно разными путями. При всей моей любви к дао там подобные квесты чаще носят характер "потому что надо и всё тут".

Ответить
0

В ДАО или в Инквизиции такие квесты абсолютно не являются обязательными. Но Готика квестами поди-принеси напичкана по самое небалуйся и по-прежнему остаётся хорошей игрой. Я к тому, что это ещё не делает игру обязательно плохой.

Ответить
0

Ты сайды перечислил. Алсо, бОльшая часть этих квестов имеет при себе какой-то подвох, и это уже не говоря о том, что это игра на несколько десятков часов.
В ДАО на сотню часов геймплея из таких сайдов состоит почти вся игра. А самое печальное - такие же квесты есть в основной сюжетке, и их много.
И без чистки ты игру тоже не пройдёшь.

Ответить
0

В ДАО есть такие сюжетные квесты? Уточни, пожалуйста, я такого вообще не припомню. Разве что в самом начале для посвящения просят набрать всякого хлама.

Ответить
0

Я идиот, писал про ДАИ, написал про ДАО.

Ответить
–2

Ну так я и её не хвалил, но там баланс этого говна хоть какой то был) Я не понимаю как люди вообще в их игры играют. В масс эффект играть так же невозможно.

Ответить