В портфолио EA BioWare чувствовала себя странно. Это были ребята, которые делали гиковские ролевые игры вместо взрывных шутеров и больших спортивных симуляторов.
Игры BioWare никогда не продавались так хорошо, как FIFA или Battlefield, поэтому разработчики не получали столько же ресурсов, сколько их коллеги.
Старших сотрудников студии тревожили несколько вопросов. Топ-менеджеров EA вообще заботит сюжет? Их реально волнуют RPG? Эти вопросы остаются актуальными и до сих пор.
Читаешь такой, о, Jophlin давно в разработке, ошибки учтены. Все хорошо.
Jophlin отменена, а Morrisson начали недавно, на базе Анзем, ещё и игра сервис. Ну блять, ну вы серьёзно? Поехавшие.
Комментарий недоступен
Я - менеджер. Ты - гребец на галере. Если тебя что-то не устраивает - увольняйся.
Комментарий недоступен
А ты хитер)
найс подъебал