{"id":2575,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043d\u0430 \u0432\u0430\u0448\u0438\u0445 \u043b\u044e\u0431\u0438\u043c\u044b\u0445 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430\u0445","url":"\/redirect?component=advertising&id=2575&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/324373-kto-smotrit-nishevye-serialy-a-kto-na-nih-zarabatyvaet&placeBit=1&hash=61d0c31e5042232fa37d7d77c6be18388ccb9dfcd0148700e688bc836c310567","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

«Астрономические» суммы для издателей игр и низкие продажи: Bloomberg о провальном старте Stadia Статьи редакции

Обновление Свой материал о провале Stadia выпустило и другое издание — Wired. В статье раскрыли много дополнительной информации, которую мы добавили в текст. Заметка дополнена.

Журналист-расследователь Джейсон Шрайер, который работал в Kotaku, а теперь входит в редакцию Bloomberg, со ссылками на анонимные источники в Google рассказал о причинах провала Stadia.

Выбрали из его материала главное.

  • Фил Харрисон, руководитель Stadia, раньше работал топ-менеджером Xbox и PlayStation и потому развивал облачный сервис как очередную консоль. Он позиционировал Stadia как будущее гейминга и как платформу, которая будет мощнее PlayStation и Xbox.
  • Остальные сотрудники Stadia понимали, что к осени 2019 года будут готовы далеко не все функции Stadia. Команда просила руководство отложить запуск, а в ноябре 2019-го начать очередной бета-тест, однако Харрисон отказался от этого предложения и настоял на полноценном релизе.
  • Руководство Stadia вдобавок потратило астрономические суммы на привлечение игр в сервис. Согласно источникам, на каждый порт игр вроде RDR 2 выделяли по несколько десятков миллионов долларов.
  • Однако старт Stadia в итоге оказался провальным: продажи её специальных контроллеров и количество платных подписчиков платформы оказались на «сотни тысяч» меньше ожидаемых.
  • Разработчики из внутренних студий Stadia надеялись исправить ситуацию, выпуская эксклюзивы, которые работали бы только в облачном сервисе и полностью использовали бы его возможности. Так, один из проектов источники Bloomberg описали как нечто среднее между Google Assistant и Tamagotchi.
  • Но реализовать эти планы не удалось — 1 февраля 2021 года Google закрыл свои студии по разработке игр и переключился на сотрудничество со сторонними издателями.

Обновление. Почти одновременно с Bloomberg материал о провале Stadia выпустило другое издание — Wired. Выбрали главное и из второй статьи.

  • Разработчики утверждают, что Google обещал для них условия, не характерные для игровой индустрии: более стабильные, без внезапных отмен проектов, переработок и увольнений. В ответ сотрудники внутренних студий хотели создать максимально качественные игры.
  • Всего Google планировал нанять около 2 тысяч разработчиков игр за пять лет. Но проблемы возникли уже на этапе трудоустройства: компания привыкла тратить на это много времени, от шести до девяти месяцев, и вдобавок не имела опыта в проверке навыков, необходимых для разработки игр.
  • Бывшие сотрудники также отметили, что Google в целом поздно стала набирать разработчиков. Две внутренние студии для создания игр сформировали уже после того, как компания сделала сам сервис Stadia, что вызвало противоречия между техническими специалистами и разработчиками видеоигр.
  • В апреле 2020 года, всего через месяц после того, как была основана студия по разработке игр для Stadia в Лос-Анджелесе, Google прекратил найм новых сотрудников во всех сферах кроме приоритетных. Разработка игр в их число не вошла, и потому команда Stadia оказалась не полностью укомплектованной — ей не хватало специалистов для производства.
  • Не хватало и ресурсов, и потому внутренние студии Stadia какое-то время работали не на полную мощность. Источники утверждают, что Google не разрешал использовать даже самые базовые инструменты для разработки игр, опасаясь за безопасность.
  • В то же время от разработчиков требовали использовать технические особенности Stadia вроде возможности делиться фрагментами игры для быстрого старта (State Share). Это ограничивало разработчиков — им казалось, что их игры нужны Google не сами по себе, а только для продажи Stadia.
  • Когда же настало время оценивать результаты, которых добились студии по разработке игре, Google использовал для этого критерии, предназначенные для оценки визуального дизайна и пользовательского опыта (UX).
  • Разработчики всё время пытались объяснить руководству специфику своей деятельности, и в чём-то даже добились успеха. Google обеспечил их необходимыми средствами и инструментами, начал оценивать по отдельным критериям. Но набрать новых нужных специалистов не дал.
  • 27 января 2021 года Фил Харрисон разослал сотрудникам внутренних студий Stadia письмо, в котором заявил о «большом прогрессе в создании талантливой команды разработчиков и сильной линейки игр для Stadia». Он также пообещал в ближайшее время проинформировать работников о бюджете, стратегии и критериях оценки на 2021 год. Через пять дней внутренние студии Google по разработке игр закрыли.
  • Бывшие сотрудники этих команд рассказали, что не были шокированы новостью о расформировании команд, но были недовольны тем, как вёл себя с ними Фил Харрисон. По словам разработчиков, менеджер ничего не сообщал им о том, как игроки реагируют на Stadia, и о том, готов ли Google вкладываться в создание AAA-игр, а также не раскрыл причину, по которой Google закрыл свои студии. Тем самым Фил Харрисон вводил их в заблуждение, утверждают разработчики.
  • Таким образом, бывшие сотрудники Google выделяют две главных причины провала Stadia. Первая — направленность Google на технологии, непонимание специфики разработки игр. Вторая — отход компании от её привычной стратегии, при которой даже масштабные проекты начинаются с мелких экспериментов. Это позволяет решить фундаментальные проблемы на ранних этапах. Однако в случае Stadia компания воспользовалась иной стратегией — и ошиблась.
0
392 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Igor Ruminskiy

Легенда.

Ответить
332
Развернуть ветку
Igor Ruminskiy

Кто следующий?

Ответить
220
Развернуть ветку
Макс Володин

Жду его главным в отделе микротранзакций Юбисофт.

Ответить
256
Развернуть ветку
Error Macro

Хоть я за Юбисофт, подъёб зачётный

Ответить
54
Развернуть ветку
Александр Петелин

Ты за микротранзакции?

Ответить
7
Развернуть ветку
Error Macro

Нет, я научился от него обстрагироваться и оценивать игру без его учёта. Сама идея доната в сингле вымораживает, тогда снижайте стоимость игры до 40-50$, чтобы хоть какое-то оправдание донату можно было найти.

Ответить
14
Развернуть ветку
0cooper

Скажу непопулярное мнение: покупают их очень маленькое число людей. Считай это просто такие легальные читы

Ответить
–16
Развернуть ветку
Max R

Святая наивность. Если бы их покупали очень маленькое число людей, Юбики бы давно прикрыли все эти магазины в играх. потому что репутационные потери от них весьма ощутимые. То что эти магазины все еще в играх и процветают там, говорит только о том, что как раз таки Юбики с них имеют очень хорошую копеечку.

Ответить
36
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Он скорей всего сидит из страны где купить игру уже само по себе достижение, а так, да, в мире то действительно дофига любителей купить быструю прокачку и открыть карту за деньги, причём даже не понимают в чём проблема на уровне концепции. Сколько им не объясняй как это неправильно они тупо отвечают что им так комфортней играть.

Ответить
5
Развернуть ветку
Андрей Ершов

я тоже не думаю, что их покупает сильно много людей, но видимо прибыль все равно ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем копеечные затраты. А то что магазины в сингловой игре дают репутационные потери - так это в сайтах типа дтф и тд, короче в среде более хардкорных гей меров. Обывалам похуй на какие-то прецеденты.

Ответить
7
Развернуть ветку
Mikhail Gerasimov

Так не платите, нет? Так сложилось, что минимум половина игр, в которые я играю, от Ubisoft: Far Cry, Watch Dogs, The Division… Ни разу не платил и даже не представляю, зачем вообще платить - всё и так отлично прокачивается. Что вас так печалит? Хочется купить, но денег жалко?

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Семенов

В таком случае надо до 5-10 баксов снижать стоимость.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Gerasimov

Нет, не надо. За 5-10 баксов мы получим шлак, в который нельзя будет играть не платя. За 5-10 баксов это будет F2P, со всеми вытекающими

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Kolykhalin

Как это связано?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

+ ответу ранее. Купил игру, вышло dlc, был шокирован от цен, установил торрент и продолжил играть, готово.

Ответить
1
Развернуть ветку
Mikhail Gerasimov

Обычно можно купить какой-нибудь Gold Edition, куда все DLC входят. Просто не покупайте «базовые версии», они ограничены по определению

Ответить
1
Развернуть ветку
Николай Литвинов

больше бесит, что эти долбаные длс ещё пару лет выходят после игры, а мне не в кайф играть не в полную версию

Ответить
0
Развернуть ветку
Антон Ефремов

КОНЕЧНО ЖЕ EPIC GAMES!!!!!!!

Ответить
2
Развернуть ветку
MriN

Думаю надо его в Epic games отправить

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван Иванович

Я бы попросил его заглянуть в ЕГС, но они там и сами по себе неплохо справляются.

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Торгашин

Забавно, но всё же Чебурашка получает не совсем заслуженную любовь от народа.

Архитектура и бомбовая стоимость PS3 - это виденье Безумного Кена, вселенская ахинея в стартовом Xbox One - влажные мечты Балмера и Дона Карлеоне, а Гугл вообще по приколу вышел на новый рынок со своим гонором. Что там решал АнтиФил - загадка. Полагаю, лишь прилежно исполнял волю вышестоящих уважаемых господ.

Ответить
2
Развернуть ветку
Удивленный звук

И везде был он...

Ответить
1
Развернуть ветку
Гаги Аствац

Пс3 тут лишний. Все же от неудачного старта он оправился и после середины своего жизненного цикла обошел 360-ый бокс.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Марк Фирс

Так-то и Хуан оправился после слимки и икса. Глядишь, и Стадия оправится, если этого мудака уволят

Ответить
5
Развернуть ветку
Гаги Аствац

Хуан не особо оправился. Нагнать Пс4 было настолько нереально, что сейчас Пс5 на инерции от пастгена выигрывает гонку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Марк Фирс

Ты рассуждаешь циферками из Википедии, а мы тут о маркетинговой и культурной эффективности. Седьмое поколение так и осталось за боксом. А пастген остался за мыльным кинцом и прорывом в подписках, снятии эксклюзивности, открытии мультиплатформы... Бокс не обогнал по продажам в восьмом поколении, но всёс колоссальный вклад в игровую индустрию

Ответить
–1
Развернуть ветку
Гаги Аствац

Фактика уступает эфемерной "культурной эффективности". Понятно.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
YangBuPing

А что не так с ПС 3 ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Давайте вспомним. Основной недостаток – чудовищная архитектура, именно поэтому до сих пор нет обратной совместимости. На старте достаточно высокая стоимость, перегрев, глючный PSN.

Ответить
2
Развернуть ветку
Гаги Аствац

На старте продаж все перечисленное Владиславом чуть не погубило Сони и их лидерские позиции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Antua Kornienkas

В Нинтенду его

Ответить
1
Развернуть ветку
spacedust

Себя продать таким компаниям - уметь надо.

Ответить
47
Развернуть ветку
FriON
Ответить
123
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

В индустрию через постель. Дикий запад всё таки

Ответить
–3
Развернуть ветку
Алексей Кондауров

Вредитель  которого нужно посадить или отправить в другую компанию, например в Amazon на туже должность.

Ответить
7
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

амазон и без него уже по 500м ежегодно сливает 8 лет подряд
0 игр выпустила 
хз как еще эффективней можно быть, выпускать отрицательное количество игр? уничтожать чужие ? 

Ответить
83
Развернуть ветку
Igor Ruminskiy

А может им просто в кайф сам процесс создания игр?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

не думаю что то что они делают можно назвать "процесс создания игр"
но я бы тоже хотел получать зарплату фул стак девелопера за игру в halo и просмотр сериалов 

Ответить
10
Развернуть ветку
Stanislav Arora

Звучит как то, чем занимались челики в Hooli из Кремниевой долины (которые на крыше тусовались за зп)

Ответить
15
Развернуть ветку
Денис Глушков

Откуда такая инфа, что девелоперы не девелопят? Уверен, что девелопят. Потом приходит эффективный менеджер, и говорит, что все хуйня, давайте сначала. 

Ответить
6
Развернуть ветку
Trixerus

Так зачем и что им девелопить если конкретной задачи нет, главное лицо проекта манагер который марио от флепи бёрдс не отличит, да и сами девелоперы не прочь просто пинать хуи за зарплату, творческих людей которые с помощью средств гугол хотят реализовать свой проект скорей всего туда даже не попали или были замяты  этим же манагером. Гугл тоже молодцы как очередной мешок денег который не разбирается в теме ровным счётом нихуя прибежал, кинул мешок бабла и сказал делайте там чёнть чтобы я денег заработал и съебался в закат, таких мешков к слову хуева туча и некоторые даже имеют нехуёвый опыт (к примеру юбисофт и их индийская студия, активижн со своим рефоржем). Напоминает  мне майкрсофт которые кидали бабло в косольно-игровой отдел и ваще не ебали что у них есть такой отдел и чем он занимается. 

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

"инсайдов" много было. последний крупный от шраера всеми любимыми

движок у них такой охуительный что они днями играли в halo целыми отделами пока он ченибудь компелировал
а отказаться от него разрешили ток в 2018

Ответить
1
Развернуть ветку
Денис Глушков

Движок у них разве не модифицированный КрайЭнджин?

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

был до того как они его выкинули 

Ответить
0
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Я бы попросил, они 1 игру таки выпустили в прошлом году, правда через месяц закрыли.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

всего то 8 лет работы и бюджет 16 дестени 

Ответить
2
Развернуть ветку
Антон Ефремов

За 8 миллиардов долларов Amazon могли тупо купить Bethesda и сделать Doom 6, Quake 5, Prey 2, Fallout 5, The Elder Scrolls 6, Wolfenstein 3, Dishonored 3 пожизненными эксклюзивами сначала Amazon Box, а потом и Amazon Luna

Ответить
8
Развернуть ветку
Кирилл Варнавский

Ну так, уметь надо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Никита Дараев

Напомните, что было не так с запуском ПС3?

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey

1. Неконкурентная цена "найдите вторую работу".
2. Уникальное и сложное железо, которое никто из сторонних разработчиков так и не смог толком освоить. Мультиплатформа на ящике работала лучше.
3. Отсутствие инноваций в плане сетевых элементов. MS всё придумали, а Сони догоняли.

В итоге PS3 догнала ящик только к концу поколения за счёт политики великолепных эксклюзивов, в то время как MS расслабилась и почивала на лаврах мультиплатформы.

Ответить
38
Развернуть ветку
Удивленный звук

Тотальный ногамез, огромная цена, парочка небольших странных решений.

Ответить
8
Развернуть ветку
Андрей Ершов

Заебатая артовая реклама, которая, впрочем, едва ли толкает сам продукт 

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

этот Фил не ебет

Ответить
2
Развернуть ветку
SeniorVlados

Джейсон Шрайер: Google вбухал кучу денег в никуда. 
Google:

Ответить
168
Развернуть ветку
Vitaliy A.

В принципе да. Та же МС, например, потратила несколько миллиардов на компанию, занимающуюся рекламой и закрыла её. Windows Phone. Cortana. Скайп. И ничего, спокойно себе дальше работают.

Ответить
7
Развернуть ветку
Amir Aardrarden

всм? Скайп жив и вроде норм живет

Ответить
4
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Сложно сказать. Я вот просто сейчас не знаю никого, кто использует скайп для обычного общения: Viber, Whatsapp, Telegram - постоянно. То есть если на момент приобритения Скайп был явным лидером, то сейчас просто нет особого смысла его даже устанавливать. А уж если сравнивать со взрывным ростом Zoom'а за прошлый год, то МС в основном инвестировала в Тимс, а не Скайп.

Ответить
11
Развернуть ветку
Удивленный звук

Где-то 99% всех знакомых кто работают в крупных компаниях используют скайп или какие-то вариации для корпоративного общения.

Ответить
11
Развернуть ветку
Вася

Корпоративный скайп — это lynx, а не скайп, на самом деле.

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур Топала

Lynx последний вышел в 2010. Сейчас Teams

Ответить
3
Развернуть ветку
Павел Макров

Нет, сейчас фактически да продукта двигают.
Skype for business (который даже в процессах винды вроде называется Lynx) ну и teams.

Хотя может уже Скайп для бизнеса и не поддерживают, но кажется все ещё поддерживают.

Ответить
1
Развернуть ветку
Удивленный звук

Я не знаю, там какая-то майкрософтовская хуйня, которая несколько лет назад называлась Скайп.

Ответить
0
Развернуть ветку
YangBuPing

Корпораты пользуют Скайп. )) И в рот ебали этот Зум или что там еще есть. Майки отлично устроились в секторе.

Ответить
6
Развернуть ветку
Vitaliy A.

У корпоратов огромный выбор софта, и Тимс в нём далеко не единственный, это раз. Второе - весь корпоративный софт (Lync, Teams, Skype for Business...) основан не на Скайпе, просто потому что скайп изначально был децентрализованным, что для корпоративного софта не подходит. Третье - покупали они именно скайп использующийся обычными пользователями, и вот с ним всё средне (т.е. вроде ещё барахтается, но и особой причины его использовать вместо телеграмма или вайбера уже нет).

Ответить
1
Развернуть ветку
Вася

Оракля ещё

Ответить
0
Развернуть ветку
dyst0p

Так Тимс основан на Скайпе, считай, Скайп 2.0

Ответить
2
Развернуть ветку
Vitaliy A.

nope. Можете глянуть в вики.

Ответить
1
Развернуть ветку
Gudram Foster

Скайп сейчас разобрали на технологии. Например, в MS Teams есть фото и видео связь, поддержка конференций и интеграция в другие продукты MS. Скорее всего всё это полностью или частично перекочевало из Skype, так что эксперимент в итоге удачный.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Так у них уже это было, у них был своё мессейнджер, с поддержкой видеовызовов, который они прибили после покупки Скайпа. То есть покупали его именно ради клиентской базы, а не ради технологий.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aventar

Скайп стал бизнсовым решением из-за того, что он отлично масштабируется для компаний с десятками тысяч сотрудников и работает в единой экосистеме с другими продуктами Майков, которыми пользуются 99% компаний.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaliy A.

Skype for Business (Тимс и т.д.) - это не то же самое, что обычный скайп, они не могут взаимодействовать. Более того, сам по себе Skype for Business просто ребрендинг Lync, который ребрендинг Office Communicator (который сама МС и разработала). В общем Skype к этому продукту не относится вообще никак.

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Я использую.
Теперь знаешь.

Ответить
0
Развернуть ветку
RayQRed

Почему. Компании. Продолжают. Нанимать. ФИЛА ХАРРИСОНА БЛЯТЬ!?

Ответить
90
Развернуть ветку
Дружелюбный планктон

Потому что его главный талант — продавать себя, и он с этих трёх провалов заработал денег больше, чем большая часть людей на ДТФ увидит за свою жизнь.

Харизма — страшная штука. Я вживую видел, как один непроходимо-тупой типа-кодер, болтающийся в компании уже несколько лет, уходил на ковёр к начальству по поводу пятый раз подряд просранных сроков и жалоб от коллег, и возвращался с повышением. Без каких-то там родственных связей или ещё чего — просто отлично умеет втираться в доверие к некоторым людям.

В руководстве крупных компаний таких персонажей может быть даже больше, чем людей, действительно умеющих что-то делать, или хотя бы приблизительно представляющих, в чём должна заключаться их работа.

Ответить
91
Развернуть ветку
RayQRed

Грустно. Спасибо

Ответить
7
Развернуть ветку
Mikhail Che
Ответить
6
Развернуть ветку
Ivan Blaginin

Они путают его с фордом харрисоным, которого хотели нанять на рекламу продукта или промо-ролик, но отказываться уже неприлично, поэтому приходится куда-то запихивать Фила Харрисона

Ответить
28
Развернуть ветку
RayQRed
Ответить
0
Развернуть ветку
NinetyNinetyNine

В правительствах, топ-менеджменте разных корпораций и прочих жирных местах водятся в основном социопаты, которые умеют добиваться своих целей не смотря ни на что, хотя по ним всем психушка плачет. Рептилоиды, кароче.

Ответить
2
Развернуть ветку
Klark27

Stadia RIP походу 

Ответить
22
Развернуть ветку
ltsosnooley

Stadia принятия

Ответить
249
Развернуть ветку
Darkusoid

Неожиданно. Как гром среди ясного неба

Ответить
35
Развернуть ветку
Klark27

Да не сказал бы что неожидаемо скорее наоборот ожидаемо .Очень много факторов это хороший интернете и сервера что были не за три девять земель что бы играть без большой задержки .Плюс в онлайн шутеры это вообще не вариант 

Ответить
1
Развернуть ветку
Darkusoid

Мой комментарий саркастичен:) Хотя может он так и не выглядит

Ответить
8
Развернуть ветку
Антон Ефремов

В кино с такой задержкой самое то играть было бы и все игры стали бы сорт оф нудный сериал с нетфликса

Ответить
0
Развернуть ветку
Alex Nox

Плюс разработкой занимался Google

Ответить
0
Развернуть ветку
Удивленный звук

Это давно понятно

Ответить
10
Развернуть ветку
Александр Человек

да плевать на стадию если честно. PCI-E 3.0 RIP походу(((

Ответить
–3
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Почему?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

потому что самой слабой консолью становится xbox series s, у которой хоть всего 10гб ОЗУ, но все равно есть pci-e 4.0, полноценный zen2 с неплохой частотой и ssd. И получается r7 1700/2700 без нового pci-e проживут меньше, чем могли бы.

Ответить
–5
Развернуть ветку
Ник Мачетин

То чувство, когда ты до сих пор сидишь на пси 2.0

Х5680 / 24 / 1080 ти

Ответить
2
Развернуть ветку
Денис Евдокимов

В производительность PCI-E 2.0 сейчас упираются только самые топовые карты, и то падение производительности не более 5%. А ты тут про смерть PCI-E 3.0 рассуждаешь 

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Человек

Я имел в виду именно за видяху, а точнее передачу информации о полигонах от процессора в видекарту. Какие-то вы недальновидные, вы не только думаете что pci-e 2.0 затащит некстген, но и карты без лучей)
Гляньте технодемку ue5 что ли, я же рассматриваю что люди, покупающие железо не будут его выкидывать через год.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Денис Евдокимов

Я не знаю, на каком языке ты говоришь, но это однозначно не русский

Ответить
1
Развернуть ветку
John Smith

Я не думал что настолько тупые люди есть

Ответить
0
Развернуть ветку
John Smith

Он не за видяхи говорил (у консолей апу, им это не всралось), а за ssd
Но все равно бред

Ответить
0
Развернуть ветку
Oleg Mattewho

Деньги есть, ума не надо.

Ответить
74
Развернуть ветку
Лох Кандибоберович

Че сказал? Давай извинись.

Ответить
7
Развернуть ветку
Demon59901
Ответить
152
Развернуть ветку
Витя Перестукин

привет, пиздюк! Ты чей? Ты мой или я твой?

Ответить
48
Развернуть ветку
Лот тот

революция дебилы

Ответить
67
Развернуть ветку
Удивленный звук

А как сейчас смотрятся его ролики про Anthem
Сказка.

Ответить
34
Развернуть ветку
Антон Ефремов

Как же Тоха мощно обосрался со своими прогнозами на стадию лол как рук тура обсренькался весь теперь в жиже несбывшихся надежд сидит

Ответить
26
Развернуть ветку
Владимир

Он ещё тогда (в ролике про доминирование Стадии) сказал, что Сони будет жить за счёт экзов, а вот хбох будет не сладко. Хотя уже тогда хКлауд был в бетатесте. Но Логвинов будто даже не слышал о нем... Да и вообще, где сейчас Хбох? Развивается и не думает сливаться. 

Ответить
2
Развернуть ветку
Andrey Tsybiskin

Ну человек просто толстый, а что бы быть Аналитиком, нужно что-то знать, а не быть форумным военом, коим и является Логвинов по сути

Ответить
0
Развернуть ветку
Ник Мачетин

Ну не только он

Ответить
0
Развернуть ветку
Саня Ткачов

ему просто занесли бабок 

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Файзулин

золотой дождь от Сони ?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ян Корвин

Всё-таки, оказывается, надо.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ramonak

Очередной наглядный пример того, что многие обычные игроки разбираются в индустрии гораздо лучше "дефективных" менеджеров, которые получают миллионы за свою бездарность.

Ответить
55
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Иногда да. Например абсолютно всем было очевидно, что она загнётся, ибо в ней надо покупать подписку и отдельно покупать игры. Это во время PS Now и Xloud, где платишь только за подписку

Ответить
51
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

С другой стороны весь DTF пророчил смерть Switch и ненужность марива 

Ответить
26
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Не, у свича своя аудитория

Ответить
7
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

ну вот у стадии тоже планировалась "своя аудитория")

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Человек

которой нет в СНГ, потому что сервиса самого нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Лещенко

Есть такое мнение что СНГ не очень интересует Гугл в старте любого продукта, денег у нас мало, людей тоже совсем немного, зачем сюда завозить сервера на старте.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

зато в сша смотрю столько аудитории что аж студии закрыли) 

Ответить
0
Развернуть ветку
Жасулан Куан

Лол, ты не прав, Марио страшно популярен среди новых игроков

Ответить
3
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Так никто и не говорил, что новые игроки его не любят. Это особая аудитория. Я бы тоже с удовольствием Марио последние и зельду прошел, да времени нет. И свича нет

Ответить
0
Развернуть ветку
Izzi_99

Ну да, ну да,  а Марио и Зельду  высоко оценивают исключительно из-за ностальгии.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Человек

С тянкой, светлой "инди" атмосферой и доступностью скорее всего игра не провалится(я не знаю ни одной игры, которая провалилась, есть только по 2 параметра, например энслейв с тянкой и доступностью, но с неудачной графикой). А там ещё миникомбайн подвижных игр подвезли, чего бы и не взять.

Ответить
–3
Развернуть ветку
Сергей Герасимов

С какой тонкой? Это такой троллинг? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Человек

Великие гении вроде Гуфовского поняли эту идею, а тут что-то люди не признают очевидных идей, ставя дизлайки и не объясняя почему.

Ответить
0
Развернуть ветку
Aleksey

Это уже особенности российского игрового сообщества, где нинка никогда толком не продвигалась и чужда большей части мейнстрим геймеров. "Хрень для детей".

Ответить
2
Развернуть ветку
Сын маминой подруги

Так игры - это и есть "для детей", так что нинка отлично вписывается. 

Ответить
–1
Развернуть ветку
user name

Кроме танков и фифы, конечно же.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сын маминой подруги

А разве они есть на нинке? 

Ответить
0
Развернуть ветку
user name

Фифа вполне есть.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сын маминой подруги

Значит фифа тоже для детей. 😌

Ответить
0
Развернуть ветку
Мания и технофашизм

Справедливости ради, аналитики тоже пророчили смерть Свича, там было не особо очевидно (ну и если сравнивать его со Стадией, то у свича на выходе было как минимум два мощнейших эксклюзива)

Ответить
0
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

а какой второй? первый ботва, это понятно (хотя не совсем экз, но тем не менее)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир

Марио Одисси

Ответить
0
Развернуть ветку
гнида керосиновая ∣ 🕯️

так на момент ее выхода свичу было уже полгода, там аналитиком быть не нужно было, чтобы успех предсказать

Ответить
0
Развернуть ветку
Pavel Lysenko

Ещё бы! Где ж ещё в покемонов играть!

Ответить
0
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Ктож знал, что на сыч портируют вполне себе "взрослые" AAA тайтлы? Щас на свиче вполне можно играть не только в марево

Ответить
0
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

ты так говоришь будто из за них он взлетел) 

Ответить
0
Развернуть ветку
ShkoloBrain

Нет канешн. Но это вполне себе повод купить сыч будучи не мариобоем

Ответить
0
Развернуть ветку
Третий эшелон

Stadia не загнется, если уж даже PS Now, который просто неиграбельный кусок кала, до сих пор не загнулся) 

Ответить
–3
Развернуть ветку
Stanislav Arora

Ну PS Now держится отчасти за счёт PlayStation и экосистемы в целом. На чем будет держаться Stadia не особо понятно. Авось найдёт свою нишу, но пока облачный гейминг везде сосет
Может просто ещё не время

Ответить
11
Развернуть ветку
Третий эшелон

Stadia держится на облачной инфраструктуре Google. 
И как продукт он уже вполне себе неплох. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Markedo

Вот только Google известна тем, что убивала куда более перспективные, работающие и даже относительно прибыльные проекты.

Ответить
9
Развернуть ветку
Третий эшелон

Не позорься, и не неси чушь. 

Ответить
–16
Развернуть ветку
Dim ON

ну, в целом если глянуть, то убила то немало https://gcemetery.co 

Ответить
3
Развернуть ветку
SubCommittee

О половине этого списка вы даже не знали об их существовании, а по второй половине скучать не будете

Ответить
2
Развернуть ветку
Семён Бочкарёв

Да что вы говорите.
Google Reader навсегда в наших сердцах.

Ответить
1
Развернуть ветку
SubCommittee

Никогда не понимал зачем нужен rss, он вообще сейчас используется? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Markedo

Никогда не понимал зачем нужен rss, он вообще сейчас используется?
Мне это не нужно = значит никому это не нужно.

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Сергеевич

Ебать ты токсик

Ответить
0
Развернуть ветку
Сын маминой подруги

* Всё что мне не нравится - говно. 

Ответить
0
Развернуть ветку
f2041f31e

Для удобной организации подписок на всякие DTF, блоги, новостные ресурсы и так далее в одном месте (до сих пор достаточное количество людей использует):

Ответить
2
Развернуть ветку
xtc fm

Сейчас нет, но раньше это было очень удобно в работе, когда от новостей зависит твоя зарплата

Ответить
0
Развернуть ветку
Третий эшелон

Еще один. Всякие project ara - это изначально эксперименты, а не жизнеспособные бизнесы, которые можно убить, как и google glass и прочее. 
И наработки этих экспериментов, если полезны, применяются в других проектах. 

Заканчивайте уже со своим дилетантским мышлением хрень пороть

Ответить
–5
Развернуть ветку
Dim ON

в смысле, хрень пороть? 😁 Это факты - проекты закрыты. Там просто список. Почему и зачем закрыли и где наработки используются вопрос не стоял

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Топала

Тут важно отметить, что гугол убивала бесплатные сервисы. Нет ни одного случая, чтоб они отбирали у людей то, что им уже принадлежит (как игры на стадия)

Ответить
1
Развернуть ветку
Markedo

Тут важно отметить, что гугол убивала бесплатные сервисы.
Может и бесплатные, но зачастую на их сервисах была завязана работа приложений, например тот же сервис сокращения ссылок goo.gl был чуть ли не самым популярным. Приложение Picasa тоже было очень популярно. Отключение этих сервисов повлияло на работу приложений от третьих лиц, что как минимум неприятно.
Нет ни одного случая, чтоб они отбирали у людей то, что им уже принадлежит (как игры на стадия)
Ну как минимум с Google Wave был скандал - это было платное бизнес-приложение, на которое к тому же агрессивно призывали перейти, а потом внезапно закрыли, призывая срочно унести свои данные покуда не удалили. Это лишь из того, что сходу смог вспомнить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

это было платное бизнес-приложение

Не был Google Wave платным бизнес-приложением и никто на него не призывал перейти. Он был по инвайтам и беспалтынм. Визуально это была такая смесь Gmail и нынешних Google Docs. Открытый код, открытые протоколы. Не было никакого скандала с его закрытием. Фанаты Gmail огорчились, остальным было пофиг.

Скандал был с закрытием Google Reader, но кто бы сейчас помнил что такое RSS и ATOM.

Ответить
1
Развернуть ветку
Тепловой коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

На старте она работала на "любом устройстве с андройд", но требовалось плясать с бубном запуская левые сборки Chromium. Они достаточно быстро включили поддержку остальных устройств и в принципе сейчас Stadia работает везде где есть Chromium (и не только. На устройствах Apple работают уже).  Конечно лучше если устройство тянет потоковое видео хотя бы в 720p и умеет аппаратно декодировать видео. Одноплатные компьютеры плохо справляются.

У них плохо с поддержкой Android TV. Они в этом году обещали зайти на телевизоры, но идут очень долго. Мне и Chromecast норм, но так это потому что у меня он есть.

Ответить
3
Развернуть ветку
Тепловой коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Zenkov

Он там не скудный если смотреть на общую картину, но есть вопросы к раздачам. Когда в раздачу могут сунуть всяких говноделов типа TinyBuild, причём настойчиво продвигая весь их мусор, возникает стойкое желание отписаться. Что по нормальным играм, то сложилось впечатление, что есть издатели которые все уже такие прогрессивные и в облаке (Ubisoft, Square Enix, Bandai Namco, Bethesda до MS, 505 Games, THQ Nordic) и вот их игры на Stadia появляются худо бедно, иногда даже в день релиза на других платформах.  А вот остальные издатели либо присматриваются (Sega, EA), либо просто никогда на Stadia не зайдут (Activision), либо уже уходят (Take Two).

Ответить
2
Развернуть ветку
Тимур Топала

1) подписка необязательна, поэтому об этой математике можно забывать
2) игр в стадии достаточно много, и основные хиты типа рдр и киберпанка там есть
3) она и работает на любом устройстве с андроид, либо на любом пк с хромом/эджем

Ответить
1
Развернуть ветку
Тепловой коктейль

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1
Развернуть ветку
Blueberry Anima

1) подписка необязательна, только разрешение будет говно(а оно именно говно, потому что при малейших дропах интернета его плющит еще сильнее и артефачит) и настройки графики даже при идеальном интернете будут говно(максимум средние, а это уровень почти вырвиглаз, а не почти некстген облачная платформа) .

2)Игр много по сравнению с чем? Магазином баттл.нет? Все игры, что там есть, нужно покупать опять, в гфнах, хклаудах, пснау ты используешь свою библиотеку, а в стадии ты сосешь бибу, покупай все еще раз, да еще и за фулпрайс, когда в других местах уже все со скидками. Да, есть какие-то Тимми, которые никогда не играли и решили влиться в мир технологий и игр с нулевой библиотекой, играть со своей кофеварки и постить ежедневно в соцсетях о том, какой это прорыв - играть в рдр с этой кофеварки в туалете лежа пока сын сжигает хату. Но их полтора человека, и вполне вероятно, что сам факт облачного гейминга их интересовал больше, чем игры, а на таких людях бизнес не особо построишь,как показал опыт.

3)стадия работает далеко не на каждом андроид устройстве, и даже на совместимых работает плохо, если это не ультрафлагман. А еще нужен стадия геймпад и охрененный мобильный интернет, что пока тоже доступно полутора человекам. На пеке играть в стадию - нахера? И да, перспектива играть в отдельном загоне для прокаженных, если речь идет о мультиплатформе, мало кого привлекает.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Топала

1) сам то в стадию играл чтоб такие заявления делать? Сомневаюсь
2) во-первых, там тоже есть скидки, во-вторых, а что мешает играть на стадии только в то, что купишь на стадии, а в остальное на другом, раз у тебя оно уже есть? 
3) стадия поддерживает иксбокс контроллеры и дуалшоки, в том числе и для андроид устройств
И убавь пж этот пассивно-агрессивный тон, неприятно читать

Ответить
1
Развернуть ветку
Blueberry Anima

1) А ты? Я вот тоже сомневаюсь, у тебя все так радужно, а у моего сопартийца, с которым я общаюсь почти каждый день, и который купил фаундер, что-то совсем не так. Я не говорю, что прям плакать хочется, но от обещанного радужного идеального клауд гейминга там сильно далеко.

2)Если у тебя не на чем играть, тогда вопросов ноль, однако в реальности если у тебя есть пека/консоль, ты купишь игру на нее, потому что это более надежный вариант и в плане сейвов, и независимости от интернета, и в плане того, что твой доступ к игре он никцда не пропадет. Хотя для больших семей и чуваков, которые постоянно в поездках или сидят четыре часа в Вендис, такой вариант хорош. Короче, для тех, которые хотят играть, но не на чем или негде.

3) на бумаге есть, а по факту? Иногда нужен эмулятор, иногда часть кнопок не работает, иногда кнопки не ремапятся вообще, по итогу это костыль, а играть через костыли в реальности очень неприятно, хотя на бумаге или на реддите Стадии все радужно на первый взгляд. Реальный опыт сильно отличается от того , что там описано в промо материалах или на сайте стадии. Я склонен доверять первоисточнику а не рандомным Тимми из интернетов.

И убавь пж этот пассивно-агрессивный тон, неприятно читать

Ты вбросил полуправду, очень удобно прикрыл все темные места, мне такое не нравится. Еще вопросы?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Топала

1) Я играл и играю, все там ок, при чем играю через впн. Не уровень, конечно, локального гейминга, но лучшее что есть сегодня в клауд индустрии (возможно, за исключением луны, ее не пробовал)
2) напоминаю, игры ты сейчас не покупаешь, а арендуешь и пропасть они могут так же само и с пк/консолек. Загрузил ты их локально или нет, ничего не меняет.
3) играю на телефоне в стадию с хуан контроллером, никаких эмуляторов (чо вообще?) или других костылей там нет, все отлично нативно работает
В итоге, не я вбрасываю полуправду, а ты вбрасываешь тупой хейт, не разобравшись в вопросе и даже не попробовав стадию лично

Ответить
1
Развернуть ветку
Blueberry Anima

У меня нет оснований тебе верить, и не верить моему хорошему другу. В особенности как ты через впн играешь с пересадкой в лучшем случае, во Франкфурте. Тв точно не тянет стриминг через впн. Всё там ок - цитаты великих. Про контроллеры даже расписывать не буду, костыли с маппингом и нативными кнопками, и лагами через бт это как бы общеизвестный факт у стадия энджойеров со своими контроллерами. У меня в дестини и дивижн пзц как много знакомых кто играет/играл на стадии, и отзывы там мягко говоря "mixed", и это us дата центры. В европе вряд ли лучше. Еще раз говорю, ок там только синглплеер, любой мульт компромисный. Еще раз говорю, что библиотека сильно куцая, благо есть дестини и дивижн, народ доволен, но игорь там нет. Есть некоторые тайтлы Юби, есть КП, есть старье и миллион индиговна. И перспективы очень смутные. Что из этого не так? Давай, просвети, мб ты гугл инсайдер.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимур Топала

Касательно настроек графики еще добавлю, вот говорили что в киберпанке том же стадия вторая после пеки, лучше иксбокса и пс5, а не вырвиглаз

Ответить
1
Развернуть ветку
Советский единорожек88

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3
Развернуть ветку
Vitaly Gavrilov

"Да откуда вы все это берете?"
скажи спасибо успешному запуску и продвижению от гугл
где тебе нужна была огромная таблица что бы понять где когда что будет доступно 

Ответить
1
Развернуть ветку
Дмитрий Воротников

Значит Гугл херово проводит рекламную компанию, ведь я и ещё 30 человек получается ни черта не поняли

Ответить