Индустрия
Сэм Спейд

«Астрономические» суммы для издателей игр и низкие продажи: Bloomberg о провальном старте Stadia Статьи редакции

Обновление Свой материал о провале Stadia выпустило и другое издание — Wired. В статье раскрыли много дополнительной информации, которую мы добавили в текст. Заметка дополнена.

Журналист-расследователь Джейсон Шрайер, который работал в Kotaku, а теперь входит в редакцию Bloomberg, со ссылками на анонимные источники в Google рассказал о причинах провала Stadia.

Выбрали из его материала главное.

  • Фил Харрисон, руководитель Stadia, раньше работал топ-менеджером Xbox и PlayStation и потому развивал облачный сервис как очередную консоль. Он позиционировал Stadia как будущее гейминга и как платформу, которая будет мощнее PlayStation и Xbox.
  • Остальные сотрудники Stadia понимали, что к осени 2019 года будут готовы далеко не все функции Stadia. Команда просила руководство отложить запуск, а в ноябре 2019-го начать очередной бета-тест, однако Харрисон отказался от этого предложения и настоял на полноценном релизе.
  • Руководство Stadia вдобавок потратило астрономические суммы на привлечение игр в сервис. Согласно источникам, на каждый порт игр вроде RDR 2 выделяли по несколько десятков миллионов долларов.
  • Однако старт Stadia в итоге оказался провальным: продажи её специальных контроллеров и количество платных подписчиков платформы оказались на «сотни тысяч» меньше ожидаемых.
  • Разработчики из внутренних студий Stadia надеялись исправить ситуацию, выпуская эксклюзивы, которые работали бы только в облачном сервисе и полностью использовали бы его возможности. Так, один из проектов источники Bloomberg описали как нечто среднее между Google Assistant и Tamagotchi.
  • Но реализовать эти планы не удалось — 1 февраля 2021 года Google закрыл свои студии по разработке игр и переключился на сотрудничество со сторонними издателями.

Обновление. Почти одновременно с Bloomberg материал о провале Stadia выпустило другое издание — Wired. Выбрали главное и из второй статьи.

  • Разработчики утверждают, что Google обещал для них условия, не характерные для игровой индустрии: более стабильные, без внезапных отмен проектов, переработок и увольнений. В ответ сотрудники внутренних студий хотели создать максимально качественные игры.
  • Всего Google планировал нанять около 2 тысяч разработчиков игр за пять лет. Но проблемы возникли уже на этапе трудоустройства: компания привыкла тратить на это много времени, от шести до девяти месяцев, и вдобавок не имела опыта в проверке навыков, необходимых для разработки игр.
  • Бывшие сотрудники также отметили, что Google в целом поздно стала набирать разработчиков. Две внутренние студии для создания игр сформировали уже после того, как компания сделала сам сервис Stadia, что вызвало противоречия между техническими специалистами и разработчиками видеоигр.
  • В апреле 2020 года, всего через месяц после того, как была основана студия по разработке игр для Stadia в Лос-Анджелесе, Google прекратил найм новых сотрудников во всех сферах кроме приоритетных. Разработка игр в их число не вошла, и потому команда Stadia оказалась не полностью укомплектованной — ей не хватало специалистов для производства.
  • Не хватало и ресурсов, и потому внутренние студии Stadia какое-то время работали не на полную мощность. Источники утверждают, что Google не разрешал использовать даже самые базовые инструменты для разработки игр, опасаясь за безопасность.
  • В то же время от разработчиков требовали использовать технические особенности Stadia вроде возможности делиться фрагментами игры для быстрого старта (State Share). Это ограничивало разработчиков — им казалось, что их игры нужны Google не сами по себе, а только для продажи Stadia.
  • Когда же настало время оценивать результаты, которых добились студии по разработке игре, Google использовал для этого критерии, предназначенные для оценки визуального дизайна и пользовательского опыта (UX).
  • Разработчики всё время пытались объяснить руководству специфику своей деятельности, и в чём-то даже добились успеха. Google обеспечил их необходимыми средствами и инструментами, начал оценивать по отдельным критериям. Но набрать новых нужных специалистов не дал.
  • 27 января 2021 года Фил Харрисон разослал сотрудникам внутренних студий Stadia письмо, в котором заявил о «большом прогрессе в создании талантливой команды разработчиков и сильной линейки игр для Stadia». Он также пообещал в ближайшее время проинформировать работников о бюджете, стратегии и критериях оценки на 2021 год. Через пять дней внутренние студии Google по разработке игр закрыли.
  • Бывшие сотрудники этих команд рассказали, что не были шокированы новостью о расформировании команд, но были недовольны тем, как вёл себя с ними Фил Харрисон. По словам разработчиков, менеджер ничего не сообщал им о том, как игроки реагируют на Stadia, и о том, готов ли Google вкладываться в создание AAA-игр, а также не раскрыл причину, по которой Google закрыл свои студии. Тем самым Фил Харрисон вводил их в заблуждение, утверждают разработчики.
  • Таким образом, бывшие сотрудники Google выделяют две главных причины провала Stadia. Первая — направленность Google на технологии, непонимание специфики разработки игр. Вторая — отход компании от её привычной стратегии, при которой даже масштабные проекты начинаются с мелких экспериментов. Это позволяет решить фундаментальные проблемы на ранних этапах. Однако в случае Stadia компания воспользовалась иной стратегией — и ошиблась.
{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stadia","google"], "comments": 392, "likes": 500, "favorites": 187, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 655785, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 26 Feb 2021 22:20:36 +0300", "is_special": false }
0
392 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
331

Легенда.

Ответить
220

Кто следующий?

Ответить
256

Жду его главным в отделе микротранзакций Юбисофт.

Ответить
54

Хоть я за Юбисофт, подъёб зачётный

Ответить
7

Ты за микротранзакции?

Ответить
14

Нет, я научился от него обстрагироваться и оценивать игру без его учёта. Сама идея доната в сингле вымораживает, тогда снижайте стоимость игры до 40-50$, чтобы хоть какое-то оправдание донату можно было найти.

Ответить
–16

Скажу непопулярное мнение: покупают их очень маленькое число людей. Считай это просто такие легальные читы

Ответить
36

Святая наивность. Если бы их покупали очень маленькое число людей, Юбики бы давно прикрыли все эти магазины в играх. потому что репутационные потери от них весьма ощутимые. То что эти магазины все еще в играх и процветают там, говорит только о том, что как раз таки Юбики с них имеют очень хорошую копеечку.

Ответить
5

Он скорей всего сидит из страны где купить игру уже само по себе достижение, а так, да, в мире то действительно дофига любителей купить быструю прокачку и открыть карту за деньги, причём даже не понимают в чём проблема на уровне концепции. Сколько им не объясняй как это неправильно они тупо отвечают что им так комфортней играть.

Ответить
7

я тоже не думаю, что их покупает сильно много людей, но видимо прибыль все равно ЗНАЧИТЕЛЬНО больше чем копеечные затраты. А то что магазины в сингловой игре дают репутационные потери - так это в сайтах типа дтф и тд, короче в среде более хардкорных гей меров. Обывалам похуй на какие-то прецеденты.

Ответить
2

Так не платите, нет? Так сложилось, что минимум половина игр, в которые я играю, от Ubisoft: Far Cry, Watch Dogs, The Division… Ни разу не платил и даже не представляю, зачем вообще платить - всё и так отлично прокачивается. Что вас так печалит? Хочется купить, но денег жалко?

Ответить
1

В таком случае надо до 5-10 баксов снижать стоимость.

Ответить
1

Нет, не надо. За 5-10 баксов мы получим шлак, в который нельзя будет играть не платя. За 5-10 баксов это будет F2P, со всеми вытекающими

Ответить
1

Как это связано?)

Ответить
1

+ ответу ранее. Купил игру, вышло dlc, был шокирован от цен, установил торрент и продолжил играть, готово.

Ответить
1

Обычно можно купить какой-нибудь Gold Edition, куда все DLC входят. Просто не покупайте «базовые версии», они ограничены по определению

Ответить
0

больше бесит, что эти долбаные длс ещё пару лет выходят после игры, а мне не в кайф играть не в полную версию

Ответить
2

КОНЕЧНО ЖЕ EPIC GAMES!!!!!!!

Ответить
0

Думаю надо его в Epic games отправить

Ответить
1

Я бы попросил его заглянуть в ЕГС, но они там и сами по себе неплохо справляются.

Ответить
2

Забавно, но всё же Чебурашка получает не совсем заслуженную любовь от народа.

Архитектура и бомбовая стоимость PS3 - это виденье Безумного Кена, вселенская ахинея в стартовом Xbox One - влажные мечты Балмера и Дона Карлеоне, а Гугл вообще по приколу вышел на новый рынок со своим гонором. Что там решал АнтиФил - загадка. Полагаю, лишь прилежно исполнял волю вышестоящих уважаемых господ.

Ответить
1

И везде был он...

Ответить
–2

Пс3 тут лишний. Все же от неудачного старта он оправился и после середины своего жизненного цикла обошел 360-ый бокс.

Ответить
5

Так-то и Хуан оправился после слимки и икса. Глядишь, и Стадия оправится, если этого мудака уволят

Ответить
0

Хуан не особо оправился. Нагнать Пс4 было настолько нереально, что сейчас Пс5 на инерции от пастгена выигрывает гонку.

Ответить
–1

Ты рассуждаешь циферками из Википедии, а мы тут о маркетинговой и культурной эффективности. Седьмое поколение так и осталось за боксом. А пастген остался за мыльным кинцом и прорывом в подписках, снятии эксклюзивности, открытии мультиплатформы... Бокс не обогнал по продажам в восьмом поколении, но всёс колоссальный вклад в игровую индустрию

Ответить
0

Фактика уступает эфемерной "культурной эффективности". Понятно.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

А что не так с ПС 3 ?

Ответить
2

Давайте вспомним. Основной недостаток – чудовищная архитектура, именно поэтому до сих пор нет обратной совместимости. На старте достаточно высокая стоимость, перегрев, глючный PSN.

Ответить
0

На старте продаж все перечисленное Владиславом чуть не погубило Сони и их лидерские позиции.

Ответить
1

В Нинтенду его

Ответить
47

Себя продать таким компаниям - уметь надо.

Ответить
123
Ответить
–3

В индустрию через постель. Дикий запад всё таки

Ответить
7

Вредитель  которого нужно посадить или отправить в другую компанию, например в Amazon на туже должность.

Ответить
83

амазон и без него уже по 500м ежегодно сливает 8 лет подряд
0 игр выпустила 
хз как еще эффективней можно быть, выпускать отрицательное количество игр? уничтожать чужие ? 

Ответить
0

А может им просто в кайф сам процесс создания игр?

Ответить
10

не думаю что то что они делают можно назвать "процесс создания игр"
но я бы тоже хотел получать зарплату фул стак девелопера за игру в halo и просмотр сериалов 

Ответить
15

Звучит как то, чем занимались челики в Hooli из Кремниевой долины (которые на крыше тусовались за зп)

Ответить
6

Откуда такая инфа, что девелоперы не девелопят? Уверен, что девелопят. Потом приходит эффективный менеджер, и говорит, что все хуйня, давайте сначала. 

Ответить
3

Так зачем и что им девелопить если конкретной задачи нет, главное лицо проекта манагер который марио от флепи бёрдс не отличит, да и сами девелоперы не прочь просто пинать хуи за зарплату, творческих людей которые с помощью средств гугол хотят реализовать свой проект скорей всего туда даже не попали или были замяты  этим же манагером. Гугл тоже молодцы как очередной мешок денег который не разбирается в теме ровным счётом нихуя прибежал, кинул мешок бабла и сказал делайте там чёнть чтобы я денег заработал и съебался в закат, таких мешков к слову хуева туча и некоторые даже имеют нехуёвый опыт (к примеру юбисофт и их индийская студия, активижн со своим рефоржем). Напоминает  мне майкрсофт которые кидали бабло в косольно-игровой отдел и ваще не ебали что у них есть такой отдел и чем он занимается. 

Ответить
1

"инсайдов" много было. последний крупный от шраера всеми любимыми

движок у них такой охуительный что они днями играли в halo целыми отделами пока он ченибудь компелировал
а отказаться от него разрешили ток в 2018

Ответить
0

Движок у них разве не модифицированный КрайЭнджин?

Ответить
0

был до того как они его выкинули 

Ответить
0

Я бы попросил, они 1 игру таки выпустили в прошлом году, правда через месяц закрыли.

Ответить
2

всего то 8 лет работы и бюджет 16 дестени 

Ответить
8

За 8 миллиардов долларов Amazon могли тупо купить Bethesda и сделать Doom 6, Quake 5, Prey 2, Fallout 5, The Elder Scrolls 6, Wolfenstein 3, Dishonored 3 пожизненными эксклюзивами сначала Amazon Box, а потом и Amazon Luna

Ответить
3

Ну так, уметь надо.

Ответить
0

Напомните, что было не так с запуском ПС3?

Ответить
38

1. Неконкурентная цена "найдите вторую работу".
2. Уникальное и сложное железо, которое никто из сторонних разработчиков так и не смог толком освоить. Мультиплатформа на ящике работала лучше.
3. Отсутствие инноваций в плане сетевых элементов. MS всё придумали, а Сони догоняли.

В итоге PS3 догнала ящик только к концу поколения за счёт политики великолепных эксклюзивов, в то время как MS расслабилась и почивала на лаврах мультиплатформы.

Ответить
8

Тотальный ногамез, огромная цена, парочка небольших странных решений.

Ответить
1

Заебатая артовая реклама, которая, впрочем, едва ли толкает сам продукт 

Ответить
2

этот Фил не ебет

Ответить
167

Джейсон Шрайер: Google вбухал кучу денег в никуда. 
Google:

Ответить
7

В принципе да. Та же МС, например, потратила несколько миллиардов на компанию, занимающуюся рекламой и закрыла её. Windows Phone. Cortana. Скайп. И ничего, спокойно себе дальше работают.

Ответить
4

всм? Скайп жив и вроде норм живет

Ответить
11

Сложно сказать. Я вот просто сейчас не знаю никого, кто использует скайп для обычного общения: Viber, Whatsapp, Telegram - постоянно. То есть если на момент приобритения Скайп был явным лидером, то сейчас просто нет особого смысла его даже устанавливать. А уж если сравнивать со взрывным ростом Zoom'а за прошлый год, то МС в основном инвестировала в Тимс, а не Скайп.

Ответить

Окончательный

Vitaliy
11

Где-то 99% всех знакомых кто работают в крупных компаниях используют скайп или какие-то вариации для корпоративного общения.

Ответить
2

Корпоративный скайп — это lynx, а не скайп, на самом деле.

Ответить
3

Lynx последний вышел в 2010. Сейчас Teams

Ответить
1

Нет, сейчас фактически да продукта двигают.
Skype for business (который даже в процессах винды вроде называется Lynx) ну и teams.

Хотя может уже Скайп для бизнеса и не поддерживают, но кажется все ещё поддерживают.

Ответить

Окончательный

Вася
0

Я не знаю, там какая-то майкрософтовская хуйня, которая несколько лет назад называлась Скайп.

Ответить
6

Корпораты пользуют Скайп. )) И в рот ебали этот Зум или что там еще есть. Майки отлично устроились в секторе.

Ответить
1

У корпоратов огромный выбор софта, и Тимс в нём далеко не единственный, это раз. Второе - весь корпоративный софт (Lync, Teams, Skype for Business...) основан не на Скайпе, просто потому что скайп изначально был децентрализованным, что для корпоративного софта не подходит. Третье - покупали они именно скайп использующийся обычными пользователями, и вот с ним всё средне (т.е. вроде ещё барахтается, но и особой причины его использовать вместо телеграмма или вайбера уже нет).

Ответить
0

Оракля ещё

Ответить
2

Так Тимс основан на Скайпе, считай, Скайп 2.0

Ответить
1

nope. Можете глянуть в вики.

Ответить
0

Скайп сейчас разобрали на технологии. Например, в MS Teams есть фото и видео связь, поддержка конференций и интеграция в другие продукты MS. Скорее всего всё это полностью или частично перекочевало из Skype, так что эксперимент в итоге удачный.

Ответить
0

Так у них уже это было, у них был своё мессейнджер, с поддержкой видеовызовов, который они прибили после покупки Скайпа. То есть покупали его именно ради клиентской базы, а не ради технологий.

Ответить
0

Скайп стал бизнсовым решением из-за того, что он отлично масштабируется для компаний с десятками тысяч сотрудников и работает в единой экосистеме с другими продуктами Майков, которыми пользуются 99% компаний.

Ответить
0

Skype for Business (Тимс и т.д.) - это не то же самое, что обычный скайп, они не могут взаимодействовать. Более того, сам по себе Skype for Business просто ребрендинг Lync, который ребрендинг Office Communicator (который сама МС и разработала). В общем Skype к этому продукту не относится вообще никак.

Ответить
0

Я использую.
Теперь знаешь.

Ответить
90

Почему. Компании. Продолжают. Нанимать. ФИЛА ХАРРИСОНА БЛЯТЬ!?

Ответить
91

Потому что его главный талант — продавать себя, и он с этих трёх провалов заработал денег больше, чем большая часть людей на ДТФ увидит за свою жизнь.

Харизма — страшная штука. Я вживую видел, как один непроходимо-тупой типа-кодер, болтающийся в компании уже несколько лет, уходил на ковёр к начальству по поводу пятый раз подряд просранных сроков и жалоб от коллег, и возвращался с повышением. Без каких-то там родственных связей или ещё чего — просто отлично умеет втираться в доверие к некоторым людям.

В руководстве крупных компаний таких персонажей может быть даже больше, чем людей, действительно умеющих что-то делать, или хотя бы приблизительно представляющих, в чём должна заключаться их работа.

Ответить
7

Грустно. Спасибо

Ответить
28

Они путают его с фордом харрисоным, которого хотели нанять на рекламу продукта или промо-ролик, но отказываться уже неприлично, поэтому приходится куда-то запихивать Фила Харрисона

Ответить
0
Ответить
2

В правительствах, топ-менеджменте разных корпораций и прочих жирных местах водятся в основном социопаты, которые умеют добиваться своих целей не смотря ни на что, хотя по ним всем психушка плачет. Рептилоиды, кароче.

Ответить
22

Stadia RIP походу 

Ответить
249

Stadia принятия

Ответить
35

Неожиданно. Как гром среди ясного неба

Ответить
1

Да не сказал бы что неожидаемо скорее наоборот ожидаемо .Очень много факторов это хороший интернете и сервера что были не за три девять земель что бы играть без большой задержки .Плюс в онлайн шутеры это вообще не вариант 

Ответить
8

Мой комментарий саркастичен:) Хотя может он так и не выглядит

Ответить
0

В кино с такой задержкой самое то играть было бы и все игры стали бы сорт оф нудный сериал с нетфликса

Ответить
0

Плюс разработкой занимался Google

Ответить

Открытый Паша

Klark27
10

Это давно понятно

Ответить
–3

да плевать на стадию если честно. PCI-E 3.0 RIP походу(((

Ответить
–5

потому что самой слабой консолью становится xbox series s, у которой хоть всего 10гб ОЗУ, но все равно есть pci-e 4.0, полноценный zen2 с неплохой частотой и ssd. И получается r7 1700/2700 без нового pci-e проживут меньше, чем могли бы.

Ответить
2

То чувство, когда ты до сих пор сидишь на пси 2.0

Х5680 / 24 / 1080 ти

Ответить
1

В производительность PCI-E 2.0 сейчас упираются только самые топовые карты, и то падение производительности не более 5%. А ты тут про смерть PCI-E 3.0 рассуждаешь 

Ответить
–1

Я имел в виду именно за видяху, а точнее передачу информации о полигонах от процессора в видекарту. Какие-то вы недальновидные, вы не только думаете что pci-e 2.0 затащит некстген, но и карты без лучей)
Гляньте технодемку ue5 что ли, я же рассматриваю что люди, покупающие железо не будут его выкидывать через год.

Ответить
1

Я не знаю, на каком языке ты говоришь, но это однозначно не русский

Ответить
0

Я не думал что настолько тупые люди есть

Ответить
0

Он не за видяхи говорил (у консолей апу, им это не всралось), а за ssd
Но все равно бред

Ответить
74

Деньги есть, ума не надо.

Ответить
7

Че сказал? Давай извинись.

Ответить
48

привет, пиздюк! Ты чей? Ты мой или я твой?

Ответить
67

революция дебилы

Ответить

Жидкий

Лот
34

А как сейчас смотрятся его ролики про Anthem
Сказка.

Ответить
26

Как же Тоха мощно обосрался со своими прогнозами на стадию лол как рук тура обсренькался весь теперь в жиже несбывшихся надежд сидит

Ответить
2

Он ещё тогда (в ролике про доминирование Стадии) сказал, что Сони будет жить за счёт экзов, а вот хбох будет не сладко. Хотя уже тогда хКлауд был в бетатесте. Но Логвинов будто даже не слышал о нем... Да и вообще, где сейчас Хбох? Развивается и не думает сливаться. 

Ответить
0

Ну человек просто толстый, а что бы быть Аналитиком, нужно что-то знать, а не быть форумным военом, коим и является Логвинов по сути

Ответить
0

Ну не только он

Ответить
0

ему просто занесли бабок 

Ответить
1

золотой дождь от Сони ?

Ответить
3

Всё-таки, оказывается, надо.

Ответить
55

Очередной наглядный пример того, что многие обычные игроки разбираются в индустрии гораздо лучше "дефективных" менеджеров, которые получают миллионы за свою бездарность.

Ответить
51

Иногда да. Например абсолютно всем было очевидно, что она загнётся, ибо в ней надо покупать подписку и отдельно покупать игры. Это во время PS Now и Xloud, где платишь только за подписку

Ответить
26

С другой стороны весь DTF пророчил смерть Switch и ненужность марива 

Ответить
7

Не, у свича своя аудитория

Ответить
9

ну вот у стадии тоже планировалась "своя аудитория")

Ответить
0

которой нет в СНГ, потому что сервиса самого нет.

Ответить
0

Есть такое мнение что СНГ не очень интересует Гугл в старте любого продукта, денег у нас мало, людей тоже совсем немного, зачем сюда завозить сервера на старте.

Ответить
0

зато в сша смотрю столько аудитории что аж студии закрыли) 

Ответить
3

Лол, ты не прав, Марио страшно популярен среди новых игроков

Ответить
0

Так никто и не говорил, что новые игроки его не любят. Это особая аудитория. Я бы тоже с удовольствием Марио последние и зельду прошел, да времени нет. И свича нет

Ответить
2

Ну да, ну да,  а Марио и Зельду  высоко оценивают исключительно из-за ностальгии.

Ответить
–3

С тянкой, светлой "инди" атмосферой и доступностью скорее всего игра не провалится(я не знаю ни одной игры, которая провалилась, есть только по 2 параметра, например энслейв с тянкой и доступностью, но с неудачной графикой). А там ещё миникомбайн подвижных игр подвезли, чего бы и не взять.

Ответить
0

С какой тонкой? Это такой троллинг? 

Ответить
0

Великие гении вроде Гуфовского поняли эту идею, а тут что-то люди не признают очевидных идей, ставя дизлайки и не объясняя почему.

Ответить
2

Это уже особенности российского игрового сообщества, где нинка никогда толком не продвигалась и чужда большей части мейнстрим геймеров. "Хрень для детей".

Ответить
–1

Так игры - это и есть "для детей", так что нинка отлично вписывается. 

Ответить
0

Кроме танков и фифы, конечно же.

Ответить
0

А разве они есть на нинке? 

Ответить
0

Фифа вполне есть.

Ответить
0

Значит фифа тоже для детей. 😌

Ответить
0

Справедливости ради, аналитики тоже пророчили смерть Свича, там было не особо очевидно (ну и если сравнивать его со Стадией, то у свича на выходе было как минимум два мощнейших эксклюзива)

Ответить
0

а какой второй? первый ботва, это понятно (хотя не совсем экз, но тем не менее)

Ответить
0

Марио Одисси

Ответить
0

так на момент ее выхода свичу было уже полгода, там аналитиком быть не нужно было, чтобы успех предсказать

Ответить
0

Ещё бы! Где ж ещё в покемонов играть!

Ответить
0

Ктож знал, что на сыч портируют вполне себе "взрослые" AAA тайтлы? Щас на свиче вполне можно играть не только в марево

Ответить
0

ты так говоришь будто из за них он взлетел) 

Ответить
0

Нет канешн. Но это вполне себе повод купить сыч будучи не мариобоем

Ответить
–3

Stadia не загнется, если уж даже PS Now, который просто неиграбельный кусок кала, до сих пор не загнулся) 

Ответить
11

Ну PS Now держится отчасти за счёт PlayStation и экосистемы в целом. На чем будет держаться Stadia не особо понятно. Авось найдёт свою нишу, но пока облачный гейминг везде сосет
Может просто ещё не время

Ответить
0

Stadia держится на облачной инфраструктуре Google. 
И как продукт он уже вполне себе неплох. 

Ответить
9

Вот только Google известна тем, что убивала куда более перспективные, работающие и даже относительно прибыльные проекты.

Ответить
–16

Не позорься, и не неси чушь. 

Ответить
3

ну, в целом если глянуть, то убила то немало https://gcemetery.co 

Ответить
2

О половине этого списка вы даже не знали об их существовании, а по второй половине скучать не будете

Ответить
1

Да что вы говорите.
Google Reader навсегда в наших сердцах.

Ответить