VGC: глава Google Stadia отказался работать с Kojima Productions над эксклюзивом платформы Статьи редакции
А на момент закрытия внутренних студий Stadia в производстве было несколько игр, включая сиквел Journey to the Savage Planet.
Источники портала VGC рассказали о нескольких отменённых проектах, которые были в планах у Google Stadia или уже запущены в полноценную разработку. Речь идёт как о сделках со сторонними студиями, так и об играх от внутренних команд, которые распустили в начале февраля.
По данным журналистов, компания собиралась сотрудничать в том числе с Kojima Productions. Игру от Хидео Кодзимы и авторов Death Stranding описывали как эпизодический хоррор, который бы каким-то образом использовал возможности «облачной» системы. Однако договор на разработку так и не подписали — от него отказался генеральный менеджер Stadia Фил Харрисон где-то в 2020 году.
Решила ли студия Кодзимы полностью отказаться от идеи, неизвестно. Возможно, в виду имеется та же хоррор-игра, о которой упоминал мангака Дзюндзи Ито летом 2020-го. В том же году сам глава Kojima Productions говорил, что компании пришлось отказаться от крупного проекта, но какого именно, не уточнял.
Кроме того, Google работала со студией Harmonix, известной по Guitar Hero и Rock Band. Контракт подписан уже давно, и на данный момент игра практически готова, хотя её до сих пор не анонсировали. Глава Harmonix подтвердил эту информацию, заявив, что об отмене релиза нет и речи.
Да, Google изменила свою стратегию, но мы всё ещё очень довольны тем, что сделали для Stadia. Если игру решат не выпускать на Stadia, то мы перенесём её на другие платформы.
Ещё как минимум две игры от внутренних студий Stadia всё-таки отменили вместе с роспуском команд разработчиков. Так, создатели кооперативного приключенческого экшена Journey to the Savage Planet успели начать полноценное производство сиквела — об отмене сотрудники узнали вместе со всеми в начале февраля, хотя анонсировать тайтл собирались до конца месяца.
А команда, которую возглавлял Франсуа Пелланд (Francois Pelland), продюсер первой Watch Dogs и нескольких игр серии Assassin's Creed, трудилась над многопользовательским экшеном с рабочим названием Frontier.
О закрытии внутренних студий Google Stadia стало известно 1 февраля, причём разработчики утверждают, что за несколько дней до этого руководители похвалили всех сотрудников за «большой прогресс». В конце месяца сразу два издания — Bloomberg и Wired — опубликовали собственные расследования о провале стриминговой платформы, где рассказали о проблемах с организацией и суммах, которые тратили на порты игр с ПК и консолей.
Немецкий Валера
Да, всё что происходило с ps3 и xbox one на старте на его совести
Ну там он не главный был. Был главой PlayStation Studios (которыми сейчас Хермен Хульст рулит) во времена PS2 и PS3. Можно сказать при нем сделали гадавар и анчартед
А с Xbox One был главой европейского подразделения, и пришел всего за год до запуска
Но все равно забавная хуйня
Да здесь никто не помнит, кем он был и где работал. Я сам помню его по PlayStation Home. Это такое социальное MMO от Sony. В принципе неплохая игра, до того момента как Sony решила что MMO ей не надо. Может быть, кстати, зря, сейчас когда все любят общаться, эта штука могла бы взлететь.
На Stadia есть похожая игра. Crayta называется (вроде на ПК тоже выходит), но конечно уже не то.
Если честно, я не очень представляю, чем они смогут нас удивить.
Графоном? Ну, не думаю, что они создадут что-то лучше, чем turn10.
Физикой? Опять же, такой же скепсис.
Им нужна какая-то оригинальная идея, концепт, который был бы интересен - и отличался от форзы при этом, а так же все ещё имел и приличную графику, и физику. И все это на этапе показа уже должно работать.
Поэтому я и говорю, что сырую игру показывать без мазы, нужно как минимум работающее демо, отвечающее на все вопросы.
Такой вот мой диванный анализ. От души желаю им успеха, да, вторая часть говно, но кредит доверия с первой части последнего перезапуска у меня лично ещё не исчерпался и я был бы только рад если бы все получилось.
Немецкий Валера
По настоящему провал за последние 20 лет у них был только с wii u
Слушай у них куча крутых наработок, но почти в каждой есть одна непонятная херня. Они такие: «Ребят, давайте сделаем охуенную вещь, которая всем понравится. Но только сначала нам нужно зайти в отдел хуевых решений, чтоб не всё было идеально»/
Просто Нинтендо это настоящая японская компания.
Они любят делать деньги, но только комфортным для них способом. Зато монетизация у них более прозрачная чем у многих.
В случае с виию проблема то была в убогом маркетинге по большей части. Ну и в нейминге.
Если бы назвали просто Нинтендо Ю. Было бы лучше. Как минимум не асоциировали с Ви.
консоль все равно была неудачной, с отсталым по меркам времени своего выхода железом, которое не подкреплялось никакими киллер-фичами для мейнстримных игроков (геймпад этот огромный, который в двух с половиной играх использовался полноценно, нафиг казуалам не сдался, как и эмуляция предыдущих поколений)
ну например вот ссылка из финансового отчета Нинки (страница 8)
Да и wii u был не сказать, чтоб провалом прям провалом. Для недо-полу прототипа гибридной консоли в рамках новой концепции - вполне нормальные продажи.
Т.е. это такой специальный "провал" который доказал руководству перспективность направления как такового, и свича, в частности.
По мне, так геймкуб провалился хуже. С wii u хоть все было настолько плохо, что ее сразу пристрелили, а gc вроде и не полный успех, и не провал, а так - гордое и тихое третье место, которое надо тянуть.
Если б вместо wii вышел еще один такой же 'успех', как gamecube, нинтендо бы ушли в чистые портативки или вовсе в софт. Кстати не такой и плохой вариант, учитывая их классные игры
геймкуб провалился хуже
Ну естественно. В успех GameCube тогдашняя Nintendo вложилась полностью. От разработки самой консоли в сотрудничество с SGI, до сумасшедших трат на маркетинг.
Wii U то ноль инноваций, китайский планшет в комплекте. Дёшево и сердито. Надеялись повторить успех Wii, но не вышло.
Не застал вживую маркетинг и все такое прочее вокруг GC, но в плане железа согласен - то был последний раз, когда Nintendo решили огрызнуться амбициями. Только сотрудничали они не с SGI, а с Artx=)
С моей точки зрения архитектура там весьма интересная, хоть история и показала, что унифицированный пул памяти иксбокса и использование off-the-shelf компонентов были более прогрессивным подходом.
сразу пристрелили
In June 2015, the basic Wii U was discontinued in Japan, and replaced by a 32 GB "Premium" set that includes white hardware and a Wii Remote Plus.
Anticipating the release of the console's successor, the Nintendo Switch, a hybrid video game console, Nintendo had planned to diminish production of the Wii U. It formally announced the end of its production on January 31, 2017
Комментарий удален
Его киношники из Голливуда отправили в Sony в 2004-ом году чтобы Фил Харрисон так сказать уничтожил их главных конкурентов изнутри
Чувак запускал ПС3 и XO. Самые "успешные" консоли от двух гигантов. Кто то после этого ему решил доверить стадию.
Что-то не помню при запуске пс3 колец смерти и тв-трэша, зато помню качество и обратку вкупе с потанцевальным железом, да, цена была чуть завышена, но это была овергодная консоль
Ну проверь свою память, Вась. Чуть завышенная цена - это в два раза дороже бокса, релиз на год позже, обратку выпилили нахуй почти сразу, мультиплатформа выглядела как говно до самого конца, я устану перечислять просто. Это был кусок говна как консоль с небольшим количеством годных эксклюзивных игр.
Ну так на такое говно как 360 грех ставить ценник уровня пс3
А ну да, зато 360 ломанный
Выровняли экзами и своим геймпассом до того, как это стало мэйнстримом, но как консоль для мультиплата и онлайна - она была ужасной...
"Если вы сразу научитесь программировать для ПС3 то что вы будете делать оставшиеся 5 лет?"
Я тебе как человек любящий плойку, с уверенностью могу сказать что старт пс3 был хуевый. Даже на фоне колец смерти
Овергодной она была в плане? В мультиплатформе и консольных экзах(по типу RDR) она была хренью. Все, что было не экзом пс3 выглядело на ней всрато - низкий фпс, низкое разрешение, мыло. Да и самые годные экзы вышли только в середине-конце поколения.
Так что на запуске она вообще не была овергодной
Что ж, зато мы теперь знаем, кто именно сыграет Фила Харрисона, когда будет экранизироваться история гугл стадии
Есть два Фила. Один вытаскивает со дна, другой затаскивает на дно. Но почему-то студии всё ещё доверяют второму...
Зная Кодзиму, там обязана была быть какая-то чертовщинка. Типа посмотришь в зеркало и увидишь, как другого игрока убили на этом уровне. На этом месте. Пока он смотрел в зеркале, как убивают третьего игрока XD
Окружающий пришелец
что-то вроде призраков других игроков в гоночных играх. я бы сыграл такой пространственный пазл, где ты видишь неудачи других игроков, но не само финальное решение.
Мне вспомнился первая Ниох во времена запуска на ПК. Когда после смерди других игроков оставались десятки красных светящихся могилок, и где-то ты по ним мог понять, что в этом месте тебя попытаются сбросить в пропасть, вон там на лестнице виднеется "след" из могилок от катящегося камня, а попадая на красивое поле с высокой травой и кучей свежих могилок, понимаешь, что сейчас будет битва с боссом а-ка писец. Что-то подобное в хоррорах можно было бы ещё и углубить. Чтобы оставалось больше следов: пятна крови, куски тел, призрачные силуэты, просто звуковые эффекты. При большом количестве смертей в одном месте оно бы изменялось как в Сайлент Хилле и возможно там даже мог появиться особый монстр. И чтобы был монстр, который умел скрывать все эти изменения иллюзиями, нападая из засады)
В общем, почва то весьма благодатная, были б деньги, возможности и желание. Жаль, что в последнее время хорроры переезжают в инди сегмент(
Напомнило бесплатную игру Moirai, которую, к сожалению, убрали из Steam несколько лет назад
https://www.rockpapershotgun.com/hackers-put-an-end-to-experimental-story-game-moirai
У Stadia несколько особенностей. Это не обещания, они уже работают. Режим картинка-в-картинке, это когда два и больше игроков видят экраны друг друга. Есть прямой стрим на YouTube со встроенным голосованием за события в игре. Есть ссылка на позицию в игре. Когда переходишь по ссылке оказываешься в каких-то условиях которые задал разработчик. Это что про саму Stadia.
Что нам обещали SG&E в своих играх. Текстуры на основе машинного обучения, то есть визуально мир менялся в реальном времени. Искусственный интеллект. Умные герои с которыми можно общаться голосом. Облачные кластеры. Буквально многопользовательский мир без слоёв. Тысяча игроков на одной карте и все взаимодействуют друг с другом.
Чтоб не было:
-Ты чего в него не стрелял?!
- Да я стрелял.
:)) Не знаю зачем. В коопных шутерах пока только он. В Дивизии есть, в Оркс маст дай вроде был, чтоб видно следить когда твоего напарника жмут. В принципе конечно можно вокруг одного этого функционала построить геймплей, но теперь когда SG&E закрыли некому это делать.
Всемирный
ДС был экзом если что, так что ничего критичного бы не случилось ни в одном из вариантов развития событий.
Ну очень часто упоминается Journey to the Savage Planet, как игра именно стадии, но при этом она и в EGS была эксклюзивом, и в Steam вышла, поэтому не понятно как было бы и с этой игрой Кодзимы.
Ну хз, даже новость делали что мол студии прикрыли и нет кому обновлять её https://dtf.ru/games/651924-igru-dlya-stadia-ne-mogut-pochinit-uzhe-neskolko-nedel-etim-nekomu-zanyatsya-posle-togo-kak-google-uvolila-avtorov
За разработку Journey to the Savage Planet отвечала Typhoon Studios — в 2019 году её купила Google для работы над играми для сервиса Stadia. Однако в феврале 2021 года компания объявила о закрытии внутренних студий.
Stadia была (и все ещё является) очень хорошей платформой с технической точки зрения. А вот руководство, маркетологи и те кто занимались развитием бизнеса – ублюдки, которые похоронили поатформу с ОГРОМНЫМ потенциалом и, как можно увидеть из новости, очень громкими эксклюзивами.
Удивительно, как в эпоху тотального затяжного дефицита консолей и видеокарт тонет Stadia, которая не зависит от производства полупроводников.
Будь там хоть чуть-чуть вингардиумлевиосы — Стадия бы так дерьмово не работала :-)
Он еще нинтенду с 35летием Марио поздравил. Его поздравление было первым в списке. Задумайтесь
Так это не отмена, лул, просто не пропитчил концепт, такие отмены постоянно случаются.
Не, просто коджиме надо еще время чтобы стратегически поехать кукухой, напитать мозг энергетиком и возможно силой земли. Когда мозг на 80 процентов начнет состоять из энергетиков он начнет делать новую игру
А еще, если не жалеть себя, то можно поставить чип от илона маска себе в мозг, или 2-3 и сделать для них 1ю игру