{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Бывший менеджер по продукту в id Software: на конец 2020 года выручка с DOOM Eternal составила 450 миллионов долларов Статьи редакции

Это примерно совпадает с данными фирмы SuperData, хотя в её случае речь шла только о продажах в «цифре».

О выручке с шутера в своём LinkedIn рассказал DOOM Eternal Дэвид Сондерс. Сейчас он занимает должность менеджера по продукту в Gearbox.

Ранее в январе аналитическая фирма SuperData опубликовала отчёт, назвав самые прибыльные игры 2020 года. Согласно ему, выручка DOOM Eternal составила 454 миллиона долларов, но лишь в «цифре».

Возможно, Сондерс тоже указал лишь выручку с цифровых продаж, поскольку в его профиле также указан результат на конец 2020 года.

DOOM Eternal вышла в марте 2020 года — её старт был в два раза лучше, чем у первой части 2016 года, однако с тех пор Bethesda так и не предоставила точных данных о продажах игры.

Ранее 13 февраля вторая часть сюжетного дополнения The Ancient Gods для DOOM Eternal получила возрастной рейтинг в Австралии — вероятно, это значит, что релиз DLC уже скоро.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","doom"], "comments": 161, "likes": 158, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 656940, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sun, 28 Feb 2021 12:46:24 +0300", "is_special": false }
0
161 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
196

Бодрому шутеру - бодрые продажи.

Ответить
58

Цой жив.

Ответить
32

Цой жив.

Штош. Придётся на старую локацию возвращаться

Ответить
2

Не сможешь
Лвл диз подразумевает билет в один конец(((

Ответить
0

а старую сохраночку можно запустить? =(((((((((((((

Ответить
0

Сорян, но этот сейв был запущен на сложности с одной жизнью

Ответить
–1

Мона, при условии что дискеты нужные достанешь 

Ответить
10

500 оренов и я решу эту проблему

Ответить
4
Ответить
4

Цой жив.

Ответить
51

Не исключено, что он банально цифры SuperData и подбрил, этож "резюме" можно сказать. Любая инфа полезна

Ответить
5

Учитывая что правду не узнать, обе цифры смысла мало несут
Их с тем же успехом можно заменить и на 300 и 500 миллионов

И учитывая распродажи, по любой цифре ничего не сказать о проданных копиях

Новости ради новостей

Ответить
32

Мне версия с 2016 больше понравилась,эту даже по game pass начал и удалил...

Ответить
12

Точь-в-точь моя ситуация. Вообще не понравился лок некоторых быстрых убийств на определённые моды для пушек - типа меткого выстрела для манкубуса. Когда впервые с ним встретился, пришлось попотеть, так как на пушке были ракеты, а меткий открыт не был. 2016 давал больше свободы в действиях.

Ответить
50

Когда впервые с ним встретился, пришлось попотеть, так как на пушке были ракеты, а меткий открыт не был. 

Пушки можно сбить кровавым ударом, липучками от дробовика и хитбластом от плазма пушки. Не говоря о том что манкубуса можно просто расстрелять или пилой распилить с 3 зарядами что вполне выполнимо до первой встречи с ним
2016 давал больше свободы в действиях.

Лмао, это там где 80% арсенала идут далеко и надолго после получения осадного режима у гауски и ссг?

Ответить
11

кровавым ударом

АОЕ Манкуба передаёт привет.

липучками от дробовика

Тут согласен, но точным выстрелом это сделать легче намного.

хитбластом от плазма пушки

Ну такое, заряжается долго.

Пила с тремя зарядами, конечно, выполнима, но боезапас пополнять тоже чем-то надо.

Лмао, это там где 80% арсенала идут далеко и надолго после получения осадного режима у гауски и ссг?

Мету не знал, 2016 проходил только раз, тут тоже нечего сказать. Кроме того факта, что жонглировать анрсеналом мне, как нубу, было очень весело. Гораздо веселее, чем подстраиваться под рекомендованные вик-споты в этернале.

Ответить
4

АОЕ Манкуба передаёт привет.

Ледышка/щит от кулемета позднее 
Ну такое, заряжается долго.

Апгрейд или магнетрон для мини стана с послед переключением на другую пушку
Кроме того факта, что жонглировать анрсеналом мне, как нубу, было очень весело

Я хз чем ты там жонглировал если пекаль, дробаш, плазма становятся просто хламом спустя пару уровней. Ракетница ещё сойдёт, а пулемет к моменту получения уже как ни пришей вагину к одному месту 
под рекомендованные вик-споты в этернале.

Так стреляй как раньше кто запрещает, тебе ведь необязательно лупить исключительно по викспотам, которые служат по большей части как облегчение полочу 

Хотя не, наебал я тебя, кокадемонов в начале исключительно через 
гранату убивать 

Тут согласен, но точным выстрелом это сделать легче намного.

Ну так, то что одна модификация пухи > другой помойной было ещё в прошлой игре))

Ответить
8

Я хз чем ты там жонглировал если пекаль, дробаш, плазма становятся просто хламом спустя пару уровней

Тут выражу несогласие. Залп из подствольного гранатомета дробовика до самого конца полезен для зачистки скопившейся мелочи, стан из той же плазмы даёт небольшую передышку, если на тебя бежит большое и злое мясо, а также хорош, если мясо бежит в чьей-то компании, чтоб впоследствии запустить в них гранатой или расчехлить пулемёт.

Ответить
1

Залп из подствольного гранатомета дробовика до самого конца полезен для зачистки скопившейся мелочи

А смысл если тот же ссг или осадка Гаусс пушки рвет всех. От патронах можно забыть, пила/таскаешь много/пикапы 
стан из той же плазмы даёт небольшую передышку,

Враги по большей степени медленные и пассивные, разве что бароны могут потрепать на которых всегда есть бензопила
гранатой

А смысл если граната что от дробаша что осколочная просто пшик

Ответить
1

А смысл если тот же ссг или осадка Гаусс пушки рвет всех. От патронах можно забыть, пила/таскаешь много/пикапы

Смысл не тратить патроны на хорошие пушки против пушечного мяса, к тому же я старался задействовать весь арсенал, а не бегать с имбовыми пушками. Тот же супершотган, например, барахло, пока его не прокачаешь.

Враги по большей степени медленные и пассивные, разве что бароны могут потрепать на которых всегда есть бензопила

На Найтмаре почти все перестрелки бодрые, особенно если любой имп тебе способен снести ферболом приличное количество здоровья. В Этёрнале они, кстати, превратились в безобидный источник боеприпасов.

А смысл если граната что от дробаша что осколочная просто пшик

Ну не хочешь ты задействовать гранаты, я привел другой пример с пулеметом.

Ответить
1

Смысл не тратить патроны на хорошие пушки против пушечного мяса

Опять таки, патронов жопой жуй. С руной так вообще бесконечный боезапас лол
тому же я старался задействовать весь арсенал, а не бегать с имбовыми пушками

Развлеки себя сам?))0 Мне это квейк второй напомнило где ты таскаешь по 100 пулек к дробовикам и 50 гранат, лишь изредка переключаясь на пулемет против танка например и большая часть арсенала пылится в карманах
Тот же супершотган, например, барахло, пока его не прокачаешь.

Так ты его вполне можешь прокачать к моменту получения, если не качал пекаль офк. Так то непрокаченый ссг ведёт себя прямо как ссг из Етернала, минус крюк
В Этёрнале они, кстати, превратились в безобидный источник боеприпасов

Функцию "Лоу тир  пидорасов  что практически ваншотят тебя"  на найтмере/ун взяли на себя горгульи

Ответить
0

Опять таки, патронов жопой жуй. С руной так вообще бесконечный боезапас лол

Я лучше освобожу слот для чего-то более интересного, чем потрачу его на читерскую руну, бгг.

Так ты его вполне можешь прокачать к моменту получения, если не качал пекаль офк. Так то непрокаченый ссг ведёт себя прямо как ссг из Етернала, минус крюк

Он перестает быть барахлом при выполнении особого условия, после чего ты можешь без перезарядки давать больше залпов за раз.

Функцию "Лоу тир пидорасов что практически ваншотят тебя" на найтмере/ун взяли на себя горгульи

Тю. С темпами сиквела на них перестаешь обращать внимание, тем более когда есть волшебная бензопила с бесконечным топливом и самонаведением.

Ответить
2

есть волшебная бензопила

Как и в прошлой игре лол, минус реген, но  канистры дающие аж 3 заряда за раз
наведением

А вот тут пиздец проблемы с этим в Етернале, как и наведением бладпанча. В д16 эти вещи работали гораздо лучше
С темпами сиквела на них перестаешь обращать внимание

Вспомнишь когда гаргулья вынесет тебя за свою комбу после миникатсценки хехе

Ответить
1

они сказали кстати что бладпанч и бензопилу уже пофиксили, патч вместе с длц выйдет

Ответить
0

бензопилу

Бле, это ж сколько им перелопатить пришлось. учитывая что херня с бензопилой по большей части идёт во время скриптованой анимки действия моба, вроде зомбка прышающего через уступ

Ответить
1

на самом деле они сказали, что невозможность распила моба в анимации сделана была специально из-за одного редкого бага, но теперь они решили это откатить, потому что NO TARGET раздражает куда сильнее

Ответить
0

Хотя не, наебал я тебя, кокадемонов в начале исключительно через гранату убивать

Апгрейд дробаша же еще

Ответить
–1

Лмао, это там где 80% арсенала идут далеко и надолго после получения осадного режима у гауски и ссг?

Лучше так, чем жонглирование модами в Eternal. Кому-то нравится рокетлончер, мне в 2016 он вообще не зашёл, кто-то чизит с одним оружием. В Eternal система камень-ножницы-бумага, когда за тебя решили, чем и кого убивать. Патронов всегда не хватает, а если пойти против этой системы - не будет вообще. Мне такие рамки не нравятся.

Ответить
6

Лучше так, чем жонглирование модами в Eternal

Шо, т.е. в игре где надо стрелять, не пользоваться пухами которыми стреляешь ето лучше? Оо
жонглирование модами

Вот не надо, по большей части 1 мод > другого как и в прошлой игре. Взять тот же снайперский прицел  который в сто раз лучше микроракет что годятся только для иконы греха 
В Eternal система камень-ножницы-бумага

Как в шутерах 90-ых, с подключением
Патронов всегда не хватает

бесконечная бензопила

Ты в стенку стреляешь или пуляешь с двухстволки во врага что находится на другом конце карты?

Ответить
0

Не помню в первом Думе такого жонглирования. Были более оптимальные и менее оптимальные пушки, а в Eternal именно жонглирование - выстрел, поменял, выстрел, поменял. Меня к 7 часу это просто выбесило. Думал, ну сейчас или я привыкну, или что-то поменяется, но становилось только хуже.  В Doom 4 на Nightmare тоже было сложно, тоже дох по 10 раз на простых поединках, но там косяки ощущались именно как твои ошибки, а не потому, что ты начал "неправильно" стрелять из неправильных стволов в ритм-шутере.

Ответить
1

а в Eternal именно жонглирование - выстрел, поменял, выстрел, поменял.

Ты квиксвап для себя открыл что ли
Не Етернал это изобрел если что
что ты начал "неправильно" стрелять из неправильных стволов в ритм-шутере.

Ну да, потому что каждый враг за исключением Баронов отлетал от ссг и гауски и особо друг от друга в плане убиения не отличался

Ответить
0

Ну да, чтобы получать удовольствие от игры, надо чизить только одну ОП пушку, иначе не интересно?

Ответить
1

надо чизить только одну ОП пушку

2 ващет
иначе не интересно?

если тебе в кайф танцевать хоровод вокруг одного манкубуса тратя на него 90 патронов из винтовки вместо 4 дроби из ссг то флаг  тебе в руки

Ответить
0

Я говорю, что мне как раз и не нравится Doom Eternal, потому что в дизайне игры принцип "камень-ножницы-бумага", и супер оружие внезапно абсолютно (в смысле вообще никак) неэффективно против двух третей зоопарка. А чтобы было понятнее, ещё и патронов по полторы обоймы насыпали.
Это так же прикольно, как автолевелинг врагов в других жанрах - убивает интерес.

Ответить
2

Ты зря с ним зацепился языками. Это glory fan Этёрнала и в каждой теме про Дум есть его комменты.
Он поехавший и не способен воспринимать и анализировать игру нейтрально.
Ему понравилось, значит игра хорошая.
Это его максимум.

Ответить
1

Это его максимум.

Всяко лучше чем попкрдывать в уголке как это делаешь ты 
glory fan

Епифанцев.жпг
Уже старый добрый фанбоизм называют глорихоллами своими, совсем поехали

Ответить
0

Двух третей? В игре около 30 врагов, сколько назовете иммунных к бфг/мечу?

Ответить
0

а в Eternal именно жонглирование - выстрел, поменял, выстрел, поменял.

Прошёл на кошмаре и не пользовался этим бредом кст

Ответить
0

Я всех шотганов пиздил, понрава

Ответить
0

красава

Ответить
5

ну допустим тебе с трудом удаётся использовать слабости крипов, ладно приняли. НО! Что тебе мешает просто свинцом их поливать-то?

Ответить
12

Стрелять в шутере в 2к20?! Ты че? Ты че???

Ответить
0

Обе части пробежал и забыл, они быстрее кончаются, чем успевал из сравнить
Хз какие там недостатки особые

Вторая в плане поиска секретов показалась дружелюбнее

Ответить

Общий паркур

Кирилл
–2

Чем мультяшнее тем больше продажи, все логично.

Ответить
28

мультяшнее

Словно дум всегда был темным и мрачным лол

Ответить

Общий паркур

Fat
11

Уж помрачнее чем последние мультяшки, да и безотносительно графического стиля даже, раньше это был шутер, а теперь паркур экшен с 20 патронами.

Ответить
37

Игра не заставляет использовать все геймплейные возможности - плохо, заставляет - плохо, кинцо - плохо, геймплей драйвер - плохо. Игры, в принципе, плохие, согласен.

Ответить

Общий паркур

Andrey
4

Ну я так я и не говорю что плохо. Просто сравниваю как было раньше и что сделали сейчас.
Раньше был шутер- сейчас паркур экшен.
Раньше стилистика была мрачно гнетущей- сейчас весело незатейливая.
Раньше упор был на открытость для творчества сообщества- сейчас строго закрытость чтоб никто не посмел делать бесплатный контент.
Ну и так далее. Людям нравится значит, люди платят и поддерживают подобный подход. Повторюсь что я нигде не писал что это плохо, я лишь указываю на то что концепт развернулся чуть ли не на 180 градусов.

Ответить
0

дык моды ж народ делает, там и мастер-уровней целая пачка и уже несколько версий horde mod

Ответить

Общий

drav28
0

Знач вы просто не знаете что такое настоящие моды для игр ID))
Во всех играх кармака были открытые ресурсы и был модкит для создания чуть ли не новых игр на базе квейков и думов, современный обрезок снапмап под консольный "маппинг" с геймпада и рядом не стоят с возможностями игр 90-00х.

Ответить
0

да все я знаю касательно модов прошлых игр, вопрос стоял что "все закрыто ничего делать нельзя" - но это ведь не так)

Ответить

Общий

drav28
0

Если занудствовать то да, не так. А если смотреть трезво, то все возможности глубокого моддинга пресечены на корню.

Ответить
3

Плохим людям - плохие игры. 

Ответить
11

А теперь каждый рукожоп, которому не дают пройти всю игру с одной пушкой будет ныть, что ПаТрОнОв МаЛо... В игре, в которые ты 90% времени только и делаешь, что стреляешь...

Ответить
–2

Там 90% времени пилишь мобов, чтобы 10 патронов взять.

Ответить
0

Если только руки не из того места растут и оставшиеся 10% у тебя занимает загрузка после очередного фейла (которые в этой игре чуть ли не мнгновенные)

Сегодня пройду какой-нибудь уровень и обязательно посчитаю сколько раз я юзал бензопилу. Будет меньше 90% всего времени - проминусую пару десятков твоих комментариев ради лулзов, согласен?

Ответить
–1

Напугал. Ай боюсь... мне все равно, делай, на что мозгов хватает.

Ответить
0

Ок

Ответить
0

10 патронов

Не надо заливать, пила всегда пополняет 50% от макс значения патронов. Забавно что в прошлой игре пила давала меньше патронов без руны))0

Ответить
–2

Ну так я и написал 50% от 20 патронов, про которые выше написали )

Ответить
10

Ну да, на штурмовой винтовке тоже, видимо, ограничение в 20 патронов. И на плазмагане тоже.
И не прокачивается максимальный боезапас конечно же.
Вообще, надо отдать должное ИХБТ - промывать они мозги умеют.

Ответить
0

Не говори про ракетницу с 13 патронами....

Ответить
4

ты модом с тройным выстрелом можешь ваншотать больше половины бестиария, 13 это ещё много как по мне

Ответить
1

Знаю, пиздец как выручает в начале особенно на ун

Ответить
1

Актуально для дробовика только
20 патронов,

24 ващет

Ответить
–1

А бензопилу юзать каждый 3 секунды боя лучше, ага

Ответить
2

Какой кошмар, игра заставляет тебя использовать свои механики, это же надо наглость иметь. 

Ответить
1

"заставляет" ключевое слово. Меня от анимации бензопилы тянуло блевать уже через 5 минут игры

Ответить
0

Ну да, вот же тупая механика смерти, заставляет проходить с последнего чек поинта. Тупой Марио, заставляет прыгать, чтобы пройти уровень. Чувак, любая игра должна мотивировать игрока использовать весь доступный инструментарий. Да и свобода всегда есть - ты решаешь, кого резать и когда резать. 

Ответить
–2

Мотивировать а пихать тебе ее в рожу

Ответить
3

Ляяя, в том же Марио фаерболы не зря летят под углом 45 градусов, а не прямо вперёд. Это нужно, чтобы игрок прыгал при атаке. Миямото это придумал ещё 40 лет назад. 

Ответить
6

Уж помрачнее

летающие фрикадельки и помидоры 

Ага как скажешь
раньше это был шутер, а теперь паркур экшен с 20 патронами.

Ой с ссг всю игру не дают пробегать((((
паркур

Лол

Ответить
13

Это вообще забавно, как люди нападают на платформинг в думе. Им тут многоуровневые арены навалили, дали больше свободы перемещения, заставили учить паттерны атак, а они жалуются на пук-пук мультяшную графику. Из-за этой "серьезности" шутеры не развивались почти 20 лет, только Метроид осмелился разнообразить жанр исследованием мира. 

Ответить
2

Ещё забавнее, то что такие люди, которые хейтят платформинг в Этернале - удобно умалчивают о том, сколько платформинга (причём совсем кривого) было, скажем, в DMC, хотя тоже вроде бы далеко не платформер.

Ответить
0

скажем, в DMC

А люди просто не особо вспоминают недоразумение от нинзя теори. в классике его практически не было 
К слову, что в ребуте дмц что в Етернале платформинг довольно схож

Ответить
1

паркур экшен с 20 патронами

Так отлично получилось же.

Ответить
7

Согласен. Лучшая игра про Донки Конга.

Ответить
15

Ага. Ведь как мы знаем, этёрнал - это платформер, а остальной геймплей игрокам померещился.

Ответить
2

Почему бы и нет. Защитники ведь делают вид, что людям тонна унылого платформинга померещилась.

Ответить
1

Лучшая игра про Донки Конга

Дюк 3д так вообще лучшая часть мегамена выходит Оо

Ответить
0

Последние два дума довольно мультяшны

Ответить
3

а первые типа нет

Ответить
–1

ты чё, это ж прям фотореализм

Ответить
0

Бля, вот бы найти картинки городских уровней из д2)))

Ответить
5

они вообще топ, серая земля с коричневыми домиками

Ответить
0

Нет, они просто трешовые

Ответить
0

Сам по началу хейтил etarnal и за турники и за бесконечное пиление и сюжет мне меньше понравился... Но, пройдя пару раз игру, свыкся с мариоподобностью, нехватка патронов уже не так раздражает, а на сюжет вообще фиолетово. Механики убийства гораздо лучше и разнообразнее, чем в прошлой части (doom 16 проходил буквально неделю назад). Кинул заморозку, + грену, на крюке подлетел в лицо дал, еще ракету добавил и в скольжении уехал, кайф!

Ответить
2

Тоже прошел на днях дум2016 и просто офигел как он уныл после Етернала.
Он до жути легкий. Научившись жонглировать оружием я открыл для себя,  что Этернал дико драйвовая игра на харде, а в 2016-м тебе мобы даже ничего противопоставить не могут после такого, на максимальной сложности, ибо они тупо медленные, не говоря уже про бесконечные патроны и выпадающие снаряды бфг.

Ответить
0

Напиши это на своей странице в LinkedIn.

Ответить
0

Эта вообще никакая, как по мне. Но обзорщики ставят высокие оценки, игрокам тоже, вроде бы, нравится. Значит игра хорошая, просто не в моём вкусе

Ответить
–1

я воообще не понимаю, схера ли этот упоротый платформер с офигительными механиками типа "пока всех не убьешь дрверь дальше не появится" назвали DOOM (

Ответить
11

Меня расстраивает, что в Doom Eternal такое невыносимое говно вместо мультиплеера. Я не понимаю, чего они вообще пытались добиться. Я выключил эту хрень уже на этапе обучения. Спавн миньонов, асимметричный геймплей - чё? В Думе? Баттл-пасс? Что это за убожество? Почему мне нельзя просто крошить лица других игроков из дробовика в DM или TDM?

Ответить
5

Никто этого не понимает. Самое смешное, что они реально пытались раскручивать этот смехотворный мультиплеер. Даже проводили какие-то показательные матчи с про-игроками из Квейка, но даже эти матчи выглядели как полное дерьмо.

Ответить
5

Я не понимаю, чего они вообще пытались добиться.

Сделать что-то оригинальное и стильное-модное-молодежное, не создавая конкуренцию еле живому Quake Champions.

Ответить
0

Они двадцать пять лет назад делали игру про мясное убийство демонов. И двадцать пять лет спустя тоже сделали игру про мясное убийство демонов. Потому что это, блин, работает, и они умеют это делать. Но вот в мультиплеере решили пуститься в хитромудрые эксперименты. И ладно бы это был один из режимов, никому не нужный уже на старте, как часто бывает в мультиплеерных шутерах. Так он вообще один-единственный. Я не понимаю, как они могли решить, что это отличная идея.

Ответить
1

Звучит так, будто ты хотел мультиплеер квейка

Ответить
0

Ну, в отсутствии живых квейков Doom Eternal был, по сути, главным наследником славных традиций предков.

Ответить
3

Квейк так то живой, че ты )
Просто непопулярный. Но даже непопулярный Квейк в млн раз лучше этих арена битв думгай против двух демонов.

Ответить
3

Да квейк впринципе интересней и комплексней будет, чем большая часть мультиплеерных игр/ кибер дисциплин

Ответить
0

Но на консолях даже полуживого Квейка нет. В Doom отлично сделаны механика перемещена и стрельбы с геймпада, просто кайф. Квейкоподобный мультиплеер прямо сам просится.

Ответить
1

Квейки относительно неживые как минимум из-за очень высокого порога вхожения в игру. Будь там квейкоподобный мультиплеер, ничего бы не поменялось. То что называется "крошить демонов (тупеньких ботов)" на чистый мультиплеер не переносится, потому зачастую в роли тупенького бота выступаешь именно ты)

Ответить
0

а невыносимое говно вместо сингла, значит, норм? О_о

Ответить
0

Ну я не назову его невыносимым говном. Мне не понравилась механика с нехваткой и добыванием патронов. И ещё мне оказалось психологически неприятно месить всех этих демонов, но это проблемы не игры, а мои личные. Прокачка жутко перегруженная, да. Но и достоинств у игры много, конечно.

Ответить
0

 Увы, меня сингл разочаровал абсолютно. Несмотря на клевую графику, хорошую динамику и бодрое музло, играть в это просто невозможно ((((

Ответить
6

Хорошо бы ссылку на оригинал прикладывать.

Doom Eternal generated over $450 million in revenue in the first 9 months of release. https://t.co/n9GMS3taPW
Ответить
12

Зачем в данном случае ссылаться на чей-то твитер когда источник по сути linkedin профиль?

Ответить
5

Без него этой новости бы не было. wtftime, к примеру, добавили ссылку. Это просто дань уважения.

Ответить
8

И? Не он так другой кто-то заметил бы.  Может ему еще оставить спасибо за наводку?)

Ответить
4

Если бы он был зарегистрирован на сайте, то да.

Ответить
1

Чего бы и нет? Парень прикольную информацию находит. Например, что Скурим до сих пор самая продаваемая рпг. 

Ответить
1

Он уступает какой-то из частей покемонов. Если их относят к рпг, то скайрим в таких списках становится второй

Ответить
0

А Скайрим - РПГ ? Без шуток. 

Ответить
1

да.
там огромный геймплейный отыгрыш роли

Ответить

Комментарий удален

0

Зачем им всем радужные флаги? 

Ответить
1

Кому всем? Это иконка компании.

Ответить
1

Зачем компании флаг лгбт? Вообще, когда я пропустил тот момент, когда в IT и игровой индустрии так много стало лгбт и прочей херни? 

Ответить
7

Компании считают, что если они будут лизать жопу некоторому подмножеству людей, которые сейчас в тренде, то могут с этого что-то получить.

Ответить
0

У меня подгорело от радужной аватарки. Кажись они уже повсюду. Радужные захватили США, а мы все думаем, что их меньшинство.

Ответить
0

Если что, мир не ограничивается Европой и США. Но если говорим только про развитый мир, то да. 

Ответить
8

Шикарно. Новый дум гораздо шустрее дума2016, от чего носиться на харде как ураган дико драйвово.
Даже игры, которые рекламировали себя как скоростные шутаны не давали и 10-й доли такого адреналина.
Но подпивасникам это не понять. Им же не дают бегать с пулеметом спиной вперед от орды тупых и медленных врагов плак-плак.
"Пащиму нрвый дум ни выглядет как сирьозный сэм?!!!".
А была бы копия 2016-го, то ныли бы, что это тупо длс без новых идей и развития.

Ответить
8

Отличной игре отличные продажи, сейчас заканчиваюdoom eternal, как всегда дум круто

Ответить
–5

делаешь игру про резню и уничтожение 70% человечества

надо флаг ЛГБТ сделать кстати на аву)))

Ответить
15

А как эти вещи пересекаются?

Ответить
0

Он ее не выбирает.

Ответить

Честной якорь

0

Почему на ДТФ нет активного обсуждения того кто и как вложился в игровой сектор?? 
Это же пиздец жила. Или нет?

Я бы тоже попробовал, но чё-то не мое это кажется 

Ответить
21

Ну вот майкрософт вложились на 7,5 миллиардов в свой игровой сектор

Ответить
3

Почему на ДТФ нет активного обсуждения того кто и как вложился в игровой сектор?? Это же пиздец жила. 

Даже не близко, игровые компании растут очень средне по рынку, а зачастую вообще не растут, за исключением единорогов типа Embracer group, которых штуки три на весь рынок. 

Ответить

Честной якорь

Усков
0

Ну да, я думал там повеселее как-то, а там горки какие-то

Ответить
0

Так везде же горки, разве нет ?

Ответить

Честной якорь

KODAK
1

Ну я думал там такие горки что в 2017 стоимость 100$, а в 2020 300$) 
А тут по сути одно и то же

Ответить
1

Мобилочки стругай, деньги с самого крупного рыночка получай.

Но если не заниматься, струганием откровенно мусорных игр, для Гуглплея, на грани мошенничества, то нужно уже все заворачивать в красивую обертку.

Ответить
0

Очень опасно. Есть смысл, только если у тебя уже портфель сформирован.

Ответить
0

Жаль что это гуано мариоподобное с элементами примитивного фэнтези - окупилось, теперь нормального дума, мы не увидим. =(

Ответить
2

+1. Предзаказал (никогда я так еще не ошибался) потому что предыдущая часть понравилась, причем шутаны как жанр вообще для меня все мимо, ни хало, ни фир, ни колда (кроме серии хл). Крч я в фпс не шарю, но динамика и дизайн подкупали. Хз зачем в сингле так сильно пекутся о балансе, мб так правильней, но я уже не в том возрасте, чтобы осваивать то, что не нравится, чтобы оно начало нравится.
Хотя всякие превьюхи должны были насторожить, но я думал что дрочь начнется только со всяких найтмеров, но дрочь вшита в самую основу игры)

Ответить
1

Почему окупилось? 450 млн, это ж выручка, а не прибыль.

Ответить
0

Я думаю всё равно окупилось, все так радостно нахваливают эту часть. А лично для меня Eternal это шаг назад, нежели - Doom 2016 года.

Ответить
0

ты думаешь, что на етернал больше 450 млн убили? это уже чуть ли не бюджет киберпанка

Ответить
5

Ну и что там Миша и Педалик говорили насчёт провала дума?

Ответить
1

Я вот и не знаю, радоваться новости, или огорчатся. Особенно когда эти новости так "радужно" постят. Мне 2016 гораздо ближе. Успех етернала сильно связан с отсутствием высокобюджетных сюжетных шутеров от первого лица как класс. У нас есть одиночная кампания в колде и... Всё. Соревноваться не с кем.