{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}

Экшен Sifu от создателей Absolver будет полностью однопользовательской игрой Статьи редакции

А в разработке помогает настоящий мастер боевых искусств.

В интервью журналу PC Gamer исполнительный продюсер Sifu Пьер Тарно (Pierre Tarno) подтвердил, что, в отличие от предыдущей игры студии Sloclap, никаких многопользовательских элементов в Sifu не будет. По его словам, команда решила отказаться от мультиплеера и онлайн-функций, чтобы «бросить все силы на геймплей».

Разработчик описал игру как «линейное приключение» о том, как главный герой отправляется на поиски убийц своей семьи — и в процессе всё лучше постигает искусство боя. При этом битвы будут ощутимо отличаться от тех, что были в Absolver: большую часть времени протагонисту приходится отбиваться от нескольких противников разом, а не сражаться с ними поодиночке.

Мы пытаемся воплотить фантазию из фильмов с Джеки Чаном, где один человек сталкивается с толпой. А в Absolver бои были строго один на один.

Пьер Тарно
исполнительный продюсер Sifu

Тарно подтвердил, что во время сражения герой сможет использовать окружение. К примеру, карабкаться по уступам, бросать окружающие предметы или бить ими врагов, а также толкать мебель.

Однако в рукопашной будет использоваться лишь один боевой стиль — бак мэй кунг-фу. Разработчикам даже помогает настоящий мастер по имени Бенджамин Кулос, который консультирует студию и следит, чтобы убедительными были не только приёмы, но и отдельные особенности культуры кунг-фу, показанные в игре.

По словам продюсера, Sifu вдохновлена кунг-фу не только как боевым искусством, но и как движением. В экшене хотят передать саму идею «мастерства, достигающегося в упорных тренировках» — этому поспособствует и система старения главного героя, о которой Тарно отказался говорить подробно.

У Sifu пока что нет точной даты релиза, но выпустить игру на ПК, PS4 и PS5 собираются до конца 2021 года.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sifu"], "comments": 89, "likes": 250, "favorites": 74, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658344, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 01 Mar 2021 19:53:16 +0300", "is_special": false }
0
89 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
79

Кажется создатели вдохновлялись сценой драки из олдбоя

Ответить
35

В рейде тож неплохо месились в узких корридорах еще. Но вообще да, вот сначала про лда подумал, а потом про рейд

Ответить
13

Мне вспомнилась сцена из первого сезона Сорвиголовы

Ответить
2

Помоему единственный сериал где сцены драк сняты одним эпизодом как в рейдже и подобных ,а не каждый удар это отдельная сцена.

Ответить
2

Есть ещё шикарный Панишер и сцена в тюрьме. Там конкретно вдохновлялись и олдбоем и рейдом

Ответить
2

Вспомнил что у меня недосмотренный на середине второго сезона уже несколько лет. Самое время

Ответить

Бетонный кот

Yuri
0

Сцена крутая, после неё я просто забил на то что чувак слепой, там столько нелепых моментов, когда даже с ахринительным слухом, он не мог настолько угадывать движения противников. Как-то оно даже в "Слепой ярости" смотрелось лучше

Ответить
0

когда даже с ахринительным слухом, он не мог настолько угадывать движения противников

Но ведь он может расслышать дыхание и сердцебиение каждого.
Думаю, кулак, рассекающий воздух, тоже может услышать. Тем более, в ситуациях "один против n" ему прилетает довольно часто.

Ответить
0

Но ведь он может расслышать дыхание и сердцебиение каждого.

я хз что он там слышит, но тупо в драке один против толпы бандосов тебя схватит один, а остальные будет пиздить пока ты с ним бодаешься

Ответить

Бетонный кот

Lixius
0

Как раз в ЭТОЙ сцене в него летят 2-3 кулака, а он уворачивается.
Ладно, комиксы, сердцебиение, понятно

Ответить
0

блин нереалистично же капец на 2:00 чел аж голову сразу поднимает еще до удара 

Ответить
0

Та это ж Марвел. Какой реализм. Красивая картинка не имеющая ничего - совсем - общего с реальностью, во всех аспектах.

Ответить
3

из Рейда. Где в коридоре были челы с мачете

Ответить

Комментарий удален

0

Я их не смотрел, конечно, но уж больно сильно этот момент из трейлера похож на сцену из олдбоя https://youtu.be/VwIIDzrVVdc

Ответить
–35

еще один сингл-плеер шедевр в копилку сони...нойс

Ответить
72

Так она и на ПК выходит. И игра, кстати, охуенная.

Ответить
12

Блин, круто. Только не хватает импакта ударам. Кажется, будто бьёт мешки с мукой.

Ответить
1

Очередные эксперты по "импактам" уже объявились, отлично.

Ответить
19

Делюсь своими ощущениями и мнением. Что не так? Ты разве не тем же самым на сайте занимаешься?

Ответить
0

Просто можно посмотреть на их прошлый проект и понять, что импакта тут реально нет

Ответить
1

Посмотрел, все там отлично. О каком абстрактном "импакте" каждый раз идет речь абсолютно не понятно.    

Ответить
1

В отрыве от геймплея (не геймплейных трейлеров) разговоры об импактах действительно не имеют смысла. По роликами и в Doom стрельба хреновая.

Ответить
0

Импакт не абстрактный. Импакт - это набор аудиовизуальных элементов на стороне удара, на принимающей удар стороне и между ними.
Это когда тебе короче стрелять/бить нравится, потому что это приятно, ведь звук сочный, у врагов реакция на удары, вот это всё говно. Японцы уже давно это дело вкурили, только на западе всякие овощи ещё сопротивляются и говорят что импакт - это абстрактно и вообще не существует.

Ответить
0

нравится, потому что это приятно,

звук сочный,

Похоже на предпочтения в стилях музыки - полнейшая субъективщина.
Японцы уже давно это дело вкурили,

Без понятия когда японцы стали мировым мерилом, и почему кто-то должен ориентироваться на них. Все это больше напоминает экстраполяцию своего личного опыта (вкусовой импринтинг) на всех остальных.
 

Ответить
–1

да пожалуйста, я не про эксклюзивность

Ответить
15

Сказал что-то про копилку сони, намекая на её эксклюзивность
А потом переобувается и говорит что не про эксклюзивность... а про что же?

Ответить
–1

Ему игра не понравилась
 Он хотел сказать, что сони скупают хрень

Ответить
2

Г - лоГика

Ответить
0

Чересчур завуалированно

Ответить
–3

То есть, мне одному кажется, что это выглядит всрато?
Вот эти вот рваные анимации, которые нам пихают прямо в лицо, фу.
Похоже на добивания из Аркхема, только вот так все время.

Ответить
6

Да, ты один такой. Может это дар а может проклятье, узнаём во второй части. )

Ответить
0

Немного странно, да. А бой вообще от третьего лица? Или там камера плавает и дальше знай просто жми на всё подряд?
В одной игрушке, что я слежу в твиттере, там вид только дальше-сверху, тоже рваные анимации.

Ответить
1

Ну это точно к покупке. Без вариантов.

Ответить
0

Кек, почти все что Сони выкупила в свои временные эксклюзивы среди инди идет во временные эксклюзивы и EGS. Нормально там хорошее настроение накидали разработчикам.

Ответить
0

А как "охуенность" установлена? Кроме этого ролика, не так чтобы сильно геймплейного, вроде же ничего еще не появлялось?

Ответить
0

И игра, кстати, охуенная.

Уже поиграл?) А вообще, ребята, судя по посту, хотели в замес с несколькими противниками одновременно, но в трейлере они всё равно лезут по одиночке.

Ответить
2

В предыдущей игре студии пвп было единственной хорошей вещью.

Ответить
18
Ответить
14

Немного жаль, конечно. Абзолвер - уникальная в своём роде игра. Хотелось бы увидеть развитие именно тех идей.

Но в любом случае топлю за слокапов. Хорошие продажи им очень нужны)

Ответить
2

После этой игры у них в планах уже мультиплеерная + фикс багов болвера.
Но зависит от продаж, если студия вообще не загнётся.

Ответить
1

Вот это было бы очень круто, не знал о планах слокапов. Иногда прям руки чешутся размять своего "пьяного мастера" ) Но как вспоминаю, что они последней обновой игру похоронили, как-то желание отпадает сразу.

Ответить
2

А ещё жалко что на ПК эксклюзивно ЕГС. Я когда увидел анонс подумал - ну раз абзолвер был в Стимах то и Сифу завезут

Ответить
0

Вообще рад такому раскладу. Лишние деньги на стадии разработки им сейчас точно не помешают.

Ответить
1

Главное, чтобы эксклюзивность была временной

Ответить

Бетонный кот

Anton
0

Как обычно

Ответить
1

Работают они сейчас и над мультиплеерными проектами. В будущем может вполне может выйти развитие идей

Ответить

Бетонный кот

atpcl.knock
0

Меня только вся эта стилизация отпугивает, вспоминаю крутые игроизации матрицы с крутой хореографией боя

Ответить
0

Не знаю, лично меня полностью устраивает. В абзолвере похожая стилизация- даже поменьше полигонов было) Игровому процессу вообще не мешает. 

Ответить

Бетонный кот

atpcl.k…
0

Если это стильно как superhot, ладно. Но это вот всякое недолоуполи я прям на дух не переношу

Ответить
8

Вей Шен сильно изменился со времен спящих псов

Ответить
7

выглядит как симулятор драки в общаге

Ответить
0

или казарме

Ответить
7

А в Absolver бои были строго один на один.

Чет об этом забыли сообщить мобам, которые по 2-3-4 штуки вылезали из-за угла

Ответить
5

Наканецта можно будет в сифу на компе поиграть!

Ответить
0

Чтоб не по подворотням с хулюганами якшаться.

Ответить
3
Ответить
1

Слишком нагло даже для инди игры

Ответить
3

Не спиздил, а H O M A G E.

Ответить
0

Так кто у кого и что спиздил? Это же кадры из игры

Ответить
0

Шо, всё упёрто? Откуда?

Ответить
2

Если это не сарказм, то первый скрин по стилю и гамме здорово смахивает на Last of Us. Второй - John Wick, третий - Bladerunner 2049.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Я не вижу в этом ничего плохого, кстати. Имхо, разработчики сознательно добавляют все эти оммажи и отсылки на рейд, old boy и т.д.

Ответить
3

Раз уж зашла речь про Джеки - помнится на первой плойке был отличнейший битэмап-платформер про Джеки Чана, с занятной (по меркам того времени) боёвкой.
Не знаю в чем был его секрет, то ли действительно геймплей хороший, то ли подкупало то, что это игра про Джеки с фирменными шутками и обязательными "неудачными дублями" в конце - но всегда хотелось чего-то в таком духе ещё увидеть.

Ответить
1

Отличная игра, относительно недавно перепроходил на прошитой ps classic и было великолепно, сюжет конечно на коленке за пять минут писан, но кому он тут нужен когда можно рыбой надавать Триадам по ебалу

Ответить
3

Жалко EGS(

Ответить
3

Слава яйцам, а то я в Абзолвер так и не смог нормально поиграть. Боевка и анимации были крутыми, но отсутствие сюжета и гринд меня немного разочаровывали. Рад, что на его основе сделают сингл.

Ответить
3

Очень круто и динамично выглядит, как смесь из Рейда + Ип Мана + Джона Уика (из за кадров в клубе, наверно) 👍🏼
Но за мультиплеер жаль конечно.

Ответить
2

Отказался говорить про систему старения.

Как будто мы сами из трейлера не поняли, что это будет выглядеть как "умер - состарился".

Ответить
0

Если так, то не особо понятно, зачем. 

Ответить
0

Вот и я не понял. Но в трейлере был акцент на этом очень чёткий. Его убивают - склейка - он стоит уже более старый. И так пару раз.

Ответить
2

Чем-то напоминает Jackie chan stuntmaster с Psone... даже стилистически чем-то похоже.
Надеюсь что разработчики по мимо хорошей боевой системы завезут в игру ещё и хороших шуток).

Ответить
1

Прошлая игра их (Absolver) лично для меня просто шедевральна ±200ч. Жалко что маркетинга нормального не было, а тот что был позиционировал игру как соулс с кунг-фу, хотя игра раскрывалась именно в пвп боях 1х1.
Нужно было позиционировать игру как файтинг новой формации новое слово в жанре файтингов и т.д.
Дополнение с процедурными шахтами с коопом до 3х человек и стилем+паком ударов Брюса Ли был топовым.

Ответить
1

Крови не хватает(

Ответить
0

Выглядит как типичная боевка из Бэтмена или старых ассасинов

Ответить
0

но выпустить игру на ПК, PS4 и PS5 собираются до конца 2021 года

Неплохо. Буду ждать.

Ответить
0

Круто. Я бы поиграл. 

Ответить
0

Выглядит прикольно. Покупать я это конечно не буду. Подожду в плюсе

Ответить
0

Выглядит игра во много раз интереснее и приятнее absolver

Ответить
0

Наконец-то битемапы с нормальной камерой )

Ответить
0

Почему же я вспомнил Молинье...

Ответить
0

Разработчикам даже помогает настоящий мастер

Почему "даже"?) В общем-то, я не понимаю, как можно иначе работать с материалом, где нужен узкий специалист.

Ответить
0

Опять не канон. Я ещё в детстве играл в сифу и она была многопользовательской.

Ответить
0

После Absolver было жесткое ощущение нераскрытого потенциала игры.
Думаю, тут у ребят должно получиться

Ответить
0

бак мэй кунг-фу - задняя слива искусства ? Вот китаёзы удивятся )

Ответить
0

Норм, ждем на иксбоксе

Ответить
0

Локации из всех частей рейда спизжены

Ответить
–1

вы тоже в детстве в сифу играли?

Ответить
–3

может быть они абсолвер доделают в начале, хуесосины?

Ответить

Комментарии

null