Экшен Sifu от создателей Absolver будет полностью однопользовательской игрой Статьи редакции
А в разработке помогает настоящий мастер боевых искусств.
В интервью журналу PC Gamer исполнительный продюсер Sifu Пьер Тарно (Pierre Tarno) подтвердил, что, в отличие от предыдущей игры студии Sloclap, никаких многопользовательских элементов в Sifu не будет. По его словам, команда решила отказаться от мультиплеера и онлайн-функций, чтобы «бросить все силы на геймплей».
Разработчик описал игру как «линейное приключение» о том, как главный герой отправляется на поиски убийц своей семьи — и в процессе всё лучше постигает искусство боя. При этом битвы будут ощутимо отличаться от тех, что были в Absolver: большую часть времени протагонисту приходится отбиваться от нескольких противников разом, а не сражаться с ними поодиночке.
Мы пытаемся воплотить фантазию из фильмов с Джеки Чаном, где один человек сталкивается с толпой. А в Absolver бои были строго один на один.
Тарно подтвердил, что во время сражения герой сможет использовать окружение. К примеру, карабкаться по уступам, бросать окружающие предметы или бить ими врагов, а также толкать мебель.
Однако в рукопашной будет использоваться лишь один боевой стиль — бак мэй кунг-фу. Разработчикам даже помогает настоящий мастер по имени Бенджамин Кулос, который консультирует студию и следит, чтобы убедительными были не только приёмы, но и отдельные особенности культуры кунг-фу, показанные в игре.
По словам продюсера, Sifu вдохновлена кунг-фу не только как боевым искусством, но и как движением. В экшене хотят передать саму идею «мастерства, достигающегося в упорных тренировках» — этому поспособствует и система старения главного героя, о которой Тарно отказался говорить подробно.
У Sifu пока что нет точной даты релиза, но выпустить игру на ПК, PS4 и PS5 собираются до конца 2021 года.
В рейде тож неплохо месились в узких корридорах еще. Но вообще да, вот сначала про лда подумал, а потом про рейд
Помоему единственный сериал где сцены драк сняты одним эпизодом как в рейдже и подобных ,а не каждый удар это отдельная сцена.
Вспомнил что у меня недосмотренный на середине второго сезона уже несколько лет. Самое время
когда даже с ахринительным слухом, он не мог настолько угадывать движения противников
Но ведь он может расслышать дыхание и сердцебиение каждого.
Думаю, кулак, рассекающий воздух, тоже может услышать. Тем более, в ситуациях "один против n" ему прилетает довольно часто.
Комментарий удален
Я их не смотрел, конечно, но уж больно сильно этот момент из трейлера похож на сцену из олдбоя https://youtu.be/VwIIDzrVVdc
Блин, круто. Только не хватает импакта ударам. Кажется, будто бьёт мешки с мукой.
Делюсь своими ощущениями и мнением. Что не так? Ты разве не тем же самым на сайте занимаешься?
Просто можно посмотреть на их прошлый проект и понять, что импакта тут реально нет
Импакт не абстрактный. Импакт - это набор аудиовизуальных элементов на стороне удара, на принимающей удар стороне и между ними.
Это когда тебе короче стрелять/бить нравится, потому что это приятно, ведь звук сочный, у врагов реакция на удары, вот это всё говно. Японцы уже давно это дело вкурили, только на западе всякие овощи ещё сопротивляются и говорят что импакт - это абстрактно и вообще не существует.
нравится, потому что это приятно,
звук сочный,
Похоже на предпочтения в стилях музыки - полнейшая субъективщина.
Японцы уже давно это дело вкурили,
Без понятия когда японцы стали мировым мерилом, и почему кто-то должен ориентироваться на них. Все это больше напоминает экстраполяцию своего личного опыта (вкусовой импринтинг) на всех остальных.
То есть, мне одному кажется, что это выглядит всрато?
Вот эти вот рваные анимации, которые нам пихают прямо в лицо, фу.
Похоже на добивания из Аркхема, только вот так все время.
Немного странно, да. А бой вообще от третьего лица? Или там камера плавает и дальше знай просто жми на всё подряд?
В одной игрушке, что я слежу в твиттере, там вид только дальше-сверху, тоже рваные анимации.
Кек, почти все что Сони выкупила в свои временные эксклюзивы среди инди идет во временные эксклюзивы и EGS. Нормально там хорошее настроение накидали разработчикам.
А как "охуенность" установлена? Кроме этого ролика, не так чтобы сильно геймплейного, вроде же ничего еще не появлялось?
Немного жаль, конечно. Абзолвер - уникальная в своём роде игра. Хотелось бы увидеть развитие именно тех идей.
Но в любом случае топлю за слокапов. Хорошие продажи им очень нужны)
После этой игры у них в планах уже мультиплеерная + фикс багов болвера.
Но зависит от продаж, если студия вообще не загнётся.
Вот это было бы очень круто, не знал о планах слокапов. Иногда прям руки чешутся размять своего "пьяного мастера" ) Но как вспоминаю, что они последней обновой игру похоронили, как-то желание отпадает сразу.
А ещё жалко что на ПК эксклюзивно ЕГС. Я когда увидел анонс подумал - ну раз абзолвер был в Стимах то и Сифу завезут
Вообще рад такому раскладу. Лишние деньги на стадии разработки им сейчас точно не помешают.
Работают они сейчас и над мультиплеерными проектами. В будущем может вполне может выйти развитие идей
А в Absolver бои были строго один на один.
Чет об этом забыли сообщить мобам, которые по 2-3-4 штуки вылезали из-за угла
Если это не сарказм, то первый скрин по стилю и гамме здорово смахивает на Last of Us. Второй - John Wick, третий - Bladerunner 2049.
Поправьте меня, если ошибаюсь.
Я не вижу в этом ничего плохого, кстати. Имхо, разработчики сознательно добавляют все эти оммажи и отсылки на рейд, old boy и т.д.
Раз уж зашла речь про Джеки - помнится на первой плойке был отличнейший битэмап-платформер про Джеки Чана, с занятной (по меркам того времени) боёвкой.
Не знаю в чем был его секрет, то ли действительно геймплей хороший, то ли подкупало то, что это игра про Джеки с фирменными шутками и обязательными "неудачными дублями" в конце - но всегда хотелось чего-то в таком духе ещё увидеть.
Отличная игра, относительно недавно перепроходил на прошитой ps classic и было великолепно, сюжет конечно на коленке за пять минут писан, но кому он тут нужен когда можно рыбой надавать Триадам по ебалу
Слава яйцам, а то я в Абзолвер так и не смог нормально поиграть. Боевка и анимации были крутыми, но отсутствие сюжета и гринд меня немного разочаровывали. Рад, что на его основе сделают сингл.
Очень круто и динамично выглядит, как смесь из Рейда + Ип Мана + Джона Уика (из за кадров в клубе, наверно) 👍🏼
Но за мультиплеер жаль конечно.
Отказался говорить про систему старения.
Как будто мы сами из трейлера не поняли, что это будет выглядеть как "умер - состарился".
Чем-то напоминает Jackie chan stuntmaster с Psone... даже стилистически чем-то похоже.
Надеюсь что разработчики по мимо хорошей боевой системы завезут в игру ещё и хороших шуток).
Прошлая игра их (Absolver) лично для меня просто шедевральна ±200ч. Жалко что маркетинга нормального не было, а тот что был позиционировал игру как соулс с кунг-фу, хотя игра раскрывалась именно в пвп боях 1х1.
Нужно было позиционировать игру как файтинг новой формации новое слово в жанре файтингов и т.д.
Дополнение с процедурными шахтами с коопом до 3х человек и стилем+паком ударов Брюса Ли был топовым.
но выпустить игру на ПК, PS4 и PS5 собираются до конца 2021 года
Неплохо. Буду ждать.
Разработчикам даже помогает настоящий мастер
Почему "даже"?) В общем-то, я не понимаю, как можно иначе работать с материалом, где нужен узкий специалист.
После Absolver было жесткое ощущение нераскрытого потенциала игры.
Думаю, тут у ребят должно получиться