EA отложила следующую Need for Speed на год — её разработчики будут помогать создателям Battlefield 6

Criterion Games вернётся к гоночной игре позже.

EA отложила следующую Need for Speed на год — её разработчики будут помогать создателям Battlefield 6

Глава внутренних студий Electronic Arts Лора Мили (Laura Miele) рассказала в интервью Polygon, что издательству пришлось отложить следующую Need for Speed на 2022 год из-за трудностей, возникших на фоне пандемии. Студию Criterion переведут на другой проект — они будут поддерживать DICE, которые занимаются следующей Battlefield.

Мили подчеркнула, что бросать уже проделанную над NFS работу не собираются, как и передавать тайтл другим разработчикам вроде Codemasters. Сотрудники Criterion всё ещё отвечают не только за следующую игру, но и за развитие гоночной серии в целом.

Однако в ближайшее время ресурсы студии перебросят на Battlefield. Разработчики сами согласились помочь DICE, к тому же, компании уже работали вместе над предыдущими играми по франшизе: Criterion создавала режим «королевской битвы» в Battlefield V.

Мы бы никогда не пошли на такой шаг, не спросив Criterion и не обсудив с ними этот вопрос, как и их потенциальное влияние на новую Battlefield. До этого работали над Star Wars Battlefront, они работали над прошлыми Battlefield, и у них очень близкие отношения с DICE. Я уверена, что так будет лучше для всех.

Лора Мили, глава внутренних студий Electronic Arts

Battlefield 6 всё ещё планируют выпустить осенью 2021-го. На данный момент над игрой работают сразу три студии, так как офис DICE в Лос-Анджелесе под руководством Винса Зампеллы занимается её «сервисной» частью.

Мили заявила, что в EA очень довольны тем, как продвигается разработка шутера, а у самой игры «невероятный потенциал». С трудностями столкнулись в первую очередь из-за пандемии.

Видеоигры — одна из самых сложных существующих форм медиа, и их создания требует огромной творческой энергии и хорошего взаимопонимания между членами команды.

Думаю, что за время работы на дому многие устали и выгорели. Во многом это из-за семейных обязанностей. Некоторым приходится ухаживать за своими детьми прямо во время работы. Так что сейчас продуктивность не такая высокая, и творческие силы не на пике.

Лора Мили, глава внутренних студий Electronic Arts

Criterion вернулась к работе над франшизой Need for Speed в начале 2020 года. В EA заявили, что грядущая игра серии выйдет на двух поколениях консолей PlayStation и Xbox.

12K12K открытий
250 комментариев

Nissan GT-R с Базукой на крыше и скином «Камуфляж Лес» в новом BF confirmed 

Ответить

Да не торопитесь, все равно на высоких настройках некому будет играть

Ответить

чего?

Ответить

Майнеры расскажут как оно там на высоких. 

Ответить