В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции

Но пострадали не только нарративщики.

В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.

I'm heartbroken to announce that I've been laid off from my position as a narrative designer at Hardsuit Labs - alongside the rest of the narrative department (and many others). All four of us are seeking new opportunities.
Моё сердце разбито, я вынуждена сообщить о том, что меня уволили с позиции нарративного дизайнера Hardsuit Labs — вместе со совсем отделом нарратива (и многими другими). Мы вчетвером открыты к предложениям.

Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.

Hey, y'all. So unfortunately there were layoffs at Hardsuit Labs, and the entire narrative team including myself were affected. If you know about any writing or narrative design opportunities, I would greatly appreciate hearing about the opportunity. ♥
Sadly, I was hit by the layoffs today at HSL. If anyone is looking for a senior-level game writer/narrative designer, feel free to reach out or pass my info along.

I've worked on games like AC: Odyssey and Ghost of Tsushima, and am open to AA, AAA, and remote work.

Thanks all.

Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.

Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodlines"], "comments": 583, "likes": 470, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 03:04:44 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Неизбежный спрей

16

Это хорошо, что у них есть рамки качества, раз они всю студию разъебали и отложили игру, в отличии от тех же прожектов, где сырой кусок кода как-то умудрился добраться до релиза. Игра местами вызывала дикий восторг, но чаще это было "что за *** в релизной версии?" 

Ответить
8

Ну, Empire of Sin таки ушёл в релиз. А до этого их собственный Император. Но последний был не так уж и плох, просто сделан по старым лекалам без толковых идей. Так что ли внезапно одумались и стали следить за качеством, то ли с Bloodlines 2 просто всё ну очень плохо.

Ответить
0

Ну формально, при всем уважении к Ромеро, сам бренд вмтб будет подороже его игры и императора, да и сама разработка по бюдджетам скорее всего перекрывает эти два проекта, скорее всего там такая куча насрана была, что даже до параходов повеяло и они решили перезапустить проект, несмотря на 2 года предзаказов (куда уходил эти бабки, хз).

Ответить
1

С TLoUII вроде проходили новости, что продукты нельзя переносить до бесконечности с открытыми предзаказами, из-за чего людям возвращали деньги (включая коллекционки), но почему-то на CP2077 все об этом забыли.

Ответить
0

Ну денег вложили явно не мало. А насчёт имени... оно не мешает им продавать лицензии по дешёвке всем подряд. Но конкретно на Bloodlines 2 возложены явно высокие ожидания.

Ответить
1

Таки солидарна со всем первым предложением. Добавлю еще, что у них хватило наглости по современным меркам оградить несчастных неразумных игроков от продолжения оформлений предзаказов.

Ответить

Комментарии

null