{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}

В студии, работавшей над Bloodlines 2, уволили всех, кто занимался повествованием Статьи редакции

Но пострадали не только нарративщики.

В начале марта сотрудники Hardsuit Labs сообщили в соцсетях об увольнениях внутри студии.

I'm heartbroken to announce that I've been laid off from my position as a narrative designer at Hardsuit Labs - alongside the rest of the narrative department (and many others). All four of us are seeking new opportunities.
Моё сердце разбито, я вынуждена сообщить о том, что меня уволили с позиции нарративного дизайнера Hardsuit Labs — вместе со совсем отделом нарратива (и многими другими). Мы вчетвером открыты к предложениям.

Записи потерявших работу людей практически идентичны. Все они сообщают о том, что отдел, занимавшийся повествованием, был полностью расформирован. Кроме того, увольнения произошли и в других подразделениях, однако их масштаб пока непонятен.

Hey, y'all. So unfortunately there were layoffs at Hardsuit Labs, and the entire narrative team including myself were affected. If you know about any writing or narrative design opportunities, I would greatly appreciate hearing about the opportunity. ♥
Sadly, I was hit by the layoffs today at HSL. If anyone is looking for a senior-level game writer/narrative designer, feel free to reach out or pass my info along.

I've worked on games like AC: Odyssey and Ghost of Tsushima, and am open to AA, AAA, and remote work.

Thanks all.

Ранее издатель отложил Bloodlines 2 с 2021 года на неопределённый срок, а студию Hardsuit Labs лишил флагманского статуса при разработке проекта. Игру передадут другой команде. Какой — пока неизвестно.

Летом 2020-го разработку Bloodlines 2 покинули нарративный дизайнер Брайан Мицода и креативный директор Кай Клуни. По словам Мицоды, его уволили. Вслед за ним старшим нарративным дизайнером игры стала Саманта Вальшлегер, которая работала над SWTOR и Andromeda.

{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","bloodlines"], "comments": 583, "likes": 470, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 658759, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 03:04:44 +0300", "is_special": false }
0
583 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
91

Черт, если пойти почитать самые первые новости где люди радуются продолжению, то можно и заплакать.

Ответить
3

Еще на моменте анонса не радовался ибо повторить успех первой части невозможно. Игру делали какие-то ноунеймы за плечами которых нет ни одной игры. Чему там радоваться?

Тоже самое сейчас люди радуются Гарри Поттеру.

Ответить
3

Не надо трогать Гарри Поттера. Надо надеяться на лучшее. А тем более почему новоиспечённая команда не может выстрелить? Много таких случаев, ещё больше в будущем.

Ответить
1

Когда ты делаешь инди, да. Когда у тебя лицензия на крупнейшую франшизу нет. Тебе просто не дадут. Есть примеры выстрелов?

Ответить
0

Типа ведьмака?

Ответить

Общий спрей

Vlad
0

Если мне память не изменяет, у Ведьмака были большие проблемы. И не факт, что мы получили бы триквел, не выйди вторая часть на Xbox 360 в том числе.

Если приглядеться, то у многих студий (безотносительно успехов впоследствии), которые получили популярность и народную любовь, творческий путь до успеха был довольно долгий. Кто-то выпускал аркады на древних приставках, кто-то пилил неплохие, но клоны ставших культовыми игр. Кто-то пробивался, занимаясь портированием чужих игр на другие  платформы.

И заниматься этим приходилось годами до первых реально крупных успехов. У меня не самая хорошая память, и мне сходу сложно вспомнить студию, у которой первая же игра порвала чарты. Гораздо проще вспомнить, что id Software, Epic Games, Blizzard, Raven Software и множество других ребят сначала пилили маленькие игры.

Вероятно, Crytek можно вспомнить, но, опять же. FarCry сейчас больше помнят не по первой части и от других студий, а Crysis вышел восемь лет спустя основания конторы. У BioWare ушло 4 года на то, чтобы выпустить одну игру и добраться потом до Baldur's Gate.

Monolith бомбила годнотой с момента основания, но вот прям статус пришёл к ним после F.E.A.R. (11 лет хитов, провалов и неоднозначных проектов). В любом случае, подобных студий очень мало. И хотя я надеюсь на Гарри Поттера, чего-то особенно классного не ожидаю (буду рад ошибиться).
 

Ответить

Комментарии

null