{"id":744,"title":"\u042d\u0440\u0433\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u0447\u043d\u044b\u0435 \u043c\u043e\u043d\u0438\u0442\u043e\u0440\u044b \u0434\u043b\u044f \u0438\u0433\u0440 \u0438 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b \u0441 \u0433\u0440\u0430\u0444\u0438\u043a\u043e\u0439","url":"\/redirect?component=advertising&id=744&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/686308-lg-ergo&hash=1d68a07a58b083d3bde19756e217726898048ec3dc19d046e23ee406235b41e4","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Granger

The Last of Us Part II стала лидером по числу номинаций на BAFTA Games Awards 2021 Статьи редакции

Организаторы BAFTA Games Awards опубликовали полный список номинантов на свою премию. Церемония вручения наград пройдёт 25 марта в онлайн-формате.

The Last of Us Part II стала рекордсменом по числу номинаций за всю историю BAFTA — как отметил THR, ранее ни одна игра не была представлена сразу в 13 номинациях BAFTA Games Awards.

Ghost of Tsushima представлена в десяти номинациях, Hades в восьми, а Spider-Man: Miles Morales и Dreams удостоились семи номинаций. Кроме ААА в список вошли и небольшие тайтлы вроде Fall Guys — аркада представлена в пяти категориях. Cyberpunk 2077 получила четыре номинации, но на главную награду RPG не претендует.

В 2021 году впервые появится отдельная категория «Игры года», в которой могут голосовать только пользователи.

Лучшая анимация

  • DOOM Eternal
  • Final Fantasy VII Remake
  • The Last of Us Part II
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Spiritfarer

Приз за технические достижения

  • Demon’s Souls
  • DOOM Eternal
  • Dreams
  • Flight Simulator
  • The Last of Us Part II
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Приз за художественные достижения

  • Cyberpunk 2077
  • Dreams
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • Half-life: Alyx
  • The Last of us Part II

Лучший звук

  • Astro’s Playroom
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • Half-life: Alyx
  • The Last of Us Part II
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Лучшая британская игра

  • Dreams
  • F1 2020
  • Fall Guys
  • The Last Campfire
  • Röki
  • Sackboy: A Big Adventure

Лучший дебют

  • Airborne Kingdom
  • Call of the Sea
  • carrion
  • Factorio
  • The Falconeer
  • Röki

Лучшая игра-сервис

  • Destiny 2: Beyond Light
  • Dreams
  • Fall Guys
  • Fortnite
  • No Man’s Sky
  • Sea of Thieves

Лучшая игра для всей семьи

  • Animal Crossing: New Horizons
  • Astro’s Playroom
  • Dreams
  • Fall Guys
  • Minecraft Dungeons
  • Sackboy: A Big Adventure

Приз «Игры за гранью развлечения»

  • Animal Crossing: New Horizons
  • Before I Forget
  • Dreams
  • The Last of Us Part II
  • Spiritfarer
  • Tell Me Why

Лучший геймдизайн

  • Animal Crossing: New Horizons
  • Astro’s Playroom
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • Half-life: Alyx
  • The Last of Us Part II

Лучший мультиплеер

  • Animal Crossing: New Horizons
  • Deep Rock Galactic
  • Fall Guys
  • Ghost of Tsushima
  • Sackboy: A Big Adventure
  • Valorant

Лучшая музыка

  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • The Last of Us Part II
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales
  • Ori and the Will of the Wisps
  • Sackboy: A Big Adventure

Лучший нарратив

  • Assassin’s Creed Valhalla
  • Cyberpunk 2077
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • Kentucky Route Zero: TV Edition
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Лучшая оригинальная игра

(игра по новой IP)

  • Carrion
  • Fall Guys
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • Kentucky Route Zero: TV Edition
  • Spiritfarer

Лучшая актёрская игра второго плана

  • Карла Тассара — Джуди в Cyberpunk 2077
  • Джеффри Пирс — Томми в The Last of Us Part II
  • Логан Каннингэм — сразу несколько голосов в Hades
  • Патрик Галлахер — Хотун-хан в Ghost of Tsushima
  • Шеннон Вудворд — Дина в The Last of Us Part II
  • Трой Бейкер — Джоэл в The Last of Us Part II

Лучшая актёрская игра первого плана

  • Эшли Джонсон — Элли в The Last of Us Part II
  • Черами Ли — девушка Ви в Cyberpunk 2077
  • Коди Кристиан — Клауд в Final Fantasy VII Remake
  • Дайсукэ Цудзи — Дзин Сакаи в Ghost of Tsushima
  • Лора Бэйли — Эбби в The Last of Us Part II
  • Наджи Джетер — Майлс Моралес в Spider-Man

Лучшая игра

  • Animal Crossing: New Horizons
  • Ghost of Tsushima
  • Hades
  • Half-life: Alyx
  • The Last of Us Part II
  • Marvel’s Spider-Man: Miles Morales

Ранее стартовало зрительское голосование премии BAFTA за лучшую игру 2020 года. В число номинантов попали шесть игр: Animal Crossing: New Horizons, Call of Duty: Warzone, Ghost of Tsushima, Hades, The Last of Us Part II и Valorant.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","thelastofus","hades","bafta"], "comments": 374, "likes": 155, "favorites": 35, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 659159, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 02 Mar 2021 14:28:47 +0300", "is_special": false }
0
374 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
84

Отлично дополнили я считаю

Ответить
65

Блядь, они еще и гифки убрали, где было обьясненно за какую роль номинируют актера озвучки не дописав персонажей. Блядь. Они мало того, что ухудшили название, они и статью ухудшили. Это не дополненно редакцией, это испорчено редакцией.

Ответить
46

Гифки реально зря убрали, наглядно было

Ответить
14
Ответить
7

Так я о чем и говорю. Ладно бы дописали роли. Типо Трой Бейкер (The Last of Us Part II) Джоул, а так и ни картинки, нихуя. У того же Каннингема несколько ролей в Хэйдис. Ну и за какую его номинируют то? За Посейдона? За Ахиллеса? За Аида?

Ответить

Художественный

Роман
0

Дописали же, не ? 

Ответить
6

На момент когда я начал мошнить, еще не дописали. Может быть просто не стоило чинить то, что не сломано? Потому что я видел, что редакция сначала задублила пост, а потом просто скопипастила то, что написали в пост Granger'a. Ну типо пост изначально был лучше. Не байтящий заголовок, пояснение по актерам озвучки. Пояснение по актерам должно было быть изначально, как было у Грангера, а не добавлено из-за мошны пользователей.

Ответить
20

Да вообще. Дополняторы от бога. Прямо говорят "Давайте посритесь в комментах в очередной раз".
Вот нахуя?

Ответить
14

Чтобы Шериф без работы не сидел

Ответить
3

Чем бы Шериф не занимался, лишь бы заебался.
Понятно короче.
@Шериф  @Рейнджер  Живите ребята.

Ответить

Драгоценный шмель

VS
23

@Вадим Елистратов нафига так делать? Был очень приличный заголовок для вывода куда хочешь. Сделали опять наброс на вентилятор и оверхайп.

Ответить

Мудрый рубин

VS
5

Отредактировавший явно учился на желтушника, надо же байтить для просмотров. У таких явно нет никакого журналисткого образования, они лишь имитация 

Ответить
0

А что не так? Подзаголовок у верхней статьи такой себе, ведь Тлоу2, Аид и Цусима не по 13 номинаций получили 

Ответить
2

Да все нормально, я сам не понимаю зачем вообще остальных номинантов упоминать

Ответить
1

Ну они упоминаются в статье, а заголовок раздувать впихивая туда весь топ тоже не дело. Единственное  что я бы заменил так это добавил уточнее что Тлоу 2 стала лидером не просто  21-ом году, а вообще за всю историю премии 
ранее ни одна игра не была представлена сразу в 13 номинациях BAFTA Games Awards

Ответить
2

Вы я так понимаю тролль, но все же поясню, не для вас так для других. Новость не про тлоу, а про то что назвали номинантов. И впихивать в заголовок весь топ никто не требует ведь изначальный заголовок, как и сама новоть, про ОГЛАШЕНИЕ НОМИНАНТОВ в целом. А редакции видимо все еще чешется скомпенсировать хейт который вылился на тлоу. И я не поверю что тлоу добавили только из за траффика, про БАФТУ почти все знают.

Ответить
0

У меня дежавю.

Ответить

Комментарий удален

132

Там граффити на домах в поддержку движения BLM - нельзя не номинировать такое, если не хочешь быть отменён.

Ответить
26

аж целое граффити, ну всё, пиздец, игра говно с повесточкой против белой расы 

Ответить
14

Никто не говорит, что говно. Но не нужно меня в развлекательном продукте тыкать носом в политические штучки - для этого вполне хватает новостных каналов.

Ответить
84

не нужно меня в развлекательном продукте тыкать носом в политические штучки

Классика.

Ответить
48

Во всех этих играх затрагивались общефилософские темы, не имеющие прямого отношения к современной для них политической ситуации. 

Ответить
21

Ага, общефилософские войны на Ближнем Востоке, видимо.
Deus Ex - пародия на актуальные (и тогда, и сейчас) теории заговора.
Экотеррористы часто светились в новостях во времена разработки ФФ7.
Про VtMB даже говорить неловко. 
И так далее.

Ответить
33

Deus Ex

Пародия
VtMB

Пародия
FF7

Пародия
Во всех этих играх был шитпостинг на тему всякого такого говна, там все получали по шапке и высмеивались, будь то заговорщики или свидетели теорий заговора.

Сука, поиграйте сначала, потом постите это говно, заебали. В конце концов, в этих играх не было правых и виноватых, не было БЛМ и подобного отребья, весь происходящий треш был показан с разных сторон, а не с "помните как негра с амфетамином в кармане задушили?"

Ответить
13

Хули тут объяснять. Они не понимают в высмеивании, или освещении проблем всего общества, как в старых играх, что самое главное без навязывания и без однозначно плохих\хороших, где у всех есть мотивы и логика, с современной парашей, где в тебя заталкивают и навязывают идеологию определенной группы людей, в которых люди с определенным мировозрением, либо даже расой, полом - просто не бывает плохими. Взять даже тот же Биошок инфинит из недавнего в котором расизм и борцы с ним, но борцы из-за этой самой борьбы в итоге разрушили все и стали еще кровожаднее бывших хозяев(привет, Скотный Двор). Сейчас так не принято. Ибо БЛМ хорошие, ЛГБТ тоже. Это можно в играх типо HZD сделать всех негативных персонажей мужиками, а всех женщин сделать положительными, кроме 1-2, которым выделено 4 слова на игру.

Ответить
0

Это можно в играх типо HZD сделать всех негативных персонажей мужиками

Ну, справедливости ради, один из них не плохой. Он просто тупой. Батя главной героини. Так что не все мужики там плохие.
Они не понимают в высмеивании

Может, время просто не то. Старые игры были бесконечно весёлыми в этом плане.

Ответить
1

Батя главной героини

И его сливают очень быстро. Да есть хорошие мужики в игре. Просто нет плохих женщин. Это блять, просто финиш. Даже злые ИИ все с мужскими именами.

Ответить
0

И его сливают очень быстро.

Причём само ранение его могло и не убить. Он мог толкнуть дочь и упасть, а не ждать, пока его размажет взрыв. Но что поделать.

Ответить
1

Значит тупой :( Всем кто играл - должно быть понятно, что его слили, чисто потому, что сценаристы хотели его слить.

Ответить
1

об ефилософские войны на Ближнем Востоке, видимо

Перепутал из-за размеров картинки. В эту часть не играл, так что можешь подробнее рассказать какая там была повестка?

Во всех остальных случаях - сходство на уровне случайности. 

Ответить
0

В Колде ты стрелял в террористов на ближнем востоке. Воооооот. Политика.

Ответить
0

В 4 колде увидит повестку, только совсем помешанный. Игра тупо фантазия на тему современного мира, с отсылками на события того времени. В игре даже русские не плохие, кроме главного злодея и его шайки. У которого "древнерусское" имя Имран))))) По поводу имени - сарказм, если че.

Ответить
4

до них не доходит разница, не пытайся даже.

Ответить
1

Это для тебя они общефилософские и не имеющие прямого отношения к их историческому контексту, потому что ты в том контексте не жил (не только по части времени, но и по части местоположения, так как глобализация не была настолько мощной, как сейчас) и не до конца это выкупаешь.

Вон комментатор выше @Александр Яровой вообще высказал тезис о том, что ему в играх не нужно актуальных политических штук. Интересно, считает ли Александр игры искусством? Если да, то, наверное, ему и стоит к ним относиться как к искусству, которое говорит в том числе об актуальных проблемах. И за любым искусством будет автор, который, если захочет, может спокойно добавить туда чего-то от себя, даже идеологии.

Если Александр решил рассматривать искусство как безопасное развлечение, которое не задевает его интеллектуальный комфорт и занимается его обслуживанием, то у меня плохие новости: искусство так не работает.

Про отсутствие повесточки в играх с картинки:
Особенно, наверное, в этом преуспел Bioshock, который буквально своей концепцией и сеттингом ставит мысленный эксперимент над объективизмом со вполне черно-белыми выводами. Напомнить, из-за чего начался упадок? Из-за угнетения рабочих богатыми и эксплуатации, которая переросла в бандитизм, давшей Фонтейну достаточно материальных ресурсов для финансирования опытов с адамом (на котором он и решил зарабатывать, не думая о будущем). Я думаю, американские либертарианцы тоже не были рады такой повесточке, где про рыночек плохо сказали, и богатых показали жадинами.

Или может ты хочешь про Fallout поговорить, в котором половина текущих обсуждаемых вещей так или иначе обсуждалась? Сексуальность, однополая любовь, выступления против силовых структур и размышления о роли государства в их обществе (нужно ли оно, в каком формате, какие могут быть плюсы и минусы).

И уж тем более в этих играх была не только серая мораль, как пытается писать чувак ниже по ветке. Там была точно такая же идеологическая "повестка", например экологическая, сексуальная, гендерная и милитаристская. Там были герои, были злодеи, было много неоднозначных моментов, но однозначные там тоже были.

Так-то и современные идеологические повестки можно свести к общефилософским темам, было бы желание. Сейчас обсуждаются все те же проблемы: эксплуатация слабого сильным, бедного богатым, бесправного властьимущим. Обсуждают социальное неравенство, расизм, ксенофобию, сексизм, полицейское насилие, коррупцию.

Очевидно, что пока вокруг нас все это происходит, люди будут высказываться в доступной им форме. Нужно иметь какую-то жесткую степень инфантильности, чтобы бояться и сторониться таких вещей в играх. Вас че, в BLM завербуют пока вы на паутине летаете?

Ответить
1

А ты жил? 

Александр Яровой может считать, что в искусстве не должно быть политики; это вполне обоснованная точка. Я лично полагаю, что проблема не в политике как таковой, а в как с ней обращаются.

История в Bioshok вполне самодостаточна и вне политической философии: попытка построить утопию, разрушенная неподвластными человеку силами. В Fallout (настоящем Fallout) старый мир и вовсе мертв; новое общество имеет к довоенному примерно такое же отношение как Священная Римская империя к Pax Romana.

В современных же играх политический "месседж" зачастую доминирует над самим художественным произведением. В каком-то смысле это можно сравнить с фансервисом или даже порнографией: творчество менее важно, чем демонстрация определенного явления (в данном случае - "повесточки"). То же граффити, хоть и мелкий элемент сам по себе, явно было добавлено сугубо ради того, чтобы выразить поддержку определенным политическим движениям. 

Ответить
0

Александр Яровой может считать, что в искусстве не должно быть политики; это вполне обоснованная точка.

Чем эта точка зрения обоснована, не расскажешь? Она не выдерживает никакой критики, потому что искусство не существует в отрыве от реальности, даже самое абстрактное. Любые фантазии авторов перекликаются с реальностью, прошлым или прогнозируемым будущем (которое они себе представляют в том числе на основе своей веры во что-то и знаний).

История в Bioshok вполне самодостаточна и вне политической философии: попытка построить утопию, разрушенная неподвластными человеку силами.

Класс, тогда Список Шиндлера про то, как плохо убивать людей. Ты сейчас занимаешься редукционизмом и сводишь сложные сюжеты к каким-то общим темам. Да, Bioshock про попытку построить утопию. Но через определенные идеи, которые повлияли на непосредственную суть этой утопии, и эти же конкретные идеи стали причиной разрушения.

Ты вообще, кстати, задумывался над абсурдностью фразы, которую написал? Попытка построить утопию всегда будет связана с какой-то политической философией. Потому что утопия подразумевает наличия какой-то политической философии, которая к ней приведет и не позволит ей разрушиться. Единственная утопия, которая не затрагивает политическую философию — это абстрактная "все жили хорошо и счастливо, всем всего хватало". То есть образ, сводящийся к своему же определению.

В Fallout (настоящем Fallout) старый мир и вовсе мертв; новое общество имеет к довоенному примерно такое же отношение как Священная Римская империя к Pax Romana.

И? Что это меняет? От этого у них проблемы какие-то исчезнут? От этого авторы Fallout не могли строить сюжеты/квесты/диалоги, которые бы были про наше существующее общество? Злободневных тем там не было? В чем поинт, что ты пытался здесь сказать?

В современных же играх политический "месседж" зачастую доминирует над самим художественным произведением.

Приведи пример игр (и того, как там доминирует политический месседж над самим произвидением), чтобы мы могли говорить о "зачастую". Пока все, что я вижу, это визги геймеров, когда они видят стену с граффити BLM.

В каком-то смысле это можно сравнить с фансервисом или даже порнографией: творчество менее важно, чем демонстрация определенного явления (в данном случае - "повесточки").

Антимилитаристские игры вроде Spec Ops: The Line ты в какую категорию запишешь, порно или фансервис? Особенно про сцену с фосфором хочу узнать — чистое порно, наверное. Ты не думал, что "повесточка" и произведение чаще всего связаны напрямую, потому что любая игра, в которой сценаристы хоть как-то работали, несет в себе месседж (а порой и несколько)? В почти любой игре, которая говорит с тобой на серьезные темы, можно найти повесточку, где-то она будет улавливаться легче, где-то сложнее, это вообще неважно.

Может уже пора признать, что в комментах тут зудит не из-за повесточки в целом, а из-за того, что она с неприятной для комментаторов стороны исходит?

То же граффити, хоть и мелкий элемент сам по себе, явно было добавлено сугубо ради того, чтобы выразить поддержку определенным политическим движениям.

Извиняюсь, и что? Почему вы так на это триггеритесь? Проблема же, очевидно, только в вас.

Ответить
0

Чем эта точка зрения обоснована, не расскажешь?

Существует точка зрения, согласно которой, искусство самоценно, и, таким образом, творец должен иметь одну цель: творить. Если ему хочется заниматься политикой, то пусть занимается политикой и не пытается сидеть на двух стульях. В этой модели подразумевается четкое разделение между пропагандой и искусством; первая может иметь некоторые художественные достоинства, но они должны оцениваться вне "месседжа".

Согласно другой точке зрения, искусство представляет собой намеренное "остраненние" реальности, позволяющее абстрагироваться от неё; элементы прямо отсылающие к реальности таким образом всё только портят, ослабляя "странность" ситуации.

Это - навскидку. Так-то вопрос обсуждался уже давно, и вряд ли это скоро закончится.

Класс, тогда Список Шиндлера про то, как плохо убивать людей.

Биопики - это отдельная тема, в которой я недосточно сведущ чтобв комментировать. Но я сильно сомневаюсь, что Список Шиндлера снимался только чтобы показать какие нацисты плохие. 

Но через определенные идеи, которые повлияли на непосредственную суть этой утопии, и эти же конкретные идеи стали причиной разрушения.

Не идеи, а конкретные личности и события.

К примеру, Эндрю Райана, в отличие от его литературного прототипа, сложно назвать одномерным персонажем - воплощением идеи: это вполне себе личность со своими достоинствами и пороками. Он даже не такой и уж 100%, либертарианец.

Основная же причина того, что всё кончилось так как кончилось, это в первую очередь АДАМ; если бы его не нашли, то, вполне возможно, что ситуацию бы удалось выправить.

Если бы его делали сейчас, то всё было было гораздо топорнее и примитивнее.

Что это меняет?

Люди конструировали собственный художественный мир, со своими условиями и проблемами, а не пытались выразить личные убеждения о том, как должно быть устроено "наше" общество и за кого надо голосовать на выборах. 

Приведи пример игр (и того, как там доминирует политический месседж над самим произвидением), чтобы мы могли говорить о "зачастую".

Пока что в игровой индустрии это существует на уровне мелких тенденций (поэтому и сравнение с фансервисом). Немалую роль в этом играют пресловутые "визги", кстати.

Могу привести примеры из кино и комикс-индустрии, годится? 

Антимилитаристские игры вроде Spec Ops: The Line ты в какую категорию запишешь

У меня создается ощущение, что ты считаешь что наличие политических тем в сюжете тождественно "повесточке".
Нет.
Простой тест: представь, что обсуждаемый "политический" элемент не существует. Если ничего по сути не изменилось или даже стало лучше, значит это "повесточка". 

Извиняюсь, и что?

В дополнение к вышесказанному: представь что тебе постоянно с помпой демонстрируют какой-то фетиш. В книгах, кино, играх, социальных сетях и так далее, с помпой, фанфарами, и под разговоры о том, что если ты его не разделяешь, то ты - больной извращенец.
У многих это вызывает негативную реакцию, своего рода "аллергию". 

Ответить
0

искусство самоценно, и, таким образом, творец должен иметь одну цель: творить.

Ты точно понимаешь суть фразы, которую написал? Когда человек добавляет свой политический комментарий — он точно так же творит, и считает, что его произведение должно нести в себе определенную мысль.

Если ему хочется заниматься политикой, то пусть занимается политикой и не пытается сидеть на двух стульях.

Какой-то максимально глупый и наивный тейк. Пора бы вырасти и понять, что вокруг все является политикой. Любой, кто рассказывает про то, что ему не нравится политика в искусстве, стопроцентно имеет в своем списке любимых фильмов/книг/etc произведение с политическим подтекстом.

Как я писал в предыдущем комментарии — такие люди просто не понимают, о чем говорят, и не понимают, что им показывают/во что они играют. Любое обсуждение искусства с ними неизбежно заходит в тупик, в который они попадают под силой своих противоречий.

В этой модели подразумевается четкое разделение между пропагандой и искусством;

О каком четком разделении ты говоришь? Можешь привести мне список пунктов, по которым оно четко разделяется? Никакого четкого разделения нет, это все субъективно и основано на личном восприятии. Пропагандой можно называть все, что угодно, любую декламацию идей и взглядов. У слово "пропаганда" негативная коннотация, хотя значит оно вполне себе обычные вещи. Знаешь, как это используется? Когда надо — неудобные идеи становятся пропагандой.

Если мы говорим о пропаганде государственной, как например фильмы про евреев в Германии времен третьего Рейха, или советские фильмы сталинской СССР (Кубанские Казаки, например), то разделение здесь носит вполне себе конкретный характер лишь потому, что при расследовании можно установить связь и даже найти документы/свидетельства, которые бы указывали, что фильм — заказ государства с целью расширения каких-то идей. Но давай тут не будем уже от темы отходить.

первая может иметь некоторые художественные достоинства, но они должны оцениваться вне "месседжа".

Не должны. Необязательно. Каждый может оценивать это как хочет. Если мы говорим о фильме, это все еще цельное произведение. Ты можешь, конечно, оценивать фильм с точки зрения операторской работы, но ты оцениваешь не все кино сразу, а лишь какой-то аспект, в данном случае технический.

Согласно другой точке зрения, искусство представляет собой намеренное "остраненние" реальности, позволяющее абстрагироваться от неё; элементы прямо отсылающие к реальности таким образом всё только портят, ослабляя "странность" ситуации.

И для этого у нас есть отдельные направления искусства, правда игр таких по пальцам пересчитать. Хочешь летать по современному Нью-Йорку на паутине, но не видеть современных социальных и политических проблем той страны? Ну, а не на двух ли стульях ты усидеться пытаешься? Есть такая вещь как дух времени — смотришь кино и видишь, чем жили в те времена и о чем волновались.

Так-то вопрос обсуждался уже давно, и вряд ли это скоро закончится.

Конечно он обсуждался и будет обсуждаться. Потому что всегда будут люди, которые ТРЕБУЮТ что-то от искусства. Когда эти люди поймут противоречивость своих требований, тогда и наступит полная творческая свобода (то есть никогда). А пока будем довольствоваться оскорбленными повесточкой, оскорбленными отсутствием определенных рас в играх, оскорбленными *вставь что угодно*.

Ответить
0

это в первую очередь АДАМ; если бы его не нашли, то, вполне возможно, что ситуацию бы удалось выправить.

Не выправить, а стабилизировать, чтобы не нарушить статус кво. Эксплуатация низших слоев никуда бы не делась, это общество бы не развилось в какую-то демократию без насилия. Чтобы выправить ситуацию в Восторге, надо было пересмотреть вообще весь подход к управлению городом. А так как мысленный эксперимент был про объективистов — это требовало бы фундаментальных изменений философии героев.

Если бы его делали сейчас, то всё было было гораздо топорнее и примитивнее.

Если бы да кабы. Ни опровергнуть, ни подтвердить этот тезис нельзя. Он не имеет смысла.

Люди конструировали собственный художественный мир, со своими условиями и проблемами, а не пытались выразить личные убеждения о том, как должно быть устроено "наше" общество и за кого надо голосовать на выборах.

О да, разработчики Fallout (1-2 части хотя бы) ни разу не пытались выразить личные убеждения об устройстве общества, ни разу не пытались начинать дискуссии об этике/морали, ни разу не ставили игрока в неловкое положение/перед сложным выбором, чтобы он задумался о своих взглядах и идеалах.

Очень смешно. Хотя вот частичка правды тут есть — вроде за кого голосовать на выборах они не говорили. Прости, но кто говорил? В какой-то игре, которую пользователи DTF так горячо обсуждают, призывали за кого-то голосовать? Какие-то уже соломенные чучела пошли вместо аргументов.

Пока что в игровой индустрии это существует на уровне мелких тенденций (поэтому и сравнение с фансервисом). Немалую роль в этом играют пресловутые "визги", кстати.

Как тебе такое: в игровой индустрии это существовало всегда, и не только на уровне мелких тенденций. А теперь еще проще объясню: десять лет назад в играх и кино про ЛГБТ и расизм говорили меньше, потому что, внимание, ЛЮДЯМ НЕ ДАВАЛИ ГОВОРИТЬ.

Буквально 14 лет назад в Калифорнии пытались пропихнуть запрет на однополые браки. А после того, как в США в 2015 году однополые браки легализовали, компании стали охотнее нанимать людей, которым раньше не давали возможности (потому что за ЛГБТ-персонажей в США еще 10 лет назад на телевизоре тебя пытались линчевать).

А теперь я тебе предлагаю связать два события: 1) мир меняется и людям, которых во многих странах даже не считают за людей, дают возможность рассказывать свои истории и делиться опытом в крупной индустрии (а не в андерграунде, как обычно это происходит)
2) люди с зачастую консервативным складом ума начинают говорить, что вокруг стало слишком много "повестки".

Не думалось ли тебе, что это не повестки много стало, а просто эти самые люди стали с крупного экрана видеть и слышать то, что они слышать и видеть не привыкли/не хотят/или что им противно? Классическая культурная ситуация, к гадалке не ходи.

В кино уже проходили, кричали точно так же про повестку и про смерть фильмов из-за постоянного "запихивания" (чаще всего под этим подразумевалось наличие черного/гея в касте, что как бы намекает на определенную предвзятость зрителя) повестки. Особенно во времена, когда богатые поняли, что с ЛГБТ можно и денег состричь (и когда действительно происходило запихивание в сюжеты персонажей просто ради расширения аудитории, так что про комиксы можешь не рассказывать, я все знаю). Это, кстати, называется pink capitalism, можешь почитать. И такое крайне порицается многими ЛГБТ-сообществами.

Про "повесточку" можешь посмотреть историю японского независимого кинематографа. Там про геев и трансгендеров кино снимали еще в конце 60-ых годов (Похоронная процессия роз, классный фильм, кстати). Забавное совпадение, Полуночный ковбой в том же году был снят. Тоже советую посмотреть.

Ответить
0

Простой тест: представь, что обсуждаемый "политический" элемент не существует. Если ничего по сути не изменилось или даже стало лучше, значит это "повесточка".

Плохой тест. Во-первых, фильмы, снятые государствами для пропаганды, не смогут жить без конкретных политических элементов. Во-вторых, есть и хорошие фильмы, из которых можно убрать "политический элемент" и они посыпятся. Далласский клуб покупателей, например — он привязан к реальным событиям. В-третьих, я могу найти в почти любой игре минорный "политический элемент", убрать его, и ничего не изменить по сути. Это лишь показатель минорности.

В дополнение к вышесказанному: представь что тебе постоянно с помпой демонстрируют какой-то фетиш.

Я правильно понимаю, что безобидное граффити BLM в игре превратилось в фетиш, на который у здешних комментаторов аллергия развилась?

В книгах, кино, играх, социальных сетях и так далее, с помпой, фанфарами, и под разговоры о том, что если ты его не разделяешь, то ты - больной извращенец.

Очередное соломенное чучело, даже два. Во-первых, кто там это делает под фанфары? Люди сами превратились в СЖВ, которые ищут повод оскорбиться. Во-вторых, кто кого называет больным извращенцем? Откуда это? Кто-то наверное и называет, в интернете миллиард людей вроде сидит, но почему ты об этом говоришь, как о глобальной тенденции?

Читая твой последний абзац я просто снова скажу очевидные вещи простым и немного грубым языком: консервам горит с того, что нелюбимые ими люди получили возможность заявить миру, что они существуют. Как говорится, дома у себя занимайтесь своими штуками, а сюда нам зачем это тащить? Мы тут вне политики, без этого всего.

Так что пора бы уже все называть своими именами, а не заниматься ментальной гимнастикой. Есть игры с хорошей, близкой мне политикой, а есть игры с плохой политикой, их повесточкой.

P.S. Класс, эссе в 10к+ символов, аж на три коммента пришлось разделить. Рекорд.

Ответить
0

Во-первых, фильмы, снятые государствами для пропаганды, не смогут жить без конкретных политических элементов

Можешь абстрагироваться от практических соображений в контексте анализа.

Во-вторых, есть и хорошие фильмы, из которых можно убрать "политический элемент" и они посыпятся.

Значит это не повесточка.

третьих, я могу найти в почти любой игре минорный "политический элемент", убрать его, и ничего не изменить по сути. 

Принимай во внимание текущий политический контекст. 

что безобидное граффити BLM в игре превратилось в фетиш

Оно им, по сути, и было изначально. 

Во-первых, кто там это делает под фанфары?

Blizzard, Ubisoft, Marvel... почти любая крупная компания в наши дни. 

Так что пора бы уже все называть своими именами, а не заниматься ментальной гимнастикой.

Если ты уже заранее вынес вердикт, то к чему весь предшествующий диалог? Можно было просто написать "хаха, у них пичот", результат был бы примерно тем же.

Ответить
0

Не выправить, а стабилизировать, чтобы не нарушить статус кво

В любом случае, это была бы другая история. Да и, повторюсь, Эндрю Райана нельзя считать сферическим объективистом вакууме: тот же запрет на благотворительность и контакты с внешним миром продиктованы именно его характером, а не системой ценностей.

личные убеждения об устройстве общества

По твоему мнению, они считали, что мы должны жить как в Fallout? )

Прости, но кто говорил?

Да хотя бы Человек-Паук. Конечно, это поддержка на уровне аватарки в соцсетях, но, как говорится, какая эпоха, такие и жесты.

ЛЮДЯМ НЕ ДАВАЛИ ГОВОРИТЬ. 

Скорее мало кому было интересно об этом слушать.
Значительная часть игровой индустрия в современном виде была чистой воды андерграундом, сумевшим пробиться в мэйнстрим, в том числе и сталкиваясь с противодействием различных политических сил (вспомни дискуссии на тему "игры провоцируют насилие"). 

Не думалось ли тебе, что это не повестки много стало, а просто эти самые люди стали с крупного экрана видеть и слышать то, что они слышать и видеть не привыкли/не хотят/или что им противно?

Часто сталкиваюсь с этим аргументом, но нет. Раньше подобного фансервиса было гораздо меньше. Можешь сам покопаться в ретро-играх и убедится.

Это, кстати, называется pink capitalism, можешь почитать.

Я не могу назвать ни одного произведения, которое бы стало коммерчески успешным благодаря повесточке. Скорее наоборот, многие произведения очевидно отталкивают этим значительную часть аудитории.

Ответить
0

Пора бы вырасти и понять, что вокруг все является политикой.

В чем выражается "политика" сказки о царе о Салтане, "Слонов" Дали или, скажем, Dark Souls? 
Это у тебя очень однобокий взгляд.

Можешь привести мне список пунктов, по которым оно четко разделяется?

Прежде всего мотивацией. Если ты хочешь творить - это искусство, если ты хочешь убедить людей голосовать за нужного кандидата/партию и т.д. - пропаганда. Если присутствуют оба элемента, то надо понять, что важнее.
Разумеется, на практике бывает сложно разобраться, но это уже другой вопрос.

Есть такая вещь как дух времени — смотришь кино и видишь, чем жили в те времена и о чем волновались.

Достоверное отображение реальности - это как раз творческая задача. Но если бы разработчики стремились передать дух времени,  то тогда в игре могли быть и граффити в поддержку полиции, кепки сторонников предыдущего заокеанского президента и иные элементы реальности. Поскольку это не так, кажется справедливым сделать вывод, что в данном случае граффити - не более, чем политический фетиш.

Ответить
0

Сначала отвечал по всем комментам, но они уже уходят в оффтоп, отвечу на главное.

Прежде всего мотивацией. Если ты хочешь творить - это искусство, если ты хочешь убедить людей голосовать за нужного кандидата/партию и т.д. - пропаганда.

Ничто не мешает хотеть убедить и творить. Ощущаю, что мы с тобой разную политику обсуждаем. Я говорю о том, что любое высказывание про угнетение/неравенство/плохой режим/проблемы страны или мира — политическое. Ты же почему-то смотришь на это как на призыв за кого-то голосовать.

Когда смотришь Список Шиндлера, ты понимаешь, что это не только фильм про то, что убивать людей плохо. Это в том числе политическое высказывание. Ок, Список не самый удобный пример, плохо про геноцид говорить безопасно, в обществе есть консенсус по таким вопросам, к счастью.

Вернемся к тому же Даллассу и его клубу. Фильм — политическое высказывание о плохой работе регуляторов (FDA в данном случае), из-за которой тысячами умирали люди. И о коррупции. И о дискриминации. И художественное произведение хорошее получилось.

Искусство необязательно должно делать заявление, автор ничего никому не должен. Но те, кто намеренно избегают окружающих раздражителей, живя в очевидно не идеальном мире, те, кто не хотят говорить о проблемах, которые даже их касаются (а людей, которого бы ничего не касалось, нет: это возможно только в глухом лесу, но не факт, что этот лес не продадут чиновники под вырубку, тогда и тебя политика коснется) — эти люди лукавят. Люди так устроены: если их что-то коснулось, они об этом начнут думать. Если какой-то творец после встречи с полицейским насилием, или глупой и бесполезной войной во Вьетнаме, думает, что это его не касается — он врет сам себе. Как видишь, я его не обязываю не врать и бежать высказываться. Я лишь считаю, что он сам с собой интеллектуально бесчестен. А если не можешь быть честным сам с собой — никогда не будешь честным с другими.

Расскажу еще небольшую штуку, которая подтверждает эту простую мысль. Во времена диктатур и прочих режимов массово переобуваются всегда самые аполитичные. Либо понимают, что пришел пиздец, и пора бы проснуться и начать высказываться, либо под страхом начинают работать на машину государственной пропаганды. Мы это проходили в прошлом веке, проходим и сейчас.

Мой показатель хорошего творца — честность и искренность. Аполитичные творцы самые неискренние и нечестные. Но, повторю, это не значит, что я как комментаторы выше буду писать под отстраненным от реальности искусством "Ну почему тут нет политики, почему он не говорит о проблеме?". Я точно так же смогу им наслаждаться, даже не обратив на его отстраненность внимания.

Ты тоже себя обманываешь. На любой аргумент в этой ветке о том, что "в игре Х" была политика отвечаешь "Там была своя политика!" или "Там обсуждались глобальные философские вещи". Подумай об этом хорошо, ты глубоко заблуждаешься.

то тогда в игре могли быть и граффити в поддержку полиции, кепки сторонников предыдущего заокеанского президента и иные элементы реальности.

Они не обязаны показывать все стороны идеологических разногласий. Не смешивай работу автора и журналиста.

Граффити в поддержку полиции и кепки МАГА не строят никакой дискуссии вокруг проблемы полицейского насилия. Они лишь уводят ее в сторону. На DTF пара человек понимает, почему BLM называется так, а не All Lives Matter. И не из-за того, что жизни черных важнее белых. А из-за того, что дискуссия строится черными вокруг проблем черных людей.

Приведу простой пример. Представь, что девушка сделала игру про свой жизненный опыт переживания сексуального насилия. А потом приходит чел и пишет "ну парней тоже насилуют, а еще бьют, почему про них не говорим". Это буквально попытка угнать тему дискуссии на себя, неуважительная и глупая. А еще она показывает нежелание человека обсуждать проблему этой девушки. Ну да, нас бьют и тоже насилуют. Поговорим про это в более подходящий момент, или сделаем свою игру.

Никто не отрицает, что у всех есть проблемы, и что мнений много. Только какая ценность в контексте обсуждения полицейского насилия будет от граффити в поддержку копов? Никакой. Это обычная провокация. И люди, которые так делают, отлично об этом знают.

Это как обсуждать свою жизненную ситуацию и в ответ услышать "ну у меня тоже не все хорошо, почему ты считаешь что только тебе тяжело?".

Поскольку это не так, кажется справедливым сделать вывод, что в данном случае граффити - не более, чем политический фетиш.

Ну ты сам себе ложную логическую цепочку построил. Если всех сторон не показано — политический фетиш. Нет, конечно, это не так. Опять какая-то ментальная гимнастика. Зачем так делать, я не понимаю.

Короче, ты своими мыслями зашел в серьезный тупик. Необязательно дальше отвечать, смысла не имеет. Советую просто почитать и посмотреть то, о чем я написал, и получше отрефлексировать свои мысли. Большинство твоих заблуждений лишь от того, что ты не до конца понимаешь работу обсуждаемых нами процессов (социально-политических и культурных). Удачи!

Ответить
0

Ты же почему-то смотришь на это как на призыв за кого-то голосовать.

Не нужно понимать это настолько буквально (моя ошибка; следовало отметить, что это - утрирование/сарказм).

Общая идея в том, что объект воздействия политики как деятельности - это другие люди, в то время как объект искусства - само искусство. Иными словами, вопрос в приоритетах. Если вы создаете что-то чтобы поменять отношение публики к некой проблеме, то вы занимаетесь политикой. Если же для вас важно в первую очередь создать что-то, а всё остальное в том числе влияние на публику второстепенно, то вы занимаетесь искусством.

Со стороны это, конечно, оценить сложнее, но можно обращать внимание на косвенные признаки: прежде всегл насколько сильно художественная реальность "подчиняется" определенной идее. 

Вернемся к тому же Даллассу и его клубу. Фильм — политическое высказывание о плохой работе регуляторов

Если его сняли ради того, чтобы реформироаать данный институт, то это, в вышеописанной парадигме, пропаганда. Возможно очень качественная и не лишенная художественных достоинств, но тем не менее. 

Но вообще я не понимаю, почему вы приводите подобные примеры. Судя по предыдущей ремарке о "визгах" геймеров вам должно быть понятно, что отторжение вызывают отнюдь не они. 

На любой аргумент в этой ветке о том, что "в игре Х" была политика отвечаешь "Там была своя политика!"

Политические темы =! повесточка. Это как эротика и порнография, если вернуться к предыдущей аналогии. 

Они не обязаны показывать все стороны идеологических разногласий

"Мы хотим передать дух эпохи, но при этом изобразим только одну сторону - нашу"
Как-то не похоже на "честность и искренность". Если уж отображать реальность как есть, то, по идее, надо изображать ее как можно полнее.

На DTF пара человек понимает, почему BLM называется так, а не All Lives Matter

Звучит так бкдто твое понимание проблемы - глубже и полнее, чем у рядового пользователя DTF. Мне бы хотелось знать почему ты так думаешь.

Ну ты сам себе ложную логическую цепочку построил

Моя логика в том, что если бы разработчики беспристрастно изображали современность, то они бы изобразили все её противоречия, а не ограничились одной стороной. Поскольку они этого не сделали, можно заключить ими двигало не стремление честно изобразить современную им действительность (собственно ты это сам признаешь).

Советую просто почитать и посмотреть то, о чем я написал, и получше отрефлексировать свои мысли.

Аналогично.

Приятного дня.

Ответить
0

в Deus Ex, мне кажется, политики было достаточно 

Ответить
0

"Своей" политики. Любые реальные аналогии там были довольно условны. 

Ответить
0

ну может, кроме Колды. всё же вся тема с арабами-террористами вполне была современна и актуальна на тот момент. пусть разрабы пытались всё сделать максимально обще, да и с кусочком конспирологии.

Ответить
12

Че за бред? Биошок - о проблемах общества и, как не странно, о семье, как по мне, повестки там нет, точнее сказать, там повестка общая для всех людей, полов и рас, а не определенной группы, а уж точно они не поддерживает полурассистрское движение. Mass Effect - какая там политика.... Я не помню раньше игр, которые бы орали - мы за левых\мы за правых так явно так еще бы вывешивали плакаты, будем честными, движения за права с расистским налетом, ибо в нем расистов тоже хватает. А сейчас каждая большая игра орет мы за блм, либо подобные движения. Ибо сделай ты игру на западе, где ГГ сексуальная женщина - доебутся. Сделай игру без черных - доебутся. Сделай игру без геев - доебутся. Уже даже идут разговоры о том какого гендера персонажи для детей. Такой хуйни как сейчас - не было в 2000х в играх. Были конечно с политическим привкусом, но так как сейчас, что тебе мордой тыкают в блм - не было.

Ответить
2

Биошок - о проблемах общества, повестки там нет, а уж точно они не поддерживает полурассистрское движение.

В биошок инфинит тебе сразу после крещения показывают расистское развлекательное шоу, после которого ты понимаешь, что твои враги расисты и убиваешь их.

Про масс эффект надеюсь шутка была, или ты реально думаешь что это игра про отстрел инопланетян? О политике в масс эффекте огромные эссе писали. Все фантасты используют реальную жизнь в качестве базы и на ее основе придумывают вымышленные расы и конфликты.

Ответить
15

инфинит

Ага, а во второй половине игры показывают обратную сторону медали, где они совсем поехали на своём восстании, что начали резать за инакомыслие в том числе и детей. Покажи сейчас игру с таким сюжетом — тоби пизда. Так что это плохой пример, там расизм вставлен не как инструмент отражающий политическую обстановку на тот момент в мире для галочки. 

Ответить
3

биошок инфинит

Я говорю об игре с картинки. И там Биошок 1. Да даже в том же инфинит это показано сценарно круто(в игре нет такого, что все черные хорошие, а все белые плохие, как сейчас делают, либо все мужики козлы и даже ИИ с мужским именем, а плохих женских персонажей нет, как в HZD, кроме какой-то там разбойницы с 2 строчками текста в начале игры в квесте), да и плюс время описанное в игре - имело такие грешки, глупо это скрывать. В биошоке все показано и рассказано - от чего люди там стали теми, кем они являются. Они не просто плохие, они не плохие из-за расы, цвета кожи, пола - они плохие, потому, что жизнь их вынудила стать такими. Это огромная разница с тем сценарным убожеством, чем нас кормят сейчас. А главная мысль всей игры - отцы и дети. А расизм, баптизм идут фоном. Мне очень грустно, что индустрия лишилась Кена Левина, хоть он ушел и по своей воле, но все же. Я уверен, что он бы смог и про геев\лесбиянок написать такой сценарий, что не было бы срача, как с современными поделиями типа "мэтров" сценарного искусства.

Ответить
0

индустрия лишилась Кена Левина, хоть он ушел и по своей воле, но все же

То ж вроде еще пилит свою игру какую-то - еще увидим его творчество.

Ответить
0

В большие игры он не ногой, так точно. Сам говорил, что свободы творчества ахуй, а давление такое он не выносит и переживание за свое детище. Я бы поиграл конечно, во что-то уровня Биошок, Deus Ex от него, новое естественно. Инди это заебсь, но в инди и так часто попадаются самородки с охеренным сценарием, а вот в играх с бюджетом... Что-что а сценарии он действительно умеет писать к играм. Сейчас та и сценаристов крутых в индустрии почти не осталось... Авелона выпилили. Ну Тим Шафер еще остался. Посмотрим на Психонавтов 2, надеюсь в этом году, так как сам Тим говорил, что игра готова. Советую на Дабл файн канал их полписаться и твиттер Тима - много инфы и роликов с скриншотами вылаживают по игре, жаль что на ДТФ никто не постит новости по игре этой особо, а мне лень))))

Ответить
0

Ну "инди индям" рознь. Там вполне уровень среднебюджетного проекта может быть. То ж вот НайтДайв ремейк СистемШока делают - выглядит охрененно, да и по бюджету не думаю, что Левин такого не потянет. Вот примерно такого уровня можно от него ждать - мне такого хватило бы.

Ответить
0

Ну, как бы ты убиваешь их отнюдь не из-за расизма, да и у игрока свобода выбора в той сцене, хочешь - присоединяйся, хочешь - бунтуй

Ответить
0

Да-да, особенно в Биошоке нет политики. А то что вся игра это критика либертарианства это так, не в счёт. 

Ответить
9

Мне кажется это ирония, во всех этих играх были политические темы.

Ответить
1

Да, я понял. 

Ответить
5

В биошоке - это все показано и разжовано, почему так. В нем не говорят - эй ты, будь против либертарианства , а если ты не против него, то ты мразь.

Ответить
0

При чём тут либералы?

Ответить
0

А то что вся игра это критика либертарианства это так, не в счёт.

Забыл уже, что говорил?

Ответить
7

Либертарианцы и либералы это разные политические течения. В Биошоке как раз таки критика Алисы Розембаум и её книги Атлант расправил плечи, по сути библии либертарианства. Ничего общего с либерализмом там нет. 

Ответить
1

т9. Написал выше. Сорян. Зря быканул. Недоглядел

Ответить
0

Ничего страшного, бывает)

Ответить
0

Это немного разные вещи

Ответить
1

Т9. Только сейчас заметил

Ответить
0

Прочитал твои комментарии по ветке и могу уверенно сказать, что ты, как и многие, кто тебя лайкают, реально не понимаешь о чем эти игры.

Алексей тебе ответил чуть-чуть не точно, но близко к правильному. Первый Bioshock всем своим сюжетом критикует объективизм и многие идеи Айн Рэнд.

В нем не говорят - эй ты, будь против либертарианства , а если ты не против него, то ты мразь.

Так мало где вообще говорят. Тебе показывают город после коллапса, и рассказывают, почему так произошло. Или ты считаешь, что пока автор не скажет "те плохие, а вот эти хорошие", это не будет считаться идеологической повесткой? Лол.

Ответить
1

Сравнивать игры с политикой вымышленных миров и игру с политикой настоящей (террористической) BLM...... чел ты....

Ответить
1

Еще Metal gear solid 4 с первых трейлеров обвиняет США в экспансии войны)
Странно что ее в списке нет

Ответить
0

биошок

Ухх, кто-то явно не особо вникал в посыл)

Ответить
0

Так ведь не тыкают

Ответить
8

ага, не тыкают

Ответить
2

Явно - не тыкают, конечно. Но мне как бы "ненавязчиво" указывают, как нужно думать. Кому как, но мне такое не нравится. Причем претензия к именно такой подаче - не через человеческие истории/сюжет, как, скажем, в том же ТЛОУ2 - тут нет претензий. В пауке тебе тупо хэштег из современного твиттера зафигачили на стену - без внедрения в сюжет, без обоснования. Слишком бросается в глаза, в общем.

Ответить
15

без обоснования

лол? а ты в реальном сша то видел сколько нарисовали всяких blm на целые улице на асфальтах и стенах?
указывают, как нужно думать

и что же они указывают? что черных не нужно гнобить? а когда тебе леопольд указывает "ребята, давайте жить дружно" это тоже говно, да? у тебя в стране сейчас 100500 законов приняли, которые куда больше дичи тебе указывают исполнять, но конечно же в первую очередь виноваты blm и лгбт

Ответить
0

вотвы снова прилетаете политику в игры

Это так не работает

)

Ответить
0

Можно хотя бы пару законов которые обязывают гражданина РФ *дичь исполнять*

Ответить
–1

В западных СМИ как и фильмах давно показано как должен думать свободный человек, не надо тут лодку раскачивать, белый превелигированный сексит

Ответить
4

Я не играл в Моралеса, но в оригинальном Челопуке эти дидактические вставки с актуальными проблемами нереально раздражают. Когда пришлось летать над Центральным парком и вакцинировать голубей, чуть не дропнул игру.

Я не эксперт, возможно, голубей действительно надо вакцинировать. Но это нихуя не весело, почему это пихают в развлечения?

Ответить
0

А какие актуальные проблемы с вакцинацией были в 2018?
А гоняться за голубями довольно весело было 

Ответить
0

Ну, вопрос вкуса, наверное. Мне было вообще не весело, а такие побочки вызывают у меня отторжение, потому что я жду немного другого от супергероики.

Ответить
12

потому что я жду немного другого от супергероики. 

Этож челопук а не ватман - его что попросили он то и делает - грабителей остановит, кошку снимет с дерева, и т.д оправдывает звание дружелюбного соседа так сказать 

Ответить
–1

Ну может быть. Но мне всё равно кажется, что эти экоактивности там нужны как телеге пятое колесо.

Ответить
0

Ну они не зря называются побочными...

Ответить
0

Зря. Они блокируют костюмы и девайсы.

Ответить
–1

Ну и ну...только часть.

Ответить
0

Ну, и на этом спасибо.

Использовать разные костюмы и девайсы мне интересно. Выполнять побочки, необходимые для их разблокировки - нет. Поэтому для меня такая система - жирный минус игре.

Если тебе побочки нравятся, то для тебя этой проблемы нет.

Ответить
–1

Так претензии к самим побочкам, или теме экоактивизма? А то непонятно.

Ответить
0

Претензии к навязыванию чуждой мне проблематики. Для меня всплывающая в побочках тема экоактивизма выглядит также нелепо, как если бы в Dark Souls вдруг появились контейнеры для раздельного сбора мусора.

Ответить
0

Ну и ну...в художественных произведениях часто (если не всегда) выражается позиция автора произведения. Потребляя его, ты в любом случает столкнёшься с позицией автора по какому-то вопросу. И тема экологии всегда актуальна (если ты  более менее образованный здравомыслящий человек).

Ответить
–1

Тема экологии актуальна в соответствующих условиях, а не в гриндилке про парня в цветном костюме, шаришь? К тому же, как я уже написал в этом треде несколько раз, отторжение вызвала не сама тема, а её подача.

К тому же я не хочу потреблять "позицию" линейного нарративщика, который писал побочки. Кот он такой, чтобы я его слушал, лол? Я потребитель интерактивного развлечения, а не чужих жизненных позиций.  У меня и действительно серьёзные произведения, в которых автор решает выразить свою позицию часто вызывают реакцию "Да что ты блять говоришь."

Не надо мне эту пургу про образованность загонять.
Образовываюсь я не в видеоиграх. А если ты так поражён тем, что моя жизненная позиция расходится с твоей, и те темы, которые для тебя важны, могут казаться мне скучными и неуместными - добро пожаловать в общество, в будущем тебе предстоит совершить ещё немало удивительных открытий.

Ответить
1

Ну и ну...давай по пунктам:
1) Тема экологии актуальна всегда. Её поднимают немного в той или иной степени даже в произведениях про свредневековье (как пример). А в игре про настоящее время, в условиях города, где дымят трубы и пердят выхлопами автомобили, она не актуальна?
2) Ты сам выбираешь, что потреблять. Если столкнулся с неугодной позицией - дропай произведение. Тебе ничего не навязывают. Я и так понял, что ты потребитель. Автор произведения всегда будет поднимать ту или иную тему, которая ему интересна (беспокоит, или актуальна на худой конец). В этом смысл самовыражения через творчество. Сидеть с кислым ебалом, нацепив пердимонокль, и говорить: "Да что ты блять говоришь." - глупо...
3) Именно умного, образованного человека беспокоит в том числе экологический вопрос. При чём тут образовываться в играх. Я об не об этом говорил. И я не понял, к чему ты написал свою мудрость про общество. Я у тебя всего лишь спросил о твоей претензии. То что я по каким-то вопросам не согласен с тобой - это естественно. К чему был высер в конце - неясно.

Ответить
–1

Понятно, либо тролль, либо фанатик. Иди, пожалуйста, мусор сортируй, а не еби мне мозг своими доморощенными трюизмами.

Ответить
0

Ну и ну...не читал, но осуждаю) Ладно, не буду тебя называть тупорылым малолетним хуилой, так как за оскорбление банят, да и невежливо это.

Ответить
0

Давай в ЧС, братишка.

Ответить
0

И ты)

Ответить
0

А вот здесь поподробнее - что за прикол с голубями? Это к какой повестке относится? Я в обычного паука тоже играл, но не заметил ничего такого.

Ответить
–1

Да там эти фиолетовые квесты с научными станциями. То через облачка смога прыгать, то голубей ловить. Короче, экоактивизм.

Ответить
1

1. Научные станции крутые;
2. По сюжету только одну надо пройти. Не хочешь остальные - не надо.

Ответить
0

1. Ну, если ты так сказал.
2. Если хочешь девайсы и костюмы - приходится проходить.

Ответить
2

Ну хз, не вижу ничего плохого в экоактивизме, да и задания там коротенькие и разнообразные, вполне приличная линия сайдов вышла.

Вот гринд 160 преступлений - тут реально ерунду придумали.

Ответить
0

Ну, там хотя бы боёвка вытягивает. Хотя я порой поражаюсь, насколько криминогенным стал Манхеттен при Осборне.

Ответить
0

Ну и ну....А что плохого? Вот уж не думал, что до этого доёбываться будут.

Ответить
0

А причем тут политота, БЛМ или СЖВ я что-то не понял, лол.

Ответить
0

Экоактивизм жи есть.

Ответить
0

Ужс.

Ответить
0

Ужс - то, что его запихнули так несуразно туда, где ему не место, имхо.

Ответить
1

Я уже плохо помню побочки Паука, лол, но там же все завязано именно на исследованиях Осборна младшего и проблемах города. От загрязнений до инфекций. Не понимаю как даже ЭТО могло кото-то триггренуть. 

Ответить
0

Ну меня триггернули не столько сами побочки, сколько их подача. Это касается не только научных станций, а большей части побочных активностей.

Например, загадки в лаборатории, за которые дают жетоны. Вот эти комментарии после решения, а-ля "ого, да это же монооксид дигидрогена, крууто!" - вот зачем они? Показать, что Паркер - крутой учёный?

Экоактивности меня настигли уже к тому моменту, когда я был достаточно раздражён общим тупизмом происходящего. Возможно, поэтому такой эффект.

Для меня игру вытягивают полёты на паутине и нереально зрелищная боёвка, ну и неплохой графон, всё остальное показалось терпким крынжовником.

Ответить
0

Ну, загадки - хуйня, я даже не спорю. Дико рушат темп повествования и унылые. Можно смело скипать. А к побочкам у меня каких-то претензий нет, ибо они по большей части на минимальную проверку твоего скилла. Догнать кого-то, побить за время, пролететь на определенной высоте прочее. По сути, это испытания Рыцаря в Аркхем Найт, но с чуть большем контекстом и кусочком истории.

Ответить
4

Вот если бы на противоположном доме, было граффити (Белые жизни тоже важны), было бы справедливо. К чему вся эта хуйня нужна в играх ?

Ответить

Довольный диод

Bloody
0

где-то был давно пост с нпс на улицах, где белых там пару человек на тонну чёрных.

Ответить
2

Американское телевидение научило меня что это называется "Гарлем"

Ответить
0

А еще Куинз - но там латино.

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

45

Вы не понимаете, вот не было надписи BLM, то чёрных убивали. Как только она появилась, то сразу расизма не стало. Это так работает. 

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Значительный Мурод

Александр
8

Хммммм, @Шериф , а что нарушает второй комментарий? 

Ответить
0

Пора разводить драму и устроить бунд

Ответить

Значительный

Кандибо…
0

Делай, скрин у тебя всё равно есть

Ответить
0

Что есть? Мой коммент тоже потёрли, и других многих не вижу. 

Ответить

Входной кавалер

Александр
0

Эти вот, что снизу?

Ответить
0

Откуда скрин?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

1

Интересный критерий, конечно. Хорошее настроение тут точно не причём? 

Ответить
6

Маяк индустрии же. 

Ответить

Комментарий удален