Хм. Так а после релиза в Стим игра там начала продаваться сильно лучше? Просто без этой информации можно подумать, что просто игра сама по себе была не очень интересна широкому кругу людей.
Вот мне тоже было интересно, что они скажут об итоговых продажах, но нет, а жаль.
Игра же отличная, это факт, но оч нишевая, что тоже факт, и они сто пудов это знали, когда садились за разработку. Так что на широкий круг никто и не рассчитывал. Тем не менее, какие-то важные для себя метрики и выводы они из всего этого для себя получили.
Даже в маленьком масштабе можно делать точные выводы. Согласись, лучше экспериментировать на чём-то маленьком и недорогом, чем на игре, от продаж которой зависит судьба компании.
ну они и не рассчитывали изначально на большое количество продаж, и игра выпускалась чисто как эксперимент, и результат их полностью устроил(не продаж, а то что все хвалили данную игру), ну а выход в стим уже смог окупить игру и вывести ее в +
Хм. Так а после релиза в Стим игра там начала продаваться сильно лучше?
Просто без этой информации можно подумать, что просто игра сама по себе была не очень интересна широкому кругу людей.
Ну, как минимум, продажи выросли
Вот мне тоже было интересно, что они скажут об итоговых продажах, но нет, а жаль.
Игра же отличная, это факт, но оч нишевая, что тоже факт, и они сто пудов это знали, когда садились за разработку. Так что на широкий круг никто и не рассчитывал. Тем не менее, какие-то важные для себя метрики и выводы они из всего этого для себя получили.
Даже в маленьком масштабе можно делать точные выводы. Согласись, лучше экспериментировать на чём-то маленьком и недорогом, чем на игре, от продаж которой зависит судьба компании.
- - -
P.S. Кстати, она отлично зашла бы для Switch.
ну они и не рассчитывали изначально на большое количество продаж, и игра выпускалась чисто как эксперимент, и результат их полностью устроил(не продаж, а то что все хвалили данную игру), ну а выход в стим уже смог окупить игру и вывести ее в +