Японский издатель Spike Chunsoft поднял региональные цены в российском Steam Статьи редакции

Spike Chunsoft подняла цены в рублях и аргентинских песо на весь свой каталог. Издаваемые компанией игры включают популярные серии Danganronpa, Steins;Gate (Science Adventure) и Zero Escape.

За изменением цен можно проследить с помощью SteamDB. Стоимость старых игр выросла примерно в два раза.

А вот цены последних релизов подняли в три раза или даже больше.

При этом во многих других регионах цены на перечисленные игры не поднялись. Возможно, в них Spike Chunsoft пересмотрит их позже.

Это уже не первый случай частичной или полной отмены региональных цен в Steam. Например, в феврале прошлого года на такой шаг пошла EA.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Евгений Карасев", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","zeroescape","steinsgate","spikechunsoft","danganronpa"], "comments": 371, "likes": 92, "favorites": 24, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 660066, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 03 Mar 2021 10:38:08 +0300", "is_special": false }
0
371 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
174

платить за визуальные новеллы как за ААА это что-то выше моего понимания

Ответить
51

Просто на ААА, пока ещё цены не навалили)

Ответить
5

Ну вн хотя бы реиграбельные)

Ответить
5

Ну у Спайков - не особо, та же Ронпа чисто линейная, как и Сомниум Файлз (хотя там типа несколько "концовок", но на самом деле они ведут к одной, и начинать заново не надо, каждый раз продолжаешь где остановился)

Ответить
1

Это же хорошо.

Ответить
27

Полностью согласен, терпеть не могу вот это вот "пройди игру сначала 15 раз чтоб открыть труЪ-концовку" - совершенное неуважение к чужому времени

Ответить
2

Хорошо, что в переиздании 999 добавили возможность выбирать эпизод. А то приходится каждый раз начинать игру заново и тыкать двери наугад в попытке получить одну из двух особых концовок, где вторая требует, чтобы у тебя сперва была первая (хорошо, что она хотя бы говорит тебе порядок).

Ответить
1

Точно помню, что в оригинале на DS после первого прохождения на "плохую" концовку, мне показало небольшой ролик, в котором промелькивал некий порядок дверей. Собственно этот порядок и оказался требуемым для выхода на "тру"-концовку. Подбирать ничего не нужно было. 

Ответить
0

Ты видимо сразу попал на первую нужную концовку. Потому что порядок дверей показывают только в ней и если сразу переть на тру концовку, которая окажется заблокированной.

Ответить
0

Нет. Я просто описал не совсем видимо понятно. Первый раз была абсолютно точно одна из плохих концовок. После неё был короткий ролик (его можно было ещё в главном меню пересматривать) в котором как раз ненавязчиво промелькивал порядок дверей, необходимый для safe-концовки. А уже там по прохождению становится понятен порядок для true-концовки.
Таких роликов в главном меню несколько и после каждого из прохождений открывался новый. Но только в том, что открылся после первого прохождения был порядок для выхода на "safe". 

Ответить
1

Ролики по идее есть только после сейфа и гроба.
Гроб это тру энд, но оборванный на полуслове из-за чего похож на бед энд.

Ответить
0

Первая моя Концовка была - knife. После неё и показали. 

Ответить
0

Тогда ладно

Ответить
0

При этом все равно пялишь одно и то же.

Ответить
0

я так фейт дропнул, сейбер убивает тебя где-то ближе к финалу (кмк), если нет очков отношений с ней, а я ебал всю игру перепроходить даже с фастфорвордом ради концовки

Ответить
0

ась?

Ответить
1

ну ты и гнида

Ответить
1

Ну, на то концовка плохая, что она плохая, всё же. Их же там с десяток штук понатыкано.

Ответить
0

Это нормальный ход. Но уметь делать его нужно грамотно.
Как в Фейт сделали например. Там при пере прохождении всегда предлагают скипать то что уже показывали.
Ну и не нужно наверное относится к тру энду...как к тру энду, у каждого свой тру энд.

Ответить
0

По времени они могут быть длиннее ААА
Вы же не предлагаете ставить цены на игры исходя из разнообразия геймплея?

Новеллы дешевле делать чем ААА, но и продажи там не миллионные

Ответить
15

По времени они могут быть длиннее ААА

Я сужу по соотношению затрат и выставляемой цене. 

Ответить
–2

Не смотрите на Марио и Зельду тогда. Охуеете. 

Ответить
4

У меня нет свитча. Но в чем там проблема, надо игрой работали десятки если не сотни человек, все честно.

Ответить
10

На одном скриншоте игра из PScollection за 25 евро. На другом - игра Нинтендо за 70 евро. Не перепутайте.

Ответить
36

Ну, может эти сотни разработчиков вкладывались в геймплей и механики, я же не знаю. Вот в гов я играл, там кроме графона ничего нет.

Ответить
2

чет хреново ты играл в гов если там ниче кроме графона, в детской игре с низу сразу все нашел?

Ответить
11

Ну так в Гов кроме сюжета и графона рил ничего нет.

Ответить
3

Ай ну ладно,  нет  там никакого такого сюжета. Мелодрама банальная ну просто до предела. Если кто хочет такой темы, так Леон посмотреть можно с Жаном Рено и Натали Портман, все лучше. Сделали из Кратоса слюнтяя в угоду семейным ценностям. Любой предыдущий злее был и энергичнее и поучительнее, стремление к мести как смысл, страдания как укрепление решимости, отмщение как искупление,  прекрасная тема. И кстати, если уж так детки нравятся, то в том же гов3 девчушка была, Пандора,если не ошибаюсь. Трагическая фигура, между прочим. Да вот в наше время такое нельзя показывать, все ж должны в мире, дружбе, жвачке жить.

Ответить
–1

Гов пройден вместе со всем контентом игры или просто по сюжету в говноброне без навыков и подстраивания спец приемов и рун в эквип под противников? Там можно пройти сюжет чисто, в нем все по среднему, средние враги, причем все однотипные, это по сюжету.

Ответить
6

о началось "вы неправильно играете" 

Ответить
0

да не, скорее всего сам жанр не заходит, но зачем на платину делать, а делать там не хило, всякие нифльхеймы проходить и тд, а это духатище для упорных к ним валькирии и муспельхейм

Ответить
1

Как и в зельде кроме игровых механик больше ничего нет, открытие. Выходит обе игры говно?

Ответить
0

В зельде есть приятные персонажи, стилистика, лор и  сюжет(неожиданно)

Единственного чего в неё нет это сырой технической мощи, озвучки второстепенных диалогов, и претенциозных текстов которые притворяться сюжетом 

Ответить
2

В зельде есть приятные персонажи, стилистика, лор и сюжет(неожиданно)

в этой цепочке уже многое из этого обсудили и все это есть и в ГОВ, вопрос в восприятии. Сюжет в зельде прост и банален, вся игра это песочница где ты развлекаешь себя сам, для этого все эти механики и были придуманы. Если бы я фанател от таких игр я бы играл в майнкрафт, там песочница в который годами можно вариться и развлекать себя самому.

Ответить
1

а я не говорю что в ГОВ этого нет. 

и да сюжет в зельде простой и банальный, но совершенно не хуже от этого. 
а еще он такой же просто и банальный как сюжет о взаимоотношениях отца и сына) 

Ответить
0

Ну здесь уже каждому свое)
Сравнивать драматическое путешествие бати и пиздюка с проблемой диснеевской сказки это уже от вкусов зависит. Здесь сюжет подается на протяжении всей игры, там мне говорят что нужно победить зло, говорят как это сделать и отправляют в открытый мир развлекать себя в процессе выполнения этого задания. На протяжении всей игры я развлекаю себя сам, бросаю бомбы, скатываю бомбы и т.д. Арт круто, механики огонь, музыка ок но это все меркнет с тем что мне скучно бегать по пустым локам, спасали только загадки. Как то так.

Ответить
–3

Все там есть, охеренный геймплей, сюжет тут есть конечно с графоном но эт не главное.

Ответить
8

Платину выбил, как еще надо было играть?

Ответить
2

Ну не знаю, я просто всю серию прошел и ни одна прошлая часть не имела в себе такого упора на геймплей, а тут его намного больше чем во всех частях вместе взятых и механик и сюжет прокаченный, графон тут обычный ничем не примечательный. Проходил на третьей сложности, к этому всему челенж был.
А у тебя там платина на какой сложности выбита, проходил нг+ с измененным балансом и предметами? Просто думаю начинать ли нг + вроде неплохо навертели там.

Ответить
6

Проходил на третьей сложности, к этому всему челенж был.

Я тоже. 
всю серию прошел и ни одна прошлая часть не имела в себе такого упора на геймплей

Не Бог весть какое достижение, учитывая что старые игры - это довольно примитивный слэшер, вперемешку с qte  кинцом.

Ответить
5

чет стало модно незаслуженно старые годовары ругать. ну камон! понятно что королем слешером остается нингайден или хотя бы дмк3, но говы норм тема была, и повеселее в разы этого "сурьезного" перезапуска с его сюжетами.

Ответить
0

чет стало модно незаслуженно старые годовары ругать

Это лишь мое мнение, я специально перед перезапуском проходил всю трилогию,  и там довольно простая и однообразная боевка. 

Ответить
0

Почему незаслуженно то? Старых говов целых 6 штук, выбирай любой, проходи и можешь с уверенность сказать, что играл во все части, потому что там геймплей вообще никак и никуда не эволюционировал. Если это незаслуженная претензия то я даже не знаю.

Ответить
3

они были неплохие благодаря сеттингу, постановке, визуалу и вот этому всему
в плане боёвки они даже не близко в том числе к приведенным тобой дмк3 и гайдену

Ответить
0

Ну для меня ачивки мусор, а вот поиграл во все части не средненькие ку тэе слешерки, а вполне месные слэшеры, но правда третью часть серии просто высрали. В этой части вернулись к мясному геймплею, что радует. Не согласен с примитивизмом, может эт просто тема не ваша, но зачем тогда брать платину было? Примитивный могу припомнить только гов третий, жалко что они слили в унитаз концовку, ни боссов нормальных, ни геймплея.

Ответить
2

Сектанты нинки минусуют ))

Ответить
14

На одном скриншоте 50 часов (я дропнул на 15) на 100% в коридорном мире с дай бог полдюжиной механик.
На другом 180-200 часов на 100% в открытом мире с нереальным количеством механик и их комбинаций.
Да-да, не перепутайте.

Давно же известно, что у нинки игры - это игры про игры, хотя и выглядят уже лет 20 одинаково хреново (в техническом плане).
А у соней - пыль в глаза из ДРАМАТИЧЕСКОГО сюжета и КИНЕМАТОГРАФИЧНОСТИ.
Да, они выглядят шикарно, но до геймплея и глубины механик игр нинки им нереально далеко.

Ответить
8

Геймплей - он как бы разный и у каждого в нем свои предпочтения. Не понимаю этого дроча на разнообразие механик, это больше на какой-то фетиш похоже. Можно взять одну механику и вылизать её до зеркального блеска, а из стремления напихать миллион механик зачастую рождаются игры мечты™, домики деревяные набигают, и труп тоже тридэ.

Ответить
5

Дело действительно не в разнообразии механик как таковом, но ещё и в их уместности. Вот с ней в зельде полный порядок.

Ответить
3

Геймплей - он как бы разный и у каждого в нем свои предпочтения.

У всех во всём свои предпочтения. Чё сказать-то хотел?
Не понимаю этого дроча на разнообразие механик

А дроч на что ты понимаешь? 
Можно взять одну механику и вылизать её до зеркального блеска, а из стремления напихать миллион механик зачастую рождаются игры мечты™

Какое это отношение к зельде имеет? 

Ответить
2

еще бы сюжетом не обделили во втором случае. А то он настолько притивен, что на заборе интереснее повести можно найти

Ответить
6

Кстати, в Форзе Хорайзон 4 сюжет так себе.
В Бладборне. Да и вообще в соулзлайках.
Ну, ты понял к чему я клоню, да?

Ответить
1

в перечисленных играх тебя не оставляют один на один в огромном мире, говоря "развлекай себя сам"

Ответить
3

Ты только что буквально описал форзу.

Соулзлайки по устройству мира сродни метроидваниям, чьи элементы постоянно мелькают в Зельдах в той или иной степени.

Ответить
–1

в форзе и соулзах есть четкая цель, начало и конец. В Зельде тебя бросают в мир и делай что хочешь. 

Но нахрена ты сьезжаешь на геймплей если мой первый коммент был про сюжет?

Ответить
5

Но нахрена ты сьезжаешь на геймплей если мой первый коммент был про сюжет?

Потому что и зельда, и форза, и ДС, и бладборн - игры сугубо геймплейные. И это нормально.

В них лишь есть
четкая цель, начало и конец

Больше и не нужно. Этого достаточно. Прикрутят туда прописанный сюжет с ветвистыми диалогами - ладно, хорошо. Но даже в таком виде эти игры прекрасно играются. Потому что это, мать его, игры, а не кинцо. Геймплей>сюжет/кино/болтовня.

В Зельде тебя бросают в мир и делай что хочешь. 

В зельде тоже есть "четкая цель, начало и конец".

Ответить
1

Когда в зельде будет ещё и сюжет (а в сиквеле вроде как будет), смотреть TGA будет совсем неинтересно.

Ответить
1

мне ботва геймплейно понравилась, но топать в полной тишине километр за километром без толковых диалогов и катсцен было невозможно тоскливо. Уж лучше в Wind Waker переиграть

Ответить
2

Такой момент есть, да. Когда надоедает по одним и тем же локациям ходить фасттревел хоть как-то спасает. Может, им стоило побольше музыки добавить, не знаю.
А вообще, тот небольшой сюжет, что есть как раз про то, что у нас тут сказочная постапокалиптика и кроме Линка никто никуда идти особо не собирается.

Ответить
0

да кому там куда идти. На весь "мир" десятка 3 человек всего в живых. Не знаю что тут Линк спасти пытается

Ответить
0

что тут Линк спасти пытается

Зельду же. Ну и если этого не сделать, остальным трём десяткам человек тоже хана.

Ответить
0

честно я больше о подруге его из Герудо беспокоился, чем о Зельде

Ответить
0

Зельда вплоть до концовки в игре почти отсутствует, так что логично.

Ответить
6

Ну так правильно, одна - стандартная киношная экшен адвенчура от третьего лица Сони, а вторая - общепризнанно одна из трёх лучших и проработанных игр поколения. 

Ответить
0

Окей. Персона 5 понятно, Зельда по вашим словам. А третья-то и вправду какая? Ведьмак 3, надеюсь?

Ответить
4

Ну я в персону не играл, но ведьмак 3? Одна из самых проработанных игр поколения? Серьёзно?

Ответить
0

Ну, как бы, относиться к ней можно по-разному, но она сияет, как сверхновая. До сих пор - вон в нее играли недавно больше людей, чем в КП.  По ней сериальчик, бустанули продажи книг, правительство Польши стало поддерживать игры, Обама получил копию Ведьмака, Кавилл публично говорит, что он геймер - по степени влияния на мир с Ведьмаком 3 и правда сложно соревноваться. Это такой Фортнайт от мира синглов. Так что тут без вариантов, полагаю.

Ответить
2

это всё называется "проработанный маркетинг", а не "проработанная игра".

Ответить
0

Без вариантов?

Человек выше сказал о лучших и ПРОРАБОТАННЫХ играх.
Где в ведьмаке уровень проработки хотя бы РДР2, не говоря о Зельде?)

Ответить
–1

В квестах и персонажах. Я лично в Зельду вообще не смог играть. Мне больше 6 годиков. И от произведений, в которые я играю, я жду взрослых тем и взрослого же отношения. А не квестов "собери 10 семечек", без озвучки и персонажей. ¯\_(ツ)_/¯

Но я рад, что вам зашла Зельда. Полагаю, в РДР2 вы тоже ловили рыбу, охотились и занимались какими-то другими вещами, которые вызывали у меня зевоту и на которые я не отвлекался, просто проходя сюжет. Хорошо, что есть игры и для вас, и для меня. =^____^=

Ответить
5

И от произведений, в которые я играю, я жду взрослых тем и взрослого же отношения.

Жалко, что в этих казалось бы "взрослых играх", геймплейно тебя считают умственно отсталым малолетним кретином где тебе чуть ли слюнявчиком рот не вытирают, водя за ручку, и дают головоломки уровня "Нужно взять красти краб и переместить в другое место".

Ответить
2

ух влезу в ваш срачь
смешно когда люди настолько закомплексованы что делят игрушки на "взрослые и детские" 
"мама в нашу песочницу для первоклашек лезут детсадовцы!"

ну а самое смешное что то что они зовет "взрослым" это продукт единственная цель которого быть "взрослым" и "серьёзным", а не донести какие то реальные мысли.

сразу вспоминаться готы 15 летки которые покупали "серьезные книги" в разделе литературы для эмо) 

Ответить
0

У меня 120 часов в рдр2, столько же в ведьмаке 3 с переносом сохранений из ведьмака 2 и 1.
Да, ведьмак 3 имеет шикарных персонажей и клевые квесты, но вот геймплейно и по уровню проработки ведьмачок хватает за щеку у Зельды и РДР2.

А речь шла как раз про ПРОРАБОТАННЫЕ игры.

А у ведьмака с этим как раз проблемы.

Ну я это для закрепления проговорил, потому как двух предыдущих сообщений не хватило для осознания сути вопроса.

Мне больше 6 годиков

Ну да, как и любой домохозяйке за 40, предпочитающей мыльные оперы и кинцо и оценивающей все остальное по обложке ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
–4

Ага. Я понимаю, что вам хочется что-то мне доказать - но в Ведьмаке 3, вашими же словами отвечу, ПРОРАБОТАННЫЕ квесты и персонажи. А в Зельде - нет. Видимо, что-то не хватило ПРОРАБОТАТЬ эти вещи. ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Они не проработанные, они качественные.
В чем разница? Попробуй в первый раз отказаться делиться информацией с Дийкстрой, вместо того, чтобы сломать ему вторую ногу ¯\_(ツ)_/¯.
Они хорошие, интересные, душевные, но не ПРОРАБОТАННЫЕ.

Ответить
0

А третья какая?

Ответить

Грустный

Le
0

Зависит от того, какую ты считаешь второй ( ͡◉ ͜ʖ ͡◉)

Ответить
0

Рдр2, ботва - понятно. Ну а третья-то какая?

Ответить
1

Персона 5 же

Ответить

Грустный

Le
0

Ведьмак 3. Если ты вдруг захочешь поспорить, то это бесполезно: в третьего ведьмака я пока ещё не играл, поэтому не смогу ничего по этому поводу ответить. Просто знаю, что он общепризнанно считается на уровне остальных двух. 

Ответить
0

Как человек, имеющий 120+ часов в РДР2 и 120+ часов в Ведьмаке 3, ответственно заявляю, что по ПРОРАБОТАННОСТИ эта игра и рядом не стоит ни с РДР2, ни тем более с Ботвой)

Ответить

Грустный

Le
0

Возможно. Я обязательно доберусь до ведьмаков когда-нибудь и посмотрю. Но у меня просто сложилось такое впечатление по общественному мнению. Ботва и РДР2 оказались шикарными и действительно уникальными игровыми "экспириенсами". Так что и от ведьмака ожидал чего-то похожего.

Ответить
2

Пятерка главный игр поколения.

Персона 5
Рдр2
Ботва
Дерьмак 3
Секиро

Порядок выбирай какой хочешь, но для меня лучше не было. Хотя прошел и все сони и Нинтендо экзы , хороших игр много , но лучше этой пятерки хз даже что.

Ответить
1

А почему, кстати, Секиро? Мне правда любопытно, как вам одновременно зашла чисто сюжетная Персона и совсем уж репетативное Секиро. Что общего у этих игр?

Ответить
6

А почему должно быть что то общее?
Секиро - топовая боевка , отличный экшн, отличный дизайн окружения, хороший саунд, неплохая игровая механика , отличные боссы .
Персона , проработанный сюжет , отличный дизайн всего , хорошая история , отличный саундтрэк.

Или сложно представить что люди могут любить разные игры?

Ответить
0

Ну обычно, все же, вкус у нас формируется примерно в одну сторону. А у вас прям диаметрально противоположные игры, потому и было любопытно. :))

Ответить
0

Ну не сказал бы, что боевка там была сделана отлично. Крышесносной она становится при битве "1 на 1".

Ответить
1

Я бы заменил секиро на форзу хорайзон 4 тупо потому что не люблю соулзлайки 🤣 а так согласен)

Ответить
2

Ну это действительно ваше право , людям нравится играть в разные игры , вот не люблю гонки в целом , но форзу плохой игрой не считаю, просто не моё.
Опять же , за это поколение вышло вероятно больше сотни хороших игр , тот же ГОВ не плохая игра , крепкой збитый середняк , и в этом нет ничего плохого, процентов 60 ААА игр это просто середняки, типо вот Вальгалла, для меня средненький продукт, и мне он уже оскомину отбил , я устал от рецепта ассасинов пусть он и лучше тех что были до него, но вот человеку у какого это его первый асасин , и в целом мало опыта в играх , Вальгалла действительно может показаться чуть ли не шедевром.
Гов4 для меня не может быть топовым, по ряду причин , я не хотел гов4 для меня история кратоса была закончена на троне Олимпа , да приятно что он вернулся но он уже не тот, механика не та, мало врагов , мало боссов , если коридорчики в 2010 ещё были норм , то в 2018 уже хочется более просторных локаций , к дмс5 у меня та же критика, в Гов отличный дизайн, приятная картинка , действительно неплохой сюжет , но его минусы персонально для меня перевешивают плюсы.

Ответить
0

Да, тут согласен)

Ответить
0

Форза точно должна быть.

Ответить
0

Пятерка главный игр поколения.

Ну и херня же твой список.
Персона 5

Это игра прошлого поколения, вышла ещё на пс3.
Ботва

Тоже игра прошлого поколения, делалась для Wii U и на ней же вышла.
Секиро

ББ > Секиро, без вариантов просто.

Ответить
0

Персона 5
Релиз в 2016 , просто был релиз и на пс3 так что насрать.

Ботва
Ви ю в одном поколение с пс4.

Секиро
Бб гринд, Секиро нет
Бб фантомы помощники , Секиро нет
Бб сложность убивается качем / Секиро нет
При этом все плюсы ББ имеет в себе Секиро, оставив минусы да бортом.
Удачи фан бой , Некст там штанцы сними.

Ответить
0

И как из этих скриншотов следует, что на Зельду мало потратили? 

Ответить
1

ТЫ ЩИТО ИАМ ЖЕ НЕТ ПБР И ШЕЙДЕРЯВ, ГРАФКИУА ГАВНО ДЛЯ ШКАДЬНИКОВНИТАЧТО ГАДАВАР

Ответить
3

Там есть PBR и шейдеры, просто на ПК

Ответить
1

НОФСИ РАВНО НЕ ГРАФИКА МУЛЬТЯФНВЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ В ВОТ В ГАДАВАРК КРМТОС РВЕТ ВРАГОВ И ИЗ НИХ ЖИЛЕ ТЕЧЕТ

Ответить
0

Вот эта вторая лучше смотрится.

Ответить
0

И тебе каждый месяц надо платить за ps+ чтобы в них поиграть а зельда останется у тебя 

Ответить
0

Вот лучше что-то другое в пример брать. Очень люблю серию ГОВ, обожаю первые 6 частей (ну только Ascension была слабовата), ждал очень продолжение, но когда добрался до игры, показалась скучной, устал ее проходить, были, конечно, моменты эпичные, но в целом геймплей скучный. Главная претензии: большая продолжительность, не понятно зачем и ориентировка на Ласт оф Ас, это уже не тот ГОВ.

В то же время не играл ни в одну зельду, начал Ботву на свиче и она так затянула именно игровым процессом. Уже думаю третий раз перепройти.

Ответить

Экспертный

Констан…
–1

Всё правильно.

Ответить
2

А если человек удовольствия от новеллы получает столько же, сколько от ААА?

Ответить
3

можно за него порадоваться. Но я  просто удивлен соотношением стоимости разработки к  конечной цене продукта в случае с новеллами.

Ответить
3

Считай не разработку, а соотношение затраты/прогнозированный выхлоп. Если ты делаешь вн, ещё и не хентайную, то приходится рассчитывать на небольшую аудиторию виабушников, вместо легионов подпивасных васянов, покупающих каллофдьюти. 

Бтв, сам ждал хорошую скидку на штейнс гейт, а теперь видимо буду просто с торрента качать, потому что не привык за аниме платить. 

Ответить
1

Считай не разработку, а соотношение затраты/прогнозированный выхлоп.

Ну, логично. Но я как человек увлекавшийся новеллами довольно активно, не готов платить 4 косаря за новеллу. Блин, да даже 2 не готов.

Ответить
1

Как "человек увлекавшийся новеллами" ты должен знать гонорары Сэйю и насколько раздувается бюджет разработки 

Ответить
0

Можно подумать в крупнобюджетных японских играх сейю  работают бесплатно. Там тоже имена громкие обычно.

Ответить
0

поэтому в зельде нет озвучки. 
А если серьезно то это не моя отмазка, а любителей визуальных новел. мне давным давно показывали  процесс разработки и бюджеты. и чет выходило "эффективно" 

Ответить
0

 поэтому в зельде нет озвучки

Поэтому картридж не стоит 140$? )

Ответить
0

Я купил себе свитч и считаю 3600 отличной за новый карик Т_Т
А ведь это 3-6-8 игр на хуан или в стиме Т_Т

Так что все относительно¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

я уже скучаю по 3600 за катрик Т_Т

Ответить
0

Тот же порнохаб бесплатный ;)

Ответить
1

Кстати, там случайно нет летсплеев на steins gate. 

Ответить
0

В Японии они и стоят как ААА, 8000-8800 йен(74 доллара) некоторые тайтлы по 12к йен (112 долларов) 

Ответить
0

Это нормально. Clannad стоит 45$ в PSN (так что не только у этого издателя высокие цены)
А вот Steins gate Elite уже стоит 60$(В Английском регионе)

Ответить
0

Ну так за пищящие пиксели уровня мобилы без озвучки актерами и геймлей "повторять до синевы" платят фуллпрайс . И ничего миллионами покупают . Сектанты они такие.

Ответить
16

Я каждый раз когда хочу купить новую игру и вижу ее цену.

Ответить
2

Всегда есть пиратский флаг

Ответить
60

Разработка подорожала

Ответить
1

Многие издатели, просто прозевали изменения курса, и повышают цены с большой задержкой.

Тут ещё влияет фактор, покупок под VPN.

Ответить
59

(+287%)

10 летняя задержка, когда еще доллар по 28 был?

Ответить
0

Ну «мы стали лучше одеваться», наверное ещё)

Ответить
0

Оправдать любой ценой, нраица продолжай =)

Ответить
3

Тут ещё влияет фактор, покупок под VPN.

так лавочку прикрыли.

Ответить
0

Говорят, что работает, но нужен платный ВПН, и оплата идёт через каких то посредников, в виде платежных систем.

Ответить
7

ну и какой процент людей так покупает?

Ответить
0

Видимо, по мнению издателей, таких людей больше, чем легальных покупателей из этой страны...

Ответить
0

Реальные цифры в единицах процентов измеряются, судя по инсайдам LewdGamer'а.

Ответить
0

издателям никто не мешает поставить регионлок, если они так за это переживают, кстати

Ответить
0

Зато нет микуру-транзакций.

Ответить
0

Задним числом

Ответить
45

AI: The Somnium Files: 1085 ₽ => 3565 ₽ (+228%)

Ну это пидорство.

Ответить
1

Допудрили носики.

Ответить
30

Я бы еще понял там на 20-30, хуй с ним, курс туда-сюда. Но блять на 287% это как нахуй?

Ответить

Лишний вентилятор

Winterfire
15

Японцы походу новостей насмотрелись. Узнали, что в России стали лучше жить. Вот и подтянули ценники до стандартных) 

Ответить
27

Надо запретить в Японии показывать новости с наших гос каналов

Ответить
52

Надо запретить в России показывать новости с наших гос каналов

Ответить
5

Хорошая инициатива, куда голосовать?

Ответить
3

Походу только на DTF, больше нигде не пропустят

Ответить

Зеленый паркур

Winterfire
–11

При чём тут флуктуации курса валют, когда региональные цены к курсу особо отношения не имеют?
но 287% это как нахуй?

Ну так вот и спроси у правительства.

Ответить