В сети появился патент на возможный контроллер для второй версии PS VR — с адаптивными курками и детальной вибрацией Статьи редакции
Очередной патент Sony опубликовали ещё в ноябре 2020 года, однако в СМИ на него обратили внимание только сейчас. В документе описывается концепт контроллера, который должен стать развитием идей оригинального устройства с учётом особенностей DualSense.
Так, в концепте нового контроллера вместо мигающего шарика располагается небольшая LED-панель (отмечена как 235 на изображении), которая призвана выполнять ту же функцию — отслеживать положение контроллера в пространстве.
Кроме этого в патенте описываются дополнительные возможности контроллера вроде адаптивных курков и поддержки детальной вибрации — на манер тех, которые уже используются в DualSense для PS5. В описании также говорится об отдельных сенсорах для пальцев, как на контроллерах Valve Index.
В теории эти сенсоры в совокупности с адаптивными триггерами могут позволить игрокам прочувствовать размер и текстуру предметов, которые они держат в игре. В патенте также упоминается гибкая петля, которая позволяет надёжнее закрепить контроллер на руке.
Это далеко не первый патент Sony на новые контроллеры — ранее в сети появлялись изображения устройства, которое включает в себя миниджойстик. Стоит также учесть, что регистрация патента не означает их обязательную разработку в будущем.
23 февраля Sony официально анонсировала PS VR второго поколения. Деталей устройства пока не так много и его выход точно не состоится в 2021 году.
LED-панель ... , которая призвана ... отслеживать положение контроллера в пространстве.
Да блин, опять хреновый трекинг положения будет.
И где он хреновый в пс вр или вы думаете что контроллеры трекаются только по сенсорам и ИК как в вайв и wmr с окулусом ?
он трекается с достаточной точностью только в поле зрения камеры и предполагает стояние на месте/сидение перед камерой. Во всех остальных ты можешь спокойно ходить по комнате и крутиться вокруг своей оси. Остальные шлемы тоже используют акселерометры и g-сенсоры для уточнения положения.
Пс вр в России был в свободной продаже через 3 месяца, до этого вполне можно было получить за предзказ, это напоминает сейчас ситуацию с пс5 где я получил уже 6 консолей а слоупоки ноют что и одну не купить, при этом я не мониторил сайты, два раза вежливо звонил в 10+ утра в эльдо и мвидео когда открыли заказ по телефону, 2 приставки получил в день релиза заказав из 27.10, ещё 2 в январе и феврале, сегодня оплачу ещё одну будет 6марта, первые честно продал за 84 и 87к остальные по более медлительным родственникам и себе, вот вторую опять себе беру.
Майнить естественно, а по факту жене вторая что бы например в борду гонять и не толкаться за ДС и цусиму
Банальный чайник
Ты рил думаешь, что тут хотя бы половина ноющих планирует покупать себе ps5 вот сейчас?
Звучит кайфово.
Держать что-то и чувствовать это - гораздо лучше, чем тоже самое без какой-либо отдачи как в Index например.
Хватаешь руками в воздух - трекинг пальцев тоже есть, но тактильно - ничего.
То есть шлем на проводе и сё ещё нужно подключать камеру. Ясно, спасибо, Сони
Я только надеюсь что поставки наладятся. Мне с PS5 очень повезло. Взял на старте за нормальную цену и не жалею. Сейчас либо не достать, либо барыги охреневают с цен.
Видимо придется на лонче взять снова.
главное что крепится к запястьям как часы. на квесте мне этого не хватает.
могут позволить игрокам прочувствовать размер и текстуру предметов, которые они держат в игре
Я что, мышь летучая, или как? Как можно почувствовать вибрацией размер и текстуру предмета? Может еще вибрацией вкус или запах скажете воспринимать?
Выглядит уже интереснее, чем пустая новость про якобы слух о разработке второго псвр.
С одной стороны пальцы это круто. С другой стороны никакого нового гемплея они почти не добавляют.
Всё, что я вижу, это то, как компьютерная мышь делает блоуджоб рукояти истребителя.
Комментарии