{"id":741,"title":"\u0427\u0442\u043e \u043d\u043e\u0432\u043e\u0433\u043e \u0432 \u043a\u043e\u0440\u043e\u043b\u0435\u0432\u0441\u043a\u043e\u0439 \u0431\u0438\u0442\u0432\u0435 Free Fire","url":"\/redirect?component=advertising&id=741&url=https:\/\/dtf.ru\/promo\/703344-ff-konight&hash=d8eabb7150caed1f8bc554f675243f8c714e4d7575568af97b2523cd7937ab9b","isPaidAndBannersEnabled":false}

Zynga купила разработчиков Torchlight III — они займутся играми для ПК и консолей по мобильным франшизам Статьи редакции

Студией по-прежнему руководит Макс Шефер, продюсер Diablo II.

Компания Zynga, известная казуальными играми для социальных сетей и мобильных устройств, объявила о приобретении Echtra Games, создателей Torchlight III. Сумма и условия сделки не разглашаются, но стороны поделились планами на дальнейшее сотрудничество.

Echtra будут делать консольные и ПК-игры на основе существующих брендов Zynga, среди которых есть FarmVille и его спи-оффы, Words With Friends и Zynga Poker. О конкретных тайтлах, которые собираются запустить в работу, пока что не говорят, но первым проектом будет некая RPG с поддержкой кроссплатформенной игры.

Судя по всему, одним из поводов для покупки послужил опыт руководителей Echtra Games. Основатель студии Макс Шефер — бывший сотрудник Blizzard, который участвовал в создании первых двух Diablo, Hellgate: London, а также всех трёх частей Torchlight.

Макс и его команда в Echtra Games ответственны за одни из самых прославленных игровых франшиз в истории. Они эксперты по жанру экшен-RPG и кроссплатформенной разработке.

Эта сделка станет ключевым шагом, который поможет нашим известным мобильным брендам добраться до ПК и консолей, а также расширит рынок, на который работает Zynga.

Фрэнк Гибо
генеральный директор Zynga

В Zynga подчеркнули, что сокращать штат новоприобретённой студии они не планируют. Компания планирует расширяться и дальше, а руководители подтвердили, что постоянно рассматривают возможные сделки.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","zynga","torchlight"], "comments": 54, "likes": 49, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 660371, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Wed, 03 Mar 2021 16:40:52 +0300", "is_special": false }
0
54 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Розовый Даниль

34

За 3 торч нужно людям лицо обоссать

Ответить
54

За 3 торч нужно людям лицо обоссать

Подумали в Zynga и сказали: "Так ведь нам именно такие спецы и нужны!"

Ответить
7

Делали игру для ПК и консолей, вышла типичная игра на мобилу, такой талант нельзя упускать

Ответить

Крепкий франт

Розовый
2

А что там до такой степени не так? я пропустил

Ответить

Розовый Даниль

Крепкий
6

Геймплей приносит физическую боль

Ответить
5

Кратко: сильно отличается от первых двух частей и жутко сырая (фризы, баги и т.д.)

Ответить
4

 А что там до такой степени не так? я пропустил

Насколько хорошая вторая, настолько сраная третья

Ответить
0

Если я на свиче во вторую часть наиграл больше 300 часов, настолько она меня затянула, то я ошибся на счёт третьей, мол, она сможет сделать нечто подобное и так же затянуть. Мне её даже ради компании проходить не хочется. Может, спустя время допройду, не зря же покупал, всё таки.

Ответить
0

Ф2П переделанное в номерную часть.

Ответить
2

Там внятных геймдизов/руководителей судя по 3 торчу не осталось. Так-что даже не переживаю за компанию.
И арт.лид 1-2 торча тоже вроде покинул компанию годами ранее.

Ответить
2

о, уже и геологи с пикабу подтянулись

Ответить
9

играми для ПК и консолей по мобильным франшизам

Я думал обычно бывает наоборот... Они наверное ещё и спят на потолке и ссут против ветра)

Ответить
7

Граница размываются потиху. Думаешь, чего все чаще встречаются комментарии про «мобильный графон»

Ответить
0

Гачи захватывают мир(

Ответить
8

И это хорошо. 

Ответить
1

Так не те же! Т_Т

Ответить
13

а это плохо =(

Ответить
1

Ну Торч исчерпал себя на второй части, дальше только самоповторы могли пойти. Ничего не ждал и не жду от Шефера больше.  

Ответить
14

Если бы в третьей части был реально самоповтор, получилось бы гораздо лучше.

Ответить
0

Та любое было бы лучше, лол, но воспринималось всё-равно вторично.

Ответить
0

Ну да, Torchlight III по отношению к Torchlight II как Diablo Immortal к Diablo II.

Ответить

Эмоциональный Валера

Ress
0

А то то на рынке hack'n'slash у нас просто раздолье. По 100500 игр каждый год выходит.

Ответить
4

Как дела ребятки, купившие оргызок игры под названием Торчлайт 3? 
Печально видеть такие новости.

Ответить
4

Лучшее, что осталось от Шефера.

Ответить

Современный хичхакер

3

Только сейчас понял, что читается это как Цинга
 болезнь, вызываемая острым недостатком витамина C (аскорбиновая кислота), который приводит к нарушению синтеза коллагена, вследствие чего соединительная ткань теряет свою прочность.

Ответить

Образованный кофе

2

F

Студией по-прежнему руководит Макс Шефер, продюсер Diablo II.

Думаю надолго он там не задержится

Ответить
3

Don’t you have phones

Ответить

Комментарий удален

1

Все что-то покупают. Пойду и я куплю пива себе. 

Ответить
2

Шаверму лучше, за них, говорят, на ДТФ коробоксы дарят)

Ответить

Современный хичхакер

1

 Макс Шефер, продюсер Diablo II

Он и runic управлял?
Странно видеть, что они такое говно сделали из TL, в таком случае

Ответить
0

они такое говно сделали из TL

а что конкретно испортили?
сам не играл ещё

Ответить
2

Они делали мобилку, а потом выпустили на ПК. В итоге мобильный геймплей убог на нормальных платформах, и это десять шагов назад от TL2.

Ответить
0

Не делали они мобилку. Игра изначально с 2016 разрабатывалась под ПК и консоли. Тем не менее Торч 3 в 2018 значительно отличался от итогового результата. И айтемизация, и система прокачки работали совершенно иначе. В игре даже сюжетной кампании изначально не было и не планировалась.

Ответить

Современный хичхакер

Крепкий
2

Да всё, кишкообразные локи, неинтересный геймплей, в TL2 можно было сделать двукнопочный билд эмберу, но были и другие. А тут вообще, 2 кнопки. Замок этот убогий, такое чувство, что просто ради гриндана завезли и не смогли доработать. 
При игре возникает ощущение, что играешь в какую то урезанную версию или мобильное говно, но никак не TL, особенно после второй части.

Ответить
1

Потому что Диабло делал Брейвик в первую очередь.

Ответить
1

играми для ПК и консолей по мобильным франшизам 

Заказывайте рис с изюмом и поминальные блинцы 

Ответить
0

Да скорее после первых неудач включат в разработку мобильной хрени и все.

Ответить
1

 Echtra будут делать консольные и ПК-игры на основе существующих брендов Zynga

Ответить
0

Грустно конечно что мобильный разработчик казуальных матч 3 на изи покупает целую студию специалистов по ПК играм

Понятно что мобилки и зарабатывают больше да и точлайт 3 судя по всему делали те еще спецы
Но все же

Ответить
0

То есть будут делать изометрические поделки с автобоем 3-в-ряд с анальным донатом? 

Ответить
2

3-в-ряд-гача-баттлрояль с лутбоксами, сизон-пассом и баттл-пассом.

Ответить
0

Нет, по франшизе, жанр игры может быть любой.

Ответить
0

Психологический хоррор по бравл старс

Ответить
1

А я думал, что бравл старс это и так психологический хоррор без надежды и конца.

Ответить

Доступный историк

0

F, Фермы на ПК и покеры всякие

Ответить

Комментарий удален

0

Порты с мобилок на нормальных платформах? Да ужжж...

Ответить
0
Ответить
0

Неплохо Руник по рукам пошла... 

Ответить
0

Студией по-прежнему руководит Макс Шефер, продюсер Diablo II.

И Torchlight 3...

Ответить
0

Не понимаю, почему в игровой индустри всё становится хуже и хуже...

Ответить

Немалый космос

0

...ждем Farmlight 3

Ответить

Эмоциональный Валера

0

Нечего было лезть на рынок где есть ПоЕ и будет Д4, возможно. 
+ с таким кривым концептом и сломанной боёвкой (как её то можно было сломать, во второй части же работало более менее).

Ответить
0

Обидно за Runic, но вполне ожидаемо

Ответить
0

выродившееся в дешевое былдо-стайл резрабов...
Да кому они нужны?

Ответить

Комментарии

null