Игроки отозвали коллективный иск к EA по FIFA Ultimate Team — в игре не обнаружили технологию адаптивной сложности

Чтобы доказать свою невиновность, издатель предоставил истцам детальную техническую информацию и возможность обсудить её с разработчиками.

Игроки отозвали коллективный иск к EA по FIFA Ultimate Team — в игре не обнаружили технологию адаптивной сложности
7.7K7.7K открытий

А почему нельзя делать адаптивную сложность?

Ответить

Потому что, после того, как ты четыре раза (образно) выиграешь матч, на 5-6-7 тебя будут разносить 5:0. Понимая "нестабильность" этого, ты будешь стараться купить крутой состав, дабы нивелировать по максимуму эту проблему. По итогу, в такие "заметные" матчи ты наносишь 20 ударов в створ, противник 1 и выигрываешь 2:1. В ином случае, при обычном составе, при тех же ударах в створ - результат будет 0:1. Звук взрыва пукана будет слышен даже на бороздящем космическое пространство шаттле. Это не круто и портит экспириенс. И те кто играют в фифу давно, уже не получают удовольствия, когда ВНЕЗАПНО разносят три игры подряд сопов по 4:0, а на четвертую игру их самих начинают возить с игроками, стоящими как истуканы. 

Ответить