Разработкой Mortal Shell занималась студия Cold Symmetry, один из основателей которой — молдавский дизайнер Виталий Булгаров, участвовавший в создании Diablo 3 и фильмов по «Призраку в доспехах» и «Алите: Боевому ангелу». Издателем игры стала Playstack.
Думал у них больше продажи, честно говоря.
Комментарий недоступен
Для инди очень даже неплохо. Бюджетность игры чувствовалась много в чем, но при этом игра сделана с умом и это все компенсировало
Стильная игра, мне понравился мир, а вот к боевке есть претензии
А какие претензии, если не секрет?
Так потому что игра во многом была под влиянием дизайнера. Ничего не имею против земляка, но такой подход имеет немало минусов
"Выход Mortal Shell на ПК в Steam запланирован на лето 2021-го."
Сколько тавтологии в одной-то фразе