Genshin Impact достигла рекордной выручки среди мобильных ролевых игр — за полгода она принесла 874 миллиона долларов Статьи редакции
И это без учёта доходов на ПК и PS4.
Выручку мобильной версии Genshin Impact оценила аналитическая фирма Sensor Tower. Согласно её подсчётам, игра за пять месяцев — с 28 сентября 2020-го, когда состоялся релиз, по 28 февраля 2021-го — принесла студии miHoYo 874 миллиона долларов. Таким образом, только на мобильных устройствах Genshin Impact зарабатывала в среднем по 175 миллионов долларов в месяц.
Самым успешным для мобильной версии игры стал стартовый месяц — в октябре 2020 года она собрала 245 миллионов долларов.
Больше мобильной Genshin Impact за пять месяцев после выхода заработали только две игры: Honor of Kings и PUBG Mobile, выручка каждой из которых составила больше миллиарда долларов. Зато среди мобильных ролевых игр Genshin Impact показала самую высокую выручку.
Большая часть выручки мобильной Genshin Impact пришлась на следующие страны:
- Китай — 253 миллиона долларов (29% от всей выручки)
- Япония — 237 миллионов долларов (27%)
- США — 162 миллиона долларов (18,5%)
521 миллион долларов Genshin Impact собрала в App Store, что составляет 60% от всей выручки. Остальные 40%, то есть 352 миллиона долларов, пришлись на Google Play.
На удивление для фритуплей это просто образцово-показательная игра, если их выручка заставит остальных делать больше таких - я пойду и первый раз в жизни задоначу в игре
Да ладно, народ одни и те же данжи фармит каждый день, в надежде апнуть 50+ приключение, и норм живут вроде, а какие крики вокруг какого-то Саске в маске были, даже у меня на ютубе выскакивали рекомендации, хотя по геншину не смотрел ничего
Точно без гринда? А то мне приходилось порой сидеть по 3 дня без дела, проходя данжи, чтобы апнуть условный 25-26, хотя это было на релизе, мб они там подняли выдаваемый опыт
Чёт странно, там за собирательство давали то копейки, не считая лакшери сундуков. Ну и плюс видно по таблице, что после 45+ идёт дикая просадка. Я давно не играл, ибо заебался, но если там добавили больше контента для собирательства и для которого не нужна местная энергия, то тогда наверное должно быть норм
3-4, если быть точнее. В мире ты не насобираешь к еще 7-6к опыта от сундуков на 40м ранге. К 45му их практически не остается (только обновляющиеся 10EXP-сундуки). Либо нужно растягивать игровой процесс и качать 30й ранг месяц.
Может на релизе было как то по другому, но я начал играть недели 2 назад, и упирался в гринд каждый раз до открытия новых квестов легенд и сюжетки, постоянно не хватает один два ранга, а квестов нет никаких ждешь откатов смолы, сейчас 38 сайд квестов осталось ровно 3, два в лию и один в мондштате, но откроются они лишь на 40, так что без гринда никуда.
Так ну они и пилят вместе с этим, не?
Каждый апдейт ивенты с сюжетным контентом, через апдейт что-то по основному сюжету добавляют. Ну и не за горами всё же целая новая локация с, подозреваю, каким-то количеством сюжета (вряд ли они сразу акт закроют).
Даже этот темп дикий-то, я лично нигде такого количества весомых апдейтов не встречал.
Ну ивенты как бы не особо сюжетные (как минимум с января). Завозят как бы стори квесты (те персонажей), которые небольшие и не по сюжету по сути, был квест с Дайном по сюжету максимум (хотя интересный), да и все маленькое. Третью локацию пора бы завозить, вон в след обнове говорят и 5 звездочных новых может и не быть. Раз столько денег набрали, хотелось бы побольше всего, чем по сути один большой евент на обнову, которые они и так пилили бы
То что они с мейн стори не связаны, не делает их менее сюжетными – это всё равно нарратив, всё равно сценарий и озвучка, вполне осязаемые ресурсы.
Я к тому, что уж что-что, а их абсолютно точно не обвинить в просиживании штанов: я удивляюсь, как они такое успевают каждые полтора месяца выкатывать, параллельно ещё при том работая над большими локациями (которые не два-три месяца делаются так-то, я четвёртую бы потом вообще раньше 22-го не ждал)
Кстати, только сегодня прочитал, что они на поддержку планируют по 200 миллионов в год тратить, очень неплохо.
Ну и да, как может не быть, если Розария уже в сливах есть (не то, чтобы хотелось ещё больше персонажей, если честно, с имеющимися бы разобраться)
какое-то кривобокое сравнение
и в варфрейме и в геншине можно получить оружие и персов ф2п
разве что в геншине ты покупаешь не перса, а шанс его достать))
Время раскидывать сюжетный контент - время собирать деньги за вайфу. Восточная мудрость
Покажи мне подобную игру или гачу, которая даст тебе бесплатный открытый мир, кучу персонажей, историю мира, который ты можешь пройти от А до Я бесплатно! И твой дроч влияет только на тебя. А сравнивать игру с ф2п играми мыла, это надо быть пизданутым на голову или просто ебанутым, который либо не играл или просто продрочил 20 часов и нихуя не понял.
Ну уж прям образцово-показательная. Я такой жмотской выдачи ресурсов на бесплатные прокрутки НИ В ОДНОЙ гаче не встречал. Дропнул после того, как успешно слил все роллы, нафармленные за несколько месяцев, на эвентовый баннер, и конечно же не выбил нужного персонажа - ведь на необходимые 200 роллов все равно не хватило.
Хотя соглашусь, что за умеренную сложность сюжета и эксплоринга, в принципе доступных почти любой команде трёхзвёздочных ноунеймов, игру можно только похвалить.
Выдача РЕСУРСОВ на прокрутку, то есть осколков, за которые покупаются молитвы. Читай внимательнее.
Да, гарантированные дропы там есть, и это неплохо. Но в угоду донату ты хрен накопишь эти 180 роллов, осколки выдаются по крохам, особенно в сравнении с другими гачами. А 5* персонажи с баннеров ещё и пропадают после двух недель, а не остаются в общем пуле.
Так что даже нафармить 180 молитв хлопотно, а уж выбить конкретного перса с баннера ты без доната не сможешь, если не копил конкретно на него.
Нормально они дропаются, гораздо больше, чем в других играх. Стабильно каждый день пару сотен призмогемов минимум зарабатываю
А нахуя тебе 5* персы? У меня вот Джинка, и она днище
А вот 4* Нинька у меня ебашит как не в себя, соло ей прохожу всю игру.
А её и бесплатно выдавали в последнем эвенте, и в эвентовом сундуке она с повышенным шансом шла, и в новом месяце она тупо покупается за осколки
В итоге у меня она с максимальным созвездием сейчас
Нормально они дропаются, гораздо больше, чем в других играх.
Нет, не " гораздо больше". Примерно так же, вот только в других играх, разрабы часто отсыпают халявы на ролы, поэтому душноты меньше. Не говоря уж о том, что большинство разрабов гача игр, добавляют новых персонажей, в основные баннеры, после их баннеров.
чисто по фану гоняем
Вот ты сам и ответил на свой вопрос. Я поэтому 10 лет в одну ММО играл, почти не качаясь, ибо ан высоких уровнях был только ПВП, а он мне не был интересен. А пробежаться актуальной патькой по данжу - это за всегда радый. Особенно в какой-нибудь сложный данж для гринда ресов или денег нестандартной заранее невыгодной патькой. Это весело!
Я бы до сих пор играл в PW, если бы не нагромождение гринда (чакры, точки, перерождения, дом, новые грейды оружия и т.д. и т.п.).
Хотел влиться недавно в Tera Online, а он как раз ушел с российских серверов на европейские без дальнейшего развития.
Сейчас пошел бум на зельдаподобные игры (хотя все сейчас их будут называть геншин-подобными), буду ждать хорошей ММО по этому поводу.
В том то и дело, что шанс там такой низкий, что всё упирается в гаранты, если ты хочешь нужного 5* персонажа. 14400 примогемов, чтобы добраться до гаранта. Но и то, там 50 на 50 шанс, что выпадет не то и нужно будет ещё 14400 примогемов. 14400 примогемов, это больше 20к рублей и дохрена времени на фарме, где тебе выдают копеечные суммы
Да в основном гаранты. За 250 примерно круток очень баннера с Кли на 90 упал Дилюк, после с 74-75 забрал Тарталетку и после месяца дропа игры за 20 ролов Козу.
Сейчас потрачено около 50 круток (30 сяо,10 Цин,10 Тао) и есть ещё 70. Будем смотреть что там из персов дадут, скорее всего Венти забирать буду. Все же последнее время получать примогемы от мих стало проще
- Приступим. Готовы?
- Готов.
- Ваша контрольная фраза.
- Я не доначу в китайские дрочильни.
- Вайфу.
- Вайфу.
- Доводилось ли вам молиться? Вайфу
- Вайфу.
- Вы молитесь на 40 роллов? Вайфу.
- Вайфу.
- Когда вы не молитесь, вам перестают выпадать вайфу? Вайфу.
- Вайфу.
- Гринд.
- Гринд.
- Что вы чувствуете когда вам выпадает четырёхзвёздочный? Гринд.
- Гринд.
- Вас учили гриндить? Донат.
- Донат.
- Вы жаждете донатить в китайскую дрочильню? Донат.
- Донат.
- Вы чувствуете, что вам хочется пробежать ещё пару данжей перед сном? Гринд.
- Гринд.
- Я не доначу в китайские дрочильни.
- Я не доначу в китайские дрочильни.
- Повторите три раза "Я не доначу в китайские дрочильни"
- Я не доначу в китайские дрочильни.
Я не доначу в китайские дрочильни.
Я не доначу в китайские дрочильни.
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильниЯ не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Я не доначу в китайские дрочильни
Альбедо - лучший саб-ДПС в игре, он тупо на постоянку умножает урон любой тимы в два раза и щиты дает. Но не вайфу, это да.
Ну явно не в два, лол.
Он конечно прокает по 5-6к каждые 3 секунды, но это совсем не «умножает в два раза»
Ты его качал вообще? Он у меня по 10-14 прокает, ульта для саппа ввлетает порой тыщ на 30, ну так да, бесполезнй кусок г...
5-6 это мало, с хорошими артами на критах легко 10+ делает, даже на 70 уровне.
Раз в 2 секунды это 5к/сек. Средней паршивости нинг с 4* оружием и гео резонансом в соло даёт ~34к/цикл (тычка-тычка-сильная тычка), или ~17к/сек, если по тем же критам считать. Т.е. альбедо апает её на 30%. А вот если мы возьмём 5* дд, добавим 5* оружие и условного беннета, то получится ой. Проще уж байду апнуть, там тоже 5к+ дисчарджи каждую секунду до 4 раз, +щит, +уменьшение урона, +устойчивость к прерыванию, +можно свапнуться парировать на 30к+.
Фигню какую-то сказал, это всё ульты, которые длятся 8-15 секунд и требуют такой же перезарядки, у Альбедо весь этот дамаг дает его Ешка, не требуящая присутствия и кулдауна, именно по этому я и назвал его пассивным умножителем урона. Единственным реальным конкурентом Альбедо в этом смысле является C6 Фишль, но даже ей нужно постоянно ультить, чтобы Оз не сидел в кулдауне, а электро реакции только портят жизнь пиро ДДшникам, когда как реакции Альбедо весь бой только дают жирные щиты. Это дает полную свободу как билдить остальную команду, можно сувать и твоих Дилюков и Беннетов и Бейдоу, кого угодно. А можно вообще просто ставить цветок и Оза и смотреть со стороны как они сами выкашивают всех мобов.
делает своей ешкой все те же самые 10к за удар
У его ешки средний множитель примерно равен среднему множителю обычных атак. Под ультой у него обычный тычки тоже пиро, и тоже умножаются реакцией. Т.е. у него каждая тычка будет по 13-15к (для нормального дилюка с wg и минимум 70 шанса и 140 крита).
и всем остальным только лучше от гео резонанса будет
Тащить аж двух персонажей ради резонанса почти никогда не оправдано, особенно учитывая, что жонг ли своим щитом сам по себе бустит твой урон на 16.6% против стандартного врага с 10% резиста (и больше против врагов с повышенным резистом). И этот буст не зависит от жонгли, его не нужно отдельно собирать и прокачивать.
Умножает - это значит делает больше, просто сидя в слоте любой команды. Мы уже выяснили, что 10к в 2 секунды - это уровень хорошей ДД автоатаки, добавим к этому ещё то, что урон от цветков АОЕ, а не по одной цели, плюс посточнные щиты, плюс 10 секунд буста ЕМ от ульты, вот в итоге и получается, что Альбедо - это лучший саппорт-ДПС.
Ты чо? Альбедо забирает на себя ~40% нанесённого урона только одной своей поляной (которая прокает уроном при каждой атаке любого другого игрока пока он находится внутри) и почти безоткатной ультой. Прибавить к этому щиты от гео и групповой буст стихийного урона и без него уже играть вообще не захочется. Другой вопрос, если нет билда и на прокачку положен болт, но тогда любой чар превращается в непонятно что.
В общем, как только я его получил так с ним больше и не расставался. Обидно правда, что на некоторых боссах поляну поставить не дают на уровне механики.
Поляну нельзя только у водного закинуть, у остальных нужно просто вручную ставить подальше от боса. Автокаст работает прям под него и цветок разрушается мгновенно.
Ну там и кд не очень большой, но да, неприятно. Пробовал в саппорт жаловаться, сказали что так и надо.
Нежный Артем
Ну много где ситуация получше, а в Геншине да есть такое. Некоторые прям легко путаются
Розарио уже понерфили в этом плане и перерисовали. Но имхо, в Альбедо сюжетке у неё было так себе. Сейчас более эстетично.
Главная причина :
А если серьёзно, то никогда не думал что смогу так провалиться в игру, наиграл больше часов чем в другие игры за последние лет 10 так точно (по крайней мере если судить по счетчику), выбил на ps4 все ачивки, AR50 (а ведь за 3 месяца поначалу только Джинн и была и мне было норм, так еще и 30 fps), и видимо это только начало, хотя казалось бы - изначально подобные проекты были мимо меня всегда, но тут.. особый случай, в совокупности всё сошлось, так что я не удивлен такому успеху Геншина, только контент нужно выпускать уже срочно помимо хайпа по ХуТао, а то людям проходить и играть не во что кроме как в дейлики, а так.. так Геншин клевый, но не для всех, даже я попался в ловушки гринда, главное не фанатично зависать, как и в любой другой игре, а просто по фану, GI очень хорошо подходит под релакс или прослушивание той же музыки и подкастов на фон когда всё уже на 100 % выбил.
Кто-нибудь может объяснить какой смысл в нее играть? Сюжет довольно посредственный + надо дрочить уровень приключений , пвп не завезли , а собственно смысл тогда ее завязывать на интернет. Поиграл на релизе 25+ часов. Если что я не придираюсь , просто не понимаю , зачем дрочить данжи и левел в по сути сингл игре , может кто-то даст мне этот смысл? Игра красивая , поначалу интересная, есть активности опять же , но мотивации играть нет. Зачем чего-то достигать в этой игре и тем более донатить , если не перед кем так сказать покрасоваться?
Ну типа механика прикольная, мир симпатично оформленный, сюжет...не отвратный, поэтому играешь пока играется. Я наиграл часов 40-50, прошел всю сюжетку и все сайды персонажей (которые были на Декабрь), взял 50+ ранг и забросил, вернусь через годик, когда завезут регионов и сюжета. Почему бы и нет. Ну а бесконечно дрочат данжи больше любители мобильного задротства, которые привыкли к кликерам.
Самарский калькулятор
Ну вернуться можно будет раньше, Иназума по слухам в 2.0, а это скорее всего аккурат под годовщину в сентябре, а новый регион небольшой в духе dragonspine будет уже в следующем или через 1 патче, слева от ЛиЮэ поговаривают про Chasm.
"не перед кем так сказать покрасоваться?" - что это за майндсет вообще? А как на счет "играть для себя"? Вот и ответ на твой вопрос.
Увлекает не итоговая цель, а, скорее, процесс.
Хз, я начал играть с релиза, дошел до 40+ ранга (уже не помню). И лично меня так заебало фармить артефакты. 4 дейлика, 3 босса в начале недели(до того как открыли гору), данжи, сундуки, врата бездны. Каждый день одно и то же. Спасали только ивенты и квесты, но не надолго. Думал что перегорел просто, забросил на недельку, в итоге так и не вернулся.
я канеш хуй знает, но ты задаешь вопрос кажется свойственный для всех соло плей игр почти, или нет?
я в диаблу не играл сильно допустим, но помню что вроде в диаблоподобных играх допустим дрочишь 24/7 одну хуйню и никто не жалуется или че?
я к тому, что ну так много как бы игр работает, просто интересно выдавать большие цифры урона по мобам в данже
уровень приключений дрочить не надо. он сам набивается, когда втягиваешься в исследование мира и открывание сундуков.
у всех свои интересы, кому то интересно одеть и раскачать персонажа и потом надрачивать на циферки урона которые он выдает, по этому поводу есть куча видосов типа "genshin impact *имя персонажа* .ехе"
ну и киты сливают дофигища бабла в гачу, чтобы выбить персонажа и оружие к нему (такое не для простых смертных)
ну и просто механика персонажей приятная, бегать прыгать летать.
а так да, сейчас после сюжета уныло в геншине и хз когда новые регионы родят..
данжи подрочить не дают ограничивая лимит "смолой", которую потом за денюжку только..