Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции
Компания признала свою неудачу.
Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.
Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.
В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.
В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.
Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.
Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.
Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.
До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.
Жду такую же новость про Dota Underlords. Последнее обновление с контентом было в августе прошлого года ;(
и проворонили момент
Это когда они сделали отдельный клиент чуть ли не через месяц после того, как шашки выстрелили?
Кек. Пандемия и локдаун неплохо замедлили падение онлайна, дайртайд тоже подсобил, но падение как продолжалось, так и продолжается и Валв ничего глобально не делает, чтобы его остановить. В последнем патче даже на изменения карты и системы голды забили, так что у доты уже больше года плюс-минус один и тот же темп и развитие событий в каждой катке. (март 19-го это как раз последние месяцы успеха шахмат внутри клиента)
В 16-м году доте никто смерть не предрекал, как раз реборн в 15-м году вышел, потом уже люди начали всё больше и больше замечать отсутствие развития и глобальной поддержки. И кстати, все всплески онлайна за последние несколько лет это: выход шахмат в январе 19-го, пандемия и локдаун в марте 20-го, дайртайд в ноябре 20-го, окромя этого - стабильный отрицательный рост (падение).
Прямо сейчас в доте сидит пол миллиона человек, и сейчас даже не выходной и не вечер. Локдаун локдауном, но из-за локдауна так же не было инта, главного события доты, из-за которого многие возвращаются в игру. Колебания статистики это одно. Умирающая игра это хотя бы когда она потеряет больше половины онлайна и постоянно будет держать такой показатель
Онлайн за 16-й год в среднем был 600-650к, сейчас стабильно падает до 400к. Ну окей, когда будет 300к - тогда по твоему будет падать, но как по мне, стабильное падение идёт уже 2-3 года. Тут как с пубгом, с одной стороны в него играет много, с другой в него раньше играло в 5-10 раз больше.
Ну мало кому бы понравилось качать весь клиент доты ради одних шашек
Так прикол в том, что они уже скачали, в тот момент многие вообще не обращали, что в доте есть режим игры, заходили туда только ради шашек (даже некоторые профессиональные игроки в лол в этом признавались). Валв вывели шашки на главную, но чуваки получали хоть какие-то деньги только с донатов внутри кастомки, и в итоге просто ушли под крыло Epic. И только после этого Валв зашевелились.