Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
17

Жду такую же новость про Dota Underlords. Последнее обновление с контентом было в августе прошлого года ;(

Ответить
4

А всё из-за того что Валв пожадничали и проворонили момент, занявшись отдельным клиентом для игры, чтобы выпустить её ещё и на мобилках, вместо того чтобы добавить этот режим официально в клиент доты.

Ответить
6

и проворонили момент

Это когда они сделали отдельный клиент чуть ли не через месяц после того, как шашки выстрелили?

Ответить
0

Шашки выстрелили в начале 19-го года, клиент вышел в июне, когда интерес начал угасать.

Ответить
3

еще позже релизнули ХС шашки, которые всё ещё популярны

Ответить
2

У тех шашек изначально игрокам ни куда не надо было переходить. Для них наоборот клиент доты был проблемой, которую Близзард исправили, внедрив всё в основу. Как я слышал, прямо сейчас сам ХС живёт только на этом режиме.

Ответить
0

у ХС теперь идеальная модель, выходит патч для основы- играют в основу, надоедает основа- идут до патча играть в шашки.
скоро ещё рогалик сверху добавят и совсем хорошо будет

Ответить
4

А мне кажется, там в принципе весь жанр уже на ладан дышит — ничего нового не анонсируют что-то. Останутся Авто Чесс и ТФТ.

Ответить
0

Там и дота умрет через года два

Ответить
0

Дота каждый год "умирает" но почему-то все ещё в топе стима полумиллионным онлайном

Ответить
1

Кек. Пандемия и локдаун неплохо замедлили падение онлайна, дайртайд тоже подсобил, но падение как продолжалось, так и продолжается и Валв ничего глобально не делает, чтобы его остановить. В последнем патче даже на изменения карты и системы голды забили, так что у доты уже больше года плюс-минус один и тот же темп и развитие событий в каждой катке. (март 19-го это как раз последние месяцы успеха шахмат внутри клиента)

Ответить
0

Даже взяв самые минимальные цифры из этого списка не могу назвать такой онлайн онлайном умирающей игры. Доте предрекают смерть уже лет 6-7

Ответить
2

В 16-м году доте никто смерть не предрекал, как раз реборн в 15-м году вышел, потом уже люди начали всё больше и больше замечать отсутствие развития и глобальной поддержки. И кстати, все всплески онлайна за последние несколько лет это: выход шахмат в январе 19-го, пандемия и локдаун в марте 20-го, дайртайд в ноябре 20-го, окромя этого - стабильный отрицательный рост (падение).

Ответить
0

Прямо сейчас в доте сидит пол миллиона человек, и сейчас даже не выходной и не вечер. Локдаун локдауном, но из-за локдауна так же не было инта, главного события доты, из-за которого многие возвращаются в игру. Колебания статистики это одно. Умирающая игра это хотя бы когда она потеряет больше половины онлайна и постоянно будет держать такой показатель

Ответить
0

Онлайн за 16-й год в среднем был 600-650к, сейчас стабильно падает до 400к. Ну окей, когда будет 300к - тогда по твоему будет падать, но как по мне, стабильное падение идёт уже 2-3 года. Тут как с пубгом, с одной стороны в него играет много, с другой в него раньше играло в 5-10 раз больше.

Ответить
0

))))))))))))))))))

Ответить
0

ты забываешь про хартстоун

Ответить
0

Ну мало кому бы понравилось качать весь клиент доты ради одних шашек 

Ответить
0

Так прикол в том, что они уже скачали, в тот момент многие вообще не обращали, что в доте есть режим игры, заходили туда только ради шашек (даже некоторые профессиональные игроки в лол в этом признавались). Валв вывели шашки на главную, но чуваки получали хоть какие-то деньги только с донатов внутри кастомки, и в итоге просто ушли под крыло Epic. И только после этого Валв зашевелились.

Ответить
0

Ну я тоже скачал доту онли ради шашек ибо знакомый заебал про них рассказывать и подбивать попробовать, но в доте(как по мне) они ультра неудобные были в плане управления 

Ответить
0

Ну их все таки делали инструментами кастомки. Если бы делали более монументально, с Вальвами, то управление можно было бы любое прикрутить.

Ответить

Комментарии

null