Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Самый рофел в том, что Artifact вышедший в 2019 смотрелся довольно таки ничего. Да, он был во многом не доработан и не продуман, но оригинальный геймдизайн и взгляд на ККИ делал своё дело. В ту игру действительно хотелось играть и именно её и стоило развивать. Но Valve почему-то решили всё переделать в версии 2.0 и в итоге убили единственно хорошее, что было - геймплей.

Ответить
1

Да, дизайн и музыка там были отличные, но проблемы в виде затянутости катки и монетизации отпугнули вообще всех.

Ответить
1

Мне наоборот нравились длинные партии, в то время в хс была ужасная мета
Да и те кто хорошо играл могли собрать коллекцию без доната

Ответить
0

У меня было двоякое чувство, с одной стороны длинные катки были и правда интереснее. Но с другой - я на них выкладывался на полную катушку и после одной катки хотелось в душ идти, а не еще одну начинать

Ответить
0

Так же как после доты. Или катки в Старкрафт. Она бы не стала бы такой популярной как хертстоун , но и не сдохла бы.
Гвинт тоже сложен, его тоже долго делали, но зато сейчас он приносит доход и у него самое ламповое комьюнити

Ответить
1

скажу как дотер, ну вот прям не рядом. Не вызывала у меня никогда дота такого умственного напряжения. С гвинтом согласен, хорошая игра с хорошим коммьюнити, а уж стримерши на кастах турниров, уффф =)

Ответить

Комментарии

null