{"id":743,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0443 \u0438\u0433\u0440 \u0437\u0430\u0440\u0430\u043d\u0435\u0435 \u043e\u0446\u0435\u043d\u0438\u0442\u044c \u043e\u0431\u044a\u0451\u043c \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=743&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/695009-preprodakshn-igrovyh-proektov-kak-ocenit-obem-rabot-na-starte-i-ne-sgoret-k-dedlaynu&hash=1a822d2c55da22ce0e5291ead45f52fd605c09bfa168649dd6509b03c10f15f5","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Сэм Спейд

Valve сделала Artifact условно-бесплатной и прекратила работать над игрой Статьи редакции

Компания признала свою неудачу.

Valve заявила, что ей не удалось привлечь достаточно активных игроков, чтобы оправдать дальнейшую разработку Artifact 2.0, и потому она прекратила ей заниматься.

Теперь оригинальная Artifact и незаконченный перезапуск игры доступны в Steam всем желающим бесплатно.

В «классической» Artifact больше нельзя купить комплекты карт — все игроки получают их бесплатно. Уже купленные карты стали коллекционными, благодаря чему их можно продать, однако из клиента Artifact убрали механику купли-продажи.

В Artifact Foundry — незаконченной версии Artifact 2.0 — карты или комплекты карт нельзя купить и нельзя продать на торговой площадке. Получить их можно только в процессе игры.

Различия между версиями Artifact подробно указали на отдельной странице в Steam.

Artifact — карточная игра, которую Valve запустила 28 ноября 2018 года. В её разработке участвовал Ричард Гарфилд, создатель Magic: The Gathering.

Пиковый онлайн Artifact на релизе составлял около 60 тысяч игроков, но вскоре игра растеряла 99% аудитории. После этого Valve решила перезапустить Artifact и работала над версией 2.0 с марта 2019-го.

До того, как Artifact стала условно-бесплатной, она стоила в России 1390 рублей. В ней также отдельно продавались комплекты карт.

{ "author_name": "Сэм Спейд", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","valve","artifact"], "comments": 620, "likes": 557, "favorites": 60, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 661918, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 05 Mar 2021 00:06:40 +0300", "is_special": false }
0
620 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

   Ещё одно доказательство, что Valve давно разучилась делать игры в конкурентных жанрах. В VR конкуренции как не было, так и нет.

Ответить
0

Она в конкурентных жанрах уже сто лет ничего не выпускала, так что непонятно. 

Ответить
0

Просто ещё не появилось маленькой студии, которую можно принять под своим крылом и доработать продукт совместно, как это было с Portal.

Ответить
1

   Ну вот купили они разработчиков Firewatch и благополучно "растворили" их. Теперь нет ни игры In the Valley of Gods, ни компании Campo Santo. Типичная Valve. CCG, Dota Auto Chess или VR-опыт - вот максимум риска, на который они готовы пойти, попиливая Стим. Небольшие, более менее экспериментальные проекты. Два массовых провалились, а Alyx по факту никто не увидел и не поиграл, только радостно обсудили на ДТФ "прекрасное" будущее VR-рынка.

Ответить

Комментарии

null