Разработчики Hades изначально планировали сделать Тесея главным героем Статьи редакции
А сама игра должна была рассказывать о его приключениях в Кносском лабиринте.
Сотрудники Supergiant Games рассказали о первоначальной концепции своего экшена с элементами rogue-like. На ранних этапах разработки игра называлась Minos, в честь легендарного критского царя, а каждое прохождение было бы вольным пересказом мифа о Тесее и Минотавре.
Но у команды никак не получалось раскрыть идею и сделать из неё нечто по-настоящему интересное. Игра о похождениях знаменитого героя казалась слишком мрачной, а сам Тесей казался создателям Hades не слишком интересным персонажем.
Пока мы рассуждали о том, какой будет игра, Тесей был любопытным вариантом. Но как только мы начали раскрывать его как протагониста, то он получался очень уж шаблонным. А когда мы добавляли какие-то черты характера и детали, то уже толком не чувствовали, что это Тесей.
Идея о том, чтобы сменить главного героя, пришла творческому директору студии и сценаристу, когда он узнал о Загрее, которого в некоторых источниках называют сыном Аида. Ему показалось очень любопытным, что в древнегреческой мифологии не так уж много историй, посвящённых именно Аиду, и ему показалось, что вокруг царства мёртвых можно построить куда более интересный сюжет.
Касавин рассказал о задумке коллегам, и она почти сразу же понравилась большей части команды. Тем более, что с точки зрения геймплея задуманная ими игра бы никак не изменилась от того, что главный герой — не Тесей.
Он сам предложил нам эту идею о том, что мы можем оставить в игре всё как есть, но сделать «звездой» Загрея. И всё как-то сошлось само собой. Мне кажется, уже через день или два всех удалось убедить, что так будет лучше.
Мы сразу же нашли хороший подход к протагонисту, к основной теме игры и к повествованию в целом. И с того момента дело пошло намного быстрее.
Тесея всё-таки оставили в игре и решили сделать одним из боссов — так у Supergiant появилось больше возможностей как-то «поиграть» с его персонажем и сделать интереснее. Даже его поведение и характер показались разработчикам достойными антагониста.
Я думаю, что его дерзость и задиристость заложены где-то глубоко в мифах о нём. Конечно, его считают героем, но иногда он совершает очень сомнительные поступки.
Когда Тесей попал в загробный мир, то у него хватило духа признать, что его слава и героизм неразрывно связаны с его схваткой с Минотавром. И когда он снова встречает Минотавра, то думает: «А ведь ты был моим величайшим соперником. Ты крут».
Если у Тесея и есть хоть одна хорошая черта, то это то, что его дружба с Астерием — действительно искренняя.
А я каждый раз смеюсь, когда слышу приветствие «Asterion. Another guy».
А чем он охуенен? Он же просто ЧСВешный идиот, который ничего не слушает, мне было жаль быка что ему приходится общаться с ним.
Астерис же говорил, что он благодарен Тесею, благодаря ему он не торчит в сраной жопе, а находит в Элизиуме, где вполне себе неплохо.
ну так как раз своей категоричной чсвшностью абсолютно слепой он и хорош как персонаж)
никто не говорит что он хороший человек, скорей просто яркий образ в игре, который бесит неимоверно и тем самым и нравится/запоминается
В игре было что-то похожее, толи негр с белым торсом, толи наоборот.
Так я говорю о том, что в игре был персонаж, который был сразу и черным и белым.
Хорошо, что поменяли, Загрей очень хороший персонаж с крутым характером
На этом пидорасе я и застрял. Сто раз бегал и в итоге сдался, уебанская боевая система где враг просто губка для "пуль", а тебе надо бесконечно перекатываться, на нем по полной заметна. Ну или я просто слишком стар/криворук для этого дерьма.
выносил его за 30 секунд, у тебя просто билды были неудачные.
Но вообще, да, любой босс первое время ебёт без смазки.
Хо-хо, ты ещё следующую комнату не видел. Всё реально зависит от сборки. Как-то раз так удачно собрался, что прошёл все уровни минут за 10, не напрягаясь/
У меня рекорд 19 минут, это не сказать, что я крутой игрун и специально на время задрачивал.
Ну я уж прям не помню свой забег, но он был очень короткий. В среднем у меня уходит час/
у меня от 30 до 40 минут, зависит от билда, обычно защиту предпочитаю, но однажды тупо всё в урон бросил... вынес батю вперёд ногами за минуту...
А однажды утащил у Хаоса две доп жизни подряд (две легендарки), проходил с 5 жизнями (6 если считать нулевую).
Я проходил за 17, Стигием с аспектом Артура, удачно собрался так что выносил всё с пары ударов и нашёл мешок сатиров в первых же катакомбах.
Просто раскачай деши до 4-5. Можно еще скорость бега взять, но не обязательно. С такой скоростью в тебя хер кто попадет, главное дэшиться нон-стоп. Стоять всегда подальше и палить когда в тебя летит бычара. При мили-билде делать залеты для дамага и сразу же убегать подальше (иначе Тесей сделает тебе спин атаку или бул раш). Простая тактика - постоянно бежать по кругу. Когда приходят боги, опять же, решают дэши: за 5 дешей ты можешь улететь из любого АОЕ урона. А если у тебя есть Divine dash - то у тебя окно уязвимости вообще крайне малое становится.
только в первой фазе, после краша колесницы он снова со щитом, а не на нём... но ненадолго)))
Напрягает только то, что у них хп становится как-то очень много - если билд не особо дамажный - пальцы устают их дубасить.
Мне показалось, что на колеснице Тесей гораздо слабее. У него нет таких длинный окон неуязвимости, и он гасится моментально.
На самом деле, тут все верно говорят, билд нужен удачный. А так он он довольно прост: появляется над твоей головой прицел - даш в сторону. После того как он кидает копьё, он поворачивается к Загрею спиной и какое-то время открыт, подскактваешь - бьешь, но он потом делает круговую атаку (это видно по появляющейся окружности, ты же приблизился, опять даш (рывок) в сторону. И повторить пока не убьешь. Но это на случай, если у тебя билд совсем плох. Он потом, правда, призывает богов в помощь - тут тоже рывками и внимательно следить за появлением прицела на головой.
Вообще, сначала надо выносить Минотавра, а от копья Тесея просто прятаться за колоннами.
уворот от броска копья можно еще на слух выполнять, может быть проще чем визуально по прицелу. у него такой же звук как у лукарей когда они целятся, и по звуку очень точно понятен момент броска/выстрела. но почему то не все обращают на этот звук внимания.
шелестяший звук, как будто быстро вращаеш в руке пращу (провод, тростину)
Можно просто бежать по кругу на большом расстоянии и жать дэш нон-стоп - попасть нет шансов.
Ну тут как бы масса ньюансов. Я сейчас уже спокойно бегаю перед тесеем и дэшусь в момент броска копьюя у него перед носом прямо и вслед навешиваю ему лещей сразу же - но это уже практика. А количество дешей - там дальше идет таймаут сравнительно небольшой. При большом расстоянии от Тесея этот таймаут не достаточно большой и ты успеешь пустить следующую серию дешей и копье не попадет никак - даже если ты специально его не палишь, а просто бежишь под 90градусов. Если Тесей появляется на экране - значит надо бежать в другую сторону :)
Ну или я просто слишком стар/криворук для этого дерьма.
Либо это, либо просто вопрос опыта. Интуитивно выучив тактику против них стало очень легко убивать, хоть с закрытыми глазами (в особенности с нормальными сборками скиллов). Это касается вообще всех тамошних боссов - они достаточно предсказуемые.
Да я вижу весь паттерн атак, но просто чувствую себя бесполезным. Например минотавра до него отдельно выношу на изи, а как они оба, так битва затягивается минут на 10, просто урон перестает идти почему-то хотя до этого все выносились. Кажется что либо забаговано либо разрабы спецом так сделали, типа слишком рано для него иди открывай всякую фигню, в игре вообще такое часто. Короче дропнул я на нём, надоело.
всегда первым выноси Тесея, этот гандон с саммоном богов очень опасен, Бык не проблема.
если первым вынести рогатого, то Тесей звереет и больнее бьёт + боги свитопляску устраивают - лично мне это не нравится, поэтому первым выношу его, это не так сложно.
Так наоборот же, проще сначала быка вынести, чтобы во время второй фазы Тесея не мешал от богов уклоняться. Тем более, что в отличие от чсв-пидора, он щитом не защищён и по факту просто губка для урона
ну просто мне так проще, у меня билд чаще завязан на защите, уклонении и скорости, поэтому бык мне не страшен.
Я привык glass cannon билды собирать почти во всех играх. Это когда ты все в дамаг качаешь и бьёшь больно, но и сам дохлый. А тут все в дамаг вливаешь и ноль результата, только часть где ты дохлый работает. Иначе тоже пробовал, но не вышло. Короче криворукий/старый) Билды в инете смотреть не люблю, а своими силами не вышло.
Суть Glass Cannon не столько в большом дамаге, а сколько в неполучении урона вообще. И если большой урон позволяет легко убивать мелких мобов, не получая урона, то с боссами нужно уворачиваться и потому вкладывать в это умения(как игровые, таки личные). И да, это так работает в любой игре, которая приходит на ум.
Я, кстати, сначала тоже паниковал от этой парочки и не понимал че с ними делать. Но после 20 забега где-то все стало как-то гладко складываться. Есть уйма простоых и эффективных комбинаций скилов, для жизнеспособного билда достаточно от силы 5 ключевых правильных скилов взять. Самый читерный скил, на мой взгляд, это Divine Dash от Афины + дополнительные деши. Ты становишься почти бессмертным. Cast от Диониса читерный(очень много дамага + контроль), можно собрать кучу резистов и уворотов и т.д. Здесь билды как бы вообще не сложные (по сравнению с другими играми) - все легко постигается самостоятельно, главное - практика :)
берешь щиток + и играешь через ареса на дэшике, спамишь левый клик с пробелом — убивается неплохо, плюс миллиард уворотов :)
У него же щит. Или в спину бить, или подождать пока он копьё швырнет и сам спину покажет. Хотя на первых 5 забегах сложновастенько.
Защита Афины, имхо, лучший дар. Ее даже нерфили в одном из патчей.
Так у Аида копьё, а не лабрис, но с ним тоже самое, уклоняйся, от лучей закрывайся за скалой.
Я убивал его три раза,но гораздо больше умирал от третьего приема. Лучи не представляли опасности. Большого размаха, за которым следует ещё один. В медленном билде от такого не увернуться.
чего там пояснять?) при должной удаче и прокачке урон не проходит. Дальше выносишь на изи. Можно ещё попробовать добить сборкой Деметра+Арти = там есть двойной дар, который выпускает луч преследующий врагов, оч удобно.
Да легкий он, если не суетиться. С щитом на раз проходится. Для остального оружия можно прикрываться колоннами и Минотавром
У него короткие окна уязвимости - только после его атаки, когда он поворачивается спиной. А всё остальное время он неуязвим и мочит аое по всему экрану. Не самый простой босс.
Да ты что, там все просто - сначала бык потом тесей. Я их вообще за первый свой пробег по элизиуму прошёл - повезло с билдом. Ох я и попотел
Дело опыта на самом деле. Игра построенна так, что руки сами собой выпрямляются спустя какое-то количество смертей. Тесей с Минотавром по первой мне тоже казались непобедимыми, но стоило пару раз их с потом и кровью пройти, как сразу же перестал дохнуть на них. Безо всякого дрочева на билды и прочее, так как собирая все ачивки и пророчества, приходится брать часто совсем не стыкующиеся вещи.
С этой игрой я понял, что игры в раннем доступе — самое настоящее зло.
Играл в Hades ещё перед допилом полной версии, а когда вышла полная —прошло более полугода с момента последней катки и мне уже не хотелось снова набивать руку, чтобы пройти уже законченную игру.
С этой игрой я понял, что ЕГС - самый лучший магазин.
Не играл в Hades перед допилом полной версии, ведь она была только в этом лучшем магазине, в котором я бы и бесплатно ее не взял. А потом с удовольствием прошел в стиме, когда игра релизнулась, и оно того стоило. И ждать фулл версию, и не трогать ее в "спасителе всего геймдева". Так что ЕГС спас мне все впечатления от очередного шедевра этой студии.
Ты сам себе додумал за меня? Я лишь сказал, что прошел в стиме, как игра релизнулась. Первоначальная хотелка прошла и спокойно дождался релиза.
А потом с удовольствием прошел в стиме, когда игра релизнулась
Тогда весь твой коммент - бессмысленная хуйня. Ты все равно играл в недоделанную игру.
Не, я хейтер егса, а не сектант стима, ты перепутал чутка. У меня и в гоге есть игры.
Кста, самый сложный босс, ну правда возможно из-за того, что там еще и минотавр.
"Игра о похождениях знаменитого героя казалась слишком мрачной, а сам Тесей казался создателям Hades не слишком интересным персонажем."
Ну так за интересным персонажем с приключениями в подземелье далеко идти не надо было
Жаль длц не выпустили какое нибудь крупное. Да и о следующем их проекте не слышно
Они как раз говорили об этом в noclip видео во время разработки, они специально сделали Тесея несносным и даже добавили глупую маску
эх, я надеялся, что под пеклом эту пиздабратию заменят на геракла, о котором загрей как-то обмолвился в одном из ранов, но нихуя. кстати, за колесницей даже проще бегать, чем драться с его обычной формой. НЕНАВИЖУ, когда противник умеет как нехуй делать гасить весь урон. да, это и к вам относится, мародеры из doom eternal, твари ебучие.
лолчто? меня просто заебало с одними и теми же пацанами биться. с минотавром так вообще не редко дважды драться приходится, а геракл пацанчик серьёзный будет, с новым паттерном и сюжетом. хз как такого не хотеть. я был бы даже не прочь помахаться с цербером, но он всегда самоустраняется. только на первой локе было хоть какое-то разнообразие.
кстати, говоря о мудачности, а ничего, что пока персефона (богиня плодородия, ага) со своим ебарем налаживают семейные отношения, диметра нехило так подморозила человечество и никого это не волнует? ну, те. там что-то втирают про мироздание, а кому оно вообще надо, кроме нескольких ахуевших чувачков на облоке?
Геракла нет в Элизиуме, его на Олимп батя забрал. Теперь чилит там со своей лолей-женой.