Восемь друзей гения: кто помогал Кодзиме в разработке игр

Сценаристы, военный консультант, композиторы и другие люди, без которых не случилось бы Metal Gear Solid и Death Stranding.

Восемь друзей гения: кто помогал Кодзиме в разработке игр
88 показов
17K17K открытий
33 репоста

Отличная статья, спасибо. Одно из имён услышал впервые.
Не разделяю негатива наших игроков по поводу центричности Кодзимы вокруг своей личности. Ведь вслед за его популярностью интерес и обращается к остальным членам компании. Да и я не видел, чтобы его товарищи где-то так же ярко раскрылись на других проектах.
Даже, как тут написано, лихо взлетевший после "Сынов свободы" и "Пожирателя змей" Гари Уильямс, достиг пика творческого превосходства, как раз, всё таки, на серии игр. На голливудских проектах мне больше запомнились его работы к "Скале" и "Врагу государства".

Ответить