Поставки и цифровые продажи 13 Sentinels: Aegis Rim превысили 400 тысяч копий Статьи редакции
О новой отметке издатель Atlus объявил 12 марта. Ранее в январе сообщалось, что продажи достигли 300 тысяч копий. Таким образом, игра от студии Vanillaware разошлась тиражом в 100 тысяч копий примерно за три месяца с начала 2021 года.
13 Sentinels: Aegis Rim вышла в ноябре 2019 года на PS4 в Японии, а международный релиз состоялся только в сентябре 2020-го. Действие игры происходит в фантастической вселенной, а в центре сюжета — приключения старшеклассников, которые управляют огромными роботами.
3981
просмотров
Комментарий удален модератором
Пк
Кек
Как ждун на пк, согласен.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен! Под свитч самое то👌
Больше продаж этой великолепной игре!
Не хватает саундтрэков еще, один альбом из 4х дисков год назад вышел, а второй вот сейчас (хорошие ремиксы)
Так еще издание было с картонным роботом и артбуком небольшим. Вот это жалко, что не получилось достать
Ух красота!
Хорошая игра, жаль русского нет.
скажи спасибо Атлусам что хоть на английском
40 Часов кайфа. Прошел в запой. Арт изумительный, музыка шикарная. Боевка понравилась 😋
Про сюжет ни слова...
Одна из лучших игр прошлого года для меня. Жаль, что цифры такие несерьезные.
Не жаль, они сами себе мудаки.
Боевка там не душная? Много хорошего про игру слышал, но страшно покупать
3 уровня сложности, насколько помню, и на средней игралось прям ну очень просто.
По сути она воспринимается больше как анимированная безумно красивая ВН большую часть времени, так что спокойно можно брать ради потрясающе написанной истории.
Не душная, но скучная. В последних боях поставил изи просто, чтобы быстрее все проходить. Вообще нафиг бы выкинул режим этот и оставил только визуальную новеллу, там все отлично.
ну камон
игра же от Vanillaware, они же в принципе не умеют делать плохо
Отличная игра, но выбор платформ супер-странный.
Это была бы прекрасная игра на Switch.
Да и на ПК можно было завезти.
Вообще не вижу проблемы выпустить игру на всех платформах по одной цене, если переживают, что где-то из-за цены будут покупать чаще. Эта игра точно не требует много времени на портирование, лол.
Там в бою когда дофига всего происходит дикие проседания на пс4 начинаются из-за криворукости разрабов, так что хз че там на свиче было бы)
На самом деле показатель такой себе... как по мне. А жаль.
Но думаю, что разработку они точно отбили.
Вспоминается Risk of Rain 2 которая миллион только за месяц продала.
Надо выпускать везде, тогда и продажи будут.
Игра очень затянула, не ожидал такой крутой сеттинг. Даже чуть ли не впервые понравилось копаться в файлах игры, которые ты походу открываешь, чтобы понять сюжет полностью! Даже платину выбил, настолько игра зашла :)
Кто играл, что там с требованием знаний английского для комфортной игры ? Намного сложней той же пятой персоны?
Я бы сказал, что даже проще персоны. Ибо текст хорошо форматирован, короткими фразами, которые идут автоматом, без прощелкивания от игрока. И все озвучено
Сложность не отличается от любых ВН. Это именно что анимешная игра, докторская степень по философии (или что там нужно для Диско Элизиума) не требуется.
Эх, такая годнота и мимо ПК (
Играю сейчас, как говорится "очень интересно, но ничего не понятно"
Как раз в этом её плюс – что с каждым проигранным сценарием пазл общей картины из хаоса складывается воедино.
Визуальная новелла хороша, боевка скучный тд, но музон найс и там и там.
Надо на Ютабе пройти будет, раз так хвалят все
Заслуживает 400 миллионов.
жаль ее на виту завернули. впрочем, она там скорее всего дальше жапа бы не продвинулась. кстати, это не первая их стратежка, дебютная GrimGrimoire была этаким "вариком в двадэ", но при такой вот народной любови, переиздания не удостоилась.
Мурамаса с виты на пс3/4 не пришла, в отличие от Одина и Короны(
Хз что с ними не так.
Смотрю, ZoG даже не начали переводить?