Дизайн-директор Battlefront 2 о настрое авторов: «Мы больше не боимся выходить в интернет» Материал редакции

Они считают, что им удалось вернуть доверие игроков.

В закладки
Аудио

На прошедшей Gamescom 2019 издание PCGamesN пообщалось с дизайн-директором Star Wars Battlefront 2 Деннисом Браннваллом, и он признался, что с момента скандального релиза обстановка в команде стала лучше.

Когда вышла Battlefront 2, разработчики подверглись критике из-за модели монетизации игры и баланса, побуждающего прибегнуть к внутриигровым покупкам. Тогда DICE почти сразу приняла решение переделать систему.

Теперь, спустя почти два года с релиза и множество обновлений, разработчики «больше не боятся выходить в интернет».

Месяцы после релиза были одним из самых мрачных периодов за всё моё время работы в DICE. Это было сложно, и настроение игроков тогда тоже было подавленным. Однако с момента выхода обновлений с клонами всё идёт в гору.

Деннис Браннвалл
дизайн-директор Battlefront 2

Браннвалл отметил, что даже сейчас, спустя почти два года с релиза, размер активной базы игроков остаётся большим.

Можно смело сказать, что это здоровое сообщество, и оно гораздо больше, чем было у первой Battlefront. Никаких проблем с поиском матчей нет. Сейчас хорошее время, чтобы быть частью Battlefront, однако мы уяснили, что первые впечатления уже не изменить. Всегда найдутся люди, которые будут повторять историю релиза, но также будут и те, кто будут пояснять, как всё изменилось.

Игроки поддерживают нас, и они — часть семьи. На релизе быть автором Battlefront было неприятно, но теперь всё хорошо.

Деннис Браннвалл
дизайн-директор Battlefront 2

DICE в свою очередь продолжает поддерживать игру контентом. По ходу сентября в ней появится клон коммандо, кооперативный PvE-режим и новая карта, а в декабре игроков ждёт обновление к выходу девятого эпизода.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["dice","battlefront"], "comments": 117, "likes": 44, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 67596, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 03 Sep 2019 11:59:57 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 67596, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67596\/get","add":"\/comments\/67596\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67596"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
140

Когда вижу сотрудника EA

Ответить
100

Игроки поддерживают нас, и они — часть семьи

Поддерживаешь нас - часть семьи. Не поддерживаешь - пошёл на хуй, урод, мы игры не для тебя делаем.

Ответить
25

Просто напомню, что этот креативный директор вскоре после данной фразы покинул компанию. Попробуйте догадаться почему

Ответить
133

Потому что он не часть семьи

Ответить
30

Потому что он в сделку не входил

Ответить
7

- Мистер креативный директор?
- Да, а что?
- Мистер ЕА передаёт вам привет

Ответить
0

И получает по голове гитарой от Rock Band

Ответить
0

учитывая что за 7 лет он продал акций ea на $100кк, думаю, он не особо в обиде на них

Ответить
5

потому что он не женщина =)

Ответить
1

Его начальник не принял его решение о женщинах в BFV, очевидно.

Ответить
0

Потому что воук воуком, а бизнес ещё никто не отменял.

Ответить
0

Правда надо упомянуть, что компания выплатила ему многомиллионный "подарок", чтобы он остался. Попробуйте догадаться почему.

Ответить
4

Не поддерживаешь - пошёл на хуй, урод

Вот обязательно преувеличивать и придавать словам такой оттенок?
Его косяк в том, что сотрудник на его должности в принципе не должен говорить такие вещи. Он должен выказывать желание угодить ВСЕМ игрокам, либо скрывать свое нежелание (вполне оправданное) угождать ВСЕМ игрокам.
А с позиции обычного человека то, что он сказал - правдиво и логично: либо покупай, если доволен результатом, либо не покупай, если не доволен.

Ответить
0

быстро переобуваются товарищи

Ответить
72

Мы больше не боимся выходить в интернет

От авторов "Мы больше не боимся выпускать лутбоксы" и сиквела "Нас можно только хвалить, кто не хвалит - тот токсик"

Ответить
27

Зато теперь разработчики BFV наверно нервничают при выходе в интернет.

Ответить
84

Да они даже в разговоре с 10-летними дочерьми нервничают, а ты тут про интернет...

Ответить
4

правильно. 10 летняя дочь может обвинить в педофилии. 30 летний аноним из интернета - нет

Ответить
0

30 летний аноним из интернета может обвинить в расизме

Ответить
1

Антем же. Или уже прям настолько забыл?

Ответить
3

Ну к Антему изначально был довольно большой скепсис.
А у батлы и маркетинг был дерьмовый, и после старта у них там все не очень хорошо было, а теперь еще хуже.

Ответить
1

На разработчиков BFV всем в целом всё равно. Вот разработчики Anthem действительно огребают, за систематическое невыполнение обещаний (последний фейл — катаклизмы).

Ответить
1

На разработчиков BFV всем в целом всё равно.

Только если те кто вообще не в теме и не следит.
за систематическое невыполнение обещаний (последний фейл — катаклизмы).

У бф5 такого больше, плюс добавление новых багов с патчами и все такое.

Ответить
0

Что лучше по итогу БФ1 или ви? Просто я немало набегал в бф1 на прошке, никогда бы не подумал, что меня так может затянуть шутер без какой-то затягивающей прогрессии. В пятерку только в бетку побегал, но не успел понять что про нее думать:)

Ответить
2

Ну в плане основных механик БФ5 мне нравится больше, оружие приятно стреляется, ттк хороший, классная механика со строительством, но баги, ухудшение производительности с патчами, мало контента, отвратительные скины, ход войны в этой главе вообще говно и задания на цыганские скины откровенное и не очень приятное дрочево.

Ответить
1

А самое главное, карты просто отвратительны. В BF1 практически каждая карта была шедевром, особенно из DLC, и речь не только о геймдизайне, а о стиле. В BFV карты ну просто никакие.

Ответить
0

Ну, хз, мне прям дико не нравится только Аэродром, остальное туда-сюда. Я не особый такой критик в этом плане.
Вот Марита да, говно по всем фронтам, особенно в Прорыве, просто потому что хз чем думал тот кто там точки и запретные зоны расставлял.

Ответить
2

остальное туда-сюда

Ну собственно вот. А теперь вспомни карты из BF1: Перевал Лупковского, Зеебрюгге, Гельголандская бухта, Галиция, Монте-Граппа, Бальный блиц, Капоретто.

Ответить
1

Гельголандская бухта, Галиция

Это рофл какой-то? Художественно они может и хорошо выглядят, но играются просто омерзительно

Ответить
0

Художественно они может и хорошо выглядят

Во-первых, да. В BFV и близко ничего нет.

но играются просто омерзительно

Могу понять претензии насчет первой карты, но что с Галицией не так? Одна из моих любимых карт.

Ответить
0

что с Галицией не так?

Это просто поле... Возможно, если ты играешь за снайпера, который сидит на респе весь матч и отстреливает головы, тебе норм, но мне ни разу на этой карте весело не было

Ответить
0

Это просто поле..

И поэтому самые интересные точки, это поезд и траншеи.

Ответить
0

В операции у меня как-то дело до этого не дошло

Ответить
0

Не вспомню, поэтому для меня не особо большая разница ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

((((((((((.

Ответить
0

В BF1 практически каждая карта была шедевром

Особенно Галиция, перевал Лупковски, карты из "Волн Перемен", ага

Ответить
–1

В БФ1 одни из самых скучных карт в истории серии. Тупо поля.

Ответить
0

В плане количества контента - первая, в плане основных механик БФ5 на голову выше, но есть технические проблемы и вообще карт МАЛОВАТО.

Плюс пару интересных режимов (штурм и превосходство) вводят лишь временно

Ответить
0

выпилить штурм - один из основных режимов серии - это вообще верх кретинизма

Ответить
0

Штурм вообще ввели только в БК впервые. Основной режим серии - Захват. Штурм многим нравится и он популярен, но основным во всей серии никогда не был.

Ответить
0

Я поэтому и сказал - один из основных.

Ответить
0

народ на графику и пустые обещания повелся... ничего не меняется :)

Ответить
0

Катаклизмы это как раз первый не фэйл Антема после релиза, хз о чем ты. Наконец-то в игре оружие можно юзать разное, и чем-то заниматься (сами катаклизмы) с фармом шмоток и скинов. Плюс у них еще Бен Ирвинг ушел и еще какой-то мерзкий хер. Антем к успеху начал идти только

Ответить
0

Они изначально обещали Катаклизмы сделать крутыми динамическими событиями, которые будут менять мир игры. По факту, это слабенький рейд с изменённым освещением.

Ответить
0

Я больше про общие изменения в игре, ребаланс сложности, оружия, и дропа. В плане контента это просто данж с изменяющимися энкаунтерами и простенькими паззлами и секретами, не более. Но и это в разы лучше того, что было. Так что движутся они в верном направлении, и без Бена Ирвинга, что самое главное. Мне контента в этой игре не хватает, чтобы тянуло играть, но катаклизм я затестил недельку другую и чисто механически Аньем прекрасно играется. Пусть сидят и контент клепают, к новому году мож выкатят еще че интересное, как раз подвыветрится контент в Дивижне/Дестини.

Ответить
0

Главная проблема в Энтем это как раз отсутствие контента. Поэтому я и говорю о том, что игроки от катаклизмов ждали в первую очередь контент, а не вторичные рейды.

Ответить
0

Так он и был контент, просто там на месяц максимум. Ежу было понятно, что они не выкатят ничего, что прям всю игру контентом наполнит от и до. Такого ни в дустане, ни в дивижке не было, чтоб вышел контент и ты в него год мог играть и чтоб не надоело.

Ответить
1

Кстати, а после катаклизьмы с гимном что-нибудь делали или уже заковали?

Ответить
1

После этой новости я понял, что нас ждёт ещё один подрыв доверия

Ответить
29

Видимо, мне придется донатить, чтобы увидеть всю картинку)

Ответить
5

Обожаю дтф и редактирование сообщений с картинками. Но твоя идея с платными комментариями и полным открытием хороша

Ответить
2

Тебе придется донатить чтоб дёрнуть однорукого бандита или крутануть колесо фортуны.
*полное открытие картинки не гарантируется

Ответить
3

Они каждый год ощущают этот страх.

Ответить
5

Никаких проблем с поиском матчей нет

Возможно, дело в том, что игру продавали с огромными скидками, и при всех своих минусах, игра выглядит очень достойно.

Ответить
3

Речь всё же не об общем количестве игроков, когда учитываются в том числе продажи по скидке, а о постоянной базе игроков. Я сам на днях заходил и в разных режимах мультиплеера матчи на ПК искало за 3-4 секунды

Ответить
0

В Охоту эвоков попробуй набери кого-нибудь, вообще никто не играет :c

Ответить
1

Ивентовые режимы всегда собирали меньше людей, во всех играх ЕА.

Ответить
0

Потому что Охота эвоков изначально вещь очень на любителя.

Ответить
4

Ага как скажешь.. никаких проблем у них с поиском матча нет... Даже когда они игру за 300 рублей раздавали ищет быстро только один режим, все остальные находятся минут за 5 и еще не полностью укомплектовоны, то есть сидишь еще на самой карте и ждешь пока другие игроки приконектятся, и надеешься что никто не ливнет

Ответить
3

только один режим

ГБ, ПП, ГвЗ и даже космические бои ищет быстро. Остальные, да, к сожалению.

Ответить
–15

пк не для игр, все нормальные люди на пс4 играют.

Ответить
0

на следующем поколении когда они будут поддерживать мышь и клаву. назвать нормальным игру в шутере с геймпада язык не поворачивается.

Ответить
0

ПК? Потому что на пс4 такой проблемы нет

Ответить
0

Да, на пк

Ответить
0

И на ПК ее нет, поверь.

Ответить
0

ищет быстро только один режим, все остальные находятся минут за 5 и еще не полностью укомплектовоны

Трындишь. Все самые популярные режимы (ГБ, ПП, ГвЗ) ищутся моментально, секунд 5.

Ответить
1

Они не вернули доверие игроков, они просто охренели. Ждите следующую часть бф с слот машиной.

Ответить
2

притом что они только что сказали, что отказываются от выпуска 3 части и будут поддерживать 2 часть и дальше лол

Ответить
0

Хм, в 2016 я наткнулся на какой-то сайт от EA, где говорилось, что якобы вторая часть Battlefront'a выйдет в 2017, а третья - в 2021...

Ответить
0

А еще можно было бы обойтись без корпоративных речей и сказать прямо - нам срать на вас, уважаемые вы наши игроки. ЕА дала нам карт-бланш восстановить репутацию всеми силами в глазах диснея - вот мы это и сделали.

Ответить
3

нам срать на вас, уважаемые вы наши игроки.

Ты не в теме. Они регулярно общаются с комьюнити и реагируют на запросы, за последний год проделана гигантская работа.

Ответить
–5

Купил игру в апреле, думал что решив проблему с лутбоксами battlefront станет отличной игрой... Не тут то было, игра оказалась никакой как сетевой шутер, у нее никакая компания, а история вызывает только фейспалм...

Самый главный режим игры просто тупо сломан, он не работает, от игроков почти ничего не зависит, а герои настолько сильные что если попадут не в те руки то можно дальше не играть... Карты дизбалансные, на некоторых всегда выигрывает одна и та же сторона...

На месте авторов я бы боялся выходить в сеть, такую парашу сделать... Верните мои 600 рублей! 👿

Ответить
1

Проблема не в игре, а в тебе чувак)

Ответить
–1

Единственная проблема во мне что я относился к игре нормально, а не как к пиу пиу под пиво на вечерок, и анализировал - почему мы выигрываем или проигрываем. Наверно все же не совсем нормально когда режим 20 на 20 является фактически режимом 3 на 3. А Анакин в одиночку раскидывает 20 игроков и захватывает точку

Ответить
1

Херово анализируешь. Ничего там не сломано, это у тебя скилла нет просто. Местный герой ничем не имбовей опытного игрока на вертушке или танке в той же батле, и если ты не умеешь их контрить это твои проблемы, а вовсе не игры.

Ответить
0

Не сломанно, да? То есть последний зал на Набу не дисбалансный? За игр 50 моя команда ни разу его не завоевала и так же ни разу его не сдала противнику...

Ответить
0

А моя и захватывала и сдавала, и?

Ответить
0

Попробуй новый большой режим Полное превосходство, там все хорошо.

Ответить
0

Ну вообще-то есть ГпЗ, правда его патчем сломали, а полное превосходство вообще хорошо!

Ответить
0

наркоманы бл

Ответить
0

Так а чо там сейчас с монетизацией, расскажите?

Ответить
3

Да нет её, за игровые кредиты можно всё приобрести. Наконец-то игра стала стоить своих денег.

Но если интересует ещё и сюжетная кампания - не ведись, это такой байт вышел, что обидно.

Ответить
2

стало лучше
но игра всеравно скучная фигня

Ответить
1

Лутбоксов нет, за реал и виртуал можно купить скинчики, герои все открыты сразу, прокачка героев и обычных бойцов происходит через стандартную систему уровней (играешь = качаешь).

Ответить
0

Поправочка: сразу открыты только герои из стартового ростера, а всех, кого добавляли позже, нужно открывать за кредиты. Другое дело, что кредиты отсыпают щедро, поэтому если играешь регулярно — откроешь всех кого надо быстро. Я например играю не особо часто, может раз в пару недель самое часто, но даже у меня всегда хватает кредитов на открытие новых героев по мере их добавления.

Ответить
0

Так раньше было, уже довольно давно все герои бесплатны и сразу доступны всем. Кредиты только на косметику.

Ответить
0

Стартовые — да, а новых нужно открывать. Гривуса, Кеноби, Дуку, Энакина я открывал за кредиты.

Ответить
0

Её нет считай. Можешь купить скинчик за внутривалюту, можешь купить пак скинов оптом за деньгу, хотя разницы ровно ноль.

Ответить
1

Ну хз, мне их первая часть нравилась, это было свежо и интересно поиграть. А во вторую часть, как-то нет желания играть. Походу у меня так со всеми их играми: BF3 был шикарным, кучу часов в ней провёл ->
4-я часть для меня абсолютно такая-же, как 3-я, потратил на неё всего час. BF1 афигенная, сетинг первой мировой, реально интересно играть -> V-я часть, та же история, поиграл полчаса и досвидули. 🤷‍♂️

Ответить
1

Проблем с поиском матчей нет

На немецком сервере assault режимы практически мертвы, дай бог если 80 человек есть суммарно.
Хитрег конченый, как в BF4 раннем. Обновления ломают игру постоянно, баланс в ..пе.

Ответить
1

А я так не считаю. Жесткая монетизация ушла, а проблемы остались.

А именно - карточки до сих пор звездец. Я всегда непротив неравенства, но баланс означает - убрать одно, добавить другое. Давать человеку вариации и больше разных подходов, но не синтетическое програмное преимущество. Дайте уникальную абилку, гаджет или оружие, у которого просто интересный новый подход и уклон в какой-то конкретный стиль геймплея, но при этом есть и свои мёртвые зоны и контр-пик. И независимо от того, платно или с гриндом - мне не нравится, как работают карточки усиляющий тот или иной аспект игры.

Второе. Да, внедрили больше пушек, абилок, гаджетов, классы, моды, много карт и контента во вторую часть. Но вся эта вариативность - вообще не играется. Вот вообще. Убогий дизайн уровней и сценариев на поле боя. Слишком рандомные, ситуативные и невдумчиыве бои. Слишком сталкивают лбами в сумбурных перестрелках.

Я понимаю, что это не Арма, и даже не Батла. Но это и не Titanfall|2 с Call of Duty. При таком наличии персонажей и классов с гаджетами, у которых явный уклон на тот или иной стиль геймплея - просто не работает, ибо не работает тактика. Вся тактика - беги вперед и стреляй перед собой. Я при любом сет-апе играю +- одинаково. Никакая вариативность и сыграность отряда, стратегии - не работают. Решает только кто кого перестреляет и кому повезет не урвать рандомный хэдшот от крысе в урагане выстрелов. Попытки собрать отряд по принципу какой-то тактики и микс-апа абилок - абсолютно ничего не решает на поле боя. Не позволяют те или иные факторы.

Это просто провал гейм-дизайна. Вот моя основная претензия к игре. Я просто не могу в это играть, хотя во всех шутерах за которые берусь я более-менее нормальный игрок. Да и в этом днище счета могу делать. Но толку, если это глупое мочилово. Но при этом я не могу записать BFRONT II в стан даже казуальных и ситуативных шутанов, а-ля те же TF|2/CoD, в силу того, что и в этом направлении игра плохо работает.

Ни туда, ни сюда. Если уже и делать исключительно "бегай-стреля-недумай" - то даже первый BFRONT в этом плане был лучше. Не было кучи контента, имитировавшего какое-то разнообразие и всё мерилось только тем, как вы с товарищами друг-друга прикрываете.

Ответить
0

Игра сейчас играется хорошо и я согласен с заявлением этого чувака. Одобряю

Ответить
0

Главное в начале жиденько так - обосратся.
Потом ждва года патчится.
Ну а потом, в интернеты можно идти...

Ответить
0

Уверен, что дайсы забабахают следующую баттлу в современном сеттинге из-за колды, но уже всем будет пофиг. И этот фростбайт, как же он надоел, смотреть тошно.

Ответить
0

Ну не из-за колды... До выхода и анонса пятерки шли слухи о бэд компани 3, которую начинали делать дайс ЛА. В любом случае след батла, если таковая будет, произойдет в современном сеттинге, и нет, не из-за колды. Фанам колды как и батлы, надоело будущее/прошлое, вот они и возвращаются ...

Ответить
0

Я про уровень исполнения в новой колде, много нового, как в графике так и в технических аспектах: звук, анимация и т.д. Я лично для себя вывод сделал, что буду брать колду хоть и никогда не был фанатом так как играл только в бф в основном.

Ответить
0

Аналогично. Многие фаны батлы или просто любители, которые никогда не покупали колду, в этом году сделали выводы)

Ответить
0

Мне в альфу довелось поиграть. Только положительные эмоции.)

Ответить
0

Фанаты батлы как раз ждут новый 2142 если что.

Ответить
0

Кооперативный пве-режим уже вышел

Ответить
0

В сентябре же. Пока только видосы с геймскома показали.

Ответить
0

А тут мой просчет, думал какие-то режимы уже добавили

Ответить
0

А возможность выбора карты там завезли наконец? Или так и остался рандом?

Ответить
0

В сентябре можно будет выбирать карты по эпохам.

Ответить
0

Ну хотя бы так. Это была одна из причин, почему я уже год не играю

Ответить
0

Еще через пару лет "Мы больше не боимся выходить из дома".

Ответить
0

а вот офигенная олд репаблик умирает

Ответить
0

Нет, тут другое — просто всем уже давно пофигу...

Ответить
0

Купил за 300 рублей в прошлую пятницу. За 300 рублей самое оно! Повеселился около трех часов и забил.

Ответить
–1

Мы больше не боимся выходить в интернет

Конечно, ведь о игре уже мало кто вспоминает :)

Ответить
–1

Нет, не удалось.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]