Продажи The Long Dark превысили пять миллионов копий, а общее количество игроков достигло 8,5 миллиона

Тем временем разработка четвёртого сюжетного эпизода уже на финальной стадии.

Продажи The Long Dark превысили пять миллионов копий, а общее количество игроков достигло 8,5 миллиона

18 марта основатель канадской студии Hinterland Рафаэль ван Лироп опубликовал новый дневник разработчиков, в котором рассказал о работе над четвёртным сюжетным эпизодом The Long Dark, а также заявил, что продажи игры преодолели отметку в пять миллионов копий. За счёт раздачи симулятора выживания в EGS и добавления в Xbox Game Pass количество игроков выросло на 3,5 миллиона, тем самым их общее количество составило 8,5 миллиона.

По словам ван Лиропа, работа над четвёртым эпизодом продолжается, но прогресс был замедлен из-за пандемии — команда аниматоров не смогла приехать в студию, поэтому работа над захватом движений и лицевой анимацией проходила удалённо. Как отметил разработчик, повествовательные моменты четвёртого эпизода были одни из самых сложных за всё время.

Кроме того, Hinterland работает над удалением ненужного контента и добавлением нового, а также экспериментирует с новой геймплейной механикой.

Даты выхода у четвёртого сюжетного эпизода The Long Dark всё ещё нет, но его разработка приблизилась к финальной стадии. Перед релизом студия опубликует тизер-трейлер с точной датой.

По словам руководителя студии, он уже закончил несколько полных прохождений четвёртого эпизода, что заметно отличается от прохождений тестовых билдов, когда различные секции игры не объединены, а потому пробегаются отдельно друг от друга.

После релиза четвёртого эпизода студия приступит к разработке финального пятого, который все обладатели игры получат бесплатно. Чем именно студия займётся после The Long Dark, пока не уточняется, однако разработчики среди прочих рассматривают вариант развития игры при помощи платных DLC, если в этом будут заинтересованы фанаты.

Материал дополнен редакцией
6.7K6.7K открытий
55 комментариев

Хорошая игра, очень атмосферный и грамотный выживач, наверное самый атмосферный. Играл в ранний доступ на боксе, купил на старте продаж. Доступна по программе XPA, за это отдельный плюс. Эпизоды можно скипнуть, сюжет так себе, игра хороша и без него, просто вот это вот ощущение холода и воющего ветра...

Ответить

А мне игра вообще не зашла из за бесконечной ходьбы. Ты только чуть запасся лутом - скорость снижается значительно. Из за этого лично мне играть в нее было сплошное мучение. Идти в неизвестную сторону несколько минут, чтобы там ничего не найти и идти назад. А карта большая

Ответить

А какая роль у сюжета и "эпизодов", если это выживач? Как это работает?

Ответить

Pathologic 2 очень поход на Long Dark по хардкорности. Но он более заборист.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Шухериться от волчух в заброшенной церкви, разводя огонь на потухшем кострище у кафедры, в сонме тщетных попыток сварить себе просроченный кофе в банке из-под джема - это пять!

Ответить

Зашуганым и почти убитым убегать от волков в метель, попутно вкалывая себе шприц и прячась на вышке это непередаваемые ощущения :D

Ответить