Как дизер или спотифай плохо влияют на музыкантов ? Из заставляют заливать туда свою музыку? Я благодаря Гугл музыке и дизер столько групп для себя открыл и стал следить за ними. А кто то мерч купит , пойдет на концерт . Что ща бред я прочитал ?
аналогичная фигня...до подписок я скажем так и не платил вообще за музыку, а вот за то что есть удобный сервис, где все в одном месте еще и по подписке я готов башлять
Со стриминга музыканты получают мало. Там реально копейки капают.
Из заставляют заливать туда свою музыку?
Теперь да. Будешь ли ты ещё где-то что- то искать, теперь, когда ты сидишь только в Дизере? Наверное, нет. И единственный способ для музыкантов достучаться до тебя - это опубликоваться в Дизере.
Как дизер или спотифай плохо влияют на музыкантов ?
Деньги идут за количество прослушиваний -> невыгодно делать длинные композиции -> вместо 3-4-минутных теперь все делают 2-минутные.
Плюс, надо подстраиваться под алгоритмы. Часто встречаются упоминания о том, что алгоритмы предпочитают исполнителей "с опытом". Это значит, что у дебютного альбома будет более низкий приоритет
Ну вот у меня обратная ситуация. Я вообще перестал знать хоть каких-то исполнителей. Что-то подвернулось, добавил себе и слушаешь. Вообще без разницы, кто они, откуда и тп. Зачастую у большинства больше пары песен годных не найти. В итоге раньше была библиотека из 20 групп и от каждых 10-20 песен, сейчас же те же 200 треков, только уже от 100 исполнителей
я могу предположить только, что в случае с некоторыми(!) и именно инди(!!) музыкантами это может приводить к потере продаж дисков (ну, знаешь, те, кто диски продаёт со своего сайта, а не ложится под издателя. "самиздат" такой ))
т.е. я, конечно, не понимаю, как за мп3 вообще деньги брать можно (разве что 1 бакс в месяц и тот – не за песни, а за сервис )), но многие хавают мр3 и не жужжат. :/
Ну известный факт, что благодаря стримингу и тому, что музыку окончательно стали слушать где попало и на чем попало стали стараться делать песни короче (чтоб больше процентов с прослушиваний упало) и сводить музыку нормально смысла нет, всё равно нюансы не услышит никто.
Как дизер или спотифай плохо влияют на музыкантов ? Из заставляют заливать туда свою музыку? Я благодаря Гугл музыке и дизер столько групп для себя открыл и стал следить за ними. А кто то мерч купит , пойдет на концерт . Что ща бред я прочитал ?
аналогичная фигня...до подписок я скажем так и не платил вообще за музыку, а вот за то что есть удобный сервис, где все в одном месте еще и по подписке я готов башлять
Комментарий недоступен
Со стриминга музыканты получают мало. Там реально копейки капают.
Из заставляют заливать туда свою музыку?
Теперь да. Будешь ли ты ещё где-то что- то искать, теперь, когда ты сидишь только в Дизере? Наверное, нет. И единственный способ для музыкантов достучаться до тебя - это опубликоваться в Дизере.
Как дизер или спотифай плохо влияют на музыкантов ?
Деньги идут за количество прослушиваний -> невыгодно делать длинные композиции -> вместо 3-4-минутных теперь все делают 2-минутные.
Плюс, надо подстраиваться под алгоритмы. Часто встречаются упоминания о том, что алгоритмы предпочитают исполнителей "с опытом". Это значит, что у дебютного альбома будет более низкий приоритет
Комментарий недоступен
Ну вот у меня обратная ситуация. Я вообще перестал знать хоть каких-то исполнителей. Что-то подвернулось, добавил себе и слушаешь. Вообще без разницы, кто они, откуда и тп. Зачастую у большинства больше пары песен годных не найти. В итоге раньше была библиотека из 20 групп и от каждых 10-20 песен, сейчас же те же 200 треков, только уже от 100 исполнителей
я могу предположить только, что в случае с некоторыми(!) и именно инди(!!) музыкантами это может приводить к потере продаж дисков
(ну, знаешь, те, кто диски продаёт со своего сайта, а не ложится под издателя. "самиздат" такой ))
т.е. я, конечно, не понимаю, как за мп3 вообще деньги брать можно (разве что 1 бакс в месяц и тот – не за песни, а за сервис )), но многие хавают мр3 и не жужжат. :/
Ну известный факт, что благодаря стримингу и тому, что музыку окончательно стали слушать где попало и на чем попало стали стараться делать песни короче (чтоб больше процентов с прослушиваний упало) и сводить музыку нормально смысла нет, всё равно нюансы не услышит никто.
При чем тут ты и твой опыт и два твоих вопроса? Тебе спотифай платит за прослушиуание чтоли?