Да как как, бегаешь за монстрами 15-30 и убиваешь. Куешь сеты, пилишь оружие, собираешь билды.
Дальше монстры становятся все сложнее и интересней.
У тебя становится сильнее персонаж, растет скилл, и на монстров уходит 5-10 минут. Причем каждый раз хочется всё быстрее и быстрее их убивать. По этому начинаешь более интенсивней изучать локации, так как ландшафт играть большую роль в охоте, подбираешь дополнительные охотничьи аксессуары, изучаешь тонкости твоего оружия, собираешь билды под монстра изучая его слабости.
Собираешь друзей, бегаете общаетесь, фармите.
А вот от сверх-закаленных древних драконов, пытаешь не прожечь стул под собой и не поссориться с друзьями =)
А так Яграс это самый уныл монстр из того что там есть. Он как одна ходячая слабая точка, просто лупишь как масло и думать даже не надо.
Да как как, бегаешь за монстрами 15-30 и убиваешь. Куешь сеты, пилишь оружие, собираешь билды.
Дальше монстры становятся все сложнее и интересней.
У тебя становится сильнее персонаж, растет скилл, и на монстров уходит 5-10 минут. Причем каждый раз хочется всё быстрее и быстрее их убивать. По этому начинаешь более интенсивней изучать локации, так как ландшафт играть большую роль в охоте, подбираешь дополнительные охотничьи аксессуары, изучаешь тонкости твоего оружия, собираешь билды под монстра изучая его слабости.
Собираешь друзей, бегаете общаетесь, фармите.
А вот от сверх-закаленных древних драконов, пытаешь не прожечь стул под собой и не поссориться с друзьями =)
А так Яграс это самый уныл монстр из того что там есть. Он как одна ходячая слабая точка, просто лупишь как масло и думать даже не надо.
А потом берёшь квест на ловлю и не рассчитав за пару минут убиваешь монстра, тем самым проваливая задание)