Рубрика развивается при поддержке

Пиковый онлайн Borderlands 3 на ПК в два раза больше, чем у Borderlands 2 за всё время Материал редакции

Об этом в своём твиттере объявил Рэнди Питчфорд.

В закладки

Исполнительный директор Gearbox Software сообщил, что максимальное число игроков онлайн в Borderlands 3 в день релиза вдвое превысило пиковые показатели второй части серии.

Fun Fact: On PC, the data is that the launch day peak concurrent players of Borderlands 3 is about *twice-as-high* as the all time peak concurrent players of Borderlands 2. WOW! You guys are great!
Интересный факт. По нашим данным, на ПК пиковое количество пользователей, одновременно игравших в Borderlands 3 в день запуска, оказалось примерно в два раза выше, чем в Borderlands 2 за всё время. Ребята, вы великолепны!

Согласно ресурсу Steam Сharts, в Borderlands 2 пиковый онлайн составил 123 596 игроков. Судя по всему, показатели третьей номерной игры серии на ПК составляют примерно 247 тысяч.

Релиз Borderlands 3 состоялся 13 сентября на ПК, PlayStation 4 и Xbox One.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Максим Бласко", "author_type": "self", "tags": ["borderlands"], "comments": 268, "likes": 82, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 69660, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sat, 14 Sep 2019 02:16:42 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 69660, "author_id": 64855, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/69660\/get","add":"\/comments\/69660\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/69660"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 87855, "last_count_and_date": null }
268 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
154

Проверить это заявление мы конечно не сможем... Суини по коням! Возможно пиар!!

Ответить
29

Есть инфа от знающего человека... Что на самом деле третью Борду в ЕГС купило 2 с половиной человека

Ответить
45

не надо вскрывать эту тему, вы ребята еще молодые...

Ответить
12

Галенкин и Суини30%?

А кто ещё полчеловека?

Ответить
0

У меня друзья которые говно крыли егс набрали борды на 2 стака. Даже если он дичь втирает игру берут хорошо.

Ответить
16 комментариев
0

Странная ты баба, Максим

Ответить
9 комментариев
0

Так, а кто еще половинка?

Ответить
17

Точно такая же хрень была с Metro Exodus и сравнением с Last Light. Видимо часть контракта нахвались, чтобы поднять продаж. Ошибки бежал бы исправлять, так в твиттере посты херачит.

Ответить
6

Он то не разработчик, а фокусник

Ответить
9

Так всё правильно, рынок с 2012 года (70 млрд долларов) вырос в два раза, в 2018 был 138 млрд. долларов. :) Просто об этом умалчивают, иначе пиар не получится х)

Ответить
2

Так надо не только аудиторию подсчитывать, но и хотя бы количество выходящих игр. Толку от увеличенного рынка, если к примеру игр прибавилось ещё больше и потому каждой в среднем достается меньший кусок пирога?

Ответить
12 комментариев
73

Хоть я и не разделяю хейта к егс, веры словам Питчфорда мало...

Ответить
70

Почему нет? Большинству людей насрать на всякие удобства. Для них есть игра и место где ее надо купить. Просто недовольные громче всех, даже если они в меньшинстве

Ответить
80

Всё так, согласен. Но Питчфорд - главный балабол индустрии.

Ответить
10 комментариев
11

Почему нет?

потому что пичфорд знатное трепло?

Ответить
2 комментария
1

Для разрекламированной онлайн дрочильни норм цифры, не заоблачные. 

Ответить
0

Да фигня, вопрос не в пиковом значении, а в актуальном и среднем. Например вторая борда на старте имела 123 тысячи. Ну ок, а сразу после этого скукожилась до 28 в среднем. Через месяц до 14. Изредка пики. К числу проданных копий это имеет слабое отношение в общем-то.

Просто умелое показывание цифр. Будь внушительными числа продаж - он бы их и показал, но нет.

Ответить
0

О! Мамины издатели видеоигр на месте.

Ответить
2 комментария
53

А Рэнди не упомянул, что игра завершает свою работу не правильно из-за чего вы теряете своих персонажей? Кажется, нет.

Спасибо за 2 просранных героя и 8 часов в мусор.

Ответить
96

спасибо за бета-тест

Ответить
0

бля такой ты вредный))))

Ответить
1 комментарий
3

Наслаждайся игровым процессом. Ты что в сохранения играешь?

Ответить
57

Ну че тут сказать, БИНГО

Ответить
37

А по теме могу сказать что наглый пиздеж, по его словам у него онлайн как у самого популярного релиза в Стиме Monster Hunter World у которого было 240к.. И то потому что китайцы любят Монхант, сомневаюсь что у малого магазина у которого нету такой аудитории как в стиме, удалось столько онлайна собрать.. 

Ответить
–41

Сомневаться тебе никто не запретит. Но если делаешь заявление, то предоставляй доказательства.

Ответить
20 комментариев
–5

Borderlands не та серия, которая может обеспечить массовый приток клиентов в магазин.

Другое дело RDR1 и RDR2. Все фанаты GTA и подобных ей игр, все, кто играет в контру, колду и тд. Все они установят себе EGS, чтобы поиграть в неё, наплевав на все принципы.

Но точно не Borderlands.

Ответить
6 комментариев
0

А почему нет? 

У стима 90 миллионов активных юзеров. 

У фортнайта 78 миллионов MAU. 

Кто-то играет только в фортнайт, но и в стим кто-то заходит исключительно ради доты/кс/пубг. Так что теоретически аудитории могут быть вполне сравнимые. 

Ответить
3 комментария
0

ну не китайцы, а японцы же... которые вообще играют на PS4, откуда вы берёте такие аргументы :(

Ответить
3

Где?

Кстати, картинка очень плохая, много повторов, тайтлы не квадратные и верстка говно.

Ответить
0

А откуда Slow Download Speeds и Bad Loot Droprate?

Ответить
3 комментария
0

Вчера уже центральную линию собрали.

Ответить
47

Может большинство игроков купили третью часть ради скинов Fortnite, а потом запустили разок на релизе и спустя время вновь вернулись к любимой королевской битве.

Ответить
–1

Кстати, купив борду, я сам ахуел, когда зашёл в фортнихт, а там скин психа дали на халяву

Ответить
3 комментария
6

Ну, в тф2 так и было в свое время. Брали игры тупо ради шапок. 

Ответить
3

Прошла грубая слеза за отрезанную голову Макса и их цену в первые годы :(

Ответить
3

Ну тогда все полезут к эпикам за такой рекламой.

Ответить

Комментарий удален

0

Так во время матчей в Фортнайте вылезали винлоки, которые решались лишь покупкой Борды 3.

Ответить
51

Удобно говорит о цифрах когда их нельзя проверить как  у стима например. Вот и получаем В ДВА В ТРИ В СТОПЯТСОТТЫСЯЧРАЗ БОЛЬШЕ. И потом сидят урчат так как поймать на лжи их нельзя.

Ответить
–1

Мне вдруг стало интересно:

— А разве Valve не может накручивать свои же цифры, так что мы об этом никак не узнаем? о_О

Ответить
1

У меня был как-то такой вопрос к кикстартеру, а может движение счетчика это накрутка и никто ничего не получает, ну и получил ответ, что кикстартер как раз отличается от других сайтов по сбору средств на стартапы тем, что там уже тысячи-миллионы, кто угодно, провел свою кампанию ну и соответственно не пожаловался ни на что, получается тем самым подтвердили, что все работает. Поэтому то, что стим не накручивает доказал, не то что бы сам стим, а все разработчики и дата-майнеры, я могу подтвердить правильность работы счетчика стим-онлайна по соотношению онлайна небольших игр и их дискорд каналов.

Ответить
5 комментариев
–31

Забавно чувачки. Когда вам дают инфу соответствующую вашим взглядам, пускай источник просто какой-то слух, вброс или отбитый инди-трешодел, то вам норм, нормальная инфа. А вот вам дают информацию другого рода, что не совсем вам по нраву. Так сразу у нас "проверить нельзя" и "мужик знатный балабол" и "веры словам мало"...Ну да, что тут скажешь.

Ответить
56

проверить нельзя

Нет, нельзя
Знатный балабол

Да, балабол
Веры мало

Пиздец как мало

А когда пишут про слухи или прочий треш, никто и не пытается оправдать это, потому что это слух, а тут официальный представитель говорит о каких-то мифических В ДЖВА РАЗА БОЛЬШЕ.

Ответить
–44

ага ага да да

Ответить
2 комментария
0

Глава компании понесёт ответственность за ложные данные, которые имеют отношение к её прибыли.

Ответить
22

Одна половина игроков обмазываться крашами, другая половина оптимизоном, а ещё и этот пост, вместо обещания выпустить патч первого дня, другой реакции и быть не могло

Ответить
–9

А какое кому дело сейчас до крашей? Мы тут что обсуждаем? Пиковый онлайн, хорошие продажи. Ошибки поправят, дай недельку. У любой большой игры на старте есть проблемы. И даже, ОГОГОГО, В Стиме.

Ответить
21 комментарий
1

Ошибка небольшая, не вместо обещания патча первого дня, а с обещанием, клиент исправить не могу

Ответить
5

И все это ЕСТЕСТВЕННО пишут одни и те же люди, да?

Ответить
1

Подозреваю, что 95% сомневающиеся есть одни и те же люди, да. Прощелкай, если хочешь, составь список. Может там +- 10%

Ответить
27

Т.е., если теоретически предположить одинаковый онлайн как на ПК(который обычно меньше) так и на двух актуальных консолях, игроков вдвое больше, чем 360 тысяч? Т.е., если округлять, они на старте сделали более 740 тысячи игроков онлайн?! ._. На пк?! 

Я бы понял, заяви он про все платформы. Результат даже такой очень впечатляет. Но в это пиздец не верится, учитывая что киберспортивный КС:ГО имеет пик в 850т игроков.  

Однако формулировка у него такая, что может быть речь и только про ПК. Тогда 360т... тоже удивительный результат для игры в новом лаунчере. 

Ответить
5

Про разницу на других платформах никто не говорил, брать ПК за основу для аналитики слишком прохладно.

У Борды 45 миллионов проданных коробок на всех платформах, 22 из которых принадлежат второй части. Пиковый онлайн даже в миллион (суммарно) реалистичен, учитывая, что кор-аудитория серии это где то 2-3 миллиона человек (~10%)

Ответить
4

Чувак почему-то не упомянул, что CS:GO вышла только на одной платформе, в то время, как Борда - мультиплатформенная, ещё пропустил мимо глаз тот факт, что пиковый онлайн был ещё в 2015 году - это 4 года назад, к слову

Ответить
6 комментариев
–1

да это овно бесплатно раздавали или за пару баксов, даже у меня в стиме есть обе части, хватило полчаса на первую...

Ответить
20

Ситуация как и с метро, играет В ДВА РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ В ПРОШЛУЮ ЧАСТЬ, только цифры не называются. И обе игры в ЕГС, где пиздеть прописано у всех в контракте 

Ответить
3

О, так вы читали контракт!

А вы сами, случаем, не пиздите?

Ответить
12

И в комментариях к этому твиту вместо радости:

-Чини оптимизацию быстро!!!

- Тот кто делал UI/Карту/Квесты полный наркоман!!

- Когда будут патчи повышающие стабильность?

- Вышла бы игра в Steam онлайн был бы больше!!

Бугога...

Ответить
8

И ещё «ГДЕ ПРУФЫЫЫЫЫЫЫЫЫ»

Ни у одного другого заявления от официальных представителей пруфов не требуют, а тут на тебе, пруфы нужны.

Ответить
14

У метро требовали) вместе с указанием на то, что рынок в 2 раза вырос х)))

Ответить
8

Так ладно, у тех же близзард пруфы не просили, потому что они за пиздежом пойманы ни разу не были - но тут Питчфорд, с которым отношению по принципу "Не доверяй и проверяй"

Ответить
2 комментария
0

А что не так с UI и картой? о_О

Всё просто и понятно, причём я отрубил обечуние в самом начале.

Ответить
1

Ну конечно, сравнивать онлайн игры сиквела средненькой первой части и ожидаемой всеми новой?

Ответить
–12

Ну так-то там намек на 200 тысяч человек. А это даже для сегодняшнего стима цифра большая. Похоже, большинству людей все же интересны именно игры, а не магазины. И это здорово!

Ответить
37

Я передам твои слова своему другу в дискорде который уже час не может войти в игру при том не зная в чём причина, а форумов и обсуждений нет... Вот и играет он теперь в магазин

Ответить
21 комментарий
5

У этого "сиквела средненькой первой части" онлайн в стиме был достаточно бешеный для кооп игры. Для сравнения L4D2 имел в пике 160т. Фактически Борда являлась одной из самых ожидаемых чисто кооперативных игр в Стиме. В своё время, конечно. 

Ответить
7

Пиковый онлайн Borderlands 3 на ПК в два раза больше, чем у Borderlands 2 за всё время

Онлайн б3 это заслуга б2 и б1.

Это ведь серия, а в сериях популярность игры-x строится на успехе игры-x-1 и всех предыдущих. Как минимум в первые дни.

Ответить
3

А теперь подсчитаем, сколько персонажей было просрано в день релиза... XD

Ответить
10

"В 2 раза больше по сравнению с предыдущим релизом!"

Ответить
5

Кор-аудитории лаунчер явно не помеха, а она у игры огромная.

P.S Кому не лень поискать сколько у второй Борды был онлайн на старте в стиме?( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить
3

По данным ресурса Steamcharts , количество максимальных игроков одновременно играющих Borderlands 2 — 123,596 человек.

Ответить
0

Спасибо за инфу, но мне интересна цифра "на старте")

Ответить
2 комментария
4

Сильное заявление, проверить его, мы, конечно же не сможем.

Ответить
3

В принципе похоже на правду.

С 11 числа (ранний доступ), игра висит в ТОП 5 Твича в любое время суток, уже 12 числа (релиз в Америке) игра прочно в ТОП 3, вчера 13 когда доступ дали уже всем, то почти весь день в ТОП 1... интерес у людей есть, он большой и фанаты этой серии, в подавляющем большинстве, уже взрослые люди 25+ лет, которые в состоянии купить любимую серию. Прибавьте к этому пол дня распродажи в EGS,, когда могли купить несколько десятков тысяч людей и все вырисовывается очень даже позитивно. 

Ответить
6

Судить по твичу.

Лол.

Ответить
3

Очень удобно бросаться фразами типа "игра в топ-69 твича в австралийском регионе в 7:32 утра", но по статистике за сентябрь она на 20-ом месте, между MHW и SMM2.

Ответить
5

Где-то я уже примерно похожую формулировку встречал.

Только там было не "в два раза больше количество игроков", а "в два с половиной раза больше количество проданных копий".

Ответить
3

Верить пичфорду - себя наебать

Ответить
–2

Чё пацаны, как там бунт против егс?

Ответить
2

Даже если поверить его словам, то во сколько бы он превышал пиковый онлайн второй части будь он во всех возможных сторах?

Ответить
2

Явно не в 10 раз больше. Был бы примерно такой же, просто большинство сидели из под стима.

Ответить
2

просто в егс только одна переменная - количество проданных копий и эту же переменную показывают в строке онлайн сейчас, а в количестве проданных копий учитывается еще и количество копий купленных суини и галенкиным

это рофл если че был, а то вдруг кто не понял, пиздит рэнди, вот что

Ответить
0

О нет, как же так, ведь эгс все хейтили и говорили, что магаз мертвый

Ответить
1

С другом поиграли несколько часов, в принципе приятно, что это та же самая Борда. Но оптимизация очень хромает, постоянные фризы дропы на ровном месте.

Ответить
0

Ну хз, вчера пару часов поиграл, стабильно 60фпс, фризов не заметил

Ответить
0

А какое железо?

Ответить
1 комментарий
1

Я понимаю что игра народу нравится, но мне как-то совсем не зашла (предыдущие части). Хотя юмор я люблю. Скучная она какая-то.

Ответить
1

Странно, у меня игра идет плавно, но конечно изменение языка с помощью команды в консоли это удивительно для 2019

Ответить
1

Я понимаю скепсис вокруг Питчфорда, но эту игру отдавали за копейки во время той скандальной распродажи. В принципе, вполне логично что на старт пришла толпа людей.

Ответить
1

И ежу понятно, что, если бы выпустили бы в Стиме, было бы не в 2, а в 6 раз больше.

Ответить
0

Рэнди прикольный чувак. Плохой тамада с херовыми конкурсами.

Ответить
0

Онлайн заебачий, и игры ищутся почти моментально, только вот ко мне в сессию никто не заходит :(((

Ответить
1

Ну нафиг с рандомами играть, в бордер надо или с друзьями или соло

Ответить
1

Новая система общения отлично способствует игре с рандомами. Да и к тому же я во вторую часть привык именно с рандомами играть, потому что большинство моих друзей просто не интересуются бородой. 

Ответить
1 комментарий

Комментарий удален

1

Игроки купившие СоD4 и АС Одесси :

Нам нормально!

Хотя так то и во второй части бордерлундса как я помню была куча скинов которые можно было купить ... больше ведь там ничего в плане доната нет , насколько я понимаю ?...

Ответить
0

во второй борде небыло доната, скины выпадали просто так

Ответить
4 комментария
0

Будто бы в Assassin's Creed: Odyssey не так. Только ещё ускоритель времени есть и всё.

Ответить
0

Так он и в первых был

Ответить
–1

Я бы удивился, если бы был меньше, инет в 2012 хоть и был уже доступным, ну все же у многих тогда были проблемы с интернетом 

Ответить
0

Ты бы удивился, что кооперативная игра в 2012 на всех платформах в день релиза имела вдвое меньший пик, чем сейчас на одном ПК?! Как хорошо оказывается ПК взлетел. Доступней стал наверное. Игроков прибавилось втрое. Ммм. Ну не на столько полеозой 2012 год.

Ответить
1

Подожди-ка, так речь про все платформы? Я думал только про пк, т.к приводится статистика steamcharts( An ongoing analysis of Steam's concurrent players)

Ответить
1 комментарий
0

Ждём на лучшую платформу. Правда может так быть что в стиме раньше выйдет.

Ответить
0

Вы все врете! 

Ответить
0

Лучший в истории онлайн в серии Borderlands!

Вот так круче звучит))

Ответить
0

Что-то после всех этих пиар акций ЕГС не верится )

Особенно когда хейтингов называют аргументы защитников ЕГС )

Ответить
0

Исполнительный директор

Питчфорд - президент Gearbox, частной компании (сооснователь, совладелец), просто сам руководит компанией (исполнять он может разве что приказы голосов в голове)

Ответить
0

Он вроде ещё к управлению всякого игрового кроудфандинга относится, но непублично.

Ответить
0

*считали онлайн по формуле: количество игроков помноженное на номер части.

Ответить
0

При этом в количество игроков входит количество копий купленных суини

Ответить
0

А, ведь, помимо троллей в комментах, найдутся надмозги, которые действительно поверят этим совершенно сказочным цифрам.

Ответить
0

Ну а объективно, кто уже поиграл несколько часов - как игра?

Ответить
0

Доказательства успехов его игр у Рэнди всегда с собой. На флэшке.

Ответить
0

Главная ошибка пользователей DTF - мысль, что комментарии под новостями отражают ситуацию в мире.

Ответить

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]