Компания уже потеряла на магазине несколько сотен миллионов долларов.
Тоже мне новость, учитывая что вместо нормального сервиса завлекают народ бесконечным выкидыванием бабла.
Ну так, "магазин для разработчиков".
Там по определению не может быть отзывов, и форумов, где купившие игру, могут оставить негативный отзыв, либо наплодить тем, про технические проблемы.
Если правильно помню, это подавалось, как огромный плюс, при запуске магазина.
А должны были как? Десять лет разрабатывать магазин и только потом его открыть? Это проигрышная стратегия.
Продолжая мысль, в таком же ключе можно оценить и геймпасс)
Тоже мне новость, учитывая что вместо нормального сервиса завлекают народ бесконечным выкидыванием бабла.
Ну так, "магазин для разработчиков".
Там по определению не может быть отзывов, и форумов, где купившие игру, могут оставить негативный отзыв, либо наплодить тем, про технические проблемы.
Если правильно помню, это подавалось, как огромный плюс, при запуске магазина.
А должны были как? Десять лет разрабатывать магазин и только потом его открыть? Это проигрышная стратегия.
Продолжая мысль, в таком же ключе можно оценить и геймпасс)