должны использовать ресурсы очень разумноНапример, не въебывать космические деньги в рекламу настолько, что пользователей бы уже тошнило от этой самой рекламы.
А без рекламы игра вообще пропадет с радаров и тогда точно провал Вон Прей и Дисоноред 2 хорошие игры, но рекламировались примерно..никак. И что теперь с ними?
Реклама всегда окружала бренд PlayStation, со времен самой PS1. Масштабная реклама позволяла поддерживать бренд и сделала его массовым. К слову, во многом благодаря продуманной рекламе на рынок смогли выйти и Microsoft с первым Xbox. Так что "въебывать космические деньги в рекламу" это не излишество, а необходимость для того, чтобы для массового потребителя был смысл покупать устройство за 500$
должны использовать ресурсы очень разумноНапример, не въебывать космические деньги в рекламу настолько, что пользователей бы уже тошнило от этой самой рекламы.
А без рекламы игра вообще пропадет с радаров и тогда точно провал
Вон Прей и Дисоноред 2 хорошие игры, но рекламировались примерно..никак. И что теперь с ними?
Реклама всегда окружала бренд PlayStation, со времен самой PS1. Масштабная реклама позволяла поддерживать бренд и сделала его массовым.
К слову, во многом благодаря продуманной рекламе на рынок смогли выйти и Microsoft с первым Xbox.
Так что "въебывать космические деньги в рекламу" это не излишество, а необходимость для того, чтобы для массового потребителя был смысл покупать устройство за 500$
Или не устраивать директы, где ничего нового не показывают