Индустрия
Granger

Геймдиректор Relic Entertainment Куинн Даффи: «Кранчи не проблема для нас» Статьи редакции

Студия научилась избегать переработок.

В интервью немецкому изданию Golem Даффи признался, что разработчикам студии годами не приходилось перерабатывать. По его словам, в Relic Entertainment понимают, насколько важно поддерживать баланс между работой и личной жизнью.

К счастью, переработки это не проблема для Relic. Я даже не помню, когда у нас в последний раз был кранч. Если мне не изменяет память, то во время работы над Company of Heroes 2 была пара недель переработок.

Куинн Даффи
геймдиректор Relic Entertainment

Даффи подчеркнул, что у многих сотрудников студии есть семьи, поэтому компания тщательно следит за тем, чтобы переработок не было. Также он отметил, что в творческих профессиях чрезвычайно важно сохранять ясную голову, а более усердная работа вовсе не гарантирует более качественный результат.

По словам директора по сюжету Age of Empires IV Филиппа Боулла, Relic извлекла уроки из своих ошибок, которые студия сделала в конце 90-х.

Relic — хороший пример студии, которая научилась на собственных ошибках. Как и во многих других компаниях, которые начали работать в конце 90-х, у нас были периоды с кранчами.

Однако в какой-то в момент руководители сказали, что переработок не должно быть, если студия хочет работать в долгосрочной перспективе. С кранчами вы можете выпустить продукт в удачное время, но большая часть сотрудников немедленно уйдёт после этого.

Филипп Боулл
директора по сюжету Age of Empires IV

10 апреля студии Relic Entertainment и World’s Edge представили первые геймплейные трейлеры Age of Empires IV. Также они анонсировали DLC с кооперативом в режиме исторических боёв для второй части игры и дополнение о цивилизациях Соединённых штатов для Age of Empires III.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","relic"], "comments": 55, "likes": 73, "favorites": 26, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 701417, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 12 Apr 2021 18:46:58 +0300", "is_special": false }
0
55 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

Судя по тому что показано в трейлерах 4 эпохи,они не то что не кранчат,а после 2 домой уходят.

Ответить
11

Блять. Ваномасы.Да, технологически это не супер пупер. Это не CoH нашего времени. Но картинка достойна и довольно детальна. Еще играют все на удалении большом и полигончики ты не рассмотришь. Самая популярная игра серии AoE 2 что доказывает что для RTS важнее геймплей. Графика хорошая. В игре много мелочей но вы только полигончики считать умеете. Вот посмотри видео с разбором деталей, правда прошлогодний, но все же.

Ответить
5

Самая популярная игра серии AoE 2 что доказывает что для RTS важнее геймплей.

Так во второй Эпохе шикарная графика. Красивее чем в четвертой.

Ответить
1

Вторая часть даже до выходя Дифинитив издания была популярнее тройки. Блять, ребят вы в RTS вообще играете? Что для вас есть RTS?

Ответить
0

Потому что тройка претерпела изменения и была оказуалена.
В РТС всегда графика была не на последнем месте. Всегда. Играю с Дюны 2 в РТС. 

Ответить
–4

Ты пиздишь, либо ты такой игрок в стратегии как я космонавт. Запустил прошел кампанию, если выдержал, и досвидос.  Ибо ты доебался до графона, так как будто это самое главное и ты будешь как вано в 8х приблежении рассматривать полигончики. А вспомним релиз Старкрафт 2 и как там в замесах все лагало - графон блять и то все ныли, что хуевый. Была World in Conflict - графонистая игра и где она? CoH тоже самое. Прошел и забыл. RTS в жопе сейчас. Много бабла не приносит - жанр для узкого круга людей. Выстрелит AoE 4, возможно AoM 2 теоретическая будет и с бюджетом и с графоном.

Ответить
7

Это не какая-то там инди-РТС, а один из флагманов РТС от Майкрософт и разрабов из Релик, игры которых были всегда графически навороченные для жанра. Да еще и делали ее очень долго. Соответственно и ожидания от презентации были весьма высоки. А что World in Conflict и CoH? Одни из лучших РТС, с топовым графоном. В свое время они хорошо показали себя. В CoH2 до сих пор играют.

Ответить
–4

И через год-два о них забыли. Ну вот подумай трезво. Ты видел какие там можно города отгрохать и сколько там разных мелочей. Так вот прикинь там еще крестьяны ходят, и осдные орудия стены ебут и еще 150 боевых юнитов на экране. Да это флагман и самая красивая RTS на данный момент. Да, с анимациями некоторыми есть проблемы и я бы добавил хотябы реакцию травы и воды на юнитов. Вот и все. Вс остальное хорошее. Главное геймплей и баланс, чтобы не было как в Козаках, что 1-2 нации доминируют всех остальных.

Ответить

Внешний шар

Dima
3

Coh живой. 10к онлайна в день. Прекрасная ртс

Ответить
2

Не спорте с экспертом,мы тут все" ваномасы" и каузалы ,дайте  нести нам свет просвещения.

Ответить
2

Очередное ссанье в уши. Без детального разбора трейлера вполне очевидно что остальные части лучше четверки из-за меньшей казуальности и потуг в консольный гейминг. Хотя не удивительно, Relic кроме Company of Heroes ничего толкового и не сделали.

Ответить
1

Четверка на консолях не выходит(да ты в нее на геймпаде играть не сможешь). Я увидел пару новых механик в трейлере. Как оно будет работать - я не знаю, ибо в это играть надо.Мне похер на графон - я  в генералов до сих пор играю иногда с друзьями. То что игра будет оказуаленой - скоре всего да. Для хардкорщиков двойку подтянули графоном. Но казуальность это не всегда плохо, если ее не слишком много.

Ответить
0

Relic кроме Company of Heroes ничего толкового и не сделали.

Homeworld? Аддоны на первый DoW?

Ответить
0

Вообще у большинства претензии не к графону как таковому - здания выглядят хорошо, ландшафт тоже, а к анимациям - их хотелось бы доработать, арт дизайну - для многих выглядит слишком мобильно\мультяшно. Еще есть претензии к цветам и детализации юнитов - но тут окей, видимо ради лучшей читаемости. К размеру постороек - видимо тоже ради читаемости. 
А так да - геймплей важнее, если с ним будет все в порядке, то модами уже можно будет наверное поправить часть визуала.
Я так понимаю они надеятся людей с двойки пересадить на четверку, увидим выйдет ли.

Ответить
0

мультяшно

Серия всегда мультяшно выглядела. Анимации некоторые да, слабые. Особенно стрелы и их цвет с анимациями полета выглядят странно, как и мечи. Народ тут ноет, что графон слабый. Хотя он вполне хорош.

Ответить
0

Так графика нормальная, анимации говно, физика вообще отсутствует

Ответить
0

Анимации норм. Некоторые кривые жутко. Физика есть, правда только при разрушении зданий.

Ответить
0

Я хоть слово сказал про полигоны или главное  высказать "никтокекаквсе " мнение.Ценитель епт.
Там все сделано на отвали ,от анимации  до моделек и их взаимодействий ,как будто инди с бюджетом в 3 ящика дошика.
Конечно,вот все сделано на отвали а геймплей они вылижут,все так и работает в жизни..угу.
“0 A.D” почему бесплатный проект  выглядит не хуже, а где-то и  во много лучше  такой игры, под крылом Майкрософт.

Ответить
0

Графика отвратительная. В переиздании aoe 3 и то лучше.

Ответить
0

Нет. Я его только вчера запускал. Возможно тот же движок, но графика там слабее.

Ответить

Внешний шар

Dima
–1

Дов 3 тоже засрали, а в плане юнитов он прекрасно читался.

Ответить
4

Так это ещё по DOW 3 видно было. Лучше бы кранчили.

Ответить
1

А некоторые и вовсе не приходят.

Ответить
48

Студия научилась избегать переработок

это хорошо, шаг второй - научиться анимировать стрелы

Ответить
13

Это особая атака, мгновенно ломает позвоночник оленю и даёт +15.6 к храбрости.

Ответить
10

У меня самодельные стрелы выпущенные из самодельного лука примерно так же летали. Иногда даже в обратную сторону. 

Ответить
–9

Это базовая анимация стрельбы, лол. Она так сделана, потому что есть отряды с большой дальностью атаки и у них это будет выглядит абсолюнто естественно. 

Ответить
1

Траектория, расстояние, лол

Ответить
0

Да, надо делать отдельный полёт снарядов при стрельбе на малую дистанцию, на среднюю и на крупную. А ещё в продемонстрированном фрагменте лучник стреляет слишком быстро. В реальности так нельзя. Как так? А ещё он не держит уздечку, хотя управляет конём

Ответить
0

Анимация кривовата, можно было и лучше. По поводу реализма, так из лука при скоростной стрельбе также резко натягивают лук и сразу стреляют, не удерживая тетиву натянутой. 

По поводу уздечки, вообще то нет) Конем можно управлять и без уздечки, если это опытный всадник. 

Ответить
0

Ты пытаешься увести разговор в сторону

Ответить
0

Выглядит так себе, но на сколько я помню серия AoE никогда не выделялась, особо, именно реализмом..

Ответить

Деревенский теркин30см

18

 Кранчи не проблема для нас

Сотрудники релик 

Ответить
1

Странно этот сотрудник с фото на Шрайера похож.

Ответить
12

Чота новости сегодня одна сосисочнее другой.

Ответить
4

Понедельник. Обычно самые интересные игровые новости в среду и четверг.

Ответить
3
Ответить
9

Сотрудник Relic:
А?

Ответить
8

Я даже не помню, когда у нас в последний раз был кранч

Всё ясно, от переработок начинаются проблемы с памятью *trollface*

Ответить
7

Кранчи для нас не проблема - а вот про сотрудников такое не скажешь

Ответить
3

«Кранчи не проблема для нас» - ебашим по 19 часов в сутки, кому не нравится - увольняю найхуй.

Ответить
1

Не, кранчи не проблема для нас, потому что мы не называем их кранчами.

Ответить
2

Любимый треугольник "дёшево-качественно-быстро" никогда не подводил... Ни в одной сфере...

Ответить
1

Ну вот чего стоило вынести в заголовок эту фразу
Я даже не помню, когда у нас в последний раз был кранч

А не
Кранчи не проблема для нас

Я, конечно, понимаю, что кликбейты - это наше всё, но нельзя же так...

Ответить
1

Оно и видно...

И это, после достаточно технологичной COH2.

Если бы в ней, не резали систему повреждения техники, и оставили нормальный редактор, то был бы мастхев.

Но приходится, лезть в конфигуратор, что бы исправить безобразие с повреждениями, и это только работает, при игре с друзьями.

ПС: Ещё из минусов, отсутствие кампании за Рейх, за дедов было скучно играть.

Ответить
1

Тоже мне новость что эффективные менеджеры не видят в кранчах проблемм. ИБО КРАНЧИ ДЛЯ НИХ ЭТО РЕШЕНИЕ 

Ответить
0

@Andrey Apanasik зови Шраера и начинайте разносить кабину

Ответить
2

Галя, отмена 

Ответить
1

Спасибо добрый человек, а то я уже говномет приготовил 

Ответить
–1

С таким результатом - лучше бы кранчили

Ответить
0

Где dawn of war 4

Ответить
0

Выпуская 1 игру в 4 года, по масштабам несравнимую с ААА в открытом мире - чего бы и не избежать переработок?

Можно ещё у какой нибудь инди студии интервью взять, где они не зависят от издателя и не перерабатывают

Ответить
0

Кранчи реально плохо сказываются студиях, и на разработчиках в частности. 
Я сам фанатичен в своих проектах и работе, и однажды понял что если продолжу в таком темпе то либо словлю срыв и похерю себе психику, либо как минимум буду просто несчастен и потеряю девушку, друзей, родных, свою жизнь в конце концов, в вечной гонке успеть сделать больше. 

В итоге начал распределять свое время буквально заставляя себя отдыхать. Да рученки тянутся делать дела, да мысли несутся табунами, но надо уметь говорить себе - стоп! 
Никакие деньги не вернут годы жизни и потерянных близких. 

Займитесь тайм-менеджментом господа и дамы, я в геймдеве всего пару лет а уже видел как люди буквально сходят с ума, с диагнозами и последующим лечением. 

Ответить
0

Оно и видно по анимациям.

Ответить
0

Могу ошибаться, но Dawn of War III вышел довольно сырым и не то чтобы поразил рынок.

Ответить

Комментарии

null