Activision подала в суд на создателей браузерной игры Warzone, чтобы получить права на одноимённый товарный знак

Это ответная жалоба: ранее разработчики стратегии пытались добиться от издательства «значительной компенсации».

Activision подала в суд на создателей браузерной игры Warzone, чтобы получить права на одноимённый товарный знак

Компания направила иск в окружной суд по Центральному округу Калифорнии на создателя игры Warzone.com, студию Fizzer. Activision требует, чтобы ей разрешили использовать товарные знаки Warzone и Call of Duty: Warzone, чему осенью 2020-го помешали разработчики браузерной стратегии.

В своём заявлении представители издательства подчеркнули различия между её онлайн-шутером и браузерной игрой. Они отметили, что тайтл от Fizzer больше похож на «настолку» и никогда не выходил на консолях, поэтому потенциальные пользователи вряд ли могут спутать две разных Warzone.

Call of Duty: Warzone кардинально отличается от малобюджетной нишевой виртуальной настольной игры ответчика в духе «Риска» от Hasbro. Невозможно представить, что кто-либо может спутать эти два продукта или поверить, что они связаны друг с другом.

Из судебного заявления Activision

Также в жалобе компании говорится, что она подала заявку на регистрацию товарных знаков в июне 2020 года, а ответчик — только через несколько месяцев, хотя сама Warzone.com работает с 2017-го. Кроме этого, издатель подчеркнул, что слово «Warzone» используется в названии ещё 16 мобильных игр и во многих развлекательных продуктах, в которых есть военные бои.

Студия Fizzer выступила против регистрации товарных знаков Warzone и Call of Duty: Warzone в октябре 2020-го. Тогда разработчики браузерной стратегии заявили, что релиз «королевской битвы» сильно повлиял на успех её игры, и привёл к «серьёзному замешательству среди потребителей». Как отметили юристы Activision, создатели Warzone.com также угрожали полноценным судебным иском и взысканием «значительной компенсации», так как издатели CoD нарушают их авторские права.

8.8K8.8K открытий
119 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить
Комментарий удалён модератором

Невозможно представить, что кто-либо может спутать эти два продукта или поверить, что они связаны друг с другом.По законам можно зарегистрировать и использовать один и тот же товарный знак, если между продуктами не происходит путаницы. Так что Activision в целом дело говорит.
+ Activision подала заявку в июне 2020 года, а Warzone.com - в октябре. Скорее всего вторые здесь патентными троллями, вот и все. Будут трясти деньги с Activision.
P.S. Я, конечно,  понимаю, что Activision и Котик тут воспринимаются как посланники ада на земле, но давайте читать новость осмысленно.
P.S.S. @Granger может все таки подредактировать, чтобы внести ясность?

Ответить

нишевой и малобюджетной

Ответить

Это просто у редакции желтушная подача.

Ответить

Это сука не профессионально. 

Ответить

как Зельда.

Ответить