Также в жалобе компании говорится, что она подала заявку на регистрацию товарных знаков в июне 2020 года, а ответчик — только через несколько месяцев, хотя сама Warzone.com работает с 2017-го. Кроме этого, издатель подчеркнул, что слово «Warzone» используется в названии ещё 16 мобильных игр и во многих развлекательных продуктах, в которых есть военные бои.
Студия Fizzer выступила против регистрации товарных знаков Warzone и Call of Duty: Warzone в октябре 2020-го. Тогда разработчики браузерной стратегии заявили, что релиз «королевской битвы» сильно повлиял на успех её игры, и привёл к «серьёзному замешательству среди потребителей». Как отметили юристы Activision, создатели Warzone.com также угрожали полноценным судебным иском и взысканием «значительной компенсации», так как издатели CoD нарушают их авторские права.
Комментарий недоступен
Комментарий удалён модератором
Невозможно представить, что кто-либо может спутать эти два продукта или поверить, что они связаны друг с другом.По законам можно зарегистрировать и использовать один и тот же товарный знак, если между продуктами не происходит путаницы. Так что Activision в целом дело говорит.
+ Activision подала заявку в июне 2020 года, а Warzone.com - в октябре. Скорее всего вторые здесь патентными троллями, вот и все. Будут трясти деньги с Activision.
P.S. Я, конечно, понимаю, что Activision и Котик тут воспринимаются как посланники ада на земле, но давайте читать новость осмысленно.
P.S.S. @Granger может все таки подредактировать, чтобы внести ясность?
нишевой и малобюджетной
Это просто у редакции желтушная подача.
Это сука не профессионально.
как Зельда.