Activision подала в суд на создателей браузерной игры Warzone, чтобы получить права на одноимённый товарный знак
Это ответная жалоба: ранее разработчики стратегии пытались добиться от издательства «значительной компенсации».
Компания направила иск в окружной суд по Центральному округу Калифорнии на создателя игры Warzone.com, студию Fizzer. Activision требует, чтобы ей разрешили использовать товарные знаки Warzone и Call of Duty: Warzone, чему осенью 2020-го помешали разработчики браузерной стратегии.
В своём заявлении представители издательства подчеркнули различия между её онлайн-шутером и браузерной игрой. Они отметили, что тайтл от Fizzer больше похож на «настолку» и никогда не выходил на консолях, поэтому потенциальные пользователи вряд ли могут спутать две разных Warzone.
Call of Duty: Warzone кардинально отличается от малобюджетной нишевой виртуальной настольной игры ответчика в духе «Риска» от Hasbro. Невозможно представить, что кто-либо может спутать эти два продукта или поверить, что они связаны друг с другом.
Также в жалобе компании говорится, что она подала заявку на регистрацию товарных знаков в июне 2020 года, а ответчик — только через несколько месяцев, хотя сама Warzone.com работает с 2017-го. Кроме этого, издатель подчеркнул, что слово «Warzone» используется в названии ещё 16 мобильных игр и во многих развлекательных продуктах, в которых есть военные бои.
Студия Fizzer выступила против регистрации товарных знаков Warzone и Call of Duty: Warzone в октябре 2020-го. Тогда разработчики браузерной стратегии заявили, что релиз «королевской битвы» сильно повлиял на успех её игры, и привёл к «серьёзному замешательству среди потребителей». Как отметили юристы Activision, создатели Warzone.com также угрожали полноценным судебным иском и взысканием «значительной компенсации», так как издатели CoD нарушают их авторские права.