Sony сама отказалась спонсировать новую игру Хидео Кодзимы

От редакции: ведущих подкаста Xbox Era нельзя считать надёжным источником, поэтому к информации стоит относиться скептически.

На фоне слухов о том, что Microsoft готовы выпустить новый проект «гения», многих интересовал вопрос — а что с Sony? Ведь, история их отношений долга и глубока, почему эти большие ребята не возьмутся за набрасывание денег на новый тайтл?

Инсайдер, некий — Shpeshal_Ed — сообщает, что Sony сама отказалась поддерживать Kojima Productions. Компания оказалась неудовлетворенна коммерческими результатами Death Stranding, поэтому для нового проекта Хидео придётся искать новых спонсоров.

Чуть ранее главный редактор портала VGC очень точно охарактеризовал работу Kojima Productions. «Они ведут себя так, словно делают Fortnite, но зарабатывают несопоставимо меньше денег».

{ "author_name": "Евгений Воскобойник", "author_type": "self", "tags": ["\u043a\u043e\u0434\u0437\u0438\u043c\u0430","\u0438\u043d\u0434\u0443\u0441\u0442\u0440\u0438\u044f","\u0433\u0435\u043d\u0438\u0439","sony"], "comments": 471, "likes": 238, "favorites": 63, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 701777, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 13 Apr 2021 03:59:10 +0300", "is_special": false }
0
471 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Формальный цветок

295

Ожидаемый итог, ходя дез стрендинг был шикарен, но уж точно не на массового потребителя

Ответить
–195

Как легко оправдать среднерукожопость разработчика одной фразой "не для всех" :)

Ответить
388

Лучше играть в игры не для всех, чем в игры, где есть что-то для каждого.

Ответить
–120

Матерь драконов, редукционизм - это не выход, особенно для интерактивных развлечений. Конечно, есть произведения которые акцентируются на определенных аспектах, но опять же, среднерукожопость разработчиков это не оправдывает :)

Ответить
71

Чушь не неси.Игра для всех-влажная мечта корпоратов,но таких никогда не существовало и никогда не будет.
невозможно сделать сюжетную игру,но с полноценым онлайном.Историческую,но в фэнтэзи стиле.сделанную для  детйе и подростков,но с серьезным  сюжетом,поднимающим сложные и мрачные темы из жизни общества.
Тебе придетьяс чем то жертвовать и на чем то акцентировтаься.Продолжать можно бесконечно.

Дед стрендинг-экспериментальная ааа,такого никто не рисковал  делать до этого.Геймплей в игре очень не для всех,и в ааа такого никогда не было.Сценарий и кат сцены  на всыоком уровне,но для Кодзимы это норма,он же сам по сути киношные кат сцены привнес в игры.

Ответить
–64

Игра для всех-влажная мечта корпоратов

О, да. Они же должны потакать гениям тратя средства налево и направо, ради прибыли в 20-30% и давая им творческую свободу. Это же логично ,верно?

Тебе придетьяс чем то жертвовать и на чем то акцентировтаься.

То-то разработчики "жертвуют" популярным и затягивающим открытым миром  в угоду раскрытия остальных аспектов. Ну не несите чушь. Я бы во всё это поверил, если бы мы не сидели на десятках, если не сотнях игровых движков, которые создаются в первую очередь с целью экономии на лицензии популярных инструментов, которые могли бы сэкономить время и сосредоточится на важном. 

Дед стрендинг-экспериментальная ааа

Если так говорят, не значит что так оно и есть :)

Сценарий и кат сцены на всыоком уровн

Но они не поддерживаются геймплеем. Хочет делать 3д-фильмы, пусть дует в нужную индустрию, а не старается вытягивать деньги из других или нанимает разработчика который будет делать игру, пока он будет её украшать, всё просто.
Кодзима не первый и не единственный кто акцентирует своё внимание на сеттинге и окружении. Он даже не из десятка или сотни. Таких разработчиков сейчас тысячи, а вот путёвых геймдизайнеров-инженеров единицы, кто не будет размазывать по открытому миру сюжет и закидывать в игру кучу одноклеточных не связанных друг с другом механик. 

Ответить
43

Бле, что делать, помогите. Прошел DS - люто кайфовал от игры.
Опять интернет мне рассказывает, что игра-то говно на самом деле, а я типа от ощущения себя илиткой кайфовал, а не от игры.
Ужас.

Ответить
–13

что игра-то говно на самом деле

Да, вам рановато в интернет, если вы не понимаете суть разговора. Видимо и разговор "не для всех". :)

Ответить
9

Интернет-срачи - это определённо развлечение не для всех, тут даже спорить не с чем.

Ответить
–8

Кто-то любит смотреть, это тоже интерес и можно его монетезировать :)

Ответить
1

Наоборот - поздновато.
Уже давно не развлекаюсь убеждениями людей в чем-то. Так, мнение свое очень важное пиздануть могу и всё.

Ответить
15

сам то понял что пропукал? Я нет.
какое отношение  количество игровых движков  к тому что существуют  разные типы игр, и для разных категорий аудиторий?
Это факт,который очевиден всем хоть сколько то знаком с игровой индустрией.Да и не только игровой.
Врядли возможно сделать комедийный хоррор  семейного рейтинга с расчлененкой,но нацеленый на аудиторию фильмов Тарковского.Это невозможно.

Вокруг кодзимы конечно,слишком большой хайп,который стал ему вредить,но  отрицать факты истории,что он фактически был один из первых людей поставивших жанр стэлса на совершено новый уровень ,да и один из создателей этого жанра,и  первый человекв индустрии  ,смело и сильно положившйи кинематографию в игры(на момент первого метал Геара это реально было ново)-это никто не будет отрицать.
Так что  разработчик игр он заслуженый,и заслужено хороший геймдизайнер,таких как он,не так много,хотя ,конечно,и не единицы,скорей сотни,избраные сотни,если не сотня

Ответить
–31

сам то понял что пропукал?

Ну с таким дегеративным отношением к разговору, я рекомендовал бы вам сначала просраться где-нибудь в другом месте и прочистить зрачки от говна, которое там забилось. Устроит такой ход разговора?

Это невозможно.

И вас опять понесло в дебри, которые я и не задевал.
Да, подобный хоррор невозможно сделать. Однако, можно сделать комедийный хоррор. Можно сделать экшн-хоррор. Можно сделать триллер-хоррор.  И кучу других хорроров. Хоррор сам по себе - тоже жанр на любителя. А что насчёт аркадного-гоночного-хоррора? Является ли это прям узкоспециализированным хоррором? Скольким людям можно подобное продать? Что из себя должна представлять вообще подобная игра? В основе аркада, гонка или хоррор? 
Что лежит в основе, тем и является продукт. Если в основе "Куриных колбас" лежит  свиной шпик, то это только по названию "Куриные колбасы", по факту это свиная колбаса а ароматизаторами. Видели ли мы откровенное описание игры от Кодзимы до её выхода? Это сюжетноориентированная игра с механикой курьера или приключенческая игра с сюжетными вставками и механикой курьера? Или это игра про курьера, который проходит через сюжетные точки? Какую долю геймплея задевает курьерская механика от общего пирога игры? 

Вопросов на самом деле много. И если бы Кодзима был так хорош, как вы описываете, он бы потратил время на то чтобы указать на узкую направленность игры. Если он этого не сделал, то это просто корыстный шаг, как с куриными колбасами, скрывающий основу, пока ты не захочешь самостоятельно взглянуть на состав. Шаг призванный скрыть факт того, что игра состоит по большей части из механик, которые к слову нравятся многим людям, просто выполнены очень и очень средне, в мире, который не очень интересен. 

какое отношение количество игровых движков

Универсальные инструменты уже давно бы позволили разработчикам сосредоточится на том что им необходимо для творческого раскрытия, оставив многие аспекты на динамические системы, а не на ручную проработку всего того что и так было до этого. 

Ответить
5

Цитата-"да,подобное невозможно сделать"-после этого можно было и не кривляться,сам признал что не прав,что придеться идти на компромиссы.И чем больше и обьемней игра в любом аспекте планируеться,чем больше нужен компромисс,и тем сложнее это сделать не потеряв в качестве.

Ответить
1

после этого можно было и не кривляться,сам признал что не прав

Не прав в том чего не говорил ранее? Я лишь подтвердил ваше утверждение, которое логично вытекает из моего. 

чем больше нужен компромисс,

Баланс смените пожалуйста, в сторону геймплея, а не в сторону визуала. Мы сейчас говорим о компромиссе между визуалом и геймплеем. 
Зачем делать большую игру, ради раскрытия одной идеи и идти на множество компромисов?

Ответить
–15

Так что разработчик игр он заслуженый,

И мне нужно упасть ниц и склонится перед его гением? Ему нужно дать миллионы и смирится с его хотелками?

Ответить
9

Можно просто не засирать то что тебе не нравится. Всё ж просто. Я вот матрицу не особо люблю, "Властелин колец" и "Звёздные войны" для меня просто норм и ещё куча подобного. Так что мне теперь бегать и брызгать как ты слюной что эти все люди рукожопы раз мне не понравились их фильмы. Мне халфа не нравится, того что не люблю коридорные шутеры. Тоже должен кричать что говно и делали рукожопы только по причине что мне что-то не нравится?

Ответить
–1

Можно просто не засирать то что тебе не нравится

Всё? Это весь вывод на который вас хватило? 

Ответить
6

Это не вывод, а обычная правда, которую к сожалению многие не видят и из-за чего часто возникают срачи на пустом месте. Вот прикинь ты мог просто написать без какого-то засирания что тебе не нравится бурят и его игры, и скорее всего не прилитело бы тебе столько минусов и не случился бы небольшой срач. Хотя если ты это и планировал, то у тебя получилось. Ты же когда писал понимал что начнётся срач? Это же очевидно было. По ходу сразу планировал поспорить?

Ответить
–4

без какого-то засирания

Указал на среднерукожопость это уже засирание? Словно минусы что-то значат. Так что здесь не полноценное минусование. Как минимум 70 плюсов это уже весомая прибыль для того чтобы мнение лишь окрепло. Нам то важны те кто разделяет мнение, а не те кто не могут понять о чём оно вообще было. 

что начнётся срач?

Это не срач, потому что я пока привожу вполне себе весомые доводы. Единственный довод который я услышал - игра нишевая. Говно так то и на нишах может валяться. :)

Это не вывод, а обычная правда, к

Правдой и является то что Кодзима посчитал свою игру настолько нихуёвой, что "её не поняли любители шутеров". Я опять же привожу этот пример и до конца не помню где видел эту статью. Однако это в корне неверное отношение к разработке, если ты хочешь и дальше разрабатывать самостоятельно без вливания денег со стороны и диктовки чужих правил. 

Ответить
1

Никаких доводов от тебя нет. Только "я сказал". 

Ответить
3

У Кодзимы слишком много адептов которые на полном серьезе считают его гением. Пытаться им что то доказать бесполезно. Я вот например с тобой согласен, но остальным этого не понять, так что и объяснять что то бессмысленно.

Ответить
1

Только объективно мы не определим гениальность

Ответить
0

Просто остальные слишком особенные. Они понимают то, что не дано вам, простым обывателям. Пора уже привыкнуть и перестать завидовать.

Ответить
0

Мне вообще шутеры не нравится, жанр рукожопы придумали, которые не смогли нормально ни в РПГ, ни в РТС.

Ответить
3

Тоже спецом накидываешь?)))

Ответить
1

Я за компанию, так сказать. Поддержать беседу ))

Ответить
4

Дед стрендинг-экспериментальная ааа

Я в принципе согласен, но не с этим.
Это никакая не экспериментальная игра, сверхнового в ней ничего нет. Кодзима просто превратил условный snowranner/дальнобойщиков из игры про машинки в игру про человечка. Социальный аспект также не делает ее таковой.
Риски, которые нес издатель были очивидны сразу - ниша, задаваемая жанром заранее была определена, оставалось только положиться на маркетинг, что они и сделали, до конца скрывая геймплей, дабы игру купили не только приверженцы жанра (которые сами тоже врятли бы ее купили, ведь выглядит по-другому), но и все остальные.

Ответить
–2

Вот только snowrunner вышел после стрендинга , а дальнобойщики даже отдаленно  не похожи на него по механикам

Ответить
5

Только предшествующие сноураннеру части вышли задолго до дес стрендинга

Ответить
1

Мне кстати кажется, что Rockstar с этим справляются. Недавно прошёл рдр2 и получил неебическое удовольствие, а там ещё и онлайн есть. Да, не такой популярный как в гта. Но мне кажется в современных реалиях именно они смогли совместить AAA тайтл с сюжеткой и онлайн, который будет приносить деньги. К сожалению не все отак могут и не во всех играх такое можно реализовать. Да и сами игры рокстаров уникальны 

Ответить
0

Ты только что перечислил все аспекты Звёздных войн. Только космос ещё добавить. Но это так - мелочь.

Ответить
0

В таком случае,я только что перечислил все аспекты любого порнофильма или видоса из Тик тока,ага,точно(сарказм)

какое отношение звездные войны имеют к хоррорам,расчлененке и фильмам Тарковского?
Тем более,что в кино все таки большая синергия и синтез жанров возможен,в играх же  врядли можно найти даже пару,в которых полноценно  хорошйи как сингл,так и онлайн.
Таких игр буквально единицы.А если учитывать и другие различия,то тем более

Ответить
0

Невозможно сделать сюжетную игру с полноценным онлайном

А чем тогда Дестени и другие "гибридные игры", как их Макаренков называет, прославились?

Ответить
0

Не играл к сожалению,ничего не могу сказать.Но не он ли говорил что на каждую дестини приходиться десять двадцать анземов?
Так же-так как я не играл,не могу сам говорить,но насколько я понял из отзывов игравших,сюжет там простой и звезд с небес не хватает,просто подан хорошо и сбалансирован.
Я не говорю,что это как создание перепетум побиле,в принципе невозможно,создать онлайн игру с хорошим сюжетом,но в любом даже удачном случае придеться идти на компромиссы,просто видимо компромиссы сделаны так,что удалось создать некий баланс.
Можно создасть онлайн игру с хорошим для онлайн игры сюжетом,но можно создасть условного уровня Ведьмака три онлайн игру?
Думаю это практически нереально

Ответить
0

RPG с побочками в смысле? Концептуально - возможно, это, в общем-то, кассические ММО. В тот же WoW в его современном виде спокойно можно в одиночку играть. Из ограничений онлайна разве что порционная подача сюжета патчами и возможные нарративные проблемы с мурлоками 120 уровня при долгой жизни игр. В остальном вопрос только в качестве самого сюжета.

Ответить
0

Где там сюжет? Там каждые 20 минут табличка "купи" всплывает и отвратительный геймплей.

Ответить
0

с тех стороны игра изумительна, со стороны геймдизайна бред выдающийся за что-то глубокое и со смыслом 

Ответить
0

Challenge accepted! Было бы круто попробовать замутить такой сюжет. И наверное ты имел в виду историческую но в фантастическом стиле. Хотя wait - это ж Ассассинс Крид.

Ответить
41

Среднерукожопость блин, спасибо за новый термин

Ответить

Сельский алмаз

Арби
13

это когда код уровня опасности от рукожопости - жёлтый
всё просто

Ответить
3

Форточка, например, для всех, но именно поэтому я в неё и не играю, может игра и хорошая судить не берусь, но то что именно этим и отталкивает это факт.

Ответить
1

Правильно. Надо играть в 3 в ряд. Они делаются как раз для всех.

Ответить
2

Очень красивые слова

Ответить
0

Ты хотел сказать без элементов интеграции лгбт+

Ответить
0

Игр для всех не существует.

Ответить
0

Есть прекрасные примеры, та же зельда, я уверен что ты ни одной не прошел, она не для всех

Ответить
0

Зельда не для всех? Не соглашусь. Если только не для людей, которые привыкли что их ведут за ручку 

Ответить
0

Она не для тех кто любит крутую кинематографическую графику, хорошую прокачку или еще что-то подобное.

Ответить
0

лучше играть в то, что нравится, чем диктовать людям во что играть)

Ответить
0

сыглы - именно так и случилось с ведьмаком - делали самобытную игру и получилась необычная и суператмосферная 1 часть а потом 2 хороша тоже и вот они решили сделать в 3 части больше слешера и кинца на 90% и оставить 10% рпг и проч составляющие что делали пред части довольно нишевыми и самобытными - нафиг такое - а еще вижу из-за кого она стала такой популярной вот пример чела которого заминусили - челы просто знать не знали о такой игре когда была 1 часть и скорее всего когда вышла 2 они решили что фигня какая-то а потом выходит 3 часть в нее просто вкладывают больше денег в ее рекламу пиар в маркетологов вообщем и эти люди просто набегают из-за того что продукт просто стал популярным и все а не из-за самого продукта ибо его сделали для всех и где есть что-то для каждого как ты выразился и в рекламу вбухали небось чуть ли не половину бюджета - вот и все - тоже самое они сделали с киберпанком просто в маркетинг вбухали море денег и все и сделаем в игре что-то для каждого и для фемок и для проч меньшинств и еще чето - я думал после ведьмака 3 они не начнут делать еще что-то худшее а тут они пошли дальше и стали просто что-то невообразимое творить - короче для меня сд проджект останутся именно той компанией которая делала игры до 2 вузьмака - дальше они как и близы после где-то года 2010-2012 и уже стали как нынешнии близы а точнее не близы а активижен ибо близов давно то и нет все люди создавшие это компанию так сказать отцы основатели ушли из близов давно

Ответить
0

Ёбана рот. Пунктуация где? Что за поток сознания?

Ответить

Формальный цветок

Мана
19

А в чем проблема дс то? Кроме разжеванной подачи все элементы выполнены на отлично, другой вопрос, что не всем зайдет такой геймплей, тут уж дело вкуса, как какие нибудь симуляторы езды по бездорожью типа snowrunner

Ответить
16

В это банально скучно играть... вот и все претензии...

Ответить

Формальный

Николай
17

Хз, я часов 30 только мосты строил и искал места, чтобы другим было удобно.

Ответить
16

Во мне гораздо меньше альтруизма видимо. И заниматься онанизьмом многочасовым, тем более ради "удобства других" не по мне.

Ответить
8

Игра симулятор Эгоцентриста. Ты делаешь все, чтобы получить одобрение других.

Ответить
9

Вы наверное не в курсе что эгоцентристу срать на одобрение других. Они должны заслужить его одобрение, только это что то значит.

Ответить
6

Я термин не могу вспомнить, вот и употребил Эгоцентризм. Я ошибаюсь и я признаю это. 

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Вот я бля и нашел тебя, это ты строил вышки с тросами в ямах?

Ответить
–8

  все элементы выполнены на отлично

охуеть, физика говна? ой ну игра не для всех
экшн говна? ну игра не для всех
сценарий туп до безобразия и напоминает аниме сделанное на коленке с именами дед мен и бриджес, ух, отлично

игра даже вызова не даёт игроку, всё сводится к возьми с собой лестницу и запасные ботинки - теперь только не падай

ух, вот это игра

Ответить
8

Ты точно ее не на ютубе проходил? 
Кстати шаблон хороший, им можно вообще что угодно обосрать, можно заберу?

Ответить
2

при условии 30 отжиманий перед каждым использованием

Ответить
0

Насчет аниме, кстати, хорошо подмечено. Ловил некий диссонанс от реалистичных персонажей и анимешной подачи.
А потом привык и как обмазался.

Ответить
15

А в чем проблема дс то?

В первую очередь, в рекламе продукта. Обещали мистическую и непонятную херню, а в игре от неё наберётся хотя бы часов 5 от силы, если не меньше. На этапе маркетинга это не было "симуляторы езды по бездорожью типа snowrunner". 
Геймплей не заходит тем, кто хочет больше деталей, больше зависимостей, больше вариативностей, причём не существенно больше, не грандиозно больше. Игра даёт ощущение того что где-то в ней кроется замечательная идея с замечательной проработкой, но на деле всё распределено весьма топорно. Это могло понравится многим но из-за слепого видения сами знаете кого и упорства в собственных убеждениях, мы получили то что получили, то во что крупные компании логично не хотят вкладываться. 

Ответить
1

Скучный геймплей и сюжет опять аниме

Ответить
1

Логика мира просто хуй сосёт. Нахер вам люли курьеры если можно провести туннели между базами людей? А, курьеры это те люли которые хотят помочь и объединить человечество... МИХАЛЫЧ, СТОПЭ, ОТМЕНЯЕМ ТУННЕЛЬ, ТУТ ПАРНИ ХОТЯТ В ГЕРОЕВ ПОИГРАТЬ.

Техногенная катастрофа, сша вообще изолированы каким-то туманом, но вот отгрохать огромные подземные базы, оказывается, легко. А кто пиццу делает, которую мы доставляем? DS вообще в курсе как работает логистика и промышленность? На слишком многое нужно закрыть глаза.

В RE примерно тоже самое с загадками, но они не настолько тупые и их не так много.

Ответить
3

Для того что бы не задавать таких вопросов нужно играть.
Тунели ок, но основная проблема в расстоянии и что не все хотят подключатся к сети ( которая выступает неким аналогом электросети, без которой построить что либо на не подключенном регионе сасай ).
Еще сеть выступает источником связи с помощью которой они могут обмениваться данными между городами и воспроизводить нужные им материалы, за исключением органики. Еду печатать они не могут, там об это не говорят, но скорее всего используются обычные фермы под землей и как таковых проблем с голодом авторы не затрагивают и носим мы редкие продукты(как хиральное пиво с хиральной фермы и пицца, возможно не у всех есть ресурсы для их изготовления, а в случае с пицой это мог быть и вовсе доеб для заманухи Сема ), считай деликатесы.
Действительно, на столькое нужно глаза закрыть, ужас.

Ответить
0

Откуда ты возьмёшь материалы/людей/оборудование на постройку баз? Мы никогда не спускались внутрь, мы никогда не видели этих ферм. Это очень дикий просчёт. Нельзя просто сказать "да всё у них там есть, просто поверь нам" и чтоб у игрока не было вопросов. Города не хотят подключаться к супер-сети, но блять, найдите мне хоть одного человека с двумя извилинами, который живёт буквально с тысячами бомб (после смерти человека он взрывается и его нужно быстро кремировать), у которого над головой всякая нечисть ходит,  когда осталось 10% от человечества И ЭТОТ МЭР НЕ ХОЧЕТ ПРОВЕСТИ ПАРУ МЕДНЫХ ПРОВОДОВ И ПОСТАВИТЬ ЁБАНЫЙ ТЕЛЕФОН?!

Ответить
–1

базы могли быть остатками военных конструкций, пока еще функционировало правительство могли построить ( мы играем в период заката цивилизации, уже после выхода смерти ), вариантов море, выбери любой. Я проходил игру и даже не задавался этим вопросом.
Зачем говорить очевидное? Такие фермы норма для всяких апокалиптических сценариев, автономные бункеры, фермы на космических кораблях и т.д., это не ново, а учитывая что у них функционирующие подземные города это должно быть очевидно. Жить с бомбами это безысходность, для этого есть крематории и именно поэтому многие не хотели объединяться с остальными(тем более в данном случае жить в обществе наоборот плюс, так как взрыв происходит не сразу то у людей будет время сжечь тебя, а когда ты одинокий отшельник и помер от старости то хрен кто об этом узнает, а взрывом разнесешь всех соседей). Телефон им и не нужен, связь у них есть и это все на что хватало мощности сети без подключения ( пол игры мы общаемся с людьми с не подключенных регионов, просто голограмма размыта была, тип сигнал слабый ), а им нужно строить и развивать ту самую инфраструктуру.

Ответить
0

Гг в игре серьезно носит пиццу?

Ответить

Мужской

ШТОШ
0

Да, там есть несколько заказов с секретом в конце.

Ответить
0

да, но там сюжетный твист с местом доставки и я думаю это просто заеб чтобы мы туда ходили.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Видимо.

Ответить
1

Это называется синдром грабителя караванов. Тебе осталось только сделать свою игру с туннелями и шлюхами. И это не доебка из категории «сначала добейся». Просто мне очень интересно как бы ты в своей игре обосновал туннель через весь США.
А кто пиццу делает, которую мы доставляем? DS вообще в курсе как работает логистика и промышленность?

Конечно в курсе. Там в игре особое внимание уделено объяснению их логистики и промышленности. А к чему этот вопрос был только? К пицце? 

Ответить
1

Просто мне очень интересно как бы ты в своей игре обосновал туннель через весь США.

Вот поэтому я и кодзима херовые сценаристы. Мир DS в целом невозможен. Ок и как работает их промышленность? Сейчас у нас глобализация и никакая страна не может выжить в одиночку т.к. она не может производить весь необходимый товар. Теперь смотри что выходит.
1. Ёбнул катаклизм и планету нехило так переебало.
2. Сша вообще в изоляции и нет связи с другими материками и теоретическими выжившими.
3. Почти вся инфраструктура полностью уничтожена. АЭС не может функционировать сама по себе, ей нужно обслуживание и уран, который ещё достать надо и нужно чтобы люди с допуском к нему ещё были живы. Энергосеть так же не должна была сильно пострадать. Нужны инженеры кто это за этим будет следить. ГЭС скорее всего вообще снесло. Угольные станции просто встанут из-за нехватки угля. Т.е. уголь должны выкопать и доставить. Кто этим занимается? Машины не долговечны, кто производит детали для АЭС, угольных?
4. Энергия это один из самых важных ресурсов. Он необходим для жизни развитой цивилизации.
5. Ок, базы построили раньше государством. Допустим, НО.
6. Со всеми удобствами в виде аграрки, мясопереработки, атомным энергоблоком и огромными научными комплексами? Не было ни единой причины уничтожения цивилизации, такие проекты бессмысленны. И даже так, на нём не будут жить обычные люди. Это не города. Такие сооружения нельзя расширить т.к. они находятся по землёй. Только для подготовительных работ нужны инженеры со всего газпрома. Где эти люди? Да там как на любой стройке люди будут дохнуть. Если он упадёт в расщелену и его не достать (что довольно вероятно), весь город рванёт.
7. Хорошо, у вас есть херин и его супер свойства. Кто занимается его исследованием? Города изолированы, большинство учёных умерло или вне сша. Где ты достанешь оборудование и реагенты для исследований? Это как в чёрной пантере аборегены нашли супер-пупер металл и вдруг стали супер развитыми. Это так не работает.

Ответить
2

1. угу, все плохо.
2. есть такое, но на об остальном мире и не говорят ничего.
3. там как бы не наше время, питание получают посредством хиральной сети. За ГЭС хз, есть ветряная электростанция. Все что не органика они печатают и изготавливают на хиральных принтерах, есть даже миссии где мы или ядерную бомбу или генератор тащим.
4. энергия есть, уже обсудили, нужно только к этой сети подключить остальных чем мы и заняты.
5. -
6. В этом и суть что это стало узконаправленным, поэтому и таскали редкую пищу в виде доставки. Ресурсы и в реальном мире ограничены, ты будешь получать профит со своего региона в виде той продукции которая там распространена ( аграрная промышленность или животноводство ), если будет катаклизм то тебе никто не привезет свежую пиццу с моцареллой если ее не производят в том месте где ты живешь. Бункеры есть и в реале, которые автономно могут существовать несколько десятков лет, место само собой ограничено.
7. Исследования ведут ученные в разных городах, но для обмена инф. нужна сеть которую мы строим и подключаем их к ней в процессе игры для обмена этой самой инфой. Оборудование они печатают, уже говорил об этом, все кроме органики.
Короче я понял, ты посмотрел трейлеры, послушал умных людей и на основании этого пытаешься сейчас вести дискуссию и минусах игры в которую ты не играл. Заебись.

Ответить
1

ты не понял.
Понедельник, настал конец света.
Вторник, нашли херин (о нём знали и раньше, но понять что оно такое и как использовать ещё нет)
Среда, учёные начали использовать херин для исследований.
Четверг, появился первый принтер на херине.
Пятница, появилась сеть на херине которую мало кто используют.
Суббота, у людей уже всё стало збс
Воскресенье, выходной.

Примерно так и работает DS. у тебя людей стало резко в тысячи раз меньше. Ключевые люди сдохли или вне досягаемости. Как ты блять раскроешь весь этот потенциал херина за 30 лет буквально используя говно с палками и всё что к земле не прибито?! Сколько лет ушло на переход на транзисторы и их допиливание? попрошу заметить, вся планета развивала технологию. и когда просто с короной уже начались проблемы с промышленностью. А в DS техногенный пиздец уровня 2012 (фильм).

Ответить
2

изи
по лору о нем знали ( ты и сам в курсе ) и раньше, и наработки в любом случае были + всех не ушатать это точно, не смотрел фильмы катастрофы? Ученые работают на закрытых обьектах, важных людей спасают первыми и т.д. Ничего нового и нереально абсурдного Кодзима в жанр пост апокалипсиса не принес, ко многому можно придраться, но и многое при желании можно обьяснить.

Ответить
0

нифига не изи. главный учёный со своей командой и частью военных первыми же на воздух и взлетели. начался катаклизм, не факт что сервера со всей проделанной работой по херинам не завалило или к ним есть доступ. и мало кто о них вообще знал т.к. военные хотели использовать их как оружие. сколько нужно учёных, инженеров и средств чтоб разобраться в квантовой физике? больше чем есть сейчас. сколько нужно чтобы разобраться с херином? два человека и кружка кофе? На всё это можно было смотреть сквозь пальцы, если бы игра была в 2350 году. вот за 300+ лет человечество реально могло встать на ноги и окрепнуть. пара вопросов всё ещё были, но не этот вот ворох несостыковок. или оставить год, но сделать людей менее развитыми в техническом плане.

никто не может просто так спасти всех даже важных людей, если катаклизм случился вдруг. города смело нахуй, что там с остальным человечеством неизвестно, но вот учёных спасли. 2012 я просто привёл как пример пиздеца, а не как хорошую аналогию. постапокалипсис, в котором люди живут в разы лучше чем сейчас (хоть и с помощью херина) и 30 лет в запасе, просто невозможно. объяснять мироустройство, не показывать города, инфраструктуру, это посылание игроков нахуй. он не смог объяснить свой мир и просто закрыл его для игроков со словами "сами додумайте, я на другом сконцентрировался".

Ответить
2

Ну ты говоришь додумывать плохо, а сам додумываешь десятки вариаций почему все могло пойти по пизде. Могло пойти но не пошло, все. Это стандартный сценарий про людей в апокалипсисе, пока одни выживают, другие живут в цветущем городе и едят омаров.
Ты сейчас так сильно пытаешься высосать проблему из пальца что скоро костью подавишься.
Зачем заниматься этой бессмысленной демагогией когда большую часть твоих претензий тебе уже объяснили, но ты продолжаешь искать другие в попытках объяснить почему это все говно.

Ответить
1

я уже писал. если бы это был 2350 год, мои вопросы просто были бы куском некого лора. но т.к. год в игре 2030 или около того, то эти вопросы нужны для понимания и функционирования мира. почему блять в этой игре часов на 40-60, где геймплей по большей части это ебаная ходьба, нет сука ни одного андроид-ассистента, который болтает с нормандом и объясняет ему эти вопросы? какого лешего один долбоёб из москвы дал решение проблемы за 5 минут, а бурят решил херню устроить? я уверен, есть много решений этой херни, но её никто в проблемы не записывал т.к. DS это японщина чистой воды. у них принято делать перегибы, концентрация на какой-то одной вещи, а на всё остальное кладётся болт.

Ответить
1

Я тебе уже ответил на твои вопросы, но ты продолжаешь «а вдруг все ученые умерли, а вдруг важных спасти не успели, а вдруг гэс посносило взрывом, а вдруг, а вдруг и т.д.»
Здесь скорее проблема не лора, а твоих личных хотелок.

Ответить
0

ты мне нихрена не ответил. в игре нет учёных. нет городов. нет людей. мы за всю игру видим 50 нормальных и 50 поехавших курьеров. остальные где? по той же логике, я можно что угодно городить. зачем показывать главного злодея? о нём можно вскользь в диалоге упомянуть или в записке и норм. зачем его показывать? зачем показывать настоящих людей? можно сделать 2-3 голограммы и норм будет, нам же сказали что людей много. бюджет сэкономим на этом.

Ответить
0

Никого нет, ты прав(нет). Игра про одинокого дебила который шастает между бункерами и носит пиццу которую заказывает голограмма.
Бля, как я этого сразу не понял, спасибо тебе.

Ответить
0

если бы в конце мы шли по шоссе и там был знак "welcome to Silent Hill" я бы блять и слова не сказал, т.к. там любую херню можно в канон записать и проблем считай не будет. основная претензия именно в во временном промежутке игры. прошло слишком мало времени для восстановления и эти вещи нужно объяснять и показывать. если игра существует в 2350, то тогда это лишь лор и можно записками обойтись.

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Сельский алмаз

Формаль…
1

сложно оценить насколько ты готов вложить в это своего времени, особенно когда нет полной однозначности, кто-то мог ещё ожидать стэлса и боёв и плотного сюжета

Ответить
7

Рукожопости там никакой нет. Все в игре сделано очень круто, и графон, и анимации, и физика перемещения, да и сами геймплейные механики. Другое дело, что игра чисто концептуально не особо то обычная. Массовый игрок не привык к такого рода играм, где главный челлендж- это преодоление сложного рельефа местности, а не сражения со врагами с помощью знакомых заезженных механик. Потому игра и не массовая, что она новая. Массовый игрок хочет что то, что он уже давно знает и во что уже кучу раз играл. А кожамба с какого то фига решил сделать игру, которую еще никто не делал, и показал, что он настоящий гейм дизайнер, полноценный творец, а не ремесленник, способный только по учебнику готовые решения повторять.

Ответить
6

Массовый игрок хочет что то,

Что вам без исследования рынка не понять. Всего рынка, а не то что говорят вам друзья, знакомые и здесь на ДТФ.
Каждый второй - великий предсказатель и исследователь, руководствующийся собственной логикой. 

Массовый игрок не привык к такого рода играм,

Да? А к майнкрафту он был готов?  Может к Амнезии? Может МОБА-игры были созданы, потому что "массовый покупатель хотел этого"?
Привык, не привык, хотел, не хотел. Есть продукты, которые просто предоставляют большему количеству людей, больше возможностей и предоставляют более широкий спектр эмоций, на которые может ориентироваться каждый. А есть "гонки по бездорожью". 

что он настоящий гейм дизайнер, полноценный творец

Узконаправленных игр? Возможно. Среди гонок по бездорожью это конечно же выделяющийся продукт, но явно не лучший среди всех игр. 

Ответить
6

Да? А к майнкрафту он был готов? Может к Амнезии? Может МОБА-игры были созданы, потому что "массовый покупатель хотел этого"?

А разработчики этих игр проводили массовые исследования всего рынка? Или просто делали свои нишевые игры, которые случайно выстрелили? До амнезии например была нишевая серия пенумбра, которую те же разработчики делали на маленькую аудиторию, а потом внезапно пришел бум стримеров и вроде бы абсолютно точно такая же амнезия стрельнула, да так стрельнула, что чуть не похоронила под собой настоящие сурвайвл хорроры, которые вот только недавно начали обратно позиции отыгрывать.
Кадзима хотел сделать необычную игру с новой концепцией- Кадзима ее сделал. Сделал качественно и на совесть, и многим она зашла.

Ответить
3

Или просто делали свои нишевые игры, которые случайно выстрелили?

А разработчики этих игр говорили, что индустрия разбалована шутерами и те кто не понял, просто не готовы к этому? Нет. А вот Кодзима насколько помню что-то подобное говорил. Как ребёнок, который оправдывается за то что игра не понравилась многим. 

Кадзима хотел сделать необычную игру

И он хуёво её проработал. Боди-хорроры, как узкоспециализированный жанр требует усидчивости, чтобы ощущения передавались лучше. Требует интересных аналоговых решений связанных с боди в первую очередь. Среди этих хорроров есть трэш, есть недоделки ,а есть то что пусть не каждый, но большинство захочет увидеть, как к примеру Нечто. 

с новой концепцией-

Здесь нет ничего нового, именно что. Здесь одни аспекты выкручены в потолок, А про другие забыли и при этом размазали всё по большому миру. Всё. Геймплейно это всё та же приключенческая игра, которая берёт только сеттингом и окружением. 

Ответить
0

А разработчики этих игр проводили массовые исследования всего рынка? Или просто делали свои нишевые игры, которые случайно выстрелили?

А как они могли выстрелить, если буквально в предыдущем твоем комменте 
Массовый игрок хочет что то, что он уже давно знает и во что уже кучу раз играл

Что-то не сходится.
Сделать игру, которую еще никто не делал - этим каждая третья инди-игра занимается. Это похвально и важно для геймдизайнера, но явно не переводит его в какую-то высшую лигу. В высшую лигу переводит как раз умение сделать "хит" (а потом повторить это, но уже целенаправленно).

Ответить
4

Никто раньше не делал? Это переосмысление симулятора вездехода. Везти бревна по непроходимой местности, неужели схожести не видно?

Ответить
0

симулятор вездехода с сюжетом.

Ответить
1

Но она реально не для всех. Типа, как гоночки или градостроителтьне симы.
Или играм китайца запрещено быть не для всех?

Ответить
13

RTS. Вот что по настоящему не для всех - а лишь для настоящих МУЖИКОВ. Адреналин и битвы разумов и седалишных нервов в 1 на 1 . Без команды что может прийти помочь и зашитить. Соревнование реакции и разума. 

Это не для всех. Не все могут выдержать психологическое давление которое испытывает игрок в битвах с равным соперником одни на один . Лицом к лицу. Дотеры Овервотчеры, пубгеры - у вас есть команда что прикроет спину. У игрока в РТС таких способов облегчить игру нет. 

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Я же написал МОЗГИ + РЕАКЦИЯ .
Что бы играть как РАФФ которому уже 35+

Ответить
2

У игрока в РТС таких способов облегчить игру нет.

Так он сам создаёт команду и распределяет её. О чём вы. А старые РТС без микроконтроля это просто спиномозговое веселье с рашем всех юнитов. 

Ответить
1

Приравнять команду из четырёх рандомов к юнитам - это сильно (хотя иногда хочется, чтобы так оно и было). Ну и что там было на заре жанра - не суть важно, поскольку соревновательные RTS все в той или иной степени про микроконтроль.

Ответить
1

и макро . и финты такики и знание своих и чужих юнитов .

Ответить
0

Мне помогал сейв в удобном месте. Вот в ртс, где нельзя было сохранятся, у меня жопа сгорела и я дропнул. 

Ответить
0

Компания это всегда легкая разминка и знакомство с юнитами перед Ладером.  Вот где Задница гореть будет и закаляться в череде побед и поражений.

Ответить

Генеральный

Голубев
0

Я в какой-то момент подумал, что может Кодзима сделает RTS+FPS вроде Battlezone, но тогда бы продажи рухнули чуть более, чем полностью. Потому что этот жанр реально не для всех и очень нишевый) но игра получилась бы оч крутой, там всё для этого есть.

Ответить
5

А что за игры для всех? 3 в ряд и весёлые фермы? 

Ответить
2

да - еще приключенские экшены с видом от 3го лица :)
Типа TLOU2

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Соулс игры - это не для всех, но это не делает условно Бладборн плохой игрой. 

Ответить
1

Соулс игры - это не для всех, н

Бладборн сделал их для всех. Ремейк Демонов лишь укрепил позиции жанра. Паскал Вагнер еще дальше пошел в популяризации.   Роуглайки тоже не для всех, но производная в виде роуглайтов сделала возможным всем прикоснуться и понять прелесть перерождения. Всё можно сделать доступным, если ты хочешь, если ты действительно хочешь раскрыть идею, а не скрыть её за собственным превосходством. 

Ответить
0

Например для меня солс игры не подходят, не хватает у меня терпения на них )))  

Ответить
0

Бладборн сделал их для всех.

Нет. Если уж на то пошло, то бладборн - наименее дружелюбная к игроку соулс-игра из всех игр фромов.

Ответить
0

Почему?

Ответить
0

Максимально запутанные локации, отсутствие ультимативного блока, ограниченная прокачка (а следствие - отсутствие явной имбы), акцент на парирования. Менее дружелюбная наверное только секиро. Говорю как человек, который сам начал знакомство с бладборна, а осилил допройти только после ремейка соулса.

Ответить
0

Дело не в дружелюбии а в подаче. Отличный и харизматичный эксклюзив, который брали охотнее люди, ранее не сталкивавшиеся с подобными играми. 

Ответить
0

Брали потому что "эксклюзив/", а не потому что игра для всех. Я вот поиграл только потому что по плюсу раздали.

Ответить
0

Но поиграли? И эксклюзив тоже повлиял. Много повлияло, но именно Бладборн стал отправной точкой популяризации. А дальше по накатанной. 

Ответить
0

огромное число поиграло и дропнуло. Я сам только с 3 захода осилил ее. Можно даже тут найти уйму людей, кто попробовал и дропнул. Это не массовая игра совсем. Если бы это было так, сейчас бы каждый уважающий себя ААА издатель имел бы аналог, но есть лишь сильно упрощенные для потребления аналоги типа звездных войн, которые не сказать, что выстрелили.

Ответить
1

и в чем среднерукожопость? ну явно не в том, что игра не для всех. или у нас все игры, которые продаются не десятками миллионов, не продаются из-за рукожопости разработчиков?

Ответить
3

ну явно не в том

Так я и сказал что не в том.

Геймплей не для всех ,это геймплей который раскрывается на определённых узкоспециализированных контроллерах. Всё остальное - для всех кто пожелает. Если ты привлекаешь в свою игру неправдоподобной рекламой, не откровенной рекламой и отхватываешь критику тех аспектов на которые не обращал особого внимания - это только твоя проблема как разработчика и как рекламщика, а не игроков которые купились на твою рекламу. 
Продукт не для всех, специализируется не на всех, всё просто. 

Ответить
1

не знаю, что там было в рекламе неправдоподобного, старался трейлеры не смотреть из-за спойлерности.
здесь "не для всех" потому как многие решили, что какой-то там геймплей за курьера это не их тема вообще, хотя сама игра это больше, чем просто ходить с грузами по кочкам.
если б Кодзима выпустил типичный шутер типа колды, это была б куда больше игра "для всех", а так просто многие не рискнули попробовать за свои кровные во что-то нетипичное

Ответить

Скучный

Curio
2

Да нет никакой рукожопости, просто Сони пропиарились на проекте Кодзимы, а когда дело дошло до выделения денег на новый проект, ожидаемо решили не связываться с бурятом. Каким бы геймдизайнером ты ни был, но игры в первую очередь коммерческий продукт, а с заработком денег у Кодзимы не очень. Вот и вся история.

Ответить
0

дык не я же про рукожопость сказал изначально, у меня мнение аналогичное твоему

Ответить
1

Ну смотри. Серия Dark Souls тоже "не для всех" и довольно нишевая, плюс она куда хуже сделана с технической стороны, но что-то очень редко вижу крики что игру делали рукожопы и она говно. Тут по ходу больше играет какая-то неприязнь к буряту, чем его игра. Главное покричать что бурят ничего не умеет  норм.

Ответить
–1

Бладборн сделал их для всех. Ремейк Демонов лишь укрепил позиции жанра. Паскал Вагнер еще дальше пошел в популяризации. Роуглайки тоже не для всех, но производная в виде роуглайтов сделала возможным всем прикоснуться и понять прелесть перерождения. Всё можно сделать доступным, если ты хочешь, если ты действительно хочешь раскрыть идею, а не скрыть её за собственным превосходством.

Главное покричать что бурят ничего не умеет норм.

Серьезно? Еще один. Вы читать научитесь вдумчиво или разжёвывать нужно каждому? Человек как разработчик отличный, только как самостоятельная единица, которая контролирует большинство процесса очень сомнительный экспонат, потому что забывает про большинство работающих аспектов. 
Соулсы были среднерукожопыми, но подросли и воспряли. Их сделали лучше и они стали популярнее. То что сделал Кодзима нужно приводить в порядок  потому что оно сейчас уровня средней рукожопости. 

Ответить
1

контролирует большинство процесса очень сомнительный экспонат

Представляешь, ты как бы не всепланетный пример для подражания, что бы все думали и делали как ты. Для кого-то как раз именно этот момент и является главным, того что его игры не похожи на другие. Вот что есть типа MGS и приключения курьера? А ничего нет. Это как с хитменом, у которого аналогов до сих пор нет. Понимаешь, если тебе что-то не нравится, то это значит что тебе не нравится.
Прошёл первые души, потом поиграл в третьи и они одинаково кривые.
Бладборн сделал их для всех. Ремейк Демонов лишь укрепил позиции жанра

Я говорил про именно про серию Dark Soul и разработчиков этой игры. Блудборн и римейк демонов тут вообще не к чему. Говоришь что бы другие научились читать, а сам не видит что написано и приводит в пример вообще не то. Та и жанр не то что бы укрепил позиции. Позиции он укрепил ещё на DS3 и ещё на тот момент многие определились нравится ли им такое. Соулслайки всё ещё нишевый жанр.

Ответить
0

Это как с хитменом, у которого аналогов до сих пор нет.

Да, и у киберпанка аналогов нет в некотором смысле, однако игра как была говном так и осталась. Это не показатель нишевости, это показатель того что кто-то сделал что-то довольно трудновыполнимое  на первый взгляд своей фишкой и на этом выезжает. 

Понимаешь, если тебе что-то не нравится, то это значит что тебе не нравится.

Я бы был фанатом футбола, если бы мяч был металлическим и с шипами, а по по полю гоняли космодесы в тогах. И опять же, дело не в "ненравится", а в подаче. Вот вы подсели на фишку что мне что-то там не нравится и я пытаюсь кого-то переубедить, Но это не так. Изначально разговор шёл о другом.

Блудборн и римейк демонов тут вообще не к чему

Мы говорим про все соулсЛайки, потому что они все практически кровная родня. Все они были нишевыми, пока не вышел Бладборн. Он дал больший буст для развития подобных игр и сделал их востребованными. В этом суть. До какого-то момента, это был нишевый продукт, с очень средней графикой и захватывающими, интересными механиками и при этом линейным. Концентрат из того что можно получить за одно прохождение и потом пойти еще, а вдруг что-то упустил или недопонял. А теперь это примерно то же самое, только графика действительно ААА уровня, если посмотреть на ремейк Демонов.
Нишевость не оправдывает отсутствия качества. Нишевый продукт не потому что жанр какой-то особенный, а потому что вложенные идеи плохо поставлены, смешаны и размазаны по большому миру. Людям нравятся медитативные вещи, нравятся превозмогания, нравится постановка и почти зашёл кодзимовский проект....

Ответить
1

Ой, иди ты. Ты всё перекручиваешь под себя и добавляешь мне то чего я не говорил. Я приводил в пример только серию Dark Souls, а ты всё перекрутил что будто говорили про соулсЛайки. Нет, я приводил в пример именно три части душ, того что они нишевые и кривые, хоть мне и нравятся. Плюс какие-то двойные стандарты. Там значит плохо, а тут хорошо только того что ты так считаешь. А ты у нас значит мерило всего? То есть если ты сказал что это хорошо, а это плохо, то это прям факт? Нет конечно. Твоё мнение это только твоё мнение и не является фактом хоть чего-то, кроме того что это твоё мнение. Как же такие чсвешники раздражают, которые считают своё мнение исключительно верным, прям фактом. Это не так работает. Ты можешь считать что угодно плохим или хорошим, но твоё никогда фактом не будет. Если это не твоё мнение, а факт, то где фактические данные по твоим утверждениям? Вот есть факт что Миядзаки и бурят уже очень давно делают игры, которые пользуются какой-то популярностью и даже есть фанаты. Вот это факт. Одного уважают за души, второго за MGS, и у каждого есть миллионы людей, которые любят их игры. Дай факты почему один криворукий и те фанаты получаются любят плохие игры, а второй отличный разработчик и тут конечно всё верно любят. Не твоё мнение, утверждения, а именно факты. Просто так трындеть каждый умеет, а подтвердить свои слова хоть чем-то можешь?

Ответить
0

но что-то очень редко вижу крики что игру делали рукожопы и она говно.

Очень часто кстати такое мнение вижу. Придираются и к кривым хитбоксам, и к нечестной сложности, и к отсутствию сюжета. Мне кажется намного чаще я это вижу, чем критику в сторону дес стрендинга. 

Ответить
0

Ну я захожу только сюда и тут постоянно вижу облизывание душ и засирание бурята, хотя тех кто его хвалит не мало, но хвалений душ и Миядзаки куда больше)

Ответить
0

 Шахматы (как и любые классические игры, что были до компьютеров) тоже не для всех, но они в чем-то гениальны. Стрендинг действительно очень качественный продукт, в который нравится играть. Много потрясающих деталей, отличные актеры, в конце игры отличный сюжет. 

Ответить
0

Следуя твоей логике получаем что все существующие игры на рынке от "среднерукожопных" разработчиков тк кому то они могли не зайти. 

Ответить
0

что все существующие игры на рынке от "среднерукожопных

Последние то открытые миры? Ну, те кто откровенен и не гонится за "рпг", не среднерукожоп.  В случае с ДС "не для всех" - это оправдание которое прозвучало из уст самого разработчика. :)

Ответить
0

То есть те жанры какие тебе нравятся, не рукодопы делали.
В случае с ДС "не для всех" - это оправдание которое прозвучало из уст самого разработчика

В случае с ДС это буквально "игра не для всех". Я не ждал её совсем и не понимал как можно 60 часов ящики таскать, но мне игра сильно зашла, но есть в моем окружении человек какой её ждал и какому она не зашла. 

Ответить
–6

Я ждал, смотрел все трейлеры. Сделал предзаказ с сумкой и поиграл часов 5 всего ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
4

Дизлайк неудачнику за взлом ачивок.

Ответить
0

Ok Boomer

Ответить
0

согласен, полностью

Ответить