{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

Адам Кичиньский заявил, что CD Projekt RED намерена исправить Cyberpunk 2077, чтобы продавать её «годами» Статьи редакции

Глава CDP также отметил, что студия поддерживает «дружеские отношения» с Sony.

О дальнейшей работе над Cyberpunk 2077 Адам Кичиньский рассказал агентству Reuters. По его словам, у них нет варианта «отложить игру на полку», поэтому в студии намерены добиться максимально возможного качества, который удовлетворил бы их самих.

Мы убеждены в том, что сможем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли гордиться ей и, следовательно, успешно продавать её на протяжении долгих лет.

Адам Кичиньский
Глава CD Projekt

Говоря об исправлениях игры Кичиньский упомянул патч 1.2, который по его словам, на один шаг приблизил возвращение игры в PS Store. По словам главы CDP, студия всё ещё поддерживает «дружеские отношения» с Sony.

Кичиньский также прокомментировал недавнюю смену стратегии компании, косвенно подтвердив, что CDPR решила отказаться от мультиплеерной Cyberpunk 2077, тем самым дальше делая акцент на одиночных проектах. Изменения стратегии также включают в себя параллельное производство сразу двух ААА-игр — в том числе за счёт приобретённой канадской студии Digital Scapes, с которой CDPR сотрудничала во время работы над Cyberpunk 2077.

Во время разговора Кичиньский также напомнил об атаке хакеров на CD Projekt в феврале 2021-го — по его словам, в результате неё компания не потеряла своих данных, а задержка в плане работы составила в районе 2-3 недель.

Наконец, говоря о возможных поглощениях в индустрии, Кичиньский сообщил, что компания ещё несколько лет назад предприняла шаги по снижению риска поглощения — в том числе ограничением прав акционеров при голосовании до 20%.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 627, "likes": 362, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 701877, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 10:20:06 +0300", "is_special": false }
0
627 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Я не представляю, что им вообще придется сделать, чтобы игру перестали хейтить. Вряд ли это вообще возможно.

Ответить
13

Маскарад на выходе был непроходим, причем в нескольких местах - про более мелких багах я молчу (тысячи их)... Сейчас культовая игра...
Решение - допилить до более-менее рабочего состояния, дать еще хороший кусок контента, дать/помогать  мододелам допилить оставшиеся баги и добавлять контент в игру... и лет через 5 она может стать тоже культовой игрой, несмотря на ненависть сейчас...  

Ответить
9

так маскарад вроде фанаты и допиливали, так как разрабы банкротами стали и бросили игру

Ответить

Комментарии

null