Индустрия
djostikk

Адам Кичиньский заявил, что CD Projekt RED намерена исправить Cyberpunk 2077, чтобы продавать её «годами» Статьи редакции

Глава CDP также отметил, что студия поддерживает «дружеские отношения» с Sony.

О дальнейшей работе над Cyberpunk 2077 Адам Кичиньский рассказал агентству Reuters. По его словам, у них нет варианта «отложить игру на полку», поэтому в студии намерены добиться максимально возможного качества, который удовлетворил бы их самих.

Мы убеждены в том, что сможем довести игру до такого состояния, чтобы мы могли гордиться ей и, следовательно, успешно продавать её на протяжении долгих лет.

Адам Кичиньский
Глава CD Projekt

Говоря об исправлениях игры Кичиньский упомянул патч 1.2, который по его словам, на один шаг приблизил возвращение игры в PS Store. По словам главы CDP, студия всё ещё поддерживает «дружеские отношения» с Sony.

Кичиньский также прокомментировал недавнюю смену стратегии компании, косвенно подтвердив, что CDPR решила отказаться от мультиплеерной Cyberpunk 2077, тем самым дальше делая акцент на одиночных проектах. Изменения стратегии также включают в себя параллельное производство сразу двух ААА-игр — в том числе за счёт приобретённой канадской студии Digital Scapes, с которой CDPR сотрудничала во время работы над Cyberpunk 2077.

Во время разговора Кичиньский также напомнил об атаке хакеров на CD Projekt в феврале 2021-го — по его словам, в результате неё компания не потеряла своих данных, а задержка в плане работы составила в районе 2-3 недель.

Наконец, говоря о возможных поглощениях в индустрии, Кичиньский сообщил, что компания ещё несколько лет назад предприняла шаги по снижению риска поглощения — в том числе ограничением прав акционеров при голосовании до 20%.

{ "author_name": "djostikk", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 627, "likes": 362, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 701877, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 13 Apr 2021 10:20:06 +0300", "is_special": false }
0
627 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Я не представляю, что им вообще придется сделать, чтобы игру перестали хейтить. Вряд ли это вообще возможно.

Ответить
13

Маскарад на выходе был непроходим, причем в нескольких местах - про более мелких багах я молчу (тысячи их)... Сейчас культовая игра...
Решение - допилить до более-менее рабочего состояния, дать еще хороший кусок контента, дать/помогать  мододелам допилить оставшиеся баги и добавлять контент в игру... и лет через 5 она может стать тоже культовой игрой, несмотря на ненависть сейчас...  

Ответить
–1

Вот только Маскарад помимо багов охуенная во всех смыслах игра, а киберпанк - унылая посредственность. Никакими патчами это не исправить.

Ответить
3

охуенная во всех смыслах игра

Ага, особенно стрельба там 10 из 10. Прям лучший шутер всех времен!

Ответить
3

Вполне нормально для рпг, это же не шутан. Там охуенная ролевая система, сюжет, персонажи, музыка, атмосфера и квесты. Если бы у киберпанка был аналогичный набор при посредственной стрельбе, на нее бы тоже закрыли глаза.

Ответить
–1

В киберпанке все эти элементы кроме ролевой системы сделаны либо так же, либо даже лучше. Но видимо это другое.

Ответить
–1

Картонные персонажи, средненький сюжет, картонный открытый мир в который не веришь ни на секунду. Квесты принеси подай, полтора квеста с разветвлениями. Так что ещё раз там сделано лучше?

Ответить
1

Ну это просто голословные кукареки. Я точно так же могу вообще про любую игру написать.

Ответить
0

Голословные кукареки, с которыми почему то согласна как минимум половина людей, которые играла в эту поделку. Понимаю.

Ответить
2

Ну да. Реальных аргументов нет, почему бы не прибегнуть к авторитету вымышленных людей. Отличная тактика, бро. Уверен, где то там существует эта половина людей, которая что то там считает. Но пруфа у тебя конечно нет.

Ответить
0

Какие реальные аргументы? Не существует объективной оценки творчества, которым собственно и являются сюжет и квесты. Куче людей не понравилось. И люди это не вымышленные, достаточно посмотреть комментарии в стиме. Про отсутствие развилок в квестах и общую линейность повествования уже не раз было сказано, их просто по факту мало. Или мне нужно теперь определить что такое мало? Лол.

Ответить
1

Большинству людей понравились персонажи и сюжет. Даже те, кто хейтит игру за все остальное как правило говорят, что именно сюжет и персонажи все таки классные. А то, что хейтеров большинство- ты сам выдумал. Насчет квестов спорный вопрос. По мне квесты для РПГ вполне себе приличные. В куче РПГ они сделаны намного хуже, как минимум в том же третьем ведьмаке вся суть квестов вообще по маркерам идти и заставки смотреть, а тут ближе к деус эксу, где проходить можно разными путями. Про отсутствие развилок в квестах это просто наглое вранье, потому что развилок в игре много, чуть ли не в каждом квесте есть какие то варианты прохождения, развилок, которые имеют далеко идущие последствия не очень много, но они тоже есть и их последствия встречаются в игре часто (как минимум упоминаются в диалогах, а иногда и дают новые опции для прохождения). Опять же если ты будешь сравнивать их количество не с вымышленной идеальной игрой, где каждый пук ведет к новой концовке, а с тем же деус эксом, хоть первым, хоть новыми- в принципе нелинейности в них примерно столько же и было, может даже меньше, потому что в кибере все таки очень разные финалы с целой большой миссией, а в деусе финальная миссия всегда одна и та же.

Ответить
0

Про отсутствие развилок в квестах и общую линейность повествования уже не раз было сказано, их просто по факту мало.

Так повествование Маскарада гораздо более линейное. Зачем так открыто пиздеть-то? Плюс треть игры (если не больше) фактически однотипный гринд мобов. Конечно вначале все кошерно, но потом это смывается в унитаз. 

Ответить

Комментарии

null