{"id":762,"title":"\u041d\u043e\u0432\u0430\u044f \u0441\u0442\u0430\u0442\u044c\u044f \u0438\u0437 \u0446\u0438\u043a\u043b\u0430 \u043e \u0442\u043e\u043c, \u043a\u0430\u043a \u0434\u0435\u043b\u0430\u044e\u0442 \u0440\u0435\u043c\u0430\u0441\u0442\u0435\u0440\u044b","url":"\/redirect?component=advertising&id=762&url=https:\/\/dtf.ru\/gamedev\/714893-remaster-dlya-mmo-parallelnaya-razrabotka-dvuh-proektov-pri-odnom-obshchem-produkte&hash=abe0464cc76077dc0b6c9fe1ce30cf60a8b2a0529960ba951239c9bb62cd5597","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Антон Самитов

Продюсер Diablo II назвал «цензурой» менее сексуализированный образ Амазонки в версии Resurrected Статьи редакции

«Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере».

По поводу обновлённой версии экшен-RPG от Blizzard Марк Керн, работавший над Diablo II, а также World of Warcraft и StarCraft, высказался в своём твиттере. В его понимании, из-за изменений в дизайне некоторых персонажей, в частности, Амазонки, весь сеттинг воспринимается иначе.

Diablo II: Resurrected подвергли цензуре. И это просто смешно. Diablo II всегда была взрослой, провокационной, мрачной и, да, даже немного сексуализированной.

Это ведь неприукрашенный фэнтезийный сеттинг. Готический, утрированный. Менять его — всё равно, что делать другую игру. Прекратите покупать бесконечные AAA-ремейки. Поддержите инди-компании.

Марк Керн
разработчик
Амазонка на арте к оригинальной Diablo II

По словам Керна, во время разработки оригинальной игры 2000 года в Blizzard даже настаивали на том, чтобы некоторые женские персонажи выглядели откровенно. Это было частью общей атмосферы.

Вообще-то мы отстаивали то, чтобы всё осталось как есть. Потому что даже тогда нас пытались убедить, что надо внести правки. Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере.

Добавить в игру взрослые элементы тёмного фэнтези было обдуманным, выстраданным творческим решением. А теперь все острые углы срезали — и ради кого, позвольте спросить?

Изначальную авторскую задумку полностью уничтожают.

Марк Керн
разработчик

Продюсер отметил, что не верит, что современные AAA-студии будут заниматься такими же мрачными играми, как Diablo II. Керн выразил надежду, что эту нишу займут независимые разработчики, и посоветовал игрокам не поддерживать современную Blizzard и её игры.

Релиз Diablo II: Resurrected должен состояться до конца 2021 года. В настоящее время проходит закрытое альфа-тестирование игры, а позже разработчики проведут и тест мультиплеера.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","diablo","blizzard"], "comments": 1554, "likes": 1215, "favorites": 118, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 703963, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 11:26:48 +0300", "is_special": false }
0
1554 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
33

Новая амазонка выглядит отлично, имхо. Более брутальная чем в д2, как собственно и должна выглядеть амазонка.

Ответить
69

Но ведь как должна выглядеть амазонка уже сказал разработчик, что над ней работал, разве нет?

Ответить
–18

Мнение разработчика имеет ровно такую же ценность, как и мнение любого другого человека. Он свою игру уже выпустил. 20 лет назад.

Ответить
–4

Вот поэтому игры до сих пор очень далеки от искусства

Ответить
0

Именно почему?

Ответить
2

Решает не автор идеи, а сотни менеджеров над ним

Ответить
1

Так тот чел и не был автор идеи - он был одним из этих менеджеров лол.

Ответить
1

Продюссер Diablo II

Вообще-то мы отстаивали то, чтобы всё осталось как есть. Потому что даже тогда нас пытались убедить, что надо внести правки. Печально видеть, как то, за что мы боролись, удаляют в бездушном корпоративном ремастере.

В каком месте?

Ответить
3

В смысле? Кто такой, по-твоему, продюсер? Это типа менеджер с определенным набором обязанностей. Он не художник, не сочинитель, не дизайнер, не мыслитель. Ну, он может ими быть, по совместительству. Например и художник и продюсер. Но сам по себе продюсер - это как раз таки этот самый "менеджер". Мы ведь тут на дтф тот еще сброд? У некоторых навыков даже чтобы играть нормально не хватает, не то что создавать что-то. Но у каждого есть какие-то железные предпочтения, что он считает единственно правильными. Удивительно да? И вот этот самый продюсер без мозга и опыта - о бля хочу чтобы буфера были ыыы. О хочу чтобы как Шварц был качаном ыыы! Я буду отстаивать свою точку зрения. И слюна течет. Так что именно в этом самом месте, дружище.

Ответить
0

Во времена создания второй Дьяблы Близзард еще не были огромной корпорацией. И продюсеры там реально работали

Ответить
0

Уборщиками? Покупали печенье в офис? Кем работали то? Нам тут говорят - продюсер. Ни более ни менее. Может он кадровиком был - студентов нанимал.

Ответить
0

Так то продюсер и менеджер тоже реально работают - они занимаются продюсерскими и менеджерскими делами. И получают зарплату выше чем создатели-творцы-работяги раза в 2-3-50. Не сказать что это честно или не честно - без некоторых продюсеров и проектов бы не было. Наверное.

Ответить
0

Как бы продюсер в игровой компании раньше был в первую очередь разработчик, а потом менеджер

Ответить

Комментарии

null