{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
djostikk

CD Projekt опубликовала приблизительные показатели за 2020 год — компания ожидает выручку свыше 2 миллиарда злотых Статьи редакции

Предварительными финансовыми показателями на 2020 год CD Projekt поделилась у себя на сайте 15 апреля. В компании отметили, что они могут отличаться от тех результатов, что будут представлены в самом отчёте после аудита 22 апреля.

Согласно расчётам, CD Projekt рассчитывает на консолидированную выручку в размере 2,139 миллиарда злотых (562 миллиона долларов), а чистая прибыль — 1,154 миллиарда злотых (303 миллиона долларов).

Как отметил аналитик Даниэль Ахмад, это в разы больше по сравнению с показателями компании за прошлые годы — в частности, в период после выхода «Ведьмака 3» в 2015 году. Ахмад добавил, что пока неизвестно, покажет ли CDPR похожие результаты с сильными пострелизными продажами или же показатели резко упадут в последующие годы.

CD Projekt released its estimated earnings for 2020 today.

It is currently projecting revenues of 2139 million PLN and net profit of 1154 million PLN.

To put this into perspective I've included a history of CDPR revenues from 2014 - 2020. https://t.co/E7eLqC0S58

Согласно обновлённой стратегии CDPR, компания планирует одновременно развивать вселенные Cyberpunk 2077 и «Ведьмака», а также начать параллельную разработку двух ААА-тайтлов.

Спасибо за наводку Лох Кандибоберович
{ "author_name": "Лох Кандибоберович", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","cyberpunk2077","cdprojektred"], "comments": 329, "likes": 72, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 704719, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 15 Apr 2021 23:57:14 +0300", "is_special": false }
0
329 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
119

CD Projekt неплохо наебали за 2020 год

Ответить
29

Пранканули лохов. 

Ответить
–23

Особенно "радостно" быть одним из этих лохов, что покупали 1 часть 3 раза (две в ритейле и в Стиме), коллекционку Ведьмака 2 и Ведьмака 3 с ДЛС на релизе.
Никакой веры теперь этим наебщикам, пускай пиздуют на дно к Байовер и Близам.

Ответить
54

Особенно "радостно" быть одним из этих лохов, что покупали 1 часть 3 раза (две в ритейле и в Стиме), коллекционку Ведьмака 2 и Ведьмака 3 с ДЛС на релизе.

А какое отношение имеет Ведьмак ко всей этой ситуации?! К Ведьмаку претензий же не было, поэтому те покупки имеет смысл вспоминать с позитивом.

Ответить
39

а хуй его знает. это же паук что ты хочешь

Ответить
0

Я еще даже чисто физически ответить бы не успел, а ты доебался, кек.

Ответить
0

я самый быстрый стрелок на дтф

Ответить
1

Нет я

Ответить
12

^^(О_о)^^ ПауканЪ пальнул Фанату Ани Тейлор-Дже в кисть (-12 HP). ^^(О_о)^^ ПауканЪ перезарядил свой «ржавый револьвер». При перезарядке ^^(О_о)^^ ПауканЪ повредил себе кисть (-10 HP). Кто хорошо бьется, тому и дуэлиться дается, а еще ^^(О_о)^^ пауканъ далась награда: $14.

Ответить
5

дикий запад обыскать салун

Ответить
2

Вы хорошенько протерли своими штанинами пол салуна и нашли $2.

Ответить
2

ХА ЛОХ

Ответить
0

Я САМЫЙ БЫСТРЫЙ СТРЕЛОК НА ДТФ

Ответить
0

Дуэль внесена в реестр, LobZ. Ждите соперника!

Ответить
1

Нет я

Ответить
1

LobZ пальнул Фанату Ани Тейлор-Дже в правую ногу (-22 HP). Не факт, что LobZ самый быстрый стрелок Дикого Запада, но свои $8 получил.

Ответить
0

wwdtf статус

Ответить
0

Имя: LobZ
Здоровье: 97 HP
Деньги: $49
Оружие: ржавый револьвер (заряжено: 1/3)

Ответить
0

wwdtf инвентарь

Ответить
0

Имя: LobZ
Инвентарь: [пусто]

Ответить
0

🎮 Пустое Место.exe 3
Дата релиза: 23.01.2021

Разработчик: Pig_Z

🛒 itch.io

Ответить
0

wwdtf отдохнуть

Ответить
0

Откинувшись на спинку кресла в салуне, вы отдохнули и восстановили 3 HP.

Ответить
0

wwdtf обыскать салун

Ответить
0

Вы поползали по грязному полу салуна и нашли $5.

Ответить
0

wwdtf купить 3 патрона

Ответить
0

wwdtf купить три патрона

Ответить
1

Дуэль зарегистрирована, Фанат Ани Тейлор-Джой. Ждите соперника!

Ответить
1

Такое, что во времена Ведьмака 1 только к допоненному изданию они допилили игру. Тоже самое со второй частью, к третьей в меньшей степени. Это прощалось, ибо Реды были небольшой студией. Но когда с Киберпанком они начали откровенно пиздИть, надеясь на прошлые заслуги и веру фанатов - это полнейшее скотство.

Ответить
6

Ну так-то все масштабные трехмерные РПГ выходят забагованными и допиливаются годами, это закон природы. Только японцы умудряются свои JRPG на консолях выпускать сразу практически без багов - но лишь потому что специфика формата позволяет сходу уменьшить количество багов до разумного, контролируемого уровня.

Ответить
4

Киберпанк не РПГ. И оправдание какое-то идиотское, кроме того много ты игр знаешь с бюджетом в 300 лямов и с таким обсёром.

Ответить

Христов

Kudryav…
14

Только бюджет там не в 300 лямов, а где-то 120-130.

Хватит нести чушь про 300 лимонов взятые от каких-то горе-аналитиков и игнорировать, сука, прямой отчет от самих Рэдов. Где черному по белому написано, что с 2016 года они потратили чуть больше 116 миллионов евро, включая Гвинт, GOG и Тронбрэйкер, то есть бюджет КП физически не может превышать эту цифру. 

Ответить
0

Рпг. 

Ответить
–4

Иди в Divinity: Original Sin поиграй или Fallout: New Vegas, может поймёшь, что такое РПГ. А Киберпанк это лутер-шутер, причём весьма посредственный.

Ответить
2

"Жанр: Action/RPG" - собственно, как и у Ведьмаков.

Ответить

Формальный

realavt
3

О, я помню как они года 3 назад говорили, что кп в первую очередь рпг с вариативностью, а потом начали потихоньку сдвигать рпг на второй план в своих презентациях. По сути они никак не развились со времен третьего ведьмака, на месте топчутся 

Ответить
3

Да-а-а, а потом ты переключаешь язык и видишь, что слово "ролевая" стыдливо убрана. Хотя на самом деле странное решение, учитывая что сегодня "ролевыми играми" называют любое говно с рудиментарными элементами прокачки и псевдовариативностью в диалогах

Ответить
4

Хотя на самом деле странное решение, учитывая что сегодня "ролевыми играми" называют любое говно с рудиментарными элементами прокачки и псевдовариативностью в диалогах

Целевую аудиторию не хотят отпугивать, сейчас маркетологи решают, где пиарить как АРПГ - а где прикидываться экшен-адвенчурой, игнорируя РПГ элемент. Очевидно, что в их понимании западного игрока термин АРПГ излишне загрузит, надо выпятить экшончик.

Ответить
0

Xот куда инфа?

Ответить
0

Нью Вегас лол. Назвать это РПГ могут только те, кто никто в них не играл. Игра линейная, сюжет несвязанный, мир маленький и мёртвый. Авеллон опять своё СПГС и мэрисью сует куда угодно. Обсидиан не умеет делать игры. Они еле справляются с чужими IP, а когда делают свои игры в 100% случаев происходит провал. Это как с Проджектами. Когда же люди научатся уже... Но люди ведутся на мемы и хиханьки.

Ответить
4

Назвать это РПГ могут только те, кто никто в них не играл.

Игра линейная, сюжет несвязанный,

Да, действительно - плохая ВНка
мир маленький и мёртвый.

С маленьким убиклоном.

Так, а причём тут РПГ?

Блин, иногда действительно интересно, что за каша в головах людей побуждает их создавать подобные конструкции...
"В этой игре нельзя сажать картошку да и гоночная трасса короткая и скучная, поэтому её нельзя назвать шутером!"

Ответить
–1

Ну так назови настоящий РПГ, и какой бы не был Нью Вегас Киберпанк от этого РПГ не стал.

Ответить
1

А я и играю, лол. Я в котор играл если что, не надо мне тут советы раздавать. 

Ответить
–1

Ну тогда не неси чушь про то, что Киберпанк РПГ.

Ответить
4

А я и не несу, а вот ты хейтишь на пустом месте. 

Ответить
1

Согласен, дропнул дустан и перешёл на Киберпанк. 
Такие там экзоты, такие налёты, такие дейлики, Завала удавился от зависти.

Ответить
0

Объяснись.

Ответить
0

А Киберпанк это лутер-шутер, причём весьма посредственный.

пишет челик с Панам на авке.

Ответить
0

Да.

Ответить
0

В какую игру вы играете, блин? Где там лутер-шутер? Лут совершенно одинаковый и ни на что не влияет, шутер совершенно скучный и никаких навыков не требует, но при этом там куча диалогов, интересных (и неинтересных) сайдквестов и даже выбор различного поведения в этих самых квестах (который иногда имеет последствия, а иногда нет, но отыгрыш всё равно разный)

Как в этом можно увидеть лутер-шутер? 

Ответить

Королевски

Kudryav…
–2

Divinity OS как рпг - унылое говно, а вот как тактика прекрасна.

Ответить
0

Да, формально это Action/RPG - но доля РПГ достаточно значительная.

Ответить
1

Сейчас в любую игру запихни опыт, бессмысленную прокачку и безвыборный выбор, и все будут говорить что это рпг. Как Vampyr, к примеру. Все орут что игра ШЕДЕВР! ЧТо просто 20 из 10. Но игра еле еле на 3 то тянет, и то благодаря орошей стилистике города. Всё остальное сделано максимально плохо.

Ответить
0

все будут говорить что это рпг

Экшен-РПГ. И то не все, ибо для западной аудитории это слишком сложный термин, им ярлык "экшен-адвенчура" более понятен - вон рядом пример рекламы Киберпанка, одну и ту же игру по-разному пиарят для русскоязычных и для англоязычных игроков, разными жанрами обзывают.

Ответить
0

Это неправда. На западе очень уважают РПГ.

Ответить
0

Но широкие массы явно более уважают экшен-адвенчуры (Зельдой же вскормлены) - поэтому выгоднее маскировать Экшен-РПГ под них.

Ответить
0

(Зельдой же вскормлены)

Эти широкие массы даже не знают что такое Зельда то.

Ответить
0

Большинство людей не понимает, что такое рпг. Если забыли или никогда не знали, достаточно зайти на википедию. Вариативность никогда не была основополагающей механикой компьютерных РПГ. Это лишь желательный элемент. Главное в рпг, это продуманный сюжет, взаимодействие с неигровыми персонажами и прокачка.

Ответить
0

Более того - испокон веков главными являются лишь боевка (желательно пошаговая тактическая) и прокачка персонажей, этого уже достаточно для РПГ. Остальное уже наслоилось с годами.

Ответить
2

Ну так-то все масштабные трехмерные РПГ

А причем тут Киберпанк?

Ответить
0

"Жанр: Action/RPG" - собственно, как и у Ведьмаков.

Ответить
6

Дооо, Ведьмаки-то эрпоге просто куда деваться лол. Там ведь можно отыгрывать Геральта, а еще там можно отыгрывать Геральта, а если надоест отыгрывать Геральта, то там можно отыграть... Геральта!
А какое там разнообразие классов: Можно отыгрывать мечника с полуторкой, а еще можно отыгрывать мечника с полуторкой, а еще можно отыгрывать мечника с полуторкой, а еще можно отыгрывать мечника с полуторкой
 

Ответить
–1

Action/RPG - то есть на первом месте экшен, к которому достаточно добавить немного прокачки персонажа. А тут ведь еще и квесты с моральными выборами.

Ответить
0

Ну отлично, тогда Doom 2016 - Action/RPG

Ответить
1

Экшон имеется, да.

Ответить
1

В jrpg сюжетных развилок нет. 

Ответить
0

Специфика формата о которой я и говорил, да.

Ответить
–1

Не во всех. Кажется  Fire Emblem славится кучей сюжетных развилок, и игрой персонажами через поколения. Хотя, вероятно я путаю. Также, в других ЖРПГ, вроде той же Персоны, всегда были сюжетные развилки.

Но в основном да. Разрабочтикам лень запариваться.

Ответить
3

Ну, я бы не был так категоричен к ним. Думаю извлекли урок и восстановят репутацию. 

Ответить
–1

Извлекут урок и добавят микротранзакции и лутбоксы, а Ведьмак 4 выйдет на мобилках и эксклюзивно в EGS.

Ответить
7

эксклюзивно в EGS.

имея свой магазин выпускать в егс?

Ответить
–2

Так в EGS платят сразу, а в своём магазине надо лохов найти, чтобы им продать.

Ответить
0

Ну судя по количеству предзаказов и тегу "шедевр" в стиме еще до выхода - за этим дело не станет. 

Ответить
3

и восстановят репутацию.

Конечно. Секта уже всё забыла и простила. :D

Ответить
4

Так у них изначально все хорошо было, лол.
И багов не было, с контентом все норм и даже неработающие у всех перки у них работали.

Ответить
4

Самое главное забыл. Это игроки виноваты.

Ответить
0

Прочитал это загробным голосом фанатичного священника - И ВОССТАНОВЯТ РЕПУТАЦИЮ!

Ответить
0

На пастгене брал или просто игра не зашла (без наездов если чо)? 

Ответить
8

На ПК с 2070S. Производительность и баги - меньшая из проблем. Проблема в том, что она банально скучная. Это, блять, дрочка из любой из игр Юбисовт, но с хорошо поставленными катсценами от первого лица с минимум вариативности, но с хуевым экшеном, хреновой прокачкой и кучей других минусов.
Это просто плохая игра, которая с учетом проблем сверху и поведением Редов - становится просто отвратительной.

Ответить
4

А еще с непродуманными механиками (привет импланты в ноги, которые руинят вообще весь левел-дизайн), хреновым стелсом, убогой стрельбой, мерзким вождением и вырвиглазной картой.

Ответить
4

Никакие импланты не руинят геймплей, как абсолютно имбовый взлом за 100 км. Они блин сами показывали  ранних презах взлом через провод, который требовал сближаться с противниками, но нет, в итоге даже это сломали

Ответить
0

Лучше бы их нахоен вырезали. А то это какая то уличная магия девида блейна, смотрим на противника и он умирает. Просто потому что мы так сказали. Киберхакинг воспринимается как узаконенные влом не в рамках "игры" а как обычные читы .

Ответить
5

Его могли бы реализовать нормально. С помощью того же проводного взлома подвязать к стелсу, оставив возможность через камеры отправлять только безобидные скрипты и отвлекать. Но видно на геймдизайн был положен болт, как и на многое другое 

Ответить
2

И где мой скрипт "секуальная распушенность" для соблазнения Джуди? Должен быть такой между самоубийством и киберпсихозом :3

Ответить
0

Увы в рамках сеттинга я так полагаю взлом реализовать вообще сложно, если не делать  альтернативный мир в виде киберпространства. И их подлокаций в виде сети крупных банд/организаций.

Ответить
0

Потому что нахера игроку тратить время на взлом проводом (как следствие быть замеченным нпс/камерой/дроном), если противник в двух шагах и его можно просто убить/вырубить + ограничивает количество используемых скриптов до 3 (суицид, киберпсихоз, взрыв гранаты). 
Это выглядит эффектно, но по факту не имеет никакой пользы. 

Ответить
1

Не имеет, если нет награды. То же аое заражение можно было бы пустить первому по проводу, что бы было необходимо быть рядом, а дальше бы оно передавались ближайшим врагам так же. Текущий взлом позволяет вырезать тупых болванчиков за границами локации толпами, тк ии в этой игре отсутствует. Хоть камеры бы не смотрели в каждый угол. Захватил одну и все - гг

Ответить
–1

Не имеет, если нет награды. То же аое заражение можно было бы пустить первому по проводу, что бы было необходимо быть рядом, а дальше бы оно передавались ближайшим врагам так же

Полезность только в определенных обстоятельствах=> вероятность его использования игроками значительно снижается+ возможность быть замеченным иными противниками, которые рядом. 
Текущий взлом позволяет вырезать тупых болванчиков за границами локации толпами, тк ии в этой игре отсутствует.

При прокаченном хакинге - да.
Я согласен, что механика отчасти имбалансна, но баланс это дало бесконечное. С патчем 1.2 уже ограничили возможность получение легендарных кибердек уровнем репы, так что какие-то подвижки в этом направлении будут. 

Ответить
2

Привет снайперки бьющие сквозь стены и валках от хакинга.

Ответить
1

Вождение поправили. Теперь оно никакое. 
К стрельбе претензий нет

Ответить
1

 Вождение поправили. Теперь оно никакое.

Его и в GTA V сделали дохлым на фоне четверки. И смотри собак и другие открытые миры прям лажают с этим.

Ответить
1

Я в мафии 1й прошел гонки до патча. После нее машины в других играх были нормальными, ... до киберпанка :))

Ответить
0

В гта 5 его просто сделали более аркадным.

Ответить
0

Я в кп77 перешел на мотоциклы ибо они хоть как то были управлямы до патча. В отличие от 4х колесных монстров . Спорткары должны были быть самыми идеальнфми машинами, а по факту отказались самыми кривыми.

Еще в вождении от 1го лица бесит ято ви не умеет регулировать спинку сиденья и у 2/3 машин середина экрана совпадает с уровнем капота , из за чего ничего не видно. 

Ответить
–1

Его и в GTA V сделали дохлым

Тем не менее вождение там чувствуется лучше, чем в КП.

Ответить
0

Нуу, спорно. Там и там оно бесит)

Ответить
6

Проблема в том, что она банально скучная. Это, блять, дрочка из любой из игр Юбисовт,

Ну, смотри - я здесь вижу прямые параллели с первым Ведьмаком (да и со вторым тоже),так как там заказы были на уровне - убей 10 утопцев. Здесь они задизайнены значительно лучше (часто попадаются очень хорошие истории и проходить их можно всегда как шутингом, так и стелсом - левел дизайн просто отличный,копипаста если есть,то почти незаметна), но скорее всего диз док был одобрен до "провалов" иммерсив симов типа последнего Деуса, Прей и тд. В будущем скорее всего они пересмотрят этот вариант. 
с минимум вариативности, но с хуевым экшеном, хреновой прокачкой и кучей других минусов.

Ну, про экшон ты зря. Для первой игры с подобными механиками он как раз таки достаточно бодр, и претензий к нему немного (к боевке В1 их было на порядок больше).
Про вариативность сложный вопрос. Тот же В3 обладал самым слабым и наименее вариативным сюжетом в серии, здесь же сложность (дополнительная) заключалась в сложном левел дизайне (чтобы и геймплей) значительно отличался при прохождении - в Ведьмаке все таки вся нелинейность была только в строчках диалогов (честно говоря не знаю как они решат эту дилемму - почти с самого начала они пиарили возможность пройти без убийств, и таки дали эту возможность, но оказалось, что это нужно лишь малому числу игроков, так что возможно они вернутся к более прямолинейному подходу из В3, оставив стелс/хакинг на уровне рудиментов для пары миссий). 
Насчет прокачки - да и В3 не блистал, редкие проверки на аксий, квен плюс "групповой" стиль, все остальное для галочки. Какие-то сложные механики и куча проверок никогда не были сильными сторонами. 
В общем, как новое IP я считаю более, чем удачным. 

Ответить
0

здесь вижу прямые параллели с первым Ведьмаком (да и со вторым тоже),так как там заказы были на уровне - убей 10 утопцев.

1. Между играми разница в десяток лет. Если ты сейчас хочешь в плюсы записать то, что они за это время не эволюционировали, то даже хер знает.
2. В первом Ведьмаке эти заказы вообще выполнялись по пути. Там буквально пару заказов нужно "гриндить", например мясо Виверн, которые нифига не по пути на болотах. Остальное у тебя там в таких количествах, что уже в момент взятия заказа ты можешь идти к заказчику за наградой. Никогда не понимал про какой гринд говорят в Ведьмаке 1.
3. Там это не является НАСТОЛЬКО большой частью игры.
их можно всегда как шутингом, так и стелсом - левел дизайн просто отличный

Толку-то, если что шутинг, что слелс сделаны хреново. То о чем ты говоришь, Юбики еще в Фар Край 3 сделали с их аванпостами на более достойном уровне. 
Ну, про экшон ты зря. Для первой игры с подобными механиками он как раз таки достаточно бодр

С какими механиками? Шутан со способностями? Да даже мегахуевый Рейдж 2 веселее играется. 

Ответить
3

Между играми разница в десяток лет. Если ты сейчас хочешь в плюсы записать то, что они за это время не эволюционировали, то даже хер знает.

Говорить об эволюции можно, если мы рассматриваем только серию Ведьмак. КП это совершено иная игра с совершенно иным дизайном. Пытаться создать АРПГ не в фентезийном сеттинге, а ещё в одном большом городе - слишком большие риски и большая смелость для студии. 
2. В первом Ведьмаке эти заказы вообще выполнялись по пути. Там буквально пару заказов нужно "гриндить", например мясо Виверн, которые нифига не по пути на болотах. Остальное у тебя там в таких количествах, что уже в момент взятия заказа ты можешь идти к заказчику за наградой. Никогда не понимал про какой гринд говорят в Ведьмаке 1.

Так и здесь - заказы можно брать по пути, а можно вообще забить и идти по сюжетке. При том, что в КП почти отсутствуют активности в стиле "почтальон печкин" -  у меня есть пропуск, но я его не дам, сначала зажги 5 алтарей и тд., которые фактически искусственно увеличивают время прохождения. 
3. Там это не является НАСТОЛЬКО большой частью игры.

Всего в КП 210 квестов, квестов категории "заказы" там 68. Многие заказы (не берусь судить о количестве, так как это вкусовщина)- просто отличные, поэтому говорить о том, что это прям глобальная проблема уже зависит от вкуса, так как опять-таки повторюсь- КП задумывали как иммерсив сим за наёмника (и собственно сделали таковым), так как в левел дизайн вбуханы тысячи человекочасов (скорее всего от этой концепции отойдут в следующих частях, так как многим она не зашла). 
Толку-то, если что шутинг, что слелс сделаны хреново. То о чем ты говоришь, Юбики еще в Фар Край 3 сделали с их аванпостами на более достойном уровне.

Разве ФК можно было пройти без убийств? Фактически мирное прохождение было единственной киллер фичей КП (ты удивишься, но даже каждый синий маркер можно пройти по стелсу, при том, что это будет локация созданная вручную, и её сопровождает какая-то своя уникальная история - где-то рэкет, где-то банальное убийство поставщика, завязавшего с нарко бинесом, а где-то трогательная история про попытку уйти из банды). Проблема только в том, что эти чипы вообще мало кто читает, поэтому работа сценаристов ушла в пустую, и скорее всего а следующем тайтле от неё откажутся. 
С какими механиками? Шутан со способностями? Да даже мегахуевый Рейдж 2 веселее играется.

Не пойми меня неправильно, но до этого они не делали игор с механикой шутана. Провалились ли они при реализации данной механики? Однозначно нет. 

Ответить
0

Пытаться создать АРПГ

Они пытались, но потом передумали и отказались от РПГ. На оф.сайте упоминаний об РПГ уже давно практически нет. Потому что 77 - Ac.Advent. т.н Экшон Адвенчура.

Ответить
0

Это уже вопрос к их маркетологам, которые явно не хотят пугать западную аудиторию такими сложными терминами, как АРПГ.

Ответить
2

такими сложными терминами

Возвысили себя так возвысили. :)  Сложные термины или непонятные термины, или может быть не актуальные термины? До этого игра была именно что ролевой, буквально за месяц до первого релиза они сменили направление, хотя до этого всё было в порядке и ничего, никого не пугало, учитывая то что игра уже давным давно находится в разработке и как минимум полтора года в активном инфополе. 
Это как раз таки вопрос к разработчикам. Точнее даже не вопрос, а констатация факта, учитывая то что осталось в игре и то что они не смогли реализовать. 

И осталась только голая Экшн Адвенчура в открытом мире, какая она и есть на самом деле. Не лучшего исполнения, но всё же.

Ответить
0

Пока что эти две таблички лишь подтверждают мои слова о разном маркетологическом подходе к западной и русскоговорящей аудиториям.

Ответить
2

Они так же и подтверждают что им плевать по сути на всех, кроме западного сегмента, плюс плевать на доступно исправляющуюся информацию. Практически все свободно редактирующиеся странички даже на английском не отредактированы на официальную информацию, оф.английская вики до сих пор говорит о ролплее которого нет. 
Плюс, различные рекламные компании это одно, а отличное друг от друга описание состава продукта для разного рынка это дело наказуемое. Жалко что за жанровый наёб нельзя так же вставить, как к примеру за редактирование цифр по выбросу опасных веществ в атмосферу, как это было с автомобильным рынком. В этой стране нужно поставить цифру пониже? Ставим. В этой стране нужно можно оставить всё как есть? Ставим.

Ответить
0

Так очевидно, что по жанровой стилистике это иммерсив АРПГ в открытом мире. Причин изменения инфы на сайте может быть тысячи, включая банальную громоздкость термина. 

Ответить
0

Так очевидно

Не вижу ничего очевидного. Жанр как раз таки Экшн Приключение с элементами РПГ. РПГ они не потянули, поменяли название чтобы избежать обвинений в том что собственно не потянули. 

Причин изменения инфы на сайте может быть тысячи

И бритва Окама срезает их всех. Это движение вполне предсказуемо, т.к. мы видим результат ,видим насколько его порезали и как плохо реализовали некоторые аспекты. Оставили только то что оправдано:
Открытый мир, Экшн и приключение. 

Ответить
0

РПГ они не потянули, поменяли название чтобы избежать обвинений в том что собственно не потянули.

Что за бред, рпг составляющей значительно больше, чем в том же Ведьмаке. 
И бритва Окама срезает их всех

Так самое простое обьяснение как раз-таки сложность термина иммерсив опен ворлд АРПГ. 
КП отлично укладывается под термин экшн эдвенчуры только если не копать (что за экшон, где можно пройти без убийств, лол?). 

Ответить
0

Что за бред, рпг составляющей значительно больше, чем в том же Ведьмаке.

Нет её. По крайне мере на том уровне, на котором она могла бы быть в настоящей аРПГ. 

(что за экшон, где можно пройти без убийств, лол?).

Нет такого в 77, о чём вы? Дизонорд заточен под прохождение без убийств, потому что каждый уровень, каждый парапет и действие НПС рассчитаны на такой исход. В 77 просто распихали всё и сделали возможность стелса.

иммерсив опен ворлд АРПГ

Которые вы сами себе придумали? А позиция компании по отношению к игре явно даёт понять, что это игра в открытом мире, экшон-рпг, стори теллинг. Ни стори чузинг, а телинг. Так что, вы просто хотите видеть то что хотите видеть. 

Ответить
0

На всякий случай напомню, что Диабло тоже является Экшен РПГ. Удачи со "стори чузингом"...

Ответить
0

Диабла взяла механические части, ей не зачем было стори-чузинг тащить. Просто механику сражений без каких-либо деталей.
А вот Краснопёрые привнесли сюжет, на который якобы может влиять игрок. Сделали это топорно ,поняли что не могут потянуть выборную часть, как и починить ветку умению, да и в целом прокачку, в которой непонятно как складываются значения, и спрыгнули на экшн давенчуру в открытом мире со стори-телингом. 

Ответить
0

И тем не менее, формально это игры одного жанра.

Ответить
0

нет, потому что даже хак-н-слэш в настольной ролевой системе, подчиняется всем тем правилам что описаны в рулбуке. Ты не можешь вынуть правило или часть правил, игнорируя другие и называть это сколько нибудь полноценным рпг. 
Это элемент.
В Диабле - боевой элемент, игнорирующий многие вещи из настольной версии и вносящий свои элементы, чтобы сделать игру динамичней. Поэтому это хан-н-слэш, а не экшн рпг
В Скайриме куча влияющих друг на друга и окружение факторов, большая ветка прокачки и получения новых умений. Но многое упущено в угоду экшена. Поэтому это аРПГ. Там даже выбранный тобой класс и раса влияет на взаимодействие с окружающим миром.
В 77 - всё сломано настолько, что не имеет никакого смысла называть это сколько-нибудь рпг, как и Хорайзон, как и Ведьмака (но в последних не сломано, просто упрощено до 1-2 правил, которые распространяются на боевую систему в основном) Компьютерная ролевая система в игре не создаёт новых взаимодействий, не раскрывает персонажей. Ей без разницы, проходишь ли ты игру никого не убивая, или месишь большим елдаком. 

Ответить
0

Поэтому это хан-н-слэш, а не экшн рпг

Одно другому не мешает, ибо "хак-н-слеш" это не жанр, а лишь некоторая идеология геймдизайна, сочетание принципов - навроде "иммерсив сима", который некоторые тоже по ошибке умудряются величать жанром. Ну а то что Диабло это АРПГ, даже сами его разработчики говорили - и это как бы самоочевидно, ибо экшеновость там зашкаливает.

Хотя в чем-то я могу понять и тех, кто искренне заблуждается, отказываясь признавать Диабло АРПГ - каличный мышиный костыль, через который им приходилось играть в него на ПК, действительно превращает экшен-составляющую в нечто слишком извращенное. Но достаточно поиграть в консольную версию (а в ремастере Д2 и на ПК будет поддержка джойпада) - и всё это историческое недоразумение сразу же развеется, АРПГ в чистейшем виде.

Ответить
4

Нет её. По крайне мере на том уровне, на котором она могла бы быть в настоящей аРПГ.

Мань, это поплытие.
Возьмем простой пример - заказ Девушка из Ламанчи, который можно получить одним из первых. Подсказать, где находится Анна могут за деньги кочевник (бесплатно ток если ты сам кочевник или стрит кид) и проститутка, а также рипер (если уровень репы выше 16). Также, попасть с отель можно за денежку или взломав заднюю дверь при прокачанной технике. Попасть к Анне можно также либо через комнату либо пройдя проверку техника либо используя имплант на двойной прыжок. 
А также, можно найти соседний к мотелю дом и перепрыгнуть с параллельного балкона. 
По итогам беседы ты можешь убить, убедить бросить расследование (тогда она убьет заказчиков, труп можно найти на рынке, но потом сама погибнет) или бежать к Альдекальдо (только если ты кочевник). И все это ссаный заказ, который никак не пересекается с сюжетом игры (хотя на ноуте Анны есть записи про Фингерса, которого можно встретить намного позже), так что любые вскукареки, что это не РПГ автоматически приравниваются к гнилому пиздежу. 
Нет такого в 77, о чём вы?

Очередной проходивший по нарезкам багов на ютубе. Всю игру можно пройти никого не убив. 
Ни стори чузинг, а телинг.

Так сторителлинг устоявшийся термин, стори чузинг это хуйня, которую ты роль что придумал. 

Ответить
0

Так сторителлинг устоявшийся термин,

Сторителинг это и какая-нибудь ЛастОфАз, или Life is Strange 2 или даже Бастион. Но это всё не РПГ, но история рассказывается.

Очередной проходивший по нарезкам багов на ютубе. Всю игру можно пройти никого не убив.

Не вижу пруфов от слова совсем. Отключить вручную это то же самое что и убить. Ничего не изменяется если ты используешь не захват, а не прокрутку шеи. Вот в дизонорд можно пройти не убив буквально. Пройдя мимо. 

что это не РПГ автоматически приравниваются к гнилому пиздежу.

Значит краснопёрые сами себе пиздят ,свалив с изначального жанрового определения, чтобы такие как вы потом их оправдывали. Они не увидели в этом РПГ, это говорит многое о самой игре. 

По итогам беседы т

Очередной фанатизм, который работает на том что любишь игнорируя ситуацию вокруг. 

Ответить
3

Настолько скучная что люди проходят на пс4 с вылетами раз в пол часа. 
Сам оторваться не мог. Хотя сначала поднял уровен  на синих метках до потолка а потом пошел по квестам.

Ответить
0

 с вылетами раз в пол часа

Those are rocky numbers

Ответить
3

rookie

Ответить
0

Уже второй раз, а))

Ответить
1

Больше всего вылетов было на пс5, кстати. Народ писал о 80-90 за игру, примерно раз в час и больше. Я на пс4 про за 85ч словил 4 или 5 вылетов

Ответить
–3

люди проходят на пс4 с вылетами раз в пол часа.

К сожалению для всех разработчиков-говноделов у меня есть самоуважение и я бы такую дрисню дропнул и запросил бы рефанд. Благо Киберпанк можно было рефанднуть даже на Плойке. 

Ответить
0

За это его из магазина и выкинули. Сони против возвратов.

Ответить
0

Возвраты тоже были. Причем не зависимо сколько наиграно было.

Ответить
0

У киберпанка. Но не у других игр. 

Ответить
1

Начал скачивать жизнь черного тигра. Ну ты сам виновават. Политика возвратов такая. Теперь сиди играй и наслаждайся.

Ответить
0

Благо Киберпанк можно было рефанднуть даже на Плойке.

У киберпанка. Но не у других игр.

Да ладно? 

Ответить
1

Да. Если начал скачивать игру. Возврата не будет. 

Только если купил, передумал и вернул.

Ответить
1

Спасибо, капитан.

Ответить
0

Вот это да. А я и не знал и совершенно случайно привел в пример рефанд Киберпанка именно на плойке.
Благо Киберпанк можно было рефанднуть даже на Плойке.

даже

Ответить
0

Кабину когда тебе разбить:завтра или сегодня?

Ответить
2

ути-пути

Ответить

Кадровый бокал

Лох
1

Попрошу, мистеров лохов

Ответить
3

 Не пизди, Ведьмак 3 в начале 2020 из-за сериала продавался.

Ответить
1

Ага по 200 рублей за штуку.

Ответить
0

 Ага, рубли в США. И "наши" танки у Капитолия :))

Ответить

Французский

Pavel
2

*12-17 долларов 

Ответить
0

Ну 10 баксов, велика разница. Из них 1.3 уходят Габену, плюс налоги, считай бесплатно раздавали.

Ответить
0

 Разница в 550 рублей :)

Ответить
1

Прежде всего самих себя. Это, как часто говорят про кредит - всё равно что нассать в штаны на морозе - сначала тепло и приятно, а затем мокро и холодно.

Среди крупных компаний у них, пожалуй, была самая лояльная аудитория в мире, которая готова была забашлять им кучу бабок по предзаказам, которая возможно могла спирать любую игру, но только не игру от CDPR, даже несмотря на отсутствие защиты ПК-версии, которая, наконец, жадно обсасывала каждую новость о Киберпанке 2077 и совершенно бесплатно нагнетала невиданный ажиотаж вокруг игры. И вот всё это поляки спустили в унитаз буквально за несколько недель. 

Понятно, что не до конца. И ясно, что публика отчасти отойдёт, и будет бурно обсуждать новый "Ведьмак", если о нём объявят, возлагать на него большие надежды. Кто-то даже отважится на предзаказ (ну не наступят же они на те же грабли дважды). Но всё равно прежней любви не будет ещё очень долго.

Ответить

Формальный цветок