Вот и я так думаю. Сейчас на каждой презентации любого издателя бОльшая половина проектов - это инди или среднебюджетные игры, даже на той самой презентации PS5 в прошлом году их было завались. И их поток будет только усиливаться, поскольку разработка игр для независимых разрабов становиться доступнее с развитием инструментария. А вот именно блокбастеров стало выходить заметно меньше, чем, скажем, лет 10 назад.
Тут хороших игр среди ААА, не всегда найти, а что говорить про инди, где нужно делать глубокие погружения, чтобы что-то найти новое и интересное.
Либо тонна пиксельных проектов, которые выглядят и играются хуже игр на NES/SNES, либо клоны успешных продуктов...
И под ААА, я имею ввиду, даже не самые дорогие проекты, тот же Spec OPS The Line, не имел большого бюджета, но выглядит и играется хорошо, даже в 2021, как и много других игр, которые можно назвать Категорией В, но они вполне могут тягаться и с ААА.
Ага, тут один подкаст стримил игры с геймпаса, так там без допинга играть можно в единицы. Ну очень "интересный" опыт поиграть в такое. Топовые проекты от независимых разработчиков получаются нечасто, и они и без помощи sony/ms/nintendo выстреливают.
Да идея скорее в том, что эти большие дорогие игры делать долго и рисков много. Поэтому их не может быть много и поле для экспериментов сужается. Речь скорее о разнообразии, а не "давайте клепать маленькие инди сотнями"
Комментарий недоступен
И чем эти дорогие ААА геймплейно отличаются друг от друга?
Комментарий недоступен
Вот и я так думаю. Сейчас на каждой презентации любого издателя бОльшая половина проектов - это инди или среднебюджетные игры, даже на той самой презентации PS5 в прошлом году их было завались. И их поток будет только усиливаться, поскольку разработка игр для независимых разрабов становиться доступнее с развитием инструментария. А вот именно блокбастеров стало выходить заметно меньше, чем, скажем, лет 10 назад.
Тут хороших игр среди ААА, не всегда найти, а что говорить про инди, где нужно делать глубокие погружения, чтобы что-то найти новое и интересное.
Либо тонна пиксельных проектов, которые выглядят и играются хуже игр на NES/SNES, либо клоны успешных продуктов...
И под ААА, я имею ввиду, даже не самые дорогие проекты, тот же Spec OPS The Line, не имел большого бюджета, но выглядит и играется хорошо, даже в 2021, как и много других игр, которые можно назвать Категорией В, но они вполне могут тягаться и с ААА.
Ага, тут один подкаст стримил игры с геймпаса, так там без допинга играть можно в единицы. Ну очень "интересный" опыт поиграть в такое.
Топовые проекты от независимых разработчиков получаются нечасто, и они и без помощи sony/ms/nintendo выстреливают.
СОНИ НЕ ДЕЛАЕТ МАЛЕНЬКИЕ ИГРЫ
- Выходит Сэкбой
- Выходит Астробот
- Выходит Дримс
Это на вскидку, а ведь что-то еще было...
Да идея скорее в том, что эти большие дорогие игры делать долго и рисков много. Поэтому их не может быть много и поле для экспериментов сужается. Речь скорее о разнообразии, а не "давайте клепать маленькие инди сотнями"
Ну как бы ты прав, но я так понимаю речь про то чтобы взрастить свежую кровь, так сказать.
плюсую дико