"Опять же, Sony принимает решения из соображений прибыли, но компания могла бы сделать исключение «для игроков», пусть и себе в убыток." - вот на таких моментах мне всегда занятно, как легко рассказывать, что делать тем, кто свои и инвесторов деньги вкладывает (Я не к тому, что нельзя такие советы давать, но у меня в миниатюре что-то такое достаточно часто в жизни - что-то, типа, "ну а почему-бы вам вот так не сделать? Это же круто будет." При этом советчик без понятия сколько это в деньгах, времени, усилий и т.п. и какой от этого выхлоп. )
Так убытков же нет. Поддержание собственных малых студий и минимальная поддержка сторонних приносят прибыль, пусть и небольшую. А могут и приличную - низкобюджетные игры периодически выстреливают. Дополнительно повышается привлекательность экосистемы для игроков, растет их база, появляется запасной план на случай, если экзы начнут недобирать.
"Опять же, Sony принимает решения из соображений прибыли, но компания могла бы сделать исключение «для игроков», пусть и себе в убыток." - вот на таких моментах мне всегда занятно, как легко рассказывать, что делать тем, кто свои и инвесторов деньги вкладывает (Я не к тому, что нельзя такие советы давать, но у меня в миниатюре что-то такое достаточно часто в жизни - что-то, типа, "ну а почему-бы вам вот так не сделать? Это же круто будет." При этом советчик без понятия сколько это в деньгах, времени, усилий и т.п. и какой от этого выхлоп. )
Так убытков же нет. Поддержание собственных малых студий и минимальная поддержка сторонних приносят прибыль, пусть и небольшую. А могут и приличную - низкобюджетные игры периодически выстреливают.
Дополнительно повышается привлекательность экосистемы для игроков, растет их база, появляется запасной план на случай, если экзы начнут недобирать.