{"id":2223,"title":"\u0417\u0430\u0433\u0430\u0434\u043a\u0438 \u0414\u0440\u0435\u0432\u043d\u0435\u0433\u043e \u0415\u0433\u0438\u043f\u0442\u0430: \u0441\u043b\u043e\u0436\u043d\u044b\u0439 \u043a\u0432\u0435\u0441\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2223&url=https:\/\/tjournal.ru\/special\/egypt&hash=e984e3ad6f09a93c4ac1d44a0c67c5ea94b453eb4900281befab21cab31bf040","isPaidAndBannersEnabled":false}
Индустрия
Granger

IO Interactive: «Hitman 3 показала себя на 300% лучше коммерчески, чем предыдущая часть» Статьи редакции

Генеральный директор IO Interactive Хакан Абрак рассказал о финансовом успехе игры в интервью GamesIndustry.biz, не уточнив при этом идёт ли речь про выручку или прибыль. Судя по всему, речь именно о прибыли, поскольку кратного роста продаж на старте не было заметно. К тому же Абрак в разговоре акцентирует внимание на том, что триквел компания издала сама, получив значительно больший процент с продаж.

По его словам, Hitman 3 также стала самой высоко оценённой частью трилогии. Он подчеркнул, что студии удалось создать такой успешный продукт, несмотря на сложные условия, связанные с пандемией коронавируса.

Уж что IO умеет делать, так это игры серии Hitman. Это как сказать: «Наша команда знает кунг-фу». Только вместо кунг-фу у нас — Hitman.

Хакан Абрак
генеральный директор IO Interactive

Абрак отметил, что процесс создания игры при этом отличался от привычного из-за того, что сотрудникам приходилось работать из дома. Однако они смогли адаптироваться и найти альтернативы процессам, которые стали невозможны.

В качестве примера он привёл совещания под конец цикла разработки, где главной темой были критические баги, которые надо было найти и устранить перед релизом. Они были чрезвычайно важны для выпуска предыдущих игр, однако студия смогла заменить их в режиме онлайн.

По словам Абрака, финансовому успеху Hitman 3 помог выход в оптимальный период, когда конкуренция с играми других разработчиков была минимальной. Руководители IO Interactive сами выбрали дату релиза, так как компания впервые выступила не только разработчиком, но и издателем тайтла. Также он вспомнил, как предыдущая часть Hitman вышла в ноябре, одновременно с несколькими блокбастерами, включая Red Dead Redemption 2, что негативно сказалось на продажах игры.

Hitman 3 для ПК получила оценку 87 баллов из 100 на Metacritic по версии обозревателей. Для сравнения, Hitman и Hitman 2 критики оценили в 83 и 82 балла соответственно.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","iointeractive","hitman"], "comments": 160, "likes": 119, "favorites": 30, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 705637, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Fri, 16 Apr 2021 22:54:27 +0300", "is_special": false }
0
160 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
133

Это он еще на ПК не вышел.

Ответить

Комментарий удален

58

Чувствуешь гордость от того, что индустрию оздоровил благодаря очередному эксклюзиву? Эксклюзивность это же так здорово

Ответить
–26

Эксклюзив на которой пошли чтобы не закрыться. Очень круто, когда у людей не существуют магазинов кроме стима.

Ответить
70

Шо
Риск закрыться у IO был между первым и вторым сезоном. А тут уже просто Суини чеком перед носом помахал.
Я IOI не виню, потому что отказываться от крупной суммы легких денег — это тупо, но и страдальцами, которые вот прям были ВЫНУЖДЕНЫ продаться ЕГС, их выставлять не надо.

Ответить
0

Есть замечательный Steam early access. Достойные игры отлично в раннем доступе продаются

Ответить
0

Эмм..а он здесь причем?

Ответить
13

Притом, что когда нету денег закончить игру, то ранний доступ спасает.

Ответить
17

Бля, если эпики помогают финансово отличным студиям, то это хорошо(valve к сожалению это лишь магазин, а не издатель). Да, игру бы я в стиме лучше ,купил, но если благодаря эпикам студия получает больше - то я за. Ибо те же IOI и Remedy охеренные независимые разработчики. Таких крупных независимых студий почти и не осталось. Кроме них только CDPR которые чуток подобосрались и Larian. Все. Остальные инди студии. Ах да еще есть GSC:) Но хорошая ли это студия мы узнаем с релизом Stalker 2 в 2030 году))))) Надеюсь игра в конце 22, начале 23 хоть выйдет. Заебался быть ждуном)))))

Ответить
4

Да, это настолько хорошо, что разрабы не стали на полученные деньги пилить русик в Хитмане 3.

Ответить
–2

Ради пары человек это нецелесообразно. Да и в 21 году не знать английский на базовом уровне нужно ещё постараться. 

Ответить
0

Пьяный чтоли?

Ответить
0

Переживать только не надо так :сейчас укольчик сделаем.. 

Ответить
0

У меня нет никаких проблем с английским, но всё равно обидно

Ответить
0

Они зашли на ДТФ и прочитали коменты по типу:
Игра в Steam не выходит - скачаю пиратку

Ответить
0

Сони так поднялись ес чо) 

Ответить
–1

Ну разве только это экз гейпаса) 

Ответить
0

На такое они точно не пойдут

Ответить
–3

Нет, уж, извольте, с параши ешьте сами.

Ответить
1

Говорят там есть сквозной, интересный сюжет, правда он полностью раскрывается только в последней части, и меня не тянуло играть в серию, пока про это не узнал, но как назло, в третью не завезли русский...

Ответить
2

Уважаемый, вы сейчас про Blood Money? Потому что это единственная часть с хорошей историей (кроме Contracts, где сюжета нет вовсе). В новых Hitman сюжет, наверное, худший в серии.

Ответить
2

Ну тут ещё с абсерушеном они могут потягаться за это звание.

Ответить
2

Интересный сюжет? Там низкокачественный треш, как есть, если брать основную линию. 

Ответить
3

Русификатор от ZOG есть, переведно 100% текста.

Ответить
–2

Сюжет в хитмане? Как сказали выше - там треш, а не сюжет. Эта игра исключительно песочница отличная. А все диалоги там можно не читать и вообще скипать их всех, ничего интересного из них не узнаешь

Ответить
1

По ходу мне жëстка напи...дели)))

Ответить

Арабский мангал

Во
–1

Сквозной сюжет явно не про Хитмэн. Но сюжет в миссиях хороший. Брифинг и сюжетные убийства 

Ответить
1

хорошей игре - больше платформ. на плоечке кста входит в плейлист от криэйторов и сейчас уже с неплохим скидоном

Ответить
0

И без русского, так бы вообще в миллиард больше раз заработали(если судить по комментариям ДТФ, а там ведь самые профессионалы игровой индустрии)

Ответить
100

Hitman 3 также стала самой высоко оценённой частью трилогии

Факт. Ни одного негативного отзыва в Стиме не видел

Ответить
3

У тебя не может быть негативных отзывов, если у тебя нет отзывов

Ответить
32

конечно столько бабок от егса сразу получить. вот и успех

Ответить
101

Ещё и на переводе секономили

Ответить
10

Надеюсь разрабы купили дошик с мясом на сэкономленные деньги. 

Ответить
2

сосиску с мазиком)

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

в посте же, сказано 300%

Ответить
1

Плюс от Сони за эксклюзивность VR и наверняка от Гугла...тупо за релиз в их Стадии.

Ответить
33

Релиз ЕГС дежурно отчитался о сотнях процентов роста продаж*. Вот это новость.

* не называя количество проданных копий, разумеется.

Ответить
–15

А я все ждал стандартного комментария про цифры. 
Ты цифры прошлых сезонов в стиме знаешь чтобы сравнивать?

Ответить
–12

Значит не знаешь.

Ответить
8

Чо сказать то хотел? 

Ответить
–14

Что оснований сомневаться нет. 
Уж даже если всякие странные инди игры люди в егс отлично покупали, то какие проблемы могут быть у известных серий. 

Ответить
10

Если бы выпуск эксклюзива в ЕГС и правда давал честные +300% к прибыли, то новых игр в стиме бы уже не выходило.

Ответить
–3

Чемоданы, хорошие продажи и фанаты стима что купят игру через год.
Одни плюсы от релиза в егс😙

Ответить
2

Изрядная доля отходила скворечникам, сейчас им не нужно ни с кем делиться,  плюс меньший побор у egs, плюс бабки от egs.  Так что все логично. Наоборот, это побудит студии выпускать игры без крупных паблишеров,  избегая их политики.  Не вижу в этом ничего плохого 

Ответить
5

Цифры проданных копий когда будут?

Ответить
25

Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет весь с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу хорошего настроения.
Петька его удивленно спрашивает:
- Василий Иванович, откуда у тебя все это?
- Да так, Петька, в карты выиграл.
- Как это?
- Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло...

Ответить
0

Ток после того когда истечёт эксклюзивность

Ответить
–1

Ну копии в целом и правда уже не говорят нихуя, потому что важнее суммы доходов на фоне ожиданий, а не тупые копии.

Ответить
0

Ну тогда точные цифры ,а то похоже на обтекаемый звездеж.

Ответить
0

начнут делать  новую игру, выложат точные числа.

Ответить
0

А какая разница? В любом же случае найдутся местные Станиславские. 

Ответить
4

Прискорбно, что игра, которая стала менее дружелюбной к части игроков стала более успешной, чем предыдущие.

Ответить
41

Просто хорошее настроение Галенкина дошли как раз к фискальному отчету 

Ответить
–30

Потому что российский рынок ничего не решает. Тут недавно выходил СнайдерКат, которую легально можно было посмотреть за 1 рубль. В итоге с огромным отрывом стал самым скачиваемым фильмом на рутрекере за последний период.

Да и постоянно идёт всякая романтизация пиратства. 

Ответить
44

Потому что российский рынок ничего не решает

HITMAN 2 в Стиме. 5к отзывов из 21к на русском языке. Да и опять вам всем цитату Гейба кидать про прибыльность российского рынка кидать, что ли?
Вот когда уж точно российский рынок ничего не будет решать для конкретной игры, это когда для этой игры нет локализации. 

Ответить
–30

А ещё на КиноПоиске зачастую количество оценок на уровне имдб. СНГ в таких моментах более продвинутые, в плане комментарии, общения и тд. Поэтому все эти отзывы вообще ничего не доказывают, тем более учитывая региональные ценники.

Ответить
13

Приведи, пожалуйста, исследования или цитаты издателей по теме полной неприбыльности рынка в России. Хоть какие-то пруфы.

Ответить
–27

Рынок может и прибыльный, но как видим не настолько, что даже крупные издатели начинают отказывается от русской локализации. 

Ответить
32

даже крупные издатели начинают отказывается от русской локализации

Это ты сейчас IO Interactive назвал крупным издателем, что ли?

Ответить
25

Ох, уж эта дорогая текстовая локализация, которую даже инди-разрабы могут себе позволить.

Ответить
1

Ну, это не проблема чисто русского языка, во второй части были и японский, и оба китайских, польский, португальский, даже латиноамериканский вариант испанского. Их всех нет в третьей игре. Предположу, что это решение разработчика, сделать локализацию только на EFIGS как самые популярные и прибыльные. Возможно, во второй части локализацию оплачивал и продвигал издатель Warners, поэтому было много языков сразу. Возможно, внутренние метрики показывали, что локализации на эти языки себя не окупают и от них решили отказаться. Но вероятнее всего, просто решили сэкономить денег в начале (в процессе производства), и остальные языки добавят позже, оплатив их локализацию уже за счёт продаж начальных языковых версий. Так многие делают в индустрии, это нормальная практика.

Ответить
5

Да крупные то и не отказываются.

Ответить
6

В стиме отзывы от людей, владеющих игрой, алло

Ответить
0

И всё-таки на Кинопоиске во много, много раз меньше оценок, чем на IMDb или Letterboxd, и уж тем более меньше обсуждений различного кино

Ответить
1

Хитман 2 очень много раздавали бесплатно или очень дёшево, так что эта игра не показатель.

Ответить
0

Ты путаешь с первой частью.

Ответить
0

В чём? На распродажах ОЧЕНЬ ДЁШЕВО вторая часть тоже была много раз.

Ответить
3

2430 обзоров на русском (самое большое количество отзывов на русском у игры за день) было оставлено в день релиза игры. Так что львиная доля русских отзывов уже с первого дня было.

Ответить
–1

Очень дешево это ты про кого? Я помню только скидку в 30 процентов и дополнения, которые приходилось докупать помимо полного издания. Эта компания мать родную продаст (что и видно по сделкам с EGS, PS VR и банального отсутствия русского языка). Да чего там говорить, они скины и ремапы продают лучше, чем юбисофт (а те на микротранзакциях собаку съели)

Ответить
0

Что за цитата хоть?)

Ответить
0

Полагаю, эти:
Смысл в том, чтобы перейти от мысли: «Мы не должны тратить своё время на этот рынок, они всё равно украдут всё», к: «Это очень большой рынок для нас», и сделать всё возможное чтобы игроки могли играть в вашу игру.

После того, как мы локализовали нашу игру для России и выпустили её там в один день с английской версией, то этот «очаг пиратства» вылазит на третье место по продажам, после Германии, в Европе. 

2010 год, на секундочку. 

Ответить
24

Потому что российский рынок ничего не решает.

Даже околнищая индюшатина ZA/UM, которая издает свою экстранишевую изометрическую рпг Disco Elysium нашла деньги на локализацию, чтобы побольше заработать.

А IO Interactive, у которой за плечами несколько игр серии и хорошее настроение денег за эксклюзивность (даже несколько настроений) не смогла в локализацию. Ну да, ну да.

Прохладой веет от этой истории.
 
В итоге с огромным отрывом стал самым скачиваемым фильмом на рутрекере за последний период.

Лул, кек. Статистику приводили по количеству раздач, скачивания никто не считал. Фигня твоя инфа.

Ответить
4

Согласен. Ладно на озвучку зажали. Но, блэт, субтитры за копейки можно было сделать

Ответить
1

романтизация пиратства

Это частично вина Сереги, стоит сказать ему спасибо. Оздоровил индустрию.

Ответить
1

Что-то я не понимаю, какого хрена тебя так заминусили? На ДТФ постоянно пиратство хвалят. В теме про релиз Days Gone на ПК многие грозились скачать с торрента. Ну ок, цену подняли до 3к. Но Хитман 3 стоил всего 1500 рублей и количество его скачавших с торрента дофига. Выходила игра Medium, причем доступна была с релиза в game pass на ПК. Зашёл из любопытства на торрент, а там кучу качающих и обсуждающих игру и производительность. Ну купи ты с"ка геймпасс ключ на 14 дней за 100 рублей и пройди игру и ещё другие пройти сможешь, не лядь идут на торрент качать ради экономии 100 рублей. Причем среди этих нищебродов были даже люди с Rtx 2070/2080/3070/3080. Купить такие карты и экономить 100 рублей на игру это надо быть вообще кончем каким-то.

Ответить
0

Я, например, скачал снайдеркат с рутрекера не потому что мне жалко рублей. А потому что мне быстрее и проще его скачать, чем решаться во всяких кинопоисках. Был бы он в кино, то я бы честно занёс на него бабок, как заносил всем дисишным фильмам Снайдера.

Ответить
1

На кинопоиске снайдеркат доступен в 4К не на всех моделях 4К-телевизоров, здорово, правда? А на торрентах, пожалуйста. 

Ответить
0

Да вообще просто охутельно.

Ответить
1

Она еще и объективно хуже ввиду проблем у студии. Разве, что воспримать как все 3 сезона сразу для новайсов. 

Ответить
0

игра вышла на окупаемость как только стала экзом ЕГС и получила солидный чек

Ответить
0

Были новости, что у игры были нормальные продажи на новых консолях из-за того,
что особо игр новых не было.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

А была бы там русская локализация... ммм... там уже 400% было бы

Ответить
41

Нет. Была бы русская локализация, игра бы не окупилась. Ты же в курсе, что большая часть бюджета предыдущих частей составлял перевод на русский язык? Разрабам даже в долги влезть пришлось. Отсюда и конфликты с издателями, которые вынуждали ИО тратится на локализацию. В итоге разработчики выкупили права и ушли в свободное плавание. И вот и результат. Избавились от русского языка, тем самым сэкономив колоссальные средства на производстве. Заработали аж 300%.

Вы думаете, почему в последних FF локализацию не делают? Всё по той же причине. Серия дышит наладом. Если ещё и руссик сделают - всё. Банкроство на следующий же день. Мазерфакер рашин лэнд, ёпта!

Ответить
9

Наладом :(
Это вне вашей консистенции

Ответить
0

Я вам всем урок хграмотности даду. Даду даду, да

Ответить
4

ненуачо, язык сложный.

Ответить
–5

Ебать какие большие деньги стоит прогнать Гугл переводчиком субтитры, пройтись напильником и привести в нормальный вид. День работы одному обычному человеку. Не говоря о переводчике. 

А вот сделай рус субтитры, заработали бы раза в 2-3 больше. При копеечных затратах на перевод

Ответить
1

Не в 2-3, а как минимум в 100 раз, можно было бы каждому разработчику по яхте купить, а после выпуска в стиме каждому может было бы по дворцу как у Путина построить

Ответить
0

К чему этот трёп?

Ответить
1

К тому что никаких в 2-3 раза увеличения продаж не будет, максимум +10% в лучшем случае

Ответить
–2

Ну-ну, 10%...

Ответить
0

Дело в том, что компании так не делают (Гугл переводчик и полировка перевода фрилансером работающим за пару сотен рублей), у них все должно быть официально и профессионально через известных локализаторов.

 Пришлось бы им обращаться к российским локализаторам , а у этих явно прайс не 1к баксов, так как любовница и жена директора хотят новый айфон и на Мальдивы слетать, а ещё надо  платить зарплату всяким бесполезным офисным протирателем стула которые непонятно чем заняты в российских компаниях. Ну и ещё заплатить тем, кто реальную работу делает и переводит, пока остальные кофе пьют и в курилке сплетни обсуждают. Короче стоимость локализации стоит дофига и счёт идёт на десятки тысяч долларов за текст.

Цена Hitman 3 - 1549 рублей, вычесть комиссию EGS и получится, что получают они с продажи одной копии в России около 14 баксов. При наличии перевода, сколько бы ещё человек купили бы эту игру в России? 1000 человек от силы, остальные и на английском языке ее уже взяли и прошли. 1000 человек x 14 баксов = 14 000 долларов. И ещё стоит учесть, что они не тратились на Денуво и игра ожидаемо оказалась на торренте в 1 день и россияне радостно побежали скачивать ее за бесплатно и ныть про отсутствие перевода. Короче хорошие продаже этой игре в РФ не светили. Ну и нафиг им такие риски, когда перевод мог бы не окупится особенно в стране, где большинство ПК бояр на торренте ошиваются, а покупают только то, что сразу не взломали. Но игру не перевели не только на русский, а на ещё некоторые языки на которые крупные игры давно переводят. Значит стоимость локализации высока, а выручка в этих странах может не окупить затраты на перевод.

Ответить
0

Я не ПК боярин. Консоль. Так вот, там цены совсем другие на старте были. Вроде бы, 4.5 тр в ру сторах. Не помню.
А потом, когда на консолях покрутили у виска, мол, совсем ебанутые? Хоть бы субтитры за такой прайс сделали.
И сразу хитман просел вдвое. 2тр ценник был уже через неделю. Через неделю, блять, новинка упала в цене вдвое. Даже в Аргентине на ящике дороже было, чем в рознице в РФ. На моей памяти, такое впервые происходило с крупными играми.  Почему так произошло? Да потому, что консольщики дружно нахер послали. 

 Пусть они хуй сосут с таким отношением.
Я принципиально брать не стал.
Барышень в мире дохуя, книжек дохуя, игр дохуя. Есть более лучшие варианты проеба свободного времени

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да мне похуй. Они вышли на консольный рынок и заломили фулл прайс. 4.5 вроде.
Разве они не охуели такое требовать?
Как же я ржал, когда через неделю розница просела вдвое за новинку.
Та же Аргентина на ящике долго шла к этой цене. Что впервые происходит.

Обосрались они на нашем консольном рынке. Пиздеть они могут что угодно про продажи. Но такой резкий обвал цен...

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Вот и я о чем. Ладно там на ПК и игра подешевле, чем в Аргентин на ящике, и Русик можно поставить.
Но всем консольщикам предложили дружно проглотить.

Я из принципа брать не стал)
Не терплю такого отношения к потребителю хД

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Согласен)

Ответить
–1
Ответить
1

Дык там не только русской локализации нет. Там есть локализация только на основные Европейские языки, все. По моему даже Китайского нет. D

Ответить
0

Идиоты они. Вряд-ли условные французы дали бы им бОльшую кассу, чем все ру говорящие.
Учитывая, что четверть отзывов в Стиме - на русском, то вообще смешно от этого идиотизма

Ответить
1

На самом деле прискорбно читать местные комментарии. Когда деньги егс за эксклюзивность помогают самобытной компании оставаться на плаву это плохо, а вот видимо провал хороших игр и в итоге появление Мстителей для них видимо норм. Ну удачи, вскоре для вас принципиальных только гринлайт останется 

Ответить
–5

а вот видимо провал хороших игр и в итоге появление Мстителей для них видимо норм

Ну, если единственный способ для студии не провалиться и не закрыться - это насрать на голову игрокам и взять хорошее настроение, то это о многом говорит.
Неспособность существовать без подачек из вне - по мне так самый настоящий провал.

Ответить
0

Ну просуществуй год без подачек в виде зарплаты, давай 

Ответить
0

Ты понимаешь, что обосрал все ОАО на свете. 

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить

Комментарий удален

10

 По словам Абрака, финансовому успеху Hitman 3 помог

отсутствующий перевод на русский. 

Ответить
6

Вот видите, я скачал пиратку, а они и не заметили. Все норм.

Ответить
–4

Зажрались бояре. Субтитров нет, в Стиме нет. За это можно и похейтить и игру, и разработчиков. Ах да, ещё и сюжет сквозной не нравится, худший в серии типа. Ну-ну. Аргументов целая гора. Как же я рад, что нет русской локализации, да и определенный магазинчик стал к лицу лысому. ИО заслуживают любой большой чек, который им предложили ЕГС. За 21 год они ни одной дерьмовой игры не сделали. 
Английский то язык стоило бы хотя бы немного выпучить, тем более что конкретно в этой игре он абсолютно не сложный. 

Ответить
8

Английский то язык стоило бы хотя бы немного выпучить

немного выпучить

выпучить

Ответить
6

Лол блять. Игра без русека и стало коммерчески успешной? Полюбасу пиздят

Ответить
1

Че там про "могилу, которую разрабы себе выкопали эксклюзивностью в EGS" ? 

Ответить
1

Надеюсь они и дальше не будут делать русификацию, наблюдать за горением охуенно

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Первый Хитмен из трилогии в котором есть платина на Сони. Я понимаю что 99% людей на это похер, но всё же, чё раньше нельзя было??

Ответить
10

есть платина

а что будет, если у сони юзера забрать все платины
чем тогда мериться с друзьями и хвастать на форумах?

Ответить
7

Бессмысленное, пустое существование. Страшно даже подумать.

Ответить
1

хвастать на форумах

Эксклюзивами, которые ещё не успели на ПК слить

Ответить
0

Я Сони юзер уже много лет. Нет ни одной платины и живу себе как-то.

Ответить
3

Дойдя до миссии в Японии не выдержал и купил лицензию. Охуеть какие крутые и жирные локации они сделали, свет, неон, погодные эффекты, ух бля. Ну и очень хотелось посмотреть на прогресс в уровнях и альтернативные начальные точки, чего в автономном режиме не получить. Если закрыть глаза на ублюдский EGS и взбодрить русификатором текста от ZoG - охуительно. Спасение вечеров и услада для глаз.

Ответить
2

В Японии вообще лучший уровень в сезоне, если не в дилогии.

Ответить
2

Это Китай, а не Япония.

Ответить
0

Да блеть! Я даже вникнуть не успел - увидел улицы и все. Вчера всю ночь ковырялся в Дубаях

Ответить
–2

Погодные эффекты - это намокание поверхностей? Так это же ещё в сталкере чн было

Ответить
1

Да не, в целом весь этот красивый свет, ветер, дождь, облака, туда-сюда. Понятно что это не открытый мир, а очень точечно напидореные коридорчики, но очень атмосферно

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Им бы ещё катсцены из второй части теперь поправить и отличная будет трилогия.

Ответить
1

Конечно она показала лучше, благодаря оздоравливающему чемо дану ЕГС

Ответить
1

*хороше му настрое нию

Ответить
0

А отсутствие отчисления скворечникам и всего 15% для его никак не повлияли, только хорошее настроение..

Ответить
3

Неспособность существовать без подачек из вне - по мне так самый настоящий провал.

А я ведь на 99,9% уверен, что когда беседка с их янгбладами и фаллаутами 76 продавалась мылософту ты с пеной у рта воевал на форумах и рассказывал какую *топовую* сделку провернули мылософт и как сейчас будет тяжело сонибоям:D А тут вот оно как, стрелочка, оказывается, поворачивается:D

Ответить
0

А никто не может существовать без подачек из вне.

Ответить
2

Так раз лучше продажи, может, завезёте русские субтитры? 

Ответить
0

а про продажи они ничего не сказали)

Ответить
0

Тоже верно. )))

Отв