Индустрия
Антон Самитов

Геймдиректор Days Gone: «Самое важное для Sony — это оценка на Metacritic» Статьи редакции

По словам Джона Гарвина, даже продажи могут отступить на второй план.

Гарвин, который был одним из ключевых сотрудников Bend Studio и занимал должность геймдиректора Days Gone вместе с Джеффом Россом, дал интервью Дэвиду Джаффе, одному из создателей серии God of War. Они поговорили в том числе о работе над постапокалиптическим экшеном о байкере и коснулись темы того, почему Sony не дала «зелёный свет» сиквелу.

По словам геймдизайнера, об успехе своих игр компания судит во многом по среднему баллу на Metacritic. Он отметил, что не может точно знать, по какому принципу принимают решения руководители корпорации, но допускает, что продажи для них могут быть и не настолько важны. Ведь Days Gone, несмотря ни на что, окупилась.

Он отмечает, что ему было очень неприятно увидеть, что игра получила лишь 71 балл на агрегаторе, а критику некоторых обозревателей он воспринял болезненно.

Было тяжело, врать не буду. И ведь дело в том, что… И так уж обстоят дела в Sony, но оценка на Metacritic для них — это самое важное. Если ты — творческий директор франшизы, и твоя игра выходит с оценкой где-то в 70 баллов, то творческим директором ты больше не будешь.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Гарвин подчеркнул, что не имел дел непосредственно с деньгами и бюджетами студии, и не знает, насколько сильно влияют продажи на то, успешна игра или нет с точки зрения корпоративного начальства. Но допускает, что Sony попросту не может себе позволить ронять определённую «планку качества» — как и многие другие крупные компании.

Если ты — Disney, то ты не можешь позволить себе снять дерьмовый фильм, даже если его всё-таки посмотрит куча людей.

Они следят за своими брендами, и тщательно пытаются удерживать планку качества, тем более, что нужно продавать и консоли…

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone

Разработчик признал, что отчасти видит во всём вину Bend Studio, и считает, что для большого успеха ему вместе с коллегами стоило делать игру для более широкой аудитории. Он отметил, что в этом ответственность любой студии, которая занимается играми-блокбастерами: создавать нечто, что не только приносит деньги, но и нравится миллионам.

Кроме того, геймдизайнер заявил, что покинул Bend всего через шесть дней после релиза Days Gone. На вопрос о том, уволили ли его, он ответил, что ситуация была очень сложной, и ему самому хотелось уйти, чтобы отдохнуть.

Дело вот в чём: нам было тяжело. Это была очень долгая и трудная разработка, которая тянулась шесть лет. Шесть лет я работал в режиме кранча.

И я обожаю кранчить. Я очень люблю то, чем занимаюсь, поэтому готов делать это без перерывов, для меня это не так уж трудно. Но это не значит, что жить в таком режиме для меня полезно, понимаешь?

Так что эти два года, которые я провёл за пределами студии — это настоящее благословение. Да я могу вставать, когда хочу, делать, что хочу, читать книги. Это совсем другая жизнь, потому что когда ты делаешь игры, то ты постоянно в напряжении.

Скажу честно, всё сводилось вот к чему. За последний мой год там у нас было сразу несколько очень серьёзных ссор, после которых я орал что-то вроде: «Да дайте мне уже выходное пособие и я свалю отсюда!»

Одно дело, когда работали по большей части мы с Джеффом, но когда на тебе студия в сотню человек, то нельзя, чтобы один из директоров постоянно терял самообладание.

Джон Гарвин
геймдиректор и сценарист Days Gone
Спасибо за наводку Сергей Жуков
{ "author_name": "Сергей Жуков", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","playstation","daysgone"], "comments": 1100, "likes": 640, "favorites": 129, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 706256, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Sat, 17 Apr 2021 17:51:04 +0300", "is_special": false }
0
1100 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Бред, конечно, полный, если учитывать что *журналисты* занижали дейс гану оценку за главного героя белого гетеро мужика Хотя игрокам игра зашла, очень хотел бы продолжения

Ответить
–2

если учитывать что *журналисты* занижали дейс гану оценку за главного героя белого гетеро мужика

Пруфы? Или ты просто пиздо*ол.

Ответить
4

В ролике тут цитируют и показывают твиты с рецензиями этих недожурналюг.

Ответить
1

Честно говоря ахринел. "Журналисты" в своем репертуаре, обзор на что угодно кроме игры.

Ответить
1

Обожаю этот канал, каждый раз выдирают из контекста фразочки и делают монтажики. По отдельности фразы конечно выглядят странно, но это писали в рецензиях исключительно из-за того, насколько игра дженерик - от геймплея и открытого мира до, как ни крути, главного героя. В God of War персонаж белый, в Death Stranding тоже, но там на это в обзорах не обращали внимание. Интересно, почему?

Ответить
–1

God of War

Death Stranding

Слишком громкие проекты, у GoW большая фан-база, а DS была у всех на слуху из-за того, что это игра Кодзимы. И попробуй они что-то пукнуть в сторону таких тайтлов, то коммьюнити сразу сметёт к хуям обладателя синей галочки в ныттере. А DG - новый тайтл, который Сони толком не пиарили, то журнашлюхи тут сразу с цепи сорвались и нашли грушу для битья. 

Ответить
0

"Игра Кодзимы" ничего не значит, это в России был хайп, по миру она продалась хреново. Но забавные оправдания, допустим принимается. Надеюсь, ты сам в написанное тобой не веришь.

Ответить
0

Ладно, вот тебе ещё теория - побоялись вонять на DS из-за того, что могли навлечь на себя гнев фанатов Нормана Ридуса.

Ответить
1

 На, хавай свои пруфы https://stopgame.ru/blogs/topic/96238

Ответить

Комментарии

null