Take-Two: мы не ожидаем резкого подорожания разработки игр с приходом следующего поколения консолей
Take-Two: мы не ожидаем резкого подорожания разработки игр с приходом следующего поколения консолей
4.9K4.9K открытий

ПК-версия сейчас может принести от 40 до 50% выручки консольных. Десять лет назад было 1-2%.

Бред какой-то несёт про времена десятилетней давности. Если бы продажи на ПК составляли только 1-2% от консольных, на него давно бы уже никто ничего не выпускал и не портировал. А если учесть, что консольный рынок за последние годы вырос, получается, что за 10 лет объемы продаж игр на ПК выросли раз в 30-100? 

Ответить

Вот тоже что-то не верится в эти 1-2%. Вспоминая те года, то у популярных игр это было всегда 10-20%. Какой-нибудь Скайрим так вообще лишь немного отставал на пк по физическим копиям, а с учетом цифры скорее всего даже выше продажи. 

Ответить

У них 10 лет назад были порты уровня GTA 4, которые выходили позже.

Ответить