Всегда удивлял тот факт, что такие инди шаражки типа Rockstar или EA не могут тупа продлить лицензии на музло в игре, которое сами же туда напихали и сами же снимают игры с продажи, тем самым стреляя себе в ноги, недополучая при этом прибыль, (которая в случае с ремастером Need For Speed Undeground 1&2 в 10 раз окупила бы затраты на продление музыкальных лицензий) и получая в ответ лишь слепой хейт и всеобщее недоумевание О чем вы думали вообще? Что пару лет попродается как FIFA 2012 или Forza Horizon 2 и ее заменит такая же, только более совершенная игра?) Ну и зачем тогда делать уникальный в своем роде Undeground 2 и так и не заменять его более совершенным Undeground 3? Если уж вы поехавшие, то будьте хотя бы последовательны в своем безумии
Лицензии на музыку — это ебучий тёмный лес, который хуй пойми как работает. Насколько я знаю, там не всегда даже есть возможность забашлять за продолжение использование трека. Вроде как современные игры более-менее научились с этим работать (NFS с продажи уже много лет не снимают), но в старых совсем бардак был, контракты чуть ли не на каждый трек разные.
Всегда удивлял тот факт, что такие инди шаражки типа Rockstar или EA не могут тупа продлить лицензии на музло в игре, которое сами же туда напихали и сами же снимают игры с продажи, тем самым стреляя себе в ноги, недополучая при этом прибыль, (которая в случае с ремастером Need For Speed Undeground 1&2 в 10 раз окупила бы затраты на продление музыкальных лицензий) и получая в ответ лишь слепой хейт и всеобщее недоумевание
О чем вы думали вообще? Что пару лет попродается как FIFA 2012 или Forza Horizon 2 и ее заменит такая же, только более совершенная игра?) Ну и зачем тогда делать уникальный в своем роде Undeground 2 и так и не заменять его более совершенным Undeground 3? Если уж вы поехавшие, то будьте хотя бы последовательны в своем безумии
Комментарий недоступен
Лицензии на музыку — это ебучий тёмный лес, который хуй пойми как работает. Насколько я знаю, там не всегда даже есть возможность забашлять за продолжение использование трека.
Вроде как современные игры более-менее научились с этим работать (NFS с продажи уже много лет не снимают), но в старых совсем бардак был, контракты чуть ли не на каждый трек разные.