Индустрия
Mankustrap

Focus Home приобрела студию Streum On Studio, разработавшую E.Y.E. Divine Cybermancy и Space Hulk: Deathwing Статьи редакции

Сейчас компании совместно работают над шутером Necromunda: Hired Gun по вселенной Warhammer 40,000.

Streum On Studio — французская студия, которая была основана в 2007 году. С 2013-го команда сотрудничает с издательством Focus Home. В апреле 2021-го компании объявили о слиянии: Focus Home приобрела Streum On, выплатив руководству студии наличные и выдав собственные акции. Сумма сделки не разглашается.

Наиболее известные игры Streum On Studio — это шутеры E.Y.E. Divine Cybermancy, вышедший в 2011 году, и Space Hulk: Deathwing 2016 года, основанный на вселенной Warhammer 40,000 и рассказывающий о космодесантниках из ордена Тёмных ангелов.

В 2021 году Streum On Studio и Focus Home анонсировали Necromunda: Hired Gun — ещё один сюжетный шутер по вселенной Warhammer 40,000. Его релиз состоится 1 июня на ПК, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X.

Ранее издательство Focus Home также приобрело студию Deck 13, известную по серии The Surge.

В апреле 2021 года Focus Home отчиталась не только о покупке Streum On Studio, но и о рекордной выручке за минувший финансовый год. Издатель также объявил, что готовится анонсировать три масштабных игры.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["\u0441\u0434\u0435\u043b\u043a\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","focushome"], "comments": 29, "likes": 57, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 709233, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 19:25:17 +0300", "is_special": false }
0
29 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
24

eye считаю игрой с самым ебнутым на глухо сеттингом. какие-то блять крестоносцы из будущего, какой-то скайфай, лавкрафт, еще какая-то поебень. обожаю такую дичь. картинка ниже иллюстрирует очень хорошо все

жаль только что оно малоиграбельно было и то что студия попала в руки такому паршивому издателю, который вместо того чтобы позволить пацанам творить, будут щас заставлять делать копеечную парашу с 60 баллами на метакритике для извращенцев или хуету по вахе, в которую даже вахаебы играть из отчаяния не будут.

Ответить
11

 Blood Bowl, Game of Thrones RPG, Mars: War Logs, Mordheim: City of the Damned, Divinity: Original Sin Enhanced Edition, Styx: Master of Shadows, GreedFall, Styx: Shards of Darkness, A Plague Tale: Innocence.
Согласен, говно издатель. Или ты чутка воткнул мимо? 

Ответить
3

ну может я немного погорячился потому что люблю второй стикс но большая часть их игр прямо СТРАДАЕТ от лютой нехватки бюджета. первые часы заебись, ты сидишь разявив рот, но потом замечаешь что окружение прибитое все к полу, что постановка всего и вся уровня двух говорящих бревен и под самый конец прям начинает сильно разить говном и недоделанностью. тот же vampyr. он начинается так хорошо и так вымученно, беспомощно, пусто, уныло и убого близится к финалу что складывается впечатление будто разрабы доделывали чисто на последнем дыхании, чисто на каких-то морально волевых и дабы успеть в дедлайн который был вчера.

и это у них из раза в раз. и ты потом смотришь на эти 60-70 балов на метакритике и просто нахуя вы на одни и те же грабли наступаете? тот же марс и гридфолл. я хз зачем ты это привел. эти игры живое подтверждение вышеописанного. французы за каким-то хуем лезут делать всякие экшн рпг. жанр требующий нормальных таких денег, большого количества рук и всего такого, аудитория хорошо прикормленна толковыми играми и будет очень много вонять. ну отвественее надо подходить, ну.

нет блять, мы опять этих бичей из спайдерс или цианид запряжем где по человек 20 на хлебцах со святой водой сидят, дадим им бюджета размером в нихуя и погоним свой скайрим мечты делать. и по итогу вот это среднячковое подпивасное не понятно что, хоть и с путевым сеттингом и интересными идеями.

Ответить
4

EYE был ебуч,чуть более чем очень даже. Там всратый перевод с французского на английский (есть фан мод),потом еще всратый недоделанный на русский.Да сырая,да без концовки по сути,ибо даже пройдя за 3 концовки ты видишь последнюю что он застревает все равно. 
Так выебнутся соеденить и ваху,и киберпанк,инопланетян, оккультизм и заговоры. Сейчас конечно тяжело вероятно будет играть. Жаль фан база мала, может чего бы и сделали,благо это же соурс2

Ответить
–1

соеденить и ваху,и киберпанк,инопланетян, оккультизм и заговоры

На мой взгляд, получился треш. Я раза три начинал игру и забрасывал часов через пять - даже кооп с товарищем игру не спас в моих глазах.
Хотя тот же товарищ Eye боготворит

Ответить
7

нет, такие шизоидные сеттинги нужны. я просто не переживу еще одного пост апокалипсиса с выживанием или ебучих недовикингов

Ответить
0

Там по сути гейплей Диабло,валить пачками и качаться по кругу,рандом квестов
И да,там есть квесты от нпс на картах,за один раз игру никак не пройти на все ачивки например

Ответить
1

Скорее всего у этого издателя хронически нет денег. Это не делает его ни плохим, ни хорошим. Но от некоторых(!) игр можно получить удовольствие. В конце концов, они ж не из бюджета России деньги на игры и покупки студий берут. Так зачем их хейтить?  

Ответить
0

так я же объяснил почему. если у тебя денег мало, ну будь скромнее, делай чето попроще, а не рпг с открытым миром. но они будто невменяемые вообще

Ответить
3

Ну вот дивинити ты не приплетай. 
Они там нихуя и не сделали.
Издатель им нужен был лишь для того, чтоб на консоли выйти. 

Ответить
4

жаль только что оно малоиграбельно было

Хорошо играется жеж

Ответить
4

Игра охуенная, до сих пор иногда гоняю

Ответить
0

Идеальная смесь же

Ответить
9

Мне срочно нужен сиквел EYE. Согласен и в ВРе

Ответить
9

E.Y.E крутая игра, хоть и сырая. Тоже с радостью поиграл бы в сиквел. 

Ответить
6

E.Y.E. крутая. Не проходил полностью, но играть было очень интересно.

Ответить
1

Streum On Studio, прощай! Нам тебя будет не хватать!

Ответить
0

Объясните «на пальцах» зачем приобретать студии? Потом же им всё равно платить зарплату, игорьки возненавидят (например коммент Михаила выше), большие суммы сразу выплачивать, юридические вопросы решать. Зачем всё это? 

Ответить
1

Чтобы контролировать их деятельность. Будучи свободными они могут переметнуться работать на другого издателя, или продаться кому-то еще.

А так ты продолжаешь работать с уже проверенными людьми. Хоть и приходится теперь платить зарплату, зато и выручку ты целиком теперь забираешь по сути

Ответить
0

Чем это отличается от «нанять людей себе в штат»? Без ОГРОМНОЙ переплаты на старте? Ведь контракт не может обязать человека работать? Студию купили, через три дня из неё все уволились. Зачем тогда покупали? 

Ответить
2

Студию купили, через три дня из неё все уволились. Зачем тогда покупали?

Такое крайне редко бывает, смысл допустим простому работнику увольняться, если для его ничего не изменилось по сути, он как работал на того же начальника.

А вот у глав студии больше вариантов, но видимо какие-то контрактные гарантии они дают. 

В любом случае эту студию вряд ли купили за какие-то заметные бабки. Миллиона 4 евро я думаю

Ответить
0

Стабильная студия с отлаженными процессами работы, если ктото и уйдет вместо него можно будет найти человека, чтобы подстроить под коллектив.
Самому решать эти процессы затратно по времени (а значит и по деньгам) и нет гарантии, что получится хотя бы также.
Бизнес любит стабильные иаботающие решения, когда нужно заработать или собрать капитал

Ответить
0

1) Ты покупаешь IP, если они есть у студии
2) Ты покупаешь готовое решение, сотрудники уже работали друг с другом и понимают, как выпускать продукты
3) Нельзя просто взять и внезапно нанять человек 30, если повезет, это займет год

Ответить
0

Удивил третий пункт. Если зайти в группу по вакансиям в геймдеве в ВК, там каждый комментатор - специалист высшей квалификационной категории, неужели ощущается нехватка рабочих рук в мировом масштабе? 

Ответить
0

Конечно, особенно если нужен определённый, узконаправленный.

Ответить
0

Ну лучше так чем Nacon

Ответить
0

Жаль что так,молодцы что репутацию не просрали,и доделали Deathwing. Но продались Фокусам,которым на всех поебать,главное лепить середняк и ценник конский ставить. Раньше радовался за них,ибо крепкие игры тоже игры, главное пусть и необычные. Но после Вампира пусть идут в жопу,еще и ценники такие что ААА.
Хотя и меняют их, сейчас не смотрю

Ответить
0

Ребята скажите что за чужой на картинке ?

Ответить
0

Механики взлома и РПГ элементы в E.Y.E. прям то, что заставляет перепроходить игру по несколько раз. Ну и сеттинг бомба, далёкие киберпанковые миры, могущественные религиозные культы, эстетически красивые костюмы персонажей в игре.

Ответить
null