Индустрия
Mankustrap

Focus Home сообщает о рекордной выручке и готовится анонсировать три новые игры

Продажи SnowRunner, Hardspace: Shipbreaker и Curse of the Dead Gods помогли успешно закрыть финансовый год.

Focus Home Interactive выложила отчет о финансовом годе, который закончился 31 марта.

  • Выручка компании составила 171 миллион евро (на 20% больше предыдущего года). Из них 78,2 миллиона пришлись на новые игры. Основной вклад внесли SnowRunner, Hardspace: Shipbreaker и Curse of the Dead Gods.
  • В текущем финансовом году компания прогнозирует выручку от 150 до 200 миллионов евро.
  • На «цифру» пришлось 89% продаж (годом ранее этот показатель равнялся 82%).
  • Focus Home планирует анонсировать три новые большие игры на E3 2021 и позже The Game Awards 2021.
  • В ближайшие два месяца издатель выпустит такие игры, как Hood: Outlaws & Legends, Warhammer Age of Sigmar: Storm Ground и Necromunda: Hired Gun.
  • Игра Evil West от студии Flying Wild Hog выйдет позже в этом году, а Hardspace: Shipbreaker покинет ранний доступ в конце года.
  • Insurgency: Sandstorm, SnowRunner и GreedFall получат новые дополнения в этом году.
  • Focus Home приобрела студию Streum On Studio, выпустившую Space Hulk: Deathwing и E.Y.E. Divine Cybermancy. Продажи Space Hulk: Deathwing составили около миллиона копий.
  • Сейчас компания ведет переговоры о покупке других студий.
{ "author_name": "Mankustrap", "author_type": "self", "tags": ["focushome"], "comments": 73, "likes": 81, "favorites": 15, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 709250, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 20 Apr 2021 19:46:48 +0300", "is_special": false }
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
15

А вот не выёживались бы и выпустили сразу SnowRunner и в Стиме, получили бы ещё больше выручки. А так только свою репутацию после МудРаннера ещё больше испортили.

Ответить
7

Ну судя по всему, все кто хотел, те купили за фуллпрайс - полтора миллиона копий продали за год. От релиза в Стим продажи не сильно подрастут.

Ответить
2

От релиза в Стим продажи не сильно подрастут.

А вот не факт. Сатисфактори в стмие за 3 месяца продалась больше, чем в егс за целый год.

Ответить
0

Просто у игры жанр специфический, симуляторы дальнобойщиков, а также хардкорные симуляторы внедорожников редко расходятся тиражом свыше 1,5-2 миллионов копий в течении нескольких лет после релиза. Да и обычно создатели подобных игр когда 700 тысяч копий за год,уже радуются успеху. Ну нереально продать такую игру в течении года тиражом в 3-4 миллиона копий. Тут, как и в любой нише, существует свой потолок. Mudrunner по факту уже его достиг, по скидосикам потом ещё доберет 500 тысяч копий без проблем, а вот больше... ну это сомнительно.

Ответить
1

ETS 2 продался 9 миллионов без учета длц. У сатисфактори продажи даже ниже сноуранера были в егс, и это не помешало ей продаться в стиме спустя год ещё больше.

Ответить
0

Я указал типичные продажи для жанра. И в чем проблема, успех этих игр не означает успех Mudrunner. Очередная номерная Resident Evil расходится тиражом свыше 5 миллионов копий - значит Silent Hill разойдется тиражом в несколько миллионов копий. Это так не работает. На практике такой корреляции нет. И успех очередного Resident Evil никак не помешал провалиться в продажах вполне хорошим играм в сериях Silent hill и Dead space, да и других хорошим хоррорам тоже.

Ответить
3

Они уже не раз говорили, что им это не интересно, и продажи в Egs их полностью устраивают. Надо полагать, релиза в Стиме не стоит ждать от слова совсем.

Ответить
0

Продажи, ага.

Ответить
11

Продолжай фанатично хейтить один магазин и поклоняться другому. Корпорации таких любят.

Ответить
8

Фанатом лучшего быть легко и приятно. Критиковать за дело тоже.

Ответить
2

Помню, каким жалким и бесполезным говном был стим, когда начинался. Все искренне не понимали зачем эта прокладка между игрой и игроком. А поди ж ты, выросло в хороший сервис, через 20 лет. А теперь фанатики стима не мыслят, как другой магазин может стартовать не с самых вершин? Не идеален - значит говно.

Ответить
10

Миллион раз уже обсуждалось. Стим начинал с абсолютного нуля, ему не было на кого равняться. Все фичи он придумывал сам. А егс даже на готовое нормально прийти не может. 

Ответить
–10

Так если ЕГС сделает все те же фичи, что и у Стима, то никак не привлечет игроков. зачем им куда то идти, если всё  то же самое есть уже в уютном и привычном месте?
И поэтому логично, что ЕГС делает фичи, которых нет у Стима. Например, эксклюзивность. Например, раздачи, например, купоны, например 12% комиссии, вместо 30%. С точки зрения бизнеса - это правильный и логичный подход - предложить то, чего нет у конкурентов для привлечения аудитории. Но стимофанатики только и могут, что орать, что нет корзины и ачивок. А были бы - они всё равно не станут покупать в ЕГС.

Ответить
4

(Мы сейчас не рассматриваем егс как сервис для ue-разрабов, а только в рамках игролаунчера)
Блииин, вот мне, как разработчику игор и подарок конечно под новогоднюю елку Суини принееес.
А стоп, я же не являюсь игровым разрабом. Наверное поэтому и мне, и почти всем остальным пользователям плевать какой там процент забирает егс/стим/etc. Наверное поэтому мне не плевать какой мне, как пользователю, егс предоставляет сервис. Особенно когда этот сервис неприятных оттенков.
А, так если все фичи и все удобные функции придумал стим, то мне наверное и не нужно от егс хотя бы толики этого всего ждать? А че, на удобный сервис я уже посмотрел, можно и по купончикам пойти в егс затариваться.
Даже мне с моего дивана нынешняя бизнес-модель егс-а с постоянным вливанием денег и непонятным их распределением кажется слабой. Бесплатные раздачи это конечно круто, не круто это, если к тебе зачастую приходят ТОЛЬКО за бесплатными раздачами. Финотчет это хорошо демонстрирует.
Егс как сервис ничто, просто красиво оформленная папочка с ярлычками для запуска игр. Единственное конкурентное преимущество егс - гора денег, на которые можно выкупить эксклюзивность еще пары проектов.
Наверное поэтому стим и является сейчас платформой, экосистемой. А егс остается средней паршивости лаунчером.

Ответить
7

Блять, этот коричневый тейк еще работает? Стим стартовал в пустом поле. У егс два года с релиза прошло, а это говно даже с вопросом нормальной работы в рамках всей системы, как оказалось, справиться не смогло (проблемы с нагрузкой проца, оперативы, помнишь?). Единственное, во что егс смог - в минималистичный интерфейс (но это блять и не сложно, когда функционала ноль и нагружать интерфейс тупо нечем). Стим сам себе протаптывал дорогу к успеху и сам создавал рынок лаунчеров. Когда рынка нет, то можно хотя бы оправдать дерьмовое начало стима. А когда рынок уже отстроен за тебя и ты, являясь многомиллиардной компанией, приходишь на все готовое, с живыми примерами того, как делать надо и не надо, и выкатываешь кривую неразвивающуюся поделку, то тебя абсолютно легитимно говном обливают. Сука даже вектора развития не чувствуется. Ни базового функционала, ни продающих уникальных фич, ни хре на. Единственное, что продемонстрировал егс за эти два года - лужи словесного поноса Тима Суини вокруг себя, и выкуп эксклюзивов. Я не понимаю, почему неправильно считать егс говном.

Ответить
–10

У егс два года с релиза прошло, а это говно даже с вопросом нормальной работы в рамках всей системы, как оказалось, справиться не смогло

Ориджинс, рокстар, юплей, МС стор, Бседка лончер тоже работают, как говно. Но хейтить будем только ЕГС потому, что они эксклюзивы отбирают. Уу-у-у, ссукииии! Конкурентную фичу посмели предложить, уроды!

Ответить
4

Збс сравнил теплое с мягким.
1) Это не конкурентная фича (особенно в том виде, в котором она у егс начиналась). Особенно эта "фича" до меметичности смешно выглядит на фоне бесконечных речей Тима Суини.
2) Остальные лаунчеры хотя бы +- функционал предлагают. 

Ответить
–1

Это не конкурентная фича

Ага, именно поэтому пол ляма копий Сноураннера купили в ЕГС. И продолжают покупать. Пойми наконец, что полно людей, кому похер, где покупать игру. Они покупают игру, а не мифический сервис магазина. И всё, что ему надо - это 2 кнопки - Купить и Установить. Остальное всё хуета и мишура.

Ответить
5

Кстати. Хз как там на самом деле доходы распределяются с выкупленных эксклюзивов, но если взять условную цену в 60$ (хз сколько он там стоил), полляма копий, волшебный процент Суини и применить магию, то доход егс составит 3.600.000$. Нравятся мне эти ваши хорошие бизнес модели.
Ладно, если отложить кеки, то все мы понимаем, что эксклюзивы выкупаются с целью увеличения базы пользователей. Только вот ты съехал с изначальной темы обсуждения, т.к. аргументов по теме осталось ноль.
А знаешь, что дальше с этой пользовательской базой произойдет? При выходе из бесконкурентной среды выкупленых эксклюзивов, перед пользователем выбор - стим или егс (торрент откинем). Угодай положение чаш весов

Ответить
0

Знаешь в чем беда фанатиков? Вы считаете, что в мире всё устроено так, как вы это видите. И если вы пользуетесь стимом, то и другие им тоже пользуются. И больше ничем.
Но пример фифы, донатных мобильных дрочилен показывает нам, что большинству людей абсолютно похер на ваши принципы и преимущества правильного магазина. Большинство покупает игру там, где она есть.

Ответить
1

Опять выходишь на связь, съезжающий с темы. Стим не сразу строился > есть "фича" в виде выкупа эксклюзивности > ты фанатик, ведь всем плевать на то где запускать игру. Твои аргументы были бы хорошем камнем в мой огород, только вот финансовый отчет егс говорит о том, что пользователская база растет, а прибыль почти не растет. Ну наверное не всем плевать, куда свои деньги нести.
(дополнил) Что-то мне подсказывает, что если бы вместо Гейба, первым в поле тогда пришел нынешний Суини, то рынок пк-игр так бы и умер нахой. В том числе благодаря торренту

Ответить
0

только вот финансовый отчет егс говорит о том, что пользователская база растет, а прибыль почти не растет.

Сейчас все миллиардеры начнут слушать советы диванных аналитиков о том, как им вести бизнес... Ох уж эти мамкины экономисты... ЕГС часть все экосистемы Эпик геймс. И все части не могут прибыльны в принципе. Но за счет других направений фирма в итоге получает прибыль. И такие направления есть  в каждом крупном бизнесе. Это называется развитие. Магазин может быть никогда не станет прибыльным и это будет нормально. Мы же не знаем какую цель ставили эпики при запуске магазина. Может цель была расширение аудитории и распространение своего движка, а магазин это лишь средство привлечения людей. Но вы упертые бараны считаете, что каждая херня должна быть прибыльна в фирме. И если иначе - значит она не нужна.

Ответить
2

А остальные полляма выбрали кнопки Скачать и Установить. Кекъ.

Ответить
0

Тем не менее порядка 500 тысяч копий Snowrunner в EGS они продали

Ответить
4

Надо полагать, релиза в Стиме не стоит ждать от слова совсем.

Ачивки Снегобегуна совсем недавно обросли свежедобавленными steamID, так что ждать определенно можно.

Ответить
3

Забавно. А я вот помню что продажи МудРаннера их не очень вдохновляли, что они аж 90% скидку сделали для владельцев оригинального Спинтайерса, даже при покупке друзьям. Я тогда несколько штук по цене половины маленькой шавухи взял для друзей. Я хотел поиграть в МудРаннер 2, даже в Стиме его отслеживал, пока они внезапно не удалили страницу и не переименовались в СноуРаннер, и не ушли в ЭГС. Ну что же, значит, им это важнее, а на моё мнение, как и на мнение тысяч других игроков в Стиме, им плевать. А значит и нам плевать на их выручку. Я не придираюсь, просто хочу чтобы меня уважали как клиента. А в современных реалиях всё просто: нет уважения - нет покупки. Но я пошёл ещё дальше, и даже в пиратские версии продажных издателей/разработчиков не играю, и не буду их пропагандировать. Себе хуже я не сделаю - играть и так есть во что, куча игр не пройденных. А вот разумных разработчиков я поддерживаю с удовольствием, пусть и в 3,5К гейминге.

Ответить
0

Потому что мудраннер это на 90% тот же Спинтайрес, только в дополнении American Wilds что-то концептуально новое появилось, да и то с натягом. Собственно, это и была та же самая игра, и раздать её за бесценок тем, у кого она собственно уже есть, чтобы потом впарить DLC по полной стоимости - вполне себе стратегический ход.

Ответить
0

А что не так с Мадраннером?

Ответить
3

Сначала Паша кинул всех со Spintires. А ведь кто-то эту технодемку за 800 рублей покупал, ожидая дальнейшей поддержки. Но Паша сказал, что у него ссора с издателями, сделал копипаст Spintires с минимальными добавлениями и получился Mudrunner за 800 рублей. Паша сказал, всё пацаны, вот на этот раз всё будет заебись. Ждите. Точно не помню, но вроде на этом этапе пошли жалобы, что всё, деняг нет, ибо с продаж не капает, с кикстартера уже давно всё кончилось, вот вам пара DLC с машинками в то время, как все давно ставят машинки и карты бесплатно модами. Ну вот мы ждали заветных доработок по Mudrunner и дождались. Snowrunner за 1400 рублей. Спасибо, (па)Паша, за Урал зелёного цвета, двадцатого века...

UPD: Я брал обе первых игры по скидке за 400 рублей каждую. Мне не так обидно, наверно. Плюс минус успел отбить по впечатлениям за время игры.

Ответить
0

Я, кстати, вначале думал что Сноураннер это забугорный копипаст, потому что нет русского автопрома.

Ответить
0

Я Сноураннер вообще не видел. Ибо у меня знатно бомбануло в момент его выхода. Не знал, что там все машины зарубежные.

Ответить
0

Не все. Там одних КАМАЗов штук пять, и УАЗиков разных столько же. Даже шишига есть.

Ответить
1

Как я понял, они там называются по-другому.

Ответить
0

Да, Azov и KHAN соответственно. Плюс ещё Voron (местный «Урал») и TUZ (соответственно, ГАЗ). С реальными названиями было бы проще, конечно…

Ответить
0

Лицензии стоят немалых денег. Хз, как в Сноураннере, но в Мадраннере это решалось модом, если ты совсем уж эстет.

Ответить
0

Жалко Урала нет. Я в Mudrunner только на нём и гонял.

Ответить
0

Есть Voron AE-4380 — по сути, тот же Урал-4320, только с немного другой мордой. На бездорожье довольно неплохо себя чувствует.

Ответить
0

Хоть Загребельный и ГОВНОЕД, но должен признать, Snowrunner на удивление хорош. Видать ему дали палкой по рукам и отстранили от геймдизайна, оставив только код писать (да и то не уверен). Музыка, дизайн карт, управление и в особенности интерфейс стали на порядок лучше, и это заметно прям сразу.

Ответить
0

А с миссиями что? Так же отвезти брёвна с лесоповвла на лесопилку? Или теперь можно ещё возить коробки в фуре, не заморачиваясь с погрузкой?

Ответить
0

Если вкратце - да :)

Ответить
0

Старая история. По факту, МудРанер - это типа переиздания Спинтайерса. Но там наобещали с три короба, что игру чуть ли не заново сделают. Да, часть косяков исправили, но по факту очень многого не сделали, о чём говорили. Собственно, потому Спинтайерс остался и дальше развиваться своим ходом (хотя не без проблем, в Стиме их сейчас не купить), а издатели Мудранера обещали второй раз исправить все косяки Спинтайерса в Мудранере 2, а потом и вовсе съехали с этой темы, выпустив Сноуранер. В общем, история мутная и неприятная. А учитывая эксклюзивность Сноуранера в ЭГС, всё становится понятно. В ЭГС нет форума, поэтому никто не узнает какие разработчики звездоболы, поэтому можно продавать игру легко, ведь никто не напишет отзыв что игра не то, что обещали. Да, я читаю новости и вижу что игру поддерживают, но старые "заслуги" ещё нескоро забудутся. Сделать как в Киберпанке легко, а вот отмазаться от такого клейма крайне тяжело.

Ответить
1

Ну, в Спинтайерс меня оттолкнула камера, хотя дико понравилась маленькая машинка с огромными самонакачивающимися колесами. В Топ Гир видел. А в Мадраннер (раздавали в егс) я нормально так наездил, даже длц купил. Жду Сноураннер в стиме, потому что боюсь потерять игры, если егс - вдруг - закроют. Поэтому взял там только RDR 2 и Одиссеи, т.к. у игр есть свои лаунчеры.
P.S. Немного позанудствую, чтобы ты вдруг в будущем так не ошибся - ты неверно используешь слово "нелицеприятный".

Ответить
1

Не думаю что ЭГС могут закрыть, пусть и рассказывают об убытках. Всё же конкуренция это хорошо. Я бы сам что-нибудь купил в ЭГС, если бы там оно было дешевле Стима. Но пока с учётом купонов и распродаж мне ничего интересного не попадалось. Вкусовщина, но всё же.

Ответить
1

Не знаю, закроют или нет, но лучше быть готовым ко всему.

Ответить
0

Лол, можно подумать если стим "закроют", то доступ к играм останется.

Ответить
0

Гугли их ответ на такой вопрос.

Ответить
0

Да мне похеру что там кто говорит, главное что на самом деле случится. А то вон Sony было вполне себе решила, что всё, хорош - надо прикрывать уже эту лавочку, и всё - твои игры уже не твои. Как прецедент - вполне показательно, я считаю.

Ответить
1

ты неверно используешь слово "нелицеприятный".

Спасибо, сам не заметил как накатал такое)) Хотя просто хотел написать "неприятная". Исправил.

Ответить
0

А я хз что они там обещали, но по сравнению с предыдущими раннерами они сделали значительный шаг вперед.

Ответить
0

Сейчас да. Сам не раз читал про обновления и улучшения. Игру не забросили как Мудранер, для которого за всё время только одно платное длс успели настрочить. Выйдет в Стиме - буду смотреть. А пока доверия мало.

Ответить
0

Гусеничного транспорта как не было, так и нет. Чего-то интереснее "перевези груз из ёбаной глуши в точку Б" тоже не особо появилось.

Ответить
0

Чего-то интереснее "перевези груз из ёбаной глуши в точку Б" тоже не особо появилось.

Чего например? Просто в том же самом можно упрекнуть ETS и ATS, при этом они являются эталонными играми в своей нише.

Ответить
0

К ETS и ATS у меня отдельный список претензий, но они сюда никак не относятся. В целом можно бы сказать что да, здесь появились активности помимо перевозки грузов через ебеня, вроде разведки скаутом или вытаскивания застрявших автомобилей, но более глубокого развития механик так и не появилось за 3 итерации игры.

Ответить
0

О том же подумал.

Ответить
0

в Стиме бы игру в обзорах обосрали из-за кучи багов, рейтинг низкий был бы, что не на руку продажам.
ну а в Егс в этом плане им издаваться было лучше, особенно если тебе еще и платят дополнительно за несуществующие продажи.

Ответить
0

Тот самый коммент про Snowrunner в стиме, который я искал. Значит всё хорошо.

Ответить
11

Хорошему издателю - хорошие студии.

Ответить
8

Ей, Snowrunner будет дальше развиваться, прикольно)) 

Ответить
6

Только бы не в "перевези теперь 500 бревен".

Ответить
1

Куда он денется то, у них ещё не весь план с роадмапа выполнен, на весь сизонпасс.

Ответить
8

GreedFall получат новые дополнения в этом году

Оу е.

Ответить
5

The Surge 3

I want to believe

Ответить
4

Успешному издателю - успешное развитие.

Ответить
3

Хорошим играм, хорошие продажи.

Ответить
3

Ого, наша игра в топе продаж. А говорят в этой стране нет игор.

Ответить
0

Спасибо. Больше ни одной не куплю

Ответить
0

Ну в новой части надо уже прикручивать управление водителем, что бы можно было выходить из машины и толкать её поколено в грязи =)))

Ответить
1

Только чур чтоб полная симуляция была. Продажа паленки, плечевые, кафе у дороги  "Три шота у Ашота"... со всеми бонусами и пенальти для водителя.

Ответить
1

Ну кафешки там уже в принципе есть)) только закрыты, из-за локдауна видимо)

Ответить
0

Да, давно уже мечтаю о Дальнобойщиках в стиле ГТА )

Ответить
0

Могли бы и в стиме сразу выпустить, а не только в EGS. Другим тоже хочется сыграть.
А то как то, не честно получается.

Ответить
0

Сноураннер игра года однозначно), очень рад что у ребят все получилось и с удовольствием поддержу их копеечкой.

Ответить

Комментарии

null