Индустрия
Granger

«Играй, как никогда раньше»: промо-ролик PlayStation 5 о ключевых характеристиках консоли и аксессуаров Статьи редакции

В видео Sony попыталась наглядно показать, как устроена тактильная отдача и адаптивные триггеры контроллера DualSense, 3D-звучание гарнитуры Pulse 3D и система I/O, которая вместе с SSD позволяет добиться «практически мгновенной» загрузки. Кроме того, в ролике упоминают поддержку трассировки лучей, до 120 fps, технологии HDR и разрешения 4K, а также технология обратной совместимости с играми для PS4.

Ранее 14 апреля Sony выпустила первое крупное обновление для PS5, в котором стало возможно переносить установленные игры на внешний USB-накопитель, предзагружать обновления, а также появилась поддержка передачи изображения с частотой 120 Гц для некоторых мониторов.

{ "author_name": "Granger", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","sony","ps5"], "comments": 576, "likes": 121, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gameindustry", "id": 710475, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Wed, 21 Apr 2021 22:27:32 +0300", "is_special": false }
0
576 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
170

Консоли нигде нет, а реклама есть.

Ответить
100
Обычно спрашивают, зачем рекламировать устройство, которого нет в свободной продаже.

Но это так не работает. Реклама в таких масштабах — игра в долгую. Нужно подкачивать силу бренда постоянно
Ответить
42

Выскажу противоположное мнение, реклама нужна, но не в таком масштабе это просто прожигание денег, впрочем Сони ли не похуй на мое мнение.

Ответить
1

пару дней ахмад приводил другие цифры, там у Сони на миллиард меньше, а вот у Тенцент намного больше. Нинтендо чуть больше, Майкрософт чуть больше. 

People keep asking me what the top public video game companies are by revenue for calendar year 2020.

Here are the top 5:

Tencent - $29.30bn
Sony - $22.67bn
Nintendo - $15.79bn
Microsoft - $13.83bn
NetEase - $8.37bn

Includes game related revenue only. 1/3
Ответить
0

Очень сильно этот график не меняет кроме Tencent-а. Только кстати неизвестно откуда Ahmad взял данные. Потому как выруска игрового официально реально в 25 лярдов. Источник - сама Сони.

Ответить
1

Tencent includes games revenue from its social networks business too.

Sony, Nintendo and Microsoft include game hardware related revenue.

All figures except Microsoft are converted to USD from Yen or Yuan. I used the exchange rates provided by each company.

Все, что он по этому поводу уточняет. Я честно не изучал отчеты компаний, поэтому не могу сказать ничего другого по этому поводу. Но он вроде достаточно знающий и адекватный.  
 

Ответить
1

К Ахмаду претензий вообще нет. Он лучший из лучших азиатских аналитиков про видеоигрушки.

Вот это кстати, 
Tencent includes games revenue from its social networks business too.

много говорит о том как складывали этот рейтинг, так как у Sony и Microsoft там же естественно свои другие бизнесы. Microsoft так вообще практически двух триллионный конгломерат.

Ответить
3

соцсетевые игры - тоже игры. То есть здесь все-таки учитывались только игровые доходы от этой сферы. 

Ответить
0

*бывший двух триллионный

Ответить

Комментарии

null